Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Art-tech MD 500, E-sky 500 Big lama и прочие клоны

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Приобрел MD500. Путем научного тыка после развала головки внутреннего вала и сбора информации в торнедах, поездок по тематическим магазинам , ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17

    Art-tech MD 500, E-sky 500 Big lama и прочие клоны

    Приобрел MD500. Путем научного тыка после развала головки внутреннего вала и сбора информации в торнедах, поездок по тематическим магазинам , выяснилось следующее:

    стоят одинаковые моторы. стоит одинаковая рама.одинаковый аккумулятор.
    Стоят одинаковые шестерни.
    Одинаковый держатель флайбара.
    Держатели лопастей взаимоНЕзаменяемы.
    Автомат перекоса, сервомашинки, и нижний ротор - одинаковые и взаимозаменяемые.
    Флайбар - ПОЧТИ взаимозаменяем. Диаметр - 260 мм. вес 40 грамм.

    Одинаковый диаметр внешнего вала. Но он короче на биг ламе на 13.7 мм. ( Значит ли это что md500 более остойчивый ???)

    Внутренний вал md 500 - диаметр 2.6 мм. биглама - 3.0 мм. но он короче на те же 13.7 мм.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Различия.
    Лопасти на md500 потолще у мест крепления - на 1.4 мм.
    Электроника - на вид - точно такая же - только другие наклейки.
    Подшипники разного внутреннего диаметра.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Судя по тому - как на раме торчат палки для крепления фезюляжа - абсолютно одинаково - думаю легко встанет корпус на md500 от Esky 500.

    Видел клоны еще: helixx и protech. Та же база - все то же самое - и у всех в наименовании индекс 500. Значит ли что и запчасти в большинстве должны быть взаимозаменяемые ?
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Чайнатюнинх.

    Купил набор алюминиевого апгрейда, внешне напоминающий E-sky.
    2500 рублисов - на бауманской. На пакетике написано X-pro .Бумажка зеленого цвета.
    Маде ин гонконг. совсем ни разу не китай ))).

    Все встало как родное - кроме держателя верхних лопастей. Вал был вынут наружу и очень крепким циакриновым клеем ( ну не Locktite - хотя они все одинаковые - циакрин один и тот же везде) - промазан и обернут с промазкой клеем фольгой до достижения нужного диаметра. Потом отшлифован путем зажима в дремеле и обработки шкуркой. Очень получилось крепко.

    Флайбар от md500 НЕ подходит к люминетюниху и даже думаю к бигламе. Точнее он крепится но с люфтами жуткими. Запасных в продаже не видел где был. Подумал сколхозить из набора екстрим. Неааааа. Не подходит. маловата длина вала оси качания флайбара - проваливается в креплении к головке вала.

    Сколхозил следующим путем.
    Диаметр оси качания - ровно 3 мм. Взял латунную заклепку того же диаметра - выпилил паз - от старого флайбара в центре вырезал пластмасску ( кроме шариков) - вставил отрезок заклепки ( длина ровно 8 мм - диаметр 3) - вклеил циакрином - потом полил им в три слоя. Сверху взял и залепил двухкомпонентной мягкой сваркой. Чтобы получилось аккуратно - налепил сварки - сверху прижал шайбами - ну и как всегда обработка на коленке напильником.

    Центр нашел методом научного тыка - путем балансировки на лезвии ножа.

    Итог - люфта никакого нет. Исчезла вибрация на земле на средних оборотах.

    Того глядишь и полетит как я хочу.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Докупить надо пластмасски к тягам. Подошли от belt hcp. 350 рублей.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Резюме: не знаю кто первенец - но и md500 и esky lama 500 и helixx и protech 500 - по моему одинаковы по внутреннему содержанию. Ну и по отсутствию такого широкого набора запчастей как ламе 3 и 4 и их клонам.

    Зато ветром меньше сносит - если судить по тому что видел при покупке ( демонстрировали полеты и на том и на сем - и отговаривали от покупки большого одноосного вертолета - мол, сразу разобьешь )

    PS/ Господа, а как правильно и эталонно настроить сервомеханизмы и автомат перекоса ? как отрегулировать правильно тяги и сервомеханизма и флайбара ?
    Подкручивание на полу вертолета вылечилось регулировкой оборотов моторов ( есть там один потенциометр такой на левом борту).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    Сколхозил следующим путем.
    Диаметр оси качания - ровно 3 мм. Взял латунную заклепку того же диаметра - выпилил паз...
    можно хоть какое-то фото?

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Уже думаю над БК биг ламой ))
    А можно ведь и управляемы верхний ротор замутить...
    И систему стабилизации gu-365 к тому же она подешевела... 150 баксов и фри шипинг

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    можно хоть какое-то фото?
    Вот.
    Чисто на циакрине - таки разлетелся.
    А вот если после проклейки обмотать капроновой ниткой и потом опять проклеить циакрином - то живет и после серьезных ударов.

    Итак - пилится паз в заклепке.
    2) ось флайбара вставляется в пропил.
    3) заклепка зажимается пассатижами и проклеивается
    4) обматывается ниткой , нитка слегка обжигается зажигалкой - до легкого оплавления и опять циакрином клеится.
    5) как циакрин схватится - можно надфилем подработать профиль.

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Сегодня хочу сделать по этой технологии флайбар с нуля.

    то есть - купить спицу вязальную и грузики для рыболовства для донки.

    а потом - спицу обрезать ровно на 260 мм.
    покоцать ножиком края - и приклеить грузик с одной стороны
    потом - взять шарики с дырками от тяг и нанизать две штуки на спицу.
    в местах приклейки шариков - покоцать спицу ножиком или пассатижами - чтобы остались зарубки - обмотать тонкой капроновой ниткой - циакрин - приклеить шарики - натянуть на один тягу.
    приклеить грузики по краям спицы.
    методом вывешивания на ноже - вычислить центр тяжести.
    Вклеить заклепку и в отличие от первого варианта - отпилить лишнее уже после высыхания циакрина.

    Но удивительно - циакрин армированный ниткой - ...мда...крепкая штука.
    И обойдется мне безлюфтовый и тщательно сбалансированный флайбар - рублей в 15. Может в 20.
    Но не в 1400.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3383.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	75.3 Кб
ID:	254594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3384.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	64.6 Кб
ID:	254595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3385.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	50.9 Кб
ID:	254596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3386.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	61.6 Кб
ID:	254597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3395.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	52.1 Кб
ID:	254598  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Продолжаю исследования.

    В результате еще более упорного вскрытия - выяснилось что:

    1) Рама у MD500 и Big Lama - разная.
    Двигатели - одинаковые. Шестерни - по ходу дела тоже.

    Различная компоновка вертолетов.
    Big Lama - двигатели диаметрально разнесены по разные стороны рамы - один спереди -другой сзади.
    Сервомашинки - без дополнительных тяг стоят по оси ротора.

    MD500 - двигатели расположены компактнее - вынесены на корму оба.
    Сервомашинки - вынесены вперед и управляют тарелкой автомата перекоса через систему рычагов.

    2) Неожиданное.
    А вот направление вращения валов - у этих вертолетов различное.
    Как узнал ?
    Менял лопасти арттех на эскай.
    Итог - на MD 500 чтобы он летал - вверх ставятся не лопасти А, а лопасти В от Биг Ламы. Ну и на нижний ротор соответственно лопасти А.
    Лопасти ескай - тоньше. 2.2. мм ровно. Арттех - 3.3 мм.
    Длина одинаковая. Но чисто визуально ескаевские лопасти сделаны поаккуратнее на порядок. Зато Арттех - много пластичнее и прочнее. Но с облоем.

    3)Фезюляж.
    Так как MD500 уже порядком подраздолбан - купил фезюляж от Биг Ламы.
    Совместил по точкам крепления к раме - подходят один в один. ВАУ !!!
    Что самое приятное - шасси можно оставить арттеховское. Оно выше да и крепится к раме понадежнее. Да и аккумулятор вынимается попроще немного.

    Возвращаюсь к колхозостроительству флайбаров.

    Новая конструкция.
    Вязальная спица - набор 65 рублей ( вероятно меня обманули и торговцы из азейбарджана празднуют факт втюхивания двухрублевой вещи - за 65.).

    Она оказалась короче чем надо. Но это оказалось только сперва. 210 мм - а надо 260.
    Диаметр - 1.6 мм.

    Заклепка латунная. В ней сверлится отверстие 1.6 мм диаметром.

    Заклепка СИЛЬНО нагревается и сажается на ось по месту центра. НАМЕРТВО держит.

    Нитки капроновые и клей циакриновый. Обматывается ось и заклепка - на манер каменного молотка первобытных людей.

    Потом берутся шарики для тяг и просто вклеиваются ( предварительно - точно размечаются места и лишние нитки отрезаются )

    А потом - просто берутся алюминиевые трубки от заклепки - и вклеиваются на циакрин и нитки по краям флайбара.

    Старые грузики снимаются, причем легко - надо только нагреть их. Вкручиваются в тяги от белта и потом вклеиваются на клей и нитки в заклепки.

    Забыл добавить - точность изготовления - проверяется балансировкой на острие ножа.

    Конструкция пережила многое...Нитки и циакрин - просто фантастический материал ))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	10.3 Кб
ID:	257371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3402.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	79.7 Кб
ID:	257372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3404.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	79.7 Кб
ID:	257373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3422.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	99.6 Кб
ID:	257374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3423.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	112.0 Кб
ID:	257375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3407.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	80.4 Кб
ID:	257376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3410.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	73.8 Кб
ID:	257377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3412.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	65.2 Кб
ID:	257378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3413.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	68.6 Кб
ID:	257379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3418.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	82.9 Кб
ID:	257380  
    Последний раз редактировалось fon_vizin; 08.06.2009 в 15:41.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    летает как пускали на улице ветерок не боится? стабилен?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    fon_vizin, а как-вы умудрили поставить новый флайтбар в держатель, который неразборный? больно уж длина заклепки большая.
    или потом укоротили ее?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    летает как пускали на улице ветерок не боится? стабилен?
    летает или нет - не знаю, сказать не могу за это.
    Максимально что у меня получается, так это повисеть в миллиметре от пола или подлетом на высоту 5 мм переползать в разные углы дивана. При попытке взлететь - он всегда бьется.Поэтому и чиню.

    Но у ребят, которые мне его продали - он летал. Причем и на улице. Причем и в ветер.

    2 Hiker - "fon_vizin, а как-вы умудрили поставить новый флайтбар в держатель, который неразборный? больно уж длина заклепки большая.
    или потом укоротили ее?"

    Точно, укоротил. но лучше делать это в тисках и перед сборкой, чем на самом флайбаре. Со второй попытки я это понял. Длина оси - ровно 8 мм. Края потом лчуше скруглить надфилем. Одевается так, наклоняется ось и одним торцом вставляется в держатель головки ротора ну и далее сам пойдет.

    Как видите - хвост у MD500 моего начисто отсутствует.

    Колхоз
    номер 3 "Как сделать за полчаса хвост для MD500"

    Единственное чего мне не хватило - так это термоусадочной трубки. Завтра поеду домой - куплю на пресне нужного диаметра и цвета.

    Технология. На трубу подходящего диаметра как на болванку наматывается три слоя газеты размоченной в кипятке и смазанной ПВА. Хотел еще и нитками армировать - чтоб уж наверняка - но думаю это будет уже второй подход в следующий раз.

    ПВА-маше высыхает через сутки. Шлифуется слегка - выровнять поверхность.
    Потом - срезается ножом полоска и заготовка хвостовой балки - вуаля ! почти готова.

    далее - клей Момент - армированный нитками укрепляет хвост вертолета. См. фото.
    Надо было б БФ-6, но под рукой не было.

    далее заготовка хвостовой балки обмазывается клеем, клеится к остаткам кормы вертолетя и в этом месте приматывается до просушки нитками.

    Потом просто вращая , скручивая в трубочку типа кулька свободную часть - придается нужный диаметр на хвосте у крепления стабилизатора. Чтобы стабилизатор был покрепче присобачен - вклеил огрызок пластиковой ручки подходящего диаметра.Типа капрона - чтоб саморезы держались и при ударе было им помягче.

    И финал - надо сверху надеть термоусадочную трубку и прогреть феном - сядет как заводская. Хвост кстати получился не тяжелее фабричного.

    Счаз залью фоты.
    Последний раз редактировалось fon_vizin; 10.06.2009 в 00:28.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Фотки колхоза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3430.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	127.1 Кб
ID:	257860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3431.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	100.6 Кб
ID:	257861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3432.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	108.9 Кб
ID:	257862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3433.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	68.9 Кб
ID:	257863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3436.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	100.2 Кб
ID:	257864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3437.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	100.4 Кб
ID:	257865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3441.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	87.5 Кб
ID:	257866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3444.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	116.3 Кб
ID:	257867  

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    выглядит страшно
    не думали взять отрезок от стелкопластиковой удочки? в рыболовных магазинах продаются сменные хлыстики и отдельные коленца.

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Выглядеть то и будет страшно до тех пор пока термоусадочную трубку сверху не одеть.
    Потом будет как с завода.

    А за счет конструкции - такой хвост полегче и покрепче будет чем от удочки.

    ПВА - не дает материалу быть жестким и соответственно ломаться. Получается эластичная , но вмеру жесткая трубка. Да и за счет разреза - приклеивается по месту хорошо. Утром сегодня поднимал вертолет держа за хвост - все прочнее стока.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    зачем же так мучаться, когда все запчасти есть тут

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Antohin Посмотреть сообщение
    зачем же так мучаться, когда все запчасти есть тут
    Еще до первого кризиса, один знакомый мне человек, к слову сказать потомственный бельгийский мультимиллионер, сказал по поводу растаможки сложно застрявшего груза: - "СашААА, за деньги , это и дурак сделает."

    В детстве почитывал моделист конструктор каг бе - вот и вот почему бы не использовать копеечные моментальные технологии - там где это можно ?

    В общем пока я не летаю а чинюсь, изучаю матчасть. Учусь разбираться в настройках, понимать почему и как должно работать. Вот полетит вертолет - тогда поставлю новый корпус - тем более что ламовский дороже всего на 20 рублей, а вид побольше у него. А пока все бьется и клеится - и такой хвост пойдет.

    Впрочем - тут вина еще и производителя. Головка крепления флайбара родная разлетелась вдрызг после первой попытки взлета. Металлические же были только в одном месте, только в комплекте и только на Биг Ламу в Москве. Но была всего одна ( как казалось ) загвоздка - внутренний вал МД меньше в диаметре и головка крепления верхнего ротора слегка болталась,решилось нитками с циакрином.

    После первого же "полета" выяснилось что внутренний вал гуляет вверх-вниз миллиметров на 5. Оказалось - плохо прикручена ведущая шестерня. С завода.

    А далее выяснилось что лопасти ескаевские подходят идеально в ескаевский металлический набор держателей - определенно красивее - и с ними вертолет поустойчивей - но разлетаются они в отличие от более грубых артеховских на раз.

    В целом пока не могу понять - почему в симуляторе я взлетаю неплохо - и даже летаю и даже приземляюсь и даже пролетаю между всякими фигнями - а в реале - вертолет после отрыва на пять сантиметров живет своей жизнью ? Взлетать пока пытаюсь на кухне - а там места мало - может быть он сам себя как то сдувает ???

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    В целом пока не могу понять - почему в симуляторе я взлетаю неплохо - и даже летаю и даже приземляюсь и даже пролетаю между всякими фигнями - а в реале - вертолет после отрыва на пять сантиметров живет своей жизнью ? Взлетать пока пытаюсь на кухне - а там места мало - может быть он сам себя как то сдувает ???
    болтать то его будет на малой высоте по любому.. я пробывал MD500.. он немного постабильней в воздухе, чем LamaV4...

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    Взлетать пока пытаюсь на кухне - а там места мало - может быть он сам себя как то сдувает ???
    именно. такому большому сабжу надо сразу на 40-50см прыгать, чтобы успокоится, иначе удержать при плавном взлете очень трудно.
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    лопасти ескаевские подходят идеально в ескаевский металлический набор держателей - определенно красивее - и с ними вертолет поустойчивей - но разлетаются они в отличие от более грубых артеховских на раз.
    могу посоветовать такие лопасти. для биг-ламы вроде никто еще что-то отличное от стока не делает, а тут они шире (больший поток, меньшие обороты моторов) и более стойкие к тому же.
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    за деньги , это и дурак сделает
    вот тут согласен на все 100%. если результат достигается с минимальными финансовыми затратами, то от этого намного приятнее самому себе в первую очередь.

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    А есть где что почитать про полеты или ютубу посмотреть - тренинг какой нибудь ?

    ЗЫ. Насчет кухни я думаю все таки он сам себя сдувает - до шкафов ему меньше полметра с одной стороны и метр с кепкой до стены - вижу как он сильно дует при взлете - соответственно аоздушные потоки получаются неравномерные и он сам себя сдувает. НА праздники поеду попробую позапускать на даче - может что и получится. Запасся запчастями. Ну и клеем с нитками.)))

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да смотрю проблем сним у вас много, я так понял одни только МУЧЕНИЯ у вас?

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    да смотрю проблем сним у вас много, я так понял одни только МУЧЕНИЯ у вас?
    У меня пока УЧЕНИЯ.

    человек ходить то учиться - и то падает.

    Как то ваш вопрос напоминает мне владельцев китаекалоджипов - заходящих к нам на два форума - по G-классу и на уазбуку - "Ломается , да ?"
    Да , ломается и гелендваген и патриот - но это же не делает китайскую помойку джипом - только потому что она тоже ломается.

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Кстати, никто не думал о возможности охлаждения двигателей модулями Пельтье ???
    По сути - надо купить всего пару модулей за копейки сущие и подключить к аккумулятору.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вы про их потребление в курсе? потом, придется охаждать уже сами модули, придумывать, как их "обернуть" вокруг моторов, как приделать к ним радиаторы, куда девать конденсат. нужны как минимум 50Вт модули, то есть потребуется второй аккумулятор. я не спрашиваю "зачем", но в самой затее пользы никакой не вижу ;)

    да, и про "сущие копейки" не совсем понял. 6А 36Вт модуль размером 30ммх30мм стоит примерно 600 руб за штуку, как-то это не совсем копейки.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    600 рубли - что это в наше время ? Две кружки пива или грамм 200 шашлыка. Или два флайбара. Или треть бака - то есть на день-полтора дня езды бензина. Или два комплекта лопастей.
    сноубол 71 как раз тот что 30 на 30 - стоит 13 долларов в розницу ( то есть 400 рублей) - его можно гнуть как хочешь.
    Главное что он сбивает температуру с двигателя, а то что выбрасывает ее наружу - для движки уже монопенисуально.
    А вот если они смогут сделать следующее - существенно снизить температуру двигателей, то позволят летать дольше, использовать большие аккумуляторы.
    Весит зато он мало - меньше 5 грамм, а если поставить аккумулятор с большей емкостью - то возможно, появится шанс на то, чтобы не спалив движки менять аккумуляторы и использовать коллекторные двигатели.

    PS - в китае модуль 15 на 15 стоит 3 юаня !!!
    Последний раз редактировалось fon_vizin; 12.06.2009 в 18:22.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    охлаждая корпус мотора максимум вы спасете магниты, обмотки и сам ротор контактирует с корпусом через бронзовые втулочки. если в моторе стоят подшипники, то там тепловой контакт еще меньше.
    я, честно говоря, и обычные радиаторы для коллекторников считаю безполезными, гораздно полезнее прорезать окошки в корпусе, чтобы дать доступ свежего воздуза к обмоткам. их нагрев ведет к повышению сопротивления, соответсвенно растет потребление тока, в итоге часть энергии уходит в никуда.
    в безколлекторниках, где обмотки неподвижны, радиаторы имеют смысл, но и то только в случае, если обмотки плотные и залитые каким-нить компаундом, то есть нет препятствий по переносу тепла на корпус статора.
    а коллекторный мотор, да еще в глухом корпусе, охлаждать можно только в качестве самоуспокоения
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    600 рубли - что это в наше время ?
    вам надо 2 штуки, а это уже 1200 руб. то есть половина стоимости перехода на безколлекторные моторы
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    Весит зато он мало - меньше 5 грамм
    не забывайте, что два модуль на 30Вт возьмут дополнительно 10-12А от акка. о каком увеличении времени полета можно тогда говорить? привяжите к своему верту еще один аккумулятор и посмотрите, насколько уменьшится время полета. одним только охлаждением восстановить это время нереально.

    хотя если у вас акков мешок, и планируете просто менять их как перчатки, то какой-то смысл просматривается. но очень небольшой, ибо даже заморозив обмотки истирание коллектора и щеток от низкой температуры не уменьшится.

    вобщем на 1200 руб лучше возьмите комплект лопастей AIRE для бигламы (выше я давал ссылку), у вас взлетные обороты уменьшаться, моторы будут крутится медленнее, вот вам и уменьшение износа. а увеличение нагрузки там мизерное будет.

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Кстати, вот опять неприятность, вчера в не совсем трезвом состоянии попытался включить аккумулятор - перепутал полюса и в общем капут.

    Симптомы такие - двигатели работают, на пульт откликается, но не так как надо - кажется что вертолет сошел с ума.

    У кого нибудь подобное уже бывало ?

    На что попал:
    1) Блок 3 в 1 ?
    2) Плата ?
    3) Двигатели ?
    4 ) все вместе ???

  27. #24

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    как конкретно проявляется?
    У меня при любой полярности летал...

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    первые симптомы - запах гари. сильный запах гари.
    начал выдергивать штекер - он поплавился. выдрал с мамой другого штекера - сплавились слегка.

    Потом попытался включить - нажал газ - и он стал неуправляемо работать - газ уже не убирался.
    Размолотил свежеколхозенный хвост.
    Плюс сперва было так - пошел работать нижний ротор, потом газку поддал и заработал верхний. Потом все разбилось.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    попытался включить аккумулятор - перепутал полюса и в общем капут.
    ...
    На что попал:
    1) Блок 3 в 1 ?
    блок с вероятностью 99%

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    блок с вероятностью 99%
    Вопрос - а блок подойдет только от arttech или можно поставить от esky ?

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    walkera и esky несовместимы по сигналу 2.4 ГГц, при замене блока придется менять пульт

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    А может кто нибудь порекомендовать проверенного мастера - чтоб уж взял да починил да все настроил ?

  33. #30

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fon_vizin Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь порекомендовать проверенного мастера - чтоб уж взял да починил да все настроил ?
    попробуй позвонить 5054651

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    228
    Добрый вечер ! Подскажите из-за чего Биг лама в полете очень резко дергается в право и в лево вокруг своей оси и все это сопроваждается характерным треском , а иной раз летает нормально , начинаешь делать вираж и опять начинает дергаться.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    - шестеренки на нижнем моторе задевают за верхнюю шестерню, или наоборот.
    - слишком большой зазор межде шестернями (ведущей и ведомой).
    для начала хватит?

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    - шестеренки на нижнем моторе задевают за верхнюю шестерню, или наоборот.
    - слишком большой зазор межде шестернями (ведущей и ведомой).
    для начала хватит?
    1. шестеренки посмотрел, вроде все нормально не задевают 2. зазор нормальный. увидел что при вращении внешнего вала есть биение , которое очень сильно видно по верхним лопостям и сильная вибрация в момент набора оборотов. Похоже что проблема с валами . попытался снять внутренний вал не получилось , не смог отвернуть нижнюю шестерню.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    228
    Всем привет !!! У Биг ламы происходит схлёстывание лопастей и как последствие падение. Очень не любит резких маневров. А летает просто превосходно !!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1259.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	68.9 Кб
ID:	266255  

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от luk19-61 Посмотреть сообщение
    Всем привет !!! У Биг ламы происходит схлёстывание лопастей и как последствие падение. Очень не любит резких маневров. А летает просто превосходно !!!!!!!
    да летает точно превосходно.. схлестывание лопастей происходит у всех соосников

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Моск.обл., фрязино
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    ага ) а не пробывали поставить удлиненный вал?? попробуте! и беды с перехлестом больше не будет )
    заказал Big lama с бесколекторникми!! эхх полетаю

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Здравствуйте! Кто нибудь переделывал Eagle Eye под бк моторы? Если кто нибудь переделывал, можно узнать, какие именно комплектующие были установлены? Заранее спасибо!

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    На md500 где купить запчасти?

  42. #39

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от mikola84 Посмотреть сообщение
    На md500 где купить запчасти?

    Ну что други, появились ли запчасти на эту модель в МСК. Кто где покупает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Big Lama и Honey Bee King 3
    от sashok31 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 13:10
  3. Как подключить пульт e-sky к симам reflex, aerofly и др.
    от Ant_Mosk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения