Крепление кузова к раме

Mr_Zed

Каков народный опыт?
При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел 😠

Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.

Римыч

нет, надо не так. надо вот так😁

обычный стержень для ручки:P

Mr_Zed

Стержень от ручки пробовал - у него наружный диаметр слишком велик, чтобы пролезть в отверстия на раме, а внутренний слишком мал, чтобы надеться на штатный стержень 😃 Причем нагревание не помогло - просто сминается при попытке натянуть, и все…

Mr_Zed

Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.

Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃

SHA
Mr_Zed:

Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.

Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃

говорили же
бери V3😅

Mr_Zed
SHA:

говорили же
бери V3😅

Уже пожалел, что не взял 3-ку - ща друга убедил брать именно ее 😃

Римыч:

а он пролазить и не должен! зачем?

Чувство прекрасного бунтует против такой схемы -))))))))

Kostik07
Mr_Zed:

Каков народный опыт?
При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел 😠

Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.

На ламе В3 те же проблемы…
решил просто… есть такие розеточки разветвители телефонов со штекерами RJ11.
Так вот, стоечку можно сделать из такого разъемчика… написать сложно, вообщем суть в том, что выдираются все контакты и сам разъемчик стачивается так, что остается только панелька (кусок пластмассы в форме параллелепипеда ) с 4-мя дырками откуда выходили проводки… в эти дырки шурупчики влазят как родные… эту стоечку приклеиваем циакрином к корпусу и усиливаем “посыпушкой” из натертой на шкурке пластмассой залитой циакрином (получается жесткое и прочное соединение)
некрасиво, зато прочно…

vik_king
Kostik07:

На ламе В3 те же проблемы…
решил просто… есть такие розеточки разветвители телефонов со штекерами RJ11.
Так вот, стоечку можно сделать из такого разъемчика… написать сложно, вообщем суть в том, что выдираются все контакты и сам разъемчик стачивается так, что остается только панелька (кусок пластмассы в форме параллелепипеда ) с 4-мя дырками откуда выходили проводки… в эти дырки шурупчики влазят как родные… эту стоечку приклеиваем циакрином к корпусу и усиливаем “посыпушкой” из натертой на шкурке пластмассой залитой циакрином (получается жесткое и прочное соединение)
некрасиво, зато прочно…

Очень хочется в приложении к такому описанию фото… оч сильно расстраивает шасси при крашах, да и после замены третьего на 3 ламе сломалась под корень одно из четырех выпирающих кремплений, но пока терпимо и на трех…

Kostik07
vik_king:

Очень хочется в приложении к такому описанию фото… оч сильно расстраивает шасси при крашах, да и после замены третьего на 3 ламе сломалась под корень одно из четырех выпирающих кремплений, но пока терпимо и на трех…

постараюсь завтра сфотать… к тому же нужно делать еще 2 опоры… разлетелись…

vik_king
Kostik07:

постараюсь завтра сфотать… к тому же нужно делать еще 2 опоры… разлетелись…

…Прошел год =) а мы ничего и не узнали…
Неужели все затихло и фоток не увидим?

8 days later
Kostik07
vik_king:

…Прошел год =) а мы ничего и не узнали…
Неужели все затихло и фоток не увидим?

Приношу свои извинения за столь большую задержку… сделал фотку (опять же сорри за качество делал с утра быстро быстро, но там все видно)

вообщем 2 опоры самопальные а две родные сломались уже…
Белый налет вокруг опор - это стружки пластмассы замешанные в циакрине для лучшей склейки. держится мертво.

vik_king

ну впринципе логичная конструкция 😃

Kostik07
vik_king:

ну впринципе логичная конструкция 😃

ну да, изобретением не пахнет… просто сделано из подручных материалов (телефонный штекер) + достаточно большая площадь крепления что есть гуд.