Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

построить соосник с двс

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Да, все это верно. Но вот еще простой вопрос - Вы ставите "второй комплект" шестерен, понятно, а шестерни ведь одинаковые, ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да, все это верно.
    Но вот еще простой вопрос - Вы ставите "второй комплект" шестерен, понятно, а шестерни ведь одинаковые, верхнюю тогда надо как-то дорабатывать под вал и его крепление большего диаметра. Это как-то решаете?
    И второе - правильно на счет рамы, подумайте внимательно, это будет точно, что проще изготовить новую раму с креплениями под все новые агрегаты.
    Взятая за основу тушка нового или б.у. классического одновинтового вертолета сгодится лишь для переделки в копию, т.е. копийного фюзеляжа, ну может быть для небольших доработок в плане мотора и прочего.
    А сделать соосник из тушки одновинтового, простите, не стоит гемора...
    Там, ну все другое, поэтому раму стоит проектировать новую.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    И управлятся будет опять же хвостовым ротором или разностью шага?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Не, думаю, по классической соосной схеме, т.е. шагом. Тушка берется лишь для агрегатов. Правильно?
    В таком случае проще по запчастям покупать в магазине все необходимое, а не брать за основу тушку.

  5. #44

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Не, думаю, по классической соосной схеме, т.е. шагом. Тушка берется лишь для агрегатов. Правильно?
    В таком случае проще по запчастям покупать в магазине все необходимое, а не брать за основу тушку.
    Да, вы правильно думаете, управление по классической соосной схеме, и нужны только запчасти от него. на одном из сайтов видел вал диаметром 10 мм соответственно и АП под этот вал, в этом валу просверлить отверстие диаметром 8,2-8,3 мм и вставить вал 8мм (или изготовить вал переменного диаметра основание 8мм, а в месте крепления АП 10 мм, этим можно добиться установки эдентичных АП) Раму действительно придется взять либо большего класса, либо изготовить новую.Наверно буду делать новую. ведущую шестерню можно подобрать или изготовить нужную, с нужным модулем и количеством зубьев. Блок подшипников надо будет переделать для двух валов. Это все равно проще чем делать все агрегаты самому, а так можно все заказать.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    В смысле, валы будут плотно друг к другу? Может будет лучше те же игольчатые подшипники между ними поставить?
    Опоры валов как планируется ставить?
    Вы бы уже давно выложили бы на общий суд кинематическую схему трансмиссии и колонки НВ. Все бы вместе и покумекали.
    Ведь, наверняка уже, по крайней мере, в голове имеете идею? Выкладывайте на бумагу.
    А на счет шестерен, получится ли изготовить идентичную шестерню или проще парами изготавливать?
    Станочные возможности позволят?
    Не получилось бы одноразовой пары - нестыковка по параметрам и в лучшем случае быстрый износ...

  8. #46

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Про конические шестерни а-ля X-Cell - идея трезва. Хороший подход - подсомреть готовые решения.
    Мысль такая: пару (радиальная-коническая) расположить конической частью вниз. Т.е. обгонная муфта от ведомой шестерни к конической расположена сверху. Ниже следую сателлиты, имеющие четко зафиксированную ось вращения поперек продольной оси вертолета (что б между шестернями планетарного редуктора проходил колокол сцепления).
    Верхняя коническая шестерня имеет прямой привод наружнего (нижнего полого) вала ОР.
    Нижняя, соответственно имеет прямой привод внутреннего вала ОР.
    При такой схеме мы получаем:
    Вращающиеся с одинаковой скоростью в разные стороны валы. (что и необходимо)
    Развязка ОР с двигателем посредством обгонной муфты.
    Возможность нормальной компоновки колокола сцепления.
    Задачи: найти обгонную муфту диаметра на 2-3 мм больше диаметра внешнего вала и подшипники диаметром с этот вал. По моим скромным расчетам не менее 22мм. То есть обгонка внешним диаметром 25-27 мм.

  9. #47

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Верхняя коническая шестерня имеет прямой привод наружнего (нижнего полого) вала ОР.
    Нижняя, соответственно имеет прямой привод внутреннего вала ОР.
    При такой схеме мы получаем:
    Вращающиеся с одинаковой скоростью в разные стороны валы. (что и необходимо)
    Приблизительно так и хотел, в понеденльник предоставлю наброски (дома сканер не хочет работать), чтоб не разговаривать на пальцах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ск1 1.jpg
Просмотров: 212
Размер:	44.6 Кб
ID:	260693
    Вид продольный. Вот приблизительно что хочу сделать. Нижняя шестерня расположена как на заводской модели( верхний ротор) и соответственно ведущая щестерня двигателя подсоединяется к ней. Этим расположением не нарушается общая компановка. Детали все заводские, за исключением рамы, ее придется делать новую для двух шестерен. Центральный вал, управлеие качалкой.(повороты вертолета)

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да, в общем особых претензий нет - классическая схема. Привод будет сбоку на один из сателитов, мотор башкой вертикально?
    А для чего ведомые шестерни цилиндирическо-конические? Нужно просто ставить конички. Или это просто нарисованно?
    Как будет крепиться второй - полый вал к шестерне (там его толщины небольшие)?
    К тому что, будет ли обеспечено одинаково "плотное" прилегание шестерен к сателитам по положенным зазорам, не нужно будет ставить прижимные ролики или еще что-нить?

  13. #50

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Шестерни - стандартные. Привод - стандартный, обычной цилиндрической шестернёй. Вы хоть читаейте, что человек пишет...

    TO: step83

    Проблема с внутреним и внешним валами:
    - обычно, вал фиксируется между подшипников (несут и радиальную и осевую нагрузку в обе стороны); шестерня на валу фиксируется сквозным болтом.
    Вертикальная нагрузка - с одной стороны шестерня, с другой - стопорное кольцо на валу.
    В Вашем варианте ничего этого нет. Валы просто "улетят" вверх, когда их лопасти туда потянут Особенно - внутрений.
    На что он опирается? Что его держит от перемещения? Чем фиксируется на шестерне?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Шестерни - стандартные. Привод - стандартный, обычной цилиндрической шестернёй. Вы хоть читаейте, что человек пишет...
    Я читаю, что человек пишет касательно данной схемы, которую выложил на бумаге. По схеме совершенно не вижу смысла в цилиндрических шестернях, "стандартного привода", т.к. проще расчитать передаточное отношение и "воткнуть" мотор напрямую, на "вход одной из ведущей конички", все. Поэтому и спросил.

    А вот у Вас "промашка" на счет упорных подшипников, они есть на схеме и валы "вверх от тяги винта" не вылетят. По крайней мере вверх. Это раз, второе - я так понимаю, что это схема редуктора, дополнительные опорные подшипники могут стоять и "выше" по конструкции.
    То, что нет стопоров и "идеи" крепления валов к шестерням, это првильно, но думаю, что это вопрос схематичности рисунка, многое не доработано.

    TO: step83
    И вообще это СХЕМА, причем далеко не доработанная во всех тонкостях.
    В таком случае, ожидаем чертеж!!!
    Продумайте все моменты и выложите нам.

    И еще. На счет рамы и конструкции редуктора и опор. Вы пытаетесь изобрести велосипед.
    Есть же готовые чертежи соосника, может он и не летал, но "идея конструкции" уже есть.
    Там двиг стоит вертикально (башкой), привод идет на ведущую коничку и дальше на две ведомые конички валов,
    уже проработано крепление валов и опор. Не знаю, что еще нужно.
    Есть размеры с модулями всех шестерен, правда под Радугу 10, но как вариант для идеи.
    Короче, там все детали в размерах...
    http://modelism.net/vert.php?advid=3...advrnd=371839&
    Да, по ссылке не скачивается, но у меня (я давал те чертежи) есть они в бумажном виде.
    Давайте отсканирую снова и выложу прямо сюда?
    Почему бы Вам не отталкиваться от этой конструкции? По-моему, она разработанна довольно рационально.
    Последний раз редактировалось юзеф; 23.06.2009 в 13:52.

  15. #52

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Я читаю, что человек пишет касательно данной схемы, которую выложил на бумаге. По схеме совершенно не вижу смысла в цилиндрических шестернях, "стандартного привода", т.к. проще расчитать передаточное отношение и "воткнуть" мотор напрямую, на "вход одной из ведущей конички", все. Поэтому и спросил..
    Ага, а потом ради этой "блажи" полностью переделать всю компановку рамы, поставить двигатель горизонтально под самый ротор (если он туда вообще влезет), и поставить х.з. куда машинки ...
    Не надо "фантазировать" абстрактно. Надо взять и посмотреть на вертолёт, прототип взятый за основу, и его узлы (ещё и сцепление будем своё "изобретать"?).

    А вот у Вас "промашка" на счет упорных подшипников, они есть на схеме и валы "вверх от тяги винта" не вылетят. По крайней мере вверх. Это раз, второе - я так понимаю, что это схема редуктора, дополнительные опорные подшипники могут стоять и "выше" по конструкции.
    Ну и что дадут упорные подшипники, если в них ничего "не упирается"? Или, типа так - "для красоты", да и фиг бы с ними. Главное - что они есть!
    Как собрать то такую конструкцию, как зазоры установить? Там же шестерни в зацеплении - значит, если сдавливать этот "бутерброд" упорными подшипниками - хрен что крутиться будет. Не говоря про то, что один упорный для одного вала, а другой для другого. А роторы то ОБА "улететь" хотят.
    Как наружний вал будет "стоять" на одном радиальном подшипнике?
    Подшипники "выше" ? Они что, на воздух опираться будут? Или, опять, "фантазия".
    Там - "выше", уЖо тарелочка перекоса висит... всё, приехали.
    Я не представляю, как в вал наружным диаметром 10 (12) мм (стандартные валы) всунуть подшипник + второй вал ПУСТОТЕЛЫЙ + тягу ??
    Типа в первом хабе ставить? Тогда размер этого хаба будет ...

    Так что, пока одни вопросы. Рисунок - не более чем рисунок. Ответов не даёт.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    В том-то все и дело, что рисунок не более чем набросок идеи, а мы спорим непонятно о чем.
    Давайте я завтра выложу чертежи той модели соосника и всем станет ясно, что и как делалось человеками ранее.
    В том числе и о опорах- подшипниках, которые стоят, как я сказал, "выше" по конструкции.

    А от Вас, step83 в общем, ждем нормально проработанный чертеж со всеми тонкостями!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Короче, ловите чертежи. Сканера нет, пришлось фотографировать. Еле их отыскал, бумажные странички из журнала совсем в прах превращаются. Копируйте.
    Вот на этих чертежах видно, о чем я говорил, когда упоминал опоры и подшипники "выше", т.е. выше самого редуктора, все зависит от длины валов, можно не привязываться к тушке, а если и привязываться, то валы можно и удлинить...
    Понимаю, что может быть эти чертежи не панацея. Но для идеи сгодится. Может стоит начать "плясать" от этого?

  18. #55

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Ребята, это не чертеж, а набросок!!! примерной схемы компановки!! Напоминаю за основу берется ЗАВОДСКАЯ модель, с переделкой рамы(изготовление новой). это подразумевает механизмы, детали, подшипники и способы их крепления на основе заводских. На сколько понимаю в ведомой шестерне установлены обгонные муфты и ни на одном чертеже не видел что вал крепиться к шестерне шпулей , валы будут крепиться как и заводские, единственное валы надо будет изготовить самому с учетом всех подшипников и нагрузок. Подробный чертеж будет готов когда прийдут детали заводские и смогу скомпановать все. Сейчас консультируюсь всего лишь по этому поводу с вами.

    Спасибо за чертежи, но они у меня есть и в электронном виде и на бумаге, хорошего качества.

  19. #56

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Сейчас сидел и надумал другой способ крепления валов. Если обгонную муфту установить на ведущию шестерню двигателя, то валы можно выточить с платформой для крепления винтами(в подтай) к шестерне, тем самым можно установить упорные подипники и простые подшипники без проблем. только надо лучше продумать крепление вала к нижней шестерне.Мне кажеться это ухудшит авторатацию??

    Ув. beatl, а ваше мнение по этому поводу можно услышать?

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Обгонка на ведущей - возможно. Но усложняет узел сцепления и явный "нестандарт". Со всеми "последствиями".
    Обгонка на ведомой - высоту добавляет шестерне. Это надо учитывать (что обгонка - выходит далеко за габариты шестерни)

    Упорные подшипники - достаточно на эскизе переставить их местами с радиальными и добавить стопорные кольца (какие стоят на вертах выше верхнего блока подшипников и стопорят вал в направлении "вниз") и сверху и снизу.
    Это раз.
    Но, этого мало, надо думать узел - сопряжение валов. Как там разместить подшипник между валами и шестернями. Тогда - отпадает надобность в "верхнем" подшипнике.

    И на последок - рисуйте более "ответственно". А то, у Вас на внутренем валу (внизу) : с одной стороны есть изменение диаметра, а с другой - нет Как это понимать? И прочие "ньюансы" прорисовывайте сразу - помогает понять где "косяк" и вообще, возможно ли это сделать.

  21. #58

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Обгонка на ведущей - возможно. Но усложняет узел сцепления и явный "нестандарт". Со всеми "последствиями".
    Обгонка на ведомой - высоту добавляет шестерне. Это надо учитывать (что обгонка - выходит далеко за габариты шестерни)

    Упорные подшипники - достаточно на эскизе переставить их местами с радиальными и добавить стопорные кольца (какие стоят на вертах выше верхнего блока подшипников и стопорят вал в направлении "вниз") и сверху и снизу.


    И на последок - рисуйте более "ответственно". А то, у Вас на внутренем валу (внизу) : с одной стороны есть изменение диаметра, а с другой - нет Как это понимать? И прочие "ньюансы" прорисовывайте сразу - помогает понять где "косяк" и вообще, возможно ли это сделать.
    Спасибо, учту замечания. На счет огонной муфты, "выходит далеко за габариты шемтерни" это вы говорите если ставить ее на ведущем валу двигателя? на счет вала, это моя ошибка, закрасил то, что не надо было.(разницы диаметра внутреннего) диаметры валов одинаковые на шестерне, единственное внутренний уменьшается.

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от step83 Посмотреть сообщение
    На счет огонной муфты, "выходит далеко за габариты шестерни" это вы говорите если ставить ее на ведущем валу двигателя?
    Нет, не на ведущем а на ведомом.
    Фраза "далеко за" - в некоторой степени преувеличение .
    Конкретика - зависит от конструктива. Обгонный подшипник при внутреннем диаметре 10мм имеет порядка 20мм и более в высоту + его клорпус и фланец к шестерне. А ещё, в нормальных обгонках стоит радиальный (а то и два) подшипника над/под обгонным. Значительно увеличивает срок его службы.

    Мануал на прототип найти не пытались, с рисунками его устройства? Помогло бы в понимании и переработке узлов.

  23. #60

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Мануал на прототип найти не пытались, с рисунками его устройства? Помогло бы в понимании и переработке узлов.
    Рисунки нашел, но без размеров, даются только их номера и то не заводкое обозначение, а серииные номера, конкретно на модель.(одинаковые запчасти с разными обозначениями.)

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Позвольте влезть в разговор. На мой взгляд, строить соосник имеет смысл только в двух случаях - либо это неуемная жажда творчества (и тогда можно и нужно строить все, что душе угодно), либо нужно построить копию. А строить соосник ради простоты управления - иллюзия и самообман! Ну потренируйтесь немного в симуляторе! Классический верт (особенно крупный) в горизонте, без 3D, летает легко, просто и стабильно! Я после года полетов на классике решил чего-то снова полетать на валкере. Это кошмар! Это ужас! Пьяная сонная муха! Нет уж, пусть пылится дальше.

  25. #62

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Всем доброе время суток. Подскажите, заменить пару радиального и упорного подшипника можно одним радиально-упорным(одна, двуполосным)???? Если нет, то почему! На мой взгляд замена одним подшипником на мпого упростит конструкцию, но сможет ли он удержать валы? Еще один вопрос, упорный подшипник на какую нагрузку должен быть расчитан?? я думаю не зависима от ротора на тяга НВ + вес модели + 30%.?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Может вам это что-то подскажет. Конечно это эскиз. Осевой люфт в радиально-упорных подшипниках довольно мал и не повлияет на условия зацепления в конической паре. Что в свою очередь сохранит допуск взаимного расположения несущих роторов. ИМХО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дифференциальная передача.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	29.9 Кб
ID:	261724  

  27. #64

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Может вам это что-то подскажет. Конечно это эскиз. Осевой люфт в радиально-упорных подшипниках довольно мал и не повлияет на условия зацепления в конической паре. Что в свою очередь сохранит допуск взаимного расположения несущих роторов. ИМХО.
    Спасибо,возьму за основу, только переделаю шестерню, все таки хочу цилиндрическо-коническую передачу. Вы использовали радиально-упорные, правильно?? Верхняя часть внешнего вала, это уже тарелка автомата перекоса???

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Нет верхняя часть внешнего вала - это частично показан корпус промежуточного подшипника. Он будет жестко закреплен на втулке ротора. Автомат перекоса нижнего ротора будет находиться соответственно под втулкой ротора. А вот тот второй (который ниже) подшипник закреплен в корпусе моторамы. Подшипники 6201, 6203, те что на сателлитах можно взять более легкой серии. В месте сопряжения дистанционной втулки и подшипника (между конических шестерен) нужно накинуть регулировочных прокладок. В корпус трансмиссии будет заливаться масло, соответственно все валы уплотнены сальниками.

  29. #66

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо, за пояснеия. Возьму за образец компановочную схему, но все равно переделаю, на мой взгляд ваш редуктор будет больше весить, чем мой, за счет закрытого корпуса и смазки. Все равно большое спасибо вам!!!!!

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=step83;1345414]. Вы использовали радиально-упорные, правильно?? QUOTE]

    Пока теоретизируют...

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пока теоретизируют...
    Ну так, как говорится, семь раз отмерь... Вот и они и ведут длительную подготовку.
    Хотя, с другой стороны, уже совсем не терпится увидеть в железе хоть что-то.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    На верх темку!
    Требую продолжения строительства!!!

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Извеняюсь за выражение! Но с такой помощью НИХРЕНА не построишь.
    Ещё раз дико извинтиляюсь.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Хочу еще раз повторить, вряд ли кто-то чем-то здесь Вам поможет.
    Тем более, что опыта строительства ДВС соосников в мире просто мизер.
    Тема жива вроде, если Вы что-то строите по теме, то выкладывайте инфу о своих творенияхна суд,
    может кто-то и подскажет, если не хотите, то закройте тему и все, делов-то.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Хорошо, чем смогу, тем и порадую. Только немного позже, просто сейчас немогу найти время на моё хобби. Перешел на новую должность, прихожу с работы усталый - мозги как мочалка выжаты. На выходных тоже не всегда получается. Темболее я еще не поднял в небо свой первый верт классической схеммы. А для соосника Ка-52 собираю информацию, подбираю материалы, подшипники. Пока что нечего показывать. Но я надеюсь что этот форум еше не один год работать будет - тема "свежая", не умрёт!!!

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    А для соосника Ка-52 собираю информацию, подбираю материалы, подшипники. Пока что нечего показывать. Но я надеюсь что этот форум еше не один год работать будет - тема "свежая", не умрёт!!!
    Здесь есть немного инфы по самодельному сооснику с ДВС. http://aromu.lmsic.com/index1r.html




  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    О, уже что-то, правда качество фото отстойное. А что-то по ссылке все про электронику и разработки оной, а где там про эту модель? Пожалуйста, ткните пальцем.
    На первый взгляд у нее расстояние между НВ, что-то совсем большое, интересно, есть ли там проблемы с внутренним валом такой длины...

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    О, уже что-то, правда качество фото отстойное. А что-то по ссылке все про электронику и разработки оной, а где там про эту модель? Пожалуйста, ткните пальцем.
    На первый взгляд у нее расстояние между НВ, что-то совсем большое, интересно, есть ли там проблемы с внутренним валом такой длины...
    Фото по лутше нет, только такие))) По поводу моделек и примеров моделей, конструкции вертолетов с соосной схемой несущего винта более подробно описано здесь http://users.skynet.be/thididag/helicoax/









    Последний раз редактировалось XASAN; 24.07.2009 в 15:05.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну так и че и как? Уже полетело что-то или уже улетело?
    Как делищи с проектом, продвигаются али как? Хоцца на что-то посмотреть.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Блин классно выглядит очень интересно, подьемная сила у него какая? ну имею в виду мощь есть?

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ?

  42. #79

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Вот собственно чего все хотят ...
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de...ll_trainer.htm

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Классный верт!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 18:36
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 01:04
  4. Соосники с ДВС или Турбиной
    от Nikopol в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 03:09
  5. хочу построить первый самолёт с двс
    от Dimka MD в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения