Нужна помощь!!! Перестала летать лама!

HikeR
flyder:

ну если пластик поставить, то так же весить будет

металл добавляет всего 5-10 грамм по сравнению со стоком. самое тяжелое - регулируемый флайтбар, который я так и не понял, нужен он или нет 😉
а вот экстримовские шасси, хвосты и прочие прибамбасы, получается, накидывают почти 50 грамм по сравнению со стоком. это же целый акк получается…
большую часть видимо рама отъедает? хвосты и шасси дай бог грамм 10 накинут.

flyder

карбоновая рама экстримовская весит 18 грамм, сток 9 грамм(у меня сейчас рама стоковая стоит), хвост прибавляет 5 грамм примерно, флайтбар у меня сток, шасси грамм 9 прибавляет, но оно стоит того.

Итого: на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма, моя только что взвесил, со стоковым акком 264 грамма, итого вес превышен на 22 грамма, если поставить раму то будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет. Но я пока ее ставить не тороплюсь. Ну а 20 грамм считаю не так уж много для более крепокого и стабильно верта. (грамм 4-5 еще позволят сбросить экстрим движки, когда я их поставлю).
Да я толком не летал еще на открытом воздухе, вот завтра если получится на дачу до выходных рвану и если повезет с погодой, то тогда все и ясно станет.

HikeR
flyder:

на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма

стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма ;)

flyder:

будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет.

народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.

вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично ;)

WFrag
flyder:

Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.

Да, номально стал летать после протирки коллектора. Вроде не хуже, чем изначально. Один из движков, оказывается, маслом запачкался. Искрил и дымился 😃

HikeR:

вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично 😉

С другой стороны, это не тот вертолёт, на котором +/- 50 грамм критично 😁 Летает и ладно, чудеса акробатики на нём всё равно не покажешь.

Наверное, можно ещё сервы на более лёгкие поменять (HXT-500?). Возможно, сэкономит ещё пару грамм.

LDmitriy

у меня лама весит порядка 258 грамм, родная аппа, сервы, рама, двигатели и передняя часть кабины. остальное экстрим. в ветер на улице все так же сносит, но можно хотя бы пытаться летать против ветра. удалось однажды вернуть верт аж с 50-метрового удаления против 2мс ветра (набор высоты со сносом от меня, затем бросаю верт носом ко мне в падение, подхват с продвижением на 5 метров, снос, бросаю, подхват 5 метров, снос и т.д.).
думаю, когда поставлю экстри движки сопротивляемость ветру возрастет. сейчас верт летит 25 кмч (замерял в параллельном движении рядом с машиной в гараже), экстрим наверняка добавят еще 8-10 кмч…

GregoryS

Сейчас верт летит 25 кмч

Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).

flyder
HikeR:

стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма 😉

народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.

вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично 😉

Рама и так вся в дырках чего там сверлить то?😁 За каждый грамм бороть я не буду конечно, надежность для меня главнее, на обычных шасси я разорялся пока экстрим не поставил.

Говорю у меня верт нормально летает при весе 260 грамм, летает строго положенное ему время от 8 до 12 минут (в зависимости от акка), так что даст облегчение его на 20-30 грамм? Экстрмовские лопасти и экстрим движки компенсируют лишний вес более силной тягой без проблем. Но даже стоковые двиглы тянут все это хотя греются не по детски.

ладно я собираюсь уже на дачу, там к вечеру обычно полный штиль, так что надеюсь полетать и отчитаться.

flyder

Вернулся с дачи, отлетал 6 акков за полтора дня.

Разочарован немного, оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно и управлять ей в этом случай крайне трудно. Из-за этого было несколько аварий.
А один раз, когда я поднял ее слишком высоко ее просто стало уносить и пока я боролся с целью вернуть ее она незаметно для меня превратилась в маленькую точку и исчезла. Побежал искать ее, искал полчаса(вокруг дачные участки) когда уже отчаялся вдруг нашел ее на дороге между участками за 250 метров от места взлета примерно. Думал в хлам разбилась(падала она примерно с высоты метров 15), оказалось только флайбар погнулся, тут же поднял ее и полетел.
Но так как ветер на даче стихает полностью только часам к 20, то толком полетать и не получилось.

WFrag
flyder:

]
Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.

Ха, у меня ровно столько же.

Из Xtreme: лопасти, движки (обычные, не V2), держатели, тарелка, нижний хаб, внутренний вал, держатель флайбара, хвост, шасси.

HikeR
flyder:

оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно

ведь писалось об этом не раз, не два и даже не три ;)

LDmitriy
GregoryS:

Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).

я флайбар стоковый укоротил на 2,5 см (тупо откусил, но с соблюдением центровки. теперь лама у меня почти как настоящий верт кренится в поворотах и при движении вперед

GregoryS

У меня сейчас стоит регулируемый флайбар. Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить. Так что я не понимаю, как таким методом можно заставить ее

кренится в поворотах и при движении вперед

LDmitriy

одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать. у меня верт не унитазит… вчера поэкспериментировал с массой грузиков на втором штатном флайбаре необрезанном. так вот чо нашел: если полностью убрать грузики, оставив только спицу флайбара, верт по управляемости становится как классика с постоянным шагом и очень нестабильный; если оставить одни тлько резинки, убрав железячки, то управлять более-менее можно, но верткость у него становистя ОГОГО какая! я даже так на хвост встал! (лопасти и вал верхнего ротора в минус - двигатели не вытянули верт в горизонт с 10 метров 😃 )…

HikeR
LDmitriy:

одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать.

уверены? сдвигая грузики ближе к центру вращения добиваемся точно такого же эффекта, как и облегчая их. фигурное катание вспомните, раскинув руки фигурист (или фигуристка) вращаются медленно, а прижав руки к груди раскручиваются с большой скоростью.
можно и обратный эффект привести, облегчаем грузики, но не сдвигаем их, а наоборот раздвигаем (предварительно удлиннив саму спицу флайтбара). эффект будет такой же, а по массе можно скинуть грамм 5.

GregoryS:

Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить.

скорее всего неравномерно сдвинули. полмиллиметра разницы - и появляется вибрация, при вращении ее можно не заметить, однако унитаз обеспечен.
я сколько не двигал понял одно, больше чем на треть хода их сближать не стоит, иначе просто перестаёт выполнятся их основная задача, стабилизирование,
итак люфтов хватает.

flyder

еще заметил неприятную особенность движков от экстрима, летает верт с ними конечно на порядок лучше, но если со стоковыми движками я летал две недели и не знал, что такое менять шестерни, то экстримовские движки, если не успеешь сбросить газ до нуля при столкновении лопастей с препятствием, то можешь смело менять сразу шестерню внутреннего вала, по крайней мере как только поставил эти движки то, в течении дня две сточил за день, а так как больше не было полеты пришлось прекратить.

noxx

а у меня сточилась шестерня внешнего вала,скорее всего не угадал с зацеплением.
да и пиньоны у экстримовских моторов имеют более острые зубья. кто-то прикатывал их об стоковый мотор - только пыль летела!

Maxxim

подскажите.
Установка держателя лопастей экстрим на нижний ротор поможет улучшить управляемость? а то надоело, сначала летит вперед или назад нормально, а потом выравнивается и останавливается 😦

Или может какие еще манипуляции сделать?

LDmitriy

максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит

Matrixro

Maxxim, это же вертолет для души, чтоб сидя в кресле полетать по квартире. Ну и это особенность соосной схемы со стабилизирующим верхним ротором. Для динамичных полетов лучше все же классика, я больше года летаю на ламе, щас прикупил калибр 3 от киошо, еще не поднимал, т.к. опыт нулевой, оттачиваю пока в симе. Благо лета на улице пока еще нет, так что не очень туда и хочется.

Maxxim
LDmitriy:

максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит

через 10 метров!!! кучеряво живешь 😃

моя иногда через 3-4 тормозит, бывают моменты, когда отлетаешь от себя поодаль, а потом тяжело назад вернуться 😦, я уже не говорю о том чтобы по квартире полетать, что-то боязно с такой маневренностью.

Видео когда смотришь, так они там рассекают будь здоров!!!

LDmitriy

вово! я тоже видел, как на видео лама в экстриме летает не хуже самолета