Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Нужна помощь!!! Перестала летать лама!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; В общем мучаюсь с ламой не первую неделю, никак мне не удается с ней сладить. По сути работала она у ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83

    Нужна помощь!!! Перестала летать лама!

    В общем мучаюсь с ламой не первую неделю, никак мне не удается с ней сладить.
    По сути работала она у меня без проблем только первые два дня как я ее купил и до того как в потлок врезался в комнате.

    На днях не выдержав, заказал кучу апгрейда и всю ее полностью пересобрал, можно сказать новую с нуля собрал.

    Сегодня весь день летал по комнате, доволен был как слон, отлетал акка 4-5 в течении дня(с перерывами).

    Сейчас снова проблема, не тянет ее больше новые Экстримовские движки работают странно как-то с перебоями, искрят в районе щеток на высоких оборотах (они должны вообще искрить), греются сильно. Ничего не могу понять, стоило порадоваться как снова проблема. Движки обкатывал(на горячую). Хотел уже завтра на дачу ехать полетать и вот на те, теперь походу снова фигня какая-то отрывается от земли на 30 см, тяги вообще нет.
    Последний раз редактировалось flyder; 21.05.2009 в 01:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    движки с шестеренками были или сами приклеивали?

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    С шестернями были. Я тут подумал, что возможно дело то в акках всего лишь. Так как я вчера поочередно заряжал стоковый и новый акк на родной зарядке, один отлетал ставил другой сразу, первый на зарядку и тд. Они походу выдохлись просто, сейчас вот заряжу глядеть буду.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    писец, теперь вообще не взлетает , крутится вправо и не регулируется ни пультом ни крутилкой proportional, от земли не отрывается даже, сразу набок и падает. Я близок к отчаянию, за месяц нормально полетал только вчера день, все остальное в ремонте и настройках. Руки опускаются

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Шестеренку нижнюю надо хаааарашенько затянуть.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    походу двигатель нижнего ротора сгорел или фиг знает чего, проверил, работает он нестабильно и крайне медленно(вот и экстрим моторы), из-за этого и в сторону крутит его а я сделать не могу ничего. Не везет мне с ламой, может купить другое что-то, не знаю уж даже. Прокрутов по шестерням нет.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Ну так уж сразу отказываться от Ламы не надо, по многим параметрам это лучший верт в своем классе(ловлю помидоры). Двиг так просто здохнуть не мог, что-то с щетками. Ну или блок 4в1 шалит. А вообще, если уж апгрейдить Ламу, то в б/к(еще раз ловлю).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    она конечно в своем классе и за свою цену может и лучшая, но почему она зараза у меня летать не хочет Я в нее уже стока бабла вбухал, а полетал чуть. Поехать сейчас что ли купить сток за 4200 и летать на ней, без заморочек с апами, тем более запчастей уже стока, что на три ламы хватит, только 4в1 нет.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Skoblin_Gregory Посмотреть сообщение
    Ну так уж сразу отказываться от Ламы не надо, по многим параметрам это лучший верт в своем классе(ловлю помидоры). Двиг так просто здохнуть не мог, что-то с щетками. Ну или блок 4в1 шалит. А вообще, если уж апгрейдить Ламу, то в б/к(еще раз ловлю).
    согласен полностью - лучший соосник в своей цене. но помидорку кинул, ибо сам просил сорри за флуд....

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    2 flyder: Все равно не стоит бросать. Я бы посоветовал показать ее кому-нибудь шарящему в этом деле. Наверняка причина не сложная.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    да я и не хочу бросать, более того у меня ломка каждое утро если я хотя бы по комнате не полетаю немного. Но измучился я уже в конец. Ламу я уже за месяц изучил и могу собрать и разобрать с закрытыми глазами, так что смысла показывать ее нет никому, так что сейчас поеду в ближайший магазин и там думать буду.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Я имел в виду того, кто не только механику по деталькам знает, но кто может быстро диагностировать неисправность! А для этого нужен опыт!

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Naivee Посмотреть сообщение
    Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.
    Похоже, что так.

    Поставил обычные экстримовские — почти не летит, сильно крутит в одну сторону (вправо), причём рывками (то нормально, то резко начинает крутить). То есть нижний ротор недокручивает.

    Оба движка перед этим минут 20-25 обкатывал. Повглядывался в моторы — у движка нижнего ротора одна из щёток прилегает только половинкой. Ещё минут 10 покрутил без лопастей — вроде стало получше.

    Буду крутить дальше, посмотрим, поможет ли. Возможно ещё дело в зазоре, кажется, туговато верхняя шестерня прилегает.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Naivee Посмотреть сообщение
    Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.
    Обкатывал на низких 20 минут, потом перерыв и еще тока же на средних. После этого весь следующий день он летал без притензий.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не забудьте еще про полкуба масла в каждый подшипник, а то летать не будет.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    не полкуба конечно, так как в полукубе эти моторы утопить можно, там по капельке-две нужно то всего, масло лил.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Похоже, что так.
    Буду крутить дальше, посмотрим, поможет ли. Возможно ещё дело в зазоре, кажется, туговато верхняя шестерня прилегает.
    Как-то не очень пока получается Поставил сток обратно — летает. Но с экстримовским хвостом и флайбаром тяжеловато, видимо, надо было экстрим SE брать.

    А ещё с экстримовским флайбаром жутко колбасит, возможно, из-за тугого линка от флайбара до верхнего держателя.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Нда обидно, у меня такая же фигня, тока что разобрал верт полностью и пересобрал в сток полный, летает. И если хвост раму смогу использовать дял сбора второй ламы, то за движки по 800 рублей обидно как-то.

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    как выяснил сейчас, у одного из движков щетка перестала нормально прилегать к коллектору и отсюда потеря мощности(когда нажмешь на нее не искрит и перестает глючить), непонятно или обкатал фигово или в процессе полетов, что-то случилось. До того как это произошло летало все идеально и отлетал порядка 5 аккумуляторов, у второго получше он только искрит, но не глючит. В любом случае слегка разочарован таким поведением недешевых моторов. Хотя может я ошибся где.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    как выяснил сейчас, у одного из движков щетка перестала нормально прилегать к коллектору и отсюда потеря мощности(когда нажмешь на нее не искрит и перестает глючить), непонятно или обкатал фигово или в процессе полетов, что-то случилось.
    У меня сразу на одном из моторов щётка плохо прилегала (половиной), он и просаживался. Буду дальше обкатывать, пока всё не притрётся

    А у тебя какие движки SE V2 или обычные?

    Снял щётки (не отпаивая), подправил. Надо было сразу так сделать.
    Последний раз редактировалось WFrag; 22.05.2009 в 07:30.

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    У меня сразу на одном из моторов щётка плохо прилегала (половиной), он и просаживался. Буду дальше обкатывать, пока всё не притрётся

    А у тебя какие движки SE V2 или обычные?

    Снял щётки (не отпаивая), подправил. Надо было сразу так сделать.
    SE 180 написано, вот такие брал http://rc-forsage.ru/index.php?productID=137

    Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.

    Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    SE 180 написано, вот такие брал http://rc-forsage.ru/index.php?productID=137
    Вроде такие же, не V2.

    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.
    Ещё не знаю. Подправил очень просто — аккуратно вынул её (поддеваешь горизонтальную часть, потом аккуратно вытаскиваешь), подогнул пружину так, чтобы щётка была параллельна коллектору. Плюс ещё чуть-чуть подогнул, чтоб потуже прилегали к коллектору.

    Заметил, что одна щётка притёрлась совсем хорошо — прилегает всей плоскостью. А вот остальные — не очень, одна так вообще до сих пор половиной только касалась.

    Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.

    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?
    Не знаю.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    В общем снял я сегодня щетки с обоих экстримовских движков и что наблюдаю, щетки стерлись как попало на одном(том, что глючил), ну да ладно подогнул их посильнее собрал, включил. Работает ровно, ну думаю отлично.
    Разобрал второй, тот что не глючил(но искрил) и что наблюдаю? Щетки стерлись на 70%, одна стрелась вообще не пойми как как будто раком стояла. На коллекторе (он как бы из двух половинок) такие зазоры(да он развалился почти), что сразу стало понятно почему они так стерлись.

    Короче я в шоке, вывел три варианта:
    1. эти движки по покупке надо сразу разбирать и доводить до ума.
    2. Мне так повезло.
    3. обкатывать их нужно только на холодную.

    Теперь не знаю, что и делать, стоковые движки скоро сдохнут, так как я летаю в квартире по 6 акков в день, а скоро махну на дачу. И что покупать? Снова рискнуть купить экстрим и обкатать на холодную, ведь кроме него я так понимаю альтернативы стоку нет(ну кроме БК).

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Такая экспрессия...
    Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
    С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
    Мы летали и на стоковых, и на экстримовских... Экстримовские лучше "подхватывают", конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается...

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя
    немного вы преувеличиваете 10 минут полета (то есть 1 акк) и стоковыми движками можно нехило обжечься, особенно в закрытых корпусах четвертой ламы или команча. да и магниты там очень похожи на те, что при 80 градусах начинают необратимо терять свою силу.
    хотя если есть возможность купить на бидпродукте мешок этих моторов по доллару за штуку, то я бы сейчас очень сильно задумался о необходимости перехода на экстрим и уж тем более на БК

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Такая экспрессия...
    Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
    С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
    Мы летали и на стоковых, и на экстримовских... Экстримовские лучше "подхватывают", конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается...
    да это понято, что в течении дня. Так как они после 10 минут уже 80 градусов на ощупь примерно, второй акк подряд будет последним я уверен.

    Щетки в моторах менять уже поздно, так как на одном коллектору хана, на втором чуть лучше, но уже тоже примерно тоже самое. Где брал пока говорить не буду, заказал вторую партию, так как с этими свою ошибку не исключаю.

    Экстримовские гораздо раньше поднимают верт и запас газа больше это я успел заметить.

    Я грешу на то, что хоть и обкатал движки согласно статье с форсажа http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=381&preview=true , но стал сразу летать по несколько акков без отдыха, а в период обкатки возможно нужно в более щадящем режиме летать нужно было да и обкатать на холодную, что и сделаю в этот раз.

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    Я грешу на то, что хоть и обкатал движки согласно статье с форсажа http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=381&preview=true , но стал сразу летать по несколько акков без отдыха, а в период обкатки возможно нужно в более щадящем режиме летать нужно было да и обкатать на холодную, что и сделаю в этот раз.
    даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые... только что "имунитет" посильнее и выносливости больше

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые... только что "имунитет" посильнее и выносливости больше
    Да это было бы на 100% так, если бы у меня было с десяток акков, но у меня их всего 2, то есть я отлетывал один, минут через 5 начинал второй, а когда сдыхал и он, то как минимум полтора часа перерыв был. Везде написано, что на экстрим движках можно летать 2 акка подряд и это нормально. А тут фиг знает, что произошло. После первого моторы чуть теплые были, так что я без задних мыслей вставлял второй акк, но не сразу, а лишь через несколько минут.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.
    Итак. Докладываю результат. После дальнейшей обкатки щётки вроде нормально притёрлись. Поменял моторы местами для небольшого увеличения зазоров на нижнем роторе -- оказалось что если поменять местами, то сопротивление вращению гораздо меньше (растачивать дырки было лень). Смазал повторно моторы.

    Результат -- летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил). Зато стал гораздо стабильнее. Может из-за веса, может из-за смены внутреннего вала -- на всякий случай поменял на запасной.

    Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    в полёте искрит и попахивает
    на халяву озон вырабатывает
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Скорее всего из-за увеличения массы
    сколько у вас получилось без аккумуляторов?

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сколько у вас получилось без аккумуляторов?
    Весов пока нет -- не знаю.

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    мне вот сегодня пару новых привезли, обкатываю, интересно что получится, ан всякий случай заказал запасные щетки.

    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение

    Результат -- летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил).

    Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.

    У меня сейчас стоят стоковые движки и с экстримовскими лопастями, шасси и хвостом карбоновым без проблем все летает, с экстримовскими движками у меня все летало отлично еще + с карбоновой рамой. Все остальное тоже экстрим, кроме флайбара и держателей лопастей. Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на халяву озон вырабатывает

    сколько у вас получилось без аккумуляторов?
    вот тут ответ на твой вопрос Сколько весит стоковая лама v4?
    Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.
    Последний раз редактировалось flyder; 26.05.2009 в 22:24.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим
    действительно бегемотик
    у меня столько же, только с акком, с родным пластиком, и с БК моторами (и сопутсвующей электроникой).
    я считаю, что это очень тяжело, ибо потребление тока с таким весом больше чем у стока, поэтому батареи с "честным" 15С жизненно необходимы.

    p.s.
    с полным металическим апгрейдом (китайским, ессно, я не фанат экстрима выходит 220-225 грамм.

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    ну если пластик поставить, то так же весить будет, но с пластиком мне не везло, поставил экстрим и все ок. Аккумуляторов у меня уже три штуки, разных, но и на родном летает не хуже, разве что по времени поменьше. Это при том, что у меня родные движки отлетавшие уже паков 40 наверное, я даже удивлен почему они еще живы. Сейчас экстримовские поставлю и тока в путь летать будет.
    Я на днях засекал, даже с родным акком и указанным весом, проседать верт начинает минут через 8 полета(ессно батарея фиговая), до этого времени тянет нормально, считаю это нормально для стоковых не новых движков. БК моторы это конечно хорошо, но мне пока это ни к чему, я тока учусь

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    ну если пластик поставить, то так же весить будет
    металл добавляет всего 5-10 грамм по сравнению со стоком. самое тяжелое - регулируемый флайтбар, который я так и не понял, нужен он или нет
    а вот экстримовские шасси, хвосты и прочие прибамбасы, получается, накидывают почти 50 грамм по сравнению со стоком. это же целый акк получается...
    большую часть видимо рама отъедает? хвосты и шасси дай бог грамм 10 накинут.

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    карбоновая рама экстримовская весит 18 грамм, сток 9 грамм(у меня сейчас рама стоковая стоит), хвост прибавляет 5 грамм примерно, флайтбар у меня сток, шасси грамм 9 прибавляет, но оно стоит того.

    Итого: на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма, моя только что взвесил, со стоковым акком 264 грамма, итого вес превышен на 22 грамма, если поставить раму то будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет. Но я пока ее ставить не тороплюсь. Ну а 20 грамм считаю не так уж много для более крепокого и стабильно верта. (грамм 4-5 еще позволят сбросить экстрим движки, когда я их поставлю).
    Да я толком не летал еще на открытом воздухе, вот завтра если получится на дачу до выходных рвану и если повезет с погодой, то тогда все и ясно станет.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма
    стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма ;)
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет.
    народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.

    вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично ;)

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.
    Да, номально стал летать после протирки коллектора. Вроде не хуже, чем изначально. Один из движков, оказывается, маслом запачкался. Искрил и дымился

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично
    С другой стороны, это не тот вертолёт, на котором +/- 50 грамм критично Летает и ладно, чудеса акробатики на нём всё равно не покажешь.

    Наверное, можно ещё сервы на более лёгкие поменять (HXT-500?). Возможно, сэкономит ещё пару грамм.

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    у меня лама весит порядка 258 грамм, родная аппа, сервы, рама, двигатели и передняя часть кабины. остальное экстрим. в ветер на улице все так же сносит, но можно хотя бы пытаться летать против ветра. удалось однажды вернуть верт аж с 50-метрового удаления против 2мс ветра (набор высоты со сносом от меня, затем бросаю верт носом ко мне в падение, подхват с продвижением на 5 метров, снос, бросаю, подхват 5 метров, снос и т.д.).
    думаю, когда поставлю экстри движки сопротивляемость ветру возрастет. сейчас верт летит 25 кмч (замерял в параллельном движении рядом с машиной в гараже), экстрим наверняка добавят еще 8-10 кмч...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь! всем подлодникам
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:26
  2. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  3. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  4. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения