Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Крепление кузова к раме

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Каков народный опыт? При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    33

    Крепление кузова к раме

    Каков народный опыт?
    При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел

    Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0ba2d8c53d448673abf76f21b686defd.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	44.4 Кб
ID:	253973  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    нет, надо не так. надо вот так

    обычный стержень для ручки

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Стержень от ручки пробовал - у него наружный диаметр слишком велик, чтобы пролезть в отверстия на раме, а внутренний слишком мал, чтобы надеться на штатный стержень Причем нагревание не помогло - просто сминается при попытке натянуть, и все...

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    а он пролазить и не должен! зачем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Решил проблему. См. фото.
    Первое фото, слева - "штатный" стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.

    Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут "верхние" кембрики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 729bc6f4f552cdbc68415bbfacad1847.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.7 Кб
ID:	254217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7d83732a6d3994b845df9655c4b38f7b.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.4 Кб
ID:	254218  

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    ну так это то же самое

  9. #7
    SHA
    SHA вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Mr.Zed Посмотреть сообщение
    Решил проблему. См. фото.
    Первое фото, слева - "штатный" стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.

    Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут "верхние" кембрики
    говорили же
    бери V3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SHA Посмотреть сообщение
    говорили же
    бери V3
    Уже пожалел, что не взял 3-ку - ща друга убедил брать именно ее

    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    а он пролазить и не должен! зачем?
    Чувство прекрасного бунтует против такой схемы -))))))))
    Последний раз редактировалось Mr.Zed; 27.05.2009 в 12:19.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Mr.Zed Посмотреть сообщение
    Каков народный опыт?
    При крашах силиконовые кембрики, соединяющие кузов со стержнем на раме, легко обрываются (см. фото). Замену им я пока не нашел

    Как вариант - отрезать кусок стержня от тренировочного шасси, длиннее штатного, продеть через отверстия в кузове и закрепить снаружи. Но при этом пропадает амортизация - при падении энергия удара будет больше передаваться на раму, что не гуд. Да и некузяво.
    На ламе В3 те же проблемы...
    решил просто... есть такие розеточки разветвители телефонов со штекерами RJ11.
    Так вот, стоечку можно сделать из такого разъемчика... написать сложно, вообщем суть в том, что выдираются все контакты и сам разъемчик стачивается так, что остается только панелька (кусок пластмассы в форме параллелепипеда ) с 4-мя дырками откуда выходили проводки... в эти дырки шурупчики влазят как родные... эту стоечку приклеиваем циакрином к корпусу и усиливаем "посыпушкой" из натертой на шкурке пластмассой залитой циакрином (получается жесткое и прочное соединение)
    некрасиво, зато прочно...

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение
    На ламе В3 те же проблемы...
    решил просто... есть такие розеточки разветвители телефонов со штекерами RJ11.
    Так вот, стоечку можно сделать из такого разъемчика... написать сложно, вообщем суть в том, что выдираются все контакты и сам разъемчик стачивается так, что остается только панелька (кусок пластмассы в форме параллелепипеда ) с 4-мя дырками откуда выходили проводки... в эти дырки шурупчики влазят как родные... эту стоечку приклеиваем циакрином к корпусу и усиливаем "посыпушкой" из натертой на шкурке пластмассой залитой циакрином (получается жесткое и прочное соединение)
    некрасиво, зато прочно...
    Очень хочется в приложении к такому описанию фото..... оч сильно расстраивает шасси при крашах, да и после замены третьего на 3 ламе сломалась под корень одно из четырех выпирающих кремплений, но пока терпимо и на трех.....

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    Очень хочется в приложении к такому описанию фото..... оч сильно расстраивает шасси при крашах, да и после замены третьего на 3 ламе сломалась под корень одно из четырех выпирающих кремплений, но пока терпимо и на трех.....
    постараюсь завтра сфотать... к тому же нужно делать еще 2 опоры... разлетелись...

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Kostik07 Посмотреть сообщение
    постараюсь завтра сфотать... к тому же нужно делать еще 2 опоры... разлетелись...
    ...Прошел год =) а мы ничего и не узнали....
    Неужели все затихло и фоток не увидим?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    ...Прошел год =) а мы ничего и не узнали....
    Неужели все затихло и фоток не увидим?
    Приношу свои извинения за столь большую задержку... сделал фотку (опять же сорри за качество делал с утра быстро быстро, но там все видно)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05540-r.jpg
Просмотров: 49
Размер:	44.5 Кб
ID:	259169

    вообщем 2 опоры самопальные а две родные сломались уже...
    Белый налет вокруг опор - это стружки пластмассы замешанные в циакрине для лучшей склейки. держится мертво.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва (Речной вокзал)
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    ну впринципе логичная конструкция

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vik_king Посмотреть сообщение
    ну впринципе логичная конструкция
    ну да, изобретением не пахнет... просто сделано из подручных материалов (телефонный штекер) + достаточно большая площадь крепления что есть гуд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:45
  2. Крепление ДВС к мотораме
    от svr777 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 00:15
  3. Еще вариант крепления б/к
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения