Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Нужна помощь!!! Перестала летать лама!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сейчас верт летит 25 кмч Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно)....

  1. #41

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Сейчас верт летит 25 кмч
    Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма

    народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.

    вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично

    Рама и так вся в дырках чего там сверлить то? За каждый грамм бороть я не буду конечно, надежность для меня главнее, на обычных шасси я разорялся пока экстрим не поставил.

    Говорю у меня верт нормально летает при весе 260 грамм, летает строго положенное ему время от 8 до 12 минут (в зависимости от акка), так что даст облегчение его на 20-30 грамм? Экстрмовские лопасти и экстрим движки компенсируют лишний вес более силной тягой без проблем. Но даже стоковые двиглы тянут все это хотя греются не по детски.

    ладно я собираюсь уже на дачу, там к вечеру обычно полный штиль, так что надеюсь полетать и отчитаться.

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Вернулся с дачи, отлетал 6 акков за полтора дня.

    Разочарован немного, оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно и управлять ей в этом случай крайне трудно. Из-за этого было несколько аварий.
    А один раз, когда я поднял ее слишком высоко ее просто стало уносить и пока я боролся с целью вернуть ее она незаметно для меня превратилась в маленькую точку и исчезла. Побежал искать ее, искал полчаса(вокруг дачные участки) когда уже отчаялся вдруг нашел ее на дороге между участками за 250 метров от места взлета примерно. Думал в хлам разбилась(падала она примерно с высоты метров 15), оказалось только флайбар погнулся, тут же поднял ее и полетел.
    Но так как ветер на даче стихает полностью только часам к 20, то толком полетать и не получилось.
    Последний раз редактировалось flyder; 30.05.2009 в 14:01.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    ]
    Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.
    Ха, у меня ровно столько же.

    Из Xtreme: лопасти, движки (обычные, не V2), держатели, тарелка, нижний хаб, внутренний вал, держатель флайбара, хвост, шасси.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно
    ведь писалось об этом не раз, не два и даже не три ;)

  8. #46

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).
    я флайбар стоковый укоротил на 2,5 см (тупо откусил, но с соблюдением центровки. теперь лама у меня почти как настоящий верт кренится в поворотах и при движении вперед

  9. #47

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    У меня сейчас стоит регулируемый флайбар. Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить. Так что я не понимаю, как таким методом можно заставить ее
    кренится в поворотах и при движении вперед

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать. у меня верт не унитазит... вчера поэкспериментировал с массой грузиков на втором штатном флайбаре необрезанном. так вот чо нашел: если полностью убрать грузики, оставив только спицу флайбара, верт по управляемости становится как классика с постоянным шагом и очень нестабильный; если оставить одни тлько резинки, убрав железячки, то управлять более-менее можно, но верткость у него становистя ОГОГО какая! я даже так на хвост встал! (лопасти и вал верхнего ротора в минус - двигатели не вытянули верт в горизонт с 10 метров )....

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать.
    уверены? сдвигая грузики ближе к центру вращения добиваемся точно такого же эффекта, как и облегчая их. фигурное катание вспомните, раскинув руки фигурист (или фигуристка) вращаются медленно, а прижав руки к груди раскручиваются с большой скоростью.
    можно и обратный эффект привести, облегчаем грузики, но не сдвигаем их, а наоборот раздвигаем (предварительно удлиннив саму спицу флайтбара). эффект будет такой же, а по массе можно скинуть грамм 5.
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить.
    скорее всего неравномерно сдвинули. полмиллиметра разницы - и появляется вибрация, при вращении ее можно не заметить, однако унитаз обеспечен.
    я сколько не двигал понял одно, больше чем на треть хода их сближать не стоит, иначе просто перестаёт выполнятся их основная задача, стабилизирование,
    итак люфтов хватает.

  13. #50

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    еще заметил неприятную особенность движков от экстрима, летает верт с ними конечно на порядок лучше, но если со стоковыми движками я летал две недели и не знал, что такое менять шестерни, то экстримовские движки, если не успеешь сбросить газ до нуля при столкновении лопастей с препятствием, то можешь смело менять сразу шестерню внутреннего вала, по крайней мере как только поставил эти движки то, в течении дня две сточил за день, а так как больше не было полеты пришлось прекратить.

  14. #51

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    а у меня сточилась шестерня внешнего вала,скорее всего не угадал с зацеплением.
    да и пиньоны у экстримовских моторов имеют более острые зубья. кто-то прикатывал их об стоковый мотор - только пыль летела!

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    подскажите.
    Установка держателя лопастей экстрим на нижний ротор поможет улучшить управляемость? а то надоело, сначала летит вперед или назад нормально, а потом выравнивается и останавливается

    Или может какие еще манипуляции сделать?

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит

  17. #54

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Maxxim, это же вертолет для души, чтоб сидя в кресле полетать по квартире. Ну и это особенность соосной схемы со стабилизирующим верхним ротором. Для динамичных полетов лучше все же классика, я больше года летаю на ламе, щас прикупил калибр 3 от киошо, еще не поднимал, т.к. опыт нулевой, оттачиваю пока в симе. Благо лета на улице пока еще нет, так что не очень туда и хочется.

  18. #55

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит
    через 10 метров!!! кучеряво живешь

    моя иногда через 3-4 тормозит, бывают моменты, когда отлетаешь от себя поодаль, а потом тяжело назад вернуться , я уже не говорю о том чтобы по квартире полетать, что-то боязно с такой маневренностью.

    Видео когда смотришь, так они там рассекают будь здоров!!!

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    вово! я тоже видел, как на видео лама в экстриме летает не хуже самолета

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а видел как стоковая лама летает не хуже самолета, и что?

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    ну так вот в этом то и вопрос.

    Я когда первый раз ее на улице запустил, так просто нарадоваться не мог (круги вокруг себя нарезал любой стороной , слушалась на раз, скорость приличная была), а потом как подменили (стала быстро стабилизироваться, иногда вообще практически с места не двигается

    Пытаюсь понять причину, есть догадка что такое из-за люфтов держателей лопастей, поэтому и спрашиваю.

  22. #59

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    А АП в норме? Тарелка из подшипника не выскальзывает?

  23. #60

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    АП в норме, он у меня экстрим.

    Еще грешу на тяги от АП к ротору, тяги шли в комплекте с АП и они очень легко одеваются на шарики держателя лопастей, но это думаю можно поправить только заменой держателя.

  24. #61

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    а какой аккомулятор у ламы 3

  25. #62

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    все, отлетал... ((( на стоковом моторе нижнего ротора расплавился коллектор. налет мотора - около 100 паков, смерть внезапная, никаких признаков умирания до этого не было... а до з/п так далеко, что на пару недель беру вынужденный "отпуск" ((((
    буду брать экстримовские моторы и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)

  26. #63

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    OFFTOP
    ... и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
    Только учтите ,что уголь идет пара в комплекте, а серебро поштучно. А то многие на этом накалываются. И обязательно обкатывать.

  27. #64

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    про обкатку в курсе, а про комплектность - спасибо, учту

    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    все, отлетал... ((( на стоковом моторе нижнего ротора расплавился коллектор. налет мотора - около 100 паков, смерть внезапная, никаких признаков умирания до этого не было... а до з/п так далеко, что на пару недель беру вынужденный "отпуск" ((((
    буду брать экстримовские моторы и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
    им бы еще летать и летать (((( перегрел, блин, кольцо, удерживающее контакты на коллекторе, расплавилось (((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160049.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	136.3 Кб
ID:	256299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	152.6 Кб
ID:	256300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	122.4 Кб
ID:	256301  

  28. #65

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    ну что могу сказать, сегодня решил таки снять лопасти "экстрим" и поставить обратно сток и о чудо, лама полетела практически как раньше.

    В связи с этим вопрос, из-за чего лопасти экстрим так ухудшают управляемость???

  29. #66

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Их видимо затягивать надо уметь. Лично мне показалось, что общий КПД от них повышается, а управляемость не сильно меняется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь! всем подлодникам
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:26
  2. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  3. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  4. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения