Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

построить соосник с двс

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Ребята, помогите пожалуйста в решении проблемы, собрался строить соосник с бензиновым двс 38 кубиков, при 12000 развивает 2.0 л/с, приблизительный ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    построить соосник с двс

    Ребята, помогите пожалуйста в решении проблемы, собрался строить соосник с бензиновым двс 38 кубиков, при 12000 развивает 2.0 л/с, приблизительный диаметр ротора 160 см. Проконсультируйте в следующем, какая частато вращения должна быть ротора (если у кого есть матиматические расчеты привязки мощности двигла к диаметру скиньте. Облазил большую часть инета нигде не нашел, только расчеты класической схемы и то на электричку)?, сколько выбрать лопостей 3 или 2? У кого есть какая либо информацию по расчетам буду признателен!!! ребята построить возможно!!!!! за ранее благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А Вы можете показать чертежи? Или хотя бы наброски. А то по общим словам мало чего понятно. И какой у Вас опыт в постройке таких штук? С нуля не получится, это можно сказать сразу!

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    какая механика головы будет?

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от step83 Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите пожалуйста в решении проблемы,!
    Вы наверное один из "этих самых", т.е. кулибиноФФ.
    У них есть своя тема, можете приобщиться...
    Изготовить вертолёт своими руками.


    Только вот действующих самопальных вертов никто не демонстрирует.
    (видел только давнишнее видео Амелина)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    А правда, интересно, почему не делают больших соосников. Я думаю что для людей не летающих 3D, этот вертолёт был бы очень даже кстати.

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Почему сразу не получится???? Есть оборудование и руки из плечь растут! на счет набросков пока проблема со сканером!!! Голова будет аналогична КА-50, с унравляемым обшим шагом!!!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Мыло, мочало, начинай сначала!
    Тема соосника с ДВс поднималась здесь неоднократно, поиск рулезз!
    http://modelism.net/vert.php?advid=3...advrnd=371839& - Чертежи соосника под 10 куб ДВС.
    Вопрос к знатокам вертолёта ка-50 - здесь много говорилось, много инфы.
    Соосник 50-90 класса - здесь также разговоры разговаривали.

    Короче, поиск рулит, надоело ссылки тыкать.
    Смотрите, авось что-то у Вас получится - лично куплю летающий образец!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Тема соосника с ДВс поднималась здесь неоднократно, поиск рулезз!

    Да темы поднимались, но ничего реального нет!!!!! Мне расчеты нужны!!!!!, они ведь у кого то есть???

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Почему-то я просто уверен, что никаких расчетов, никто Вам не даст.
    Есть идея - связаться через личку с кем-то, кто в тех темах имел непосредственное отношение к таким экспериментальным моделям и очень хорошо попросить хоть чего-то....
    Но большие сомнения, что у Вас что-то получится (найти расчеты).

    Могу сказать, что есть такой способ предварительного проектирования - проектирование по статистическим данным. Т.е. берется таблица существующих вертолетов с указанными характеристиками (двигатель, диаметры, веса и прочие данные), Вы все это собираете в кучу и становится практически видно, какими параметрами должен обладать ЛА под Ваши требования или еще под что-то.
    Вам дали чертежи соосника под 10 куб мотор, уже что-то есть, видны диаметры, тяга винтов. Уже что-то..., а дальше ломайте голову.
    Потом у больших вертолетов существует некая примитивная зависимость - такой-то двигатель, на одновинтовом имеем один диаметр НВ, на соосном будет на треть, например меньшего диаметра. Была на форуме тема про одновинтовой вертолет весом 35 кг, оттуда возьмите данные.
    Не нужно привязываться двигатель - диаметр НВ. Расчитывайте тягу НВ, которая необходима под: двигатель + конструкция = много чего и в итоге вес модели. Тяга зависит от кол-ва лопастей, диаметра, оборотов и много каких параметров НВ.

    Чета не знаю чем Вам тут помогут.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Юзеф, спасибо за совет и за информацию, буду дальше думать!!! Честно я уже много просмотрел тем на эту тиматику, но хотелось бы получить более точное что то.(не от вас именно) Думал на этом сайте есть действительно гуру соосных вертолетов!!!!!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Пожалуйста, не за что.
    Я тоже поднимал темы о больших соосниках, в других темах активно участвовал.
    Тоже хотелось бы иметь такую модель, причем копийный, не 3Д полет, меня бы устроил с головой, но никто такие модели не строит, а жаль.
    На счет гуру, то если внимательно почитать темы - он есть на форуме, не буду говорить ник.
    Он сам строил соосник с ДВс, который плохо, но полетел. Обратитесь как-то к нему чтоли, не знаю.

    Кстати, как там у Вас во Владике? Бывал несколько раз у Вас там( ездил к клиенту в командировку на машине из Саратова), интересный город!
    Бывал даже в месте под названием Цей - 20 км до Южно-Осетинской границы, просто в восторге, зачем люди ездочатся по заграницам, когда, то что я увидел там - скалы безумной высоты, вечный ледник, повергло меня в шок! Я несколько минут просто стоял открыв рот и понимал, какие мы (человеки) все таки муравьишки... Привет Казбеку!

  15. #12

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Кстати, как там у Вас во Владике?

    Спасибо хорошо!!! Цей это маленькая часть горного хребта!!!! У нас очень много таких ущелий, красивых и необыкновенных!!!!
    Последний раз редактировалось step83; 29.05.2009 в 14:37. Причина: не точность

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сколько будет весить Ваш верт?Не слабый ли движок?Вес движка навернека не маленький,конструкция тоже возьмет вес с двумя головами ,нужен диференциал с тормозами на оба вала.Тогда проще взять обычную калилку с теми же параметрами по мощьности,она будет точно легче.Но на такую модель/диаметр ротора/мощность явно мала.Посмотрите ссылки которые Вам советуют,там подробно разжованна удельная мощность.Модель классики к примеру 30 класса весит 1.2кг. ,движок отдельно примерно 300гр. и мощность примерно 1.5лошадки.У Вас один движок возьмет наверно больше.Извените за вопрос-Вы держали ДВС вертолет в руках,пробовали им управлять?

  17. #14

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Двигатель еще не взвешивал!В этом то у меня и вопрос!!!! Для Д=160 и двух лопастного должно хватить, если ставить три лопасти, то диаметр надо уменьшить! Можно вопрос, зачем усложнять редуктор диференциалом с тормозами на оба вала, зачем он там нужен??? На сколько знаю, курсовые врашения происходят на соосных, за счет разницы крутящих моментов на лопастях, т.е. разница подъмной силы на ротарах или не так???? Если не применять качалку(на верхней части головки), то они нужны, а так мне кажется это бессмысленно!!!! "Калилка" достигает такой мощности при на много больших оборотах, а они(обороты) увеличивают массу редуктора и динамические нагрузки на него же, к то му же топливо!!!

    Просматрел еще раз предлагаемые ссылки и ни где нет конкретных расчетов! только чертеж и описание старого соосника. Может я чего то не понимаю???

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Вы хотите сделать независимым управление каждого ротора?Иначе Вам нужна двух маторная схема,как Вы будете поварачивать верт и бороться с его вращением?Существует понятие точности изготовления деталей,всегда есть какие-то допуски,пока человек не научился создовать двух идеально точных изделий/в Вашем случае-двух ИДЕАЛЬНО ОДИНАКОВЫХ РОТОРОВ и т.д./,иначе модель будет вращаться .Мощьность нужна не для диаметра и колличества лопастей,а для создания подъемной силы необходимой для полета вертолета с определенным весом,поэтому по ссылкам часто упоминается понятие -УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.Ваш движук будет крутить и 3м. лопасти при нулевом шаге/грубо говаря/.Разница веса редуктора по сравнению с разницей веса движков-мизерна!Я поэтому Вам и предложил посмотреть на живые модели.
    Последний раз редактировалось Саша; 02.06.2009 в 09:05.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    ,конструкция тоже возьмет вес с двумя головами ,нужен диференциал с тормозами на оба вала.Извените за вопрос-Вы держали ДВС вертолет в руках,пробовали им управлять?
    Батенька, вы ничего не перепутали. Речь идёт о вертолётах, а не о тракторах.
    Вы, очевидно не очень представляете, как управляется соосник.

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Мощьность нужна не для диаметра и колличества лопастей,а для создания подъемной силы необходимой для полета вертолета с определенным весом,поэтому по ссылкам часто упоминается понятие -УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.Ваш движук будет крутить и 3м. лопасти при нулевом шаге/грубо говаря/.
    Я не спорю с эти, но частота вращения имеет тоже значение, При увиличение диаметра НВ уменьшается частота врашения и на обортот! Хочу этим сказать что для каждого размера лопастей есть критерии в которых она работает полностью.

    Подскажите такой вопрос, есть расчет на класическую схему, чтобы он подходил сооснику надо полученную подъмную силу разделить попалам(для каждого ротора) и оставить ту же мощность двигателя?

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Смотрите: 450-й класс (325мм лопасти) мощность хорошей силовой установки - 500 Ватт.
    500-й класс (425мм лопасти) мощность уже 1.5-2 КВатта.

    Так что зависимость - не линейная. Проще всего, подобрать мощность силовой по стандартным параметрам ротора.
    То есть, для соосной схемы с лопастями 325мм (по 2-е лопасти на роторе) будет достаточно двух двигателей по 500 Ватт (с запасом на 3D ). И грузоподьёмность (взлётный вес, ориентировочно!) составит около 1.5 -1.9 кг. Так же, как и у 500-ки с 425мм лопастями и 1.5 КВатт ...
    Но! Ещё раз, это ОЧЕНЬ приблизительно!

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Батенька, вы ничего не перепутали. Речь идёт о вертолётах, а не о тракторах.
    Вы, очевидно не очень представляете, как управляется соосник.
    А почему бы и нет. Разворот можно осуществлять 3 - способами. При двух моторной схеме есстественно моторами, а при одном моторе либо разностью шага на роторах, либо (если шаг минеятся одинаково) ч-з диф-л с притормаживанием валов.

    З.Ы. Я честно говоря не в курсе, может кто знает как реализовано это на сооснике Камова? Двигатель вроде один. И верхний АП управляется от нижнего, значит шаг одинаково менятся должен. Жаль фоток крупных нет по подробнее рассмотреть.

    А нет. Двигателей два.

    Однако:
    Трансмиссия вертолёта состоит из одного главного и двух промежуточных редукторов, обеспечивающих отбор мощности от силовой установки и в случае необходимости позволяющих полёт на одном двигателе. Вывод разворот делается не двигателями. Остаются дв последних варианта.

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Смотрите: 450-й класс (325мм лопасти) мощность хорошей силовой установки - 500 Ватт.
    500-й класс (425мм лопасти) мощность уже 1.5-2 КВатта.
    Спасибо за совет!!! Наверно буду искать по мощней двигатель!Тогда по этой теме вопрос, на ссылке чертежей соосного вертолета с 10 кубовым движком мощности 1,5 лс(1,11855 кВт) и лопастью длиной 500 мм, они подяли ее всетаки вверх получается ув. AlexSr не стыковка!!!! объяснить можете почему так???

    На Ка-50, 52 осевые вращения осуществляются за счет разницы моментов на роторах!!! Честно говоря ни разу не слышал деференциалах с тормозами на валы! Подумайте сами, на сколько это конструкция редуктора утяжелиться. Ведь там (редукторе) и так действуют бешанные моменты!!!!

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от step83 Посмотреть сообщение
    ...за счет разницы моментов на роторах!!! ...
    Блин, ну это и ежику понятно. Чем эта разность создается?

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Блин, ну это и ежику понятно. Чем эта разность создается?
    специально для вас, на Ка-50, 52 за счет качалки на верху!!!

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от step83 Посмотреть сообщение
    ...соосного вертолета с 10 кубовым движком мощности 1,5 лс(1,11855 кВт) и лопастью длиной 500 мм, они подяли ее всетаки вверх получается ув. AlexSr не стыковка!!!! объяснить можете почему так???
    Я же написал - 500 Ватт для 325мм лопасти - это очень хороший отжиг! (соотношение тяга/вес ~ 2 , если не больше, при 3200-3400 об/мин)
    То же самое, и 2КВатта на 500-ке. (2500 -2700 об/мин, если не ошибаюсь)
    А на 600-ке (полтиник двс) - двиг ОС50 выдаёт около 2 Л.С., при 600мм лопастях. (2100-2200 об/мин)
    И люди "жгут" очень неплохо.

    Соответственно, просто "оторвать" от земли можно и на 1 КВатте 500-ку. А может и того меньше.

    P.S. На сколько помню на камовых развороты делаются за счёт разных углов на роторах, на одном роторе увеличивается на другом уменьшается и наоборот. При этом не меняется сумма вертикальной тяги, а просто образуется разница реактивных моментов.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На 500-ке на висении ток на регуле составляет 22-23Ампера, то есть около 500Ватт.
    Уважаемый step83, в моделе с одним двигателем было бы проще реализовать схему с планетарным редуктором, имеющем управляемое водило. Тогда схемотехнику основного ротора можно было бы существенно упростить. Да и управляющие алгоритмы были бы проще. У Вас есть знания, позволяющие разработать планетарный редуктор? И есть возможность изготовить его из пластика? Хотя сателлиты могут быть и металлическими...
    Да и вообще, изготовить техническую часть, на мой взгляд, это меньше половины дела. На соосной моделе (да и не только моделе) исползуются совершенно отличные от классической схемы алгоритмы управления исполнительными механизмами. Я, например, не могу себе предствить микшеры в даже самой навороченной аппаратуре, которые могли бы реализовать соосные алгоритмы для модели с изменяемым общим шагом лопастей соосной схемы. Так что возникает необходимость в нестандартной авионике с соответствующими алгоритмами.
    У Вас есть необходимые знания для написания программ для авионики и соответствующая этому матчасть?
    ИМХО, Вы поставили себе задачу, сходную по масштабам с работой крупного КБ ан протяжении не одного года. Не стоит удивлятся тому, что специально для Вас никто не выложил готовых схем и чертежей. Их просто нет. В России просто никто этим никогда серьезно не занимался. Энтузиасту это не под силу. А финансировать КБ для этого никто не будет, ибо кроме энтузиаста это некому не нужно...
    Возвращаясь к вопросу о вертолетах Камова. Их изначально разрабатывали для нужд военно-морского флота в качестве палубных машин для обнаружения субмарин противника. Соосная схема продиктована жестоким дифицитом палубного пространства противолодочных кораблей. Гораздо эффективнее, в то время, было разработать соосный вертолет, чем противолодочный крейсер или авианосец.
    А вот какие у Вас мотивы? Нет авианосца?

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    На все ваши вопросы ответ один, нет.А по вопросу мативов, как и каждого моделиста желание строить!!!!!! А это перекроет все не возможно и не выполнимо!! Даже если возможно не получится построить желаемое все равно будет польза для меня!!! Отрицатьльный результат, тоже результат.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Есть желание строить? Постройте то, на что у Вас хватает знаний и опыта. Хотя бы модель из набора для сборки. Это даст опыт. Научитесь летать, это тоже опыт. Получите специальное образование, это знания. Пройдите практику, это опыт. Совместите полученные знания, опыт, энтузиазм, амбиции и деньги. Получите результат.
    Из курса физики средней школы всем известно что РАБОТА=СИЛА*РАССТОЯНИЕ.
    Если один из множителей равен нулю ,то и результат равен нулю.
    В этом уравнении равна нулю сила, т.к. на все мои вопросы в предыдущем посте Вы ответили "нет". Расстояния тоже никакого, как я понимаю.
    Вот Вам и ответ на основную тему поста. Ни убавить, ни прибавить....

  30. #27

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо на добром слове!!! Языком молоть каждый может!!!!!! А совет дать нет!!!


    Планетарный редуктор расчитать могу, да он передает больше мощности, да он тихий(относительно), мягкий ход! Нет оборудования нарезать внутренний зуб! И почему именно пластик и какой??? Пластик может просто расплавиться. за счет планетарного можно уменьшить объем редуктора, вес наврятли, упрастить тоже наврятли!
    А алгаритмы можно обойти механикой!!!! не то чтоб исключить, но обыкновенной аппаратуры с вертолетным режимом вполне хватит!!

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Почему пластик... Для металлического редуктора нужна смазка, для смазки картер и система очистки и циркуляции масла, хотя бы центробежная. Картер, масло, центрифуга, сальники, приводы в картере - вес и усложнение системы. Для двигателя в 2 л.с., по моим скромным прикидкам, 300-400 грамм минимум. Исполнительный механизм в картере... Соленоиды ,возвратные пружины, шаговый двигатель? С инженерной точки зрения лучше всего подошел бы, в данном случае шаговый двигатель, по весу и эффективности.
    По поводу нагрева. В механике вертолета нет ни одного агрегата с температурой выше 100 градусов (сцепление не в счет, у него нагрев кратковременный и локальный). Если что то может нагреться выше этой температуры - значит есть недочет в разработке, ибо компенсация теплового расширения в трансмиссии - отдельная тема для систем охлаждения.
    Для порядка разбейте для себя работу на этапы.
    Определение общих массово-тяговых характеристик модели.
    Агрегатный состав. Алгоритмы управления. Компоновочное решение. Технологические решения. Тепловой расчет. Кинематический расчет.
    За Вас это никто не сделает.
    P.S. Уважаемый step83, про "языком молоть" это вы во дворе дружбанам выдавайте. Которых знаете и оцениваете соответственно. Вы, наверное, не совсем поняли куда попали... Люди, позволяющие себе такое ХОББИ, в большинстве своем, люди состоявшиеся и не дураки как в техническом, так и в житейском плане. Вы, простите за откровенность, еще мозгами не доросли оценивать их как дружбанов у ларька. Хотите совет? Не хамите ,задавайте вопросы, слушаейте ответы, делайте выводы, применяйте интеллект по его прямому назначению (выполнение поставленных им же задач).

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    beatl
    ------------------------------------------------
    Да Вы не переживайте так, парень молод еще.
    Но, совершенно верно, тон можно было бы иметь болеее уважительный.
    Судя по ветке "Верт своими руками", Вы- step83,тоже там присутствуете, судя по стилю общения?
    На той ветке ничего интересного нет, хотите конструктива, хоть какого-то, пишите разумно здесь и без "предъяв". Вам челоквек дело говорит, если Вас это не устраивает, то селяви.
    Давайте жить дружно, мы все нормальные люди.

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    P.S. Уважаемый step83, про "языком молоть" это вы во дворе дружбанам выдавайте. Которых знаете и оцениваете соответственно. .
    Извините погорячился. С вашим опытом не спорю и не сомневаюсь! Извините!

    Подскажите что такое шаговый двигатель, электро знаю, а в ДВС не слышал???
    Не правильно выразился на счет пластика, Выдержат ли зубья нагрузку при пуске? Какой пластик имеете ввиду?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А вот идейка, честно говоря, удивило:
    Не понял одно - вроде стоят сателиты, но вращаются валы в одну сторону.
    Может в работе до конца не показали, должны типа в разные стороны вращаться?

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да нет, в разные стороны вращаются, все правильно.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    ммм... На сколько понял - там три "вала".
    Внешний первый - нижний ротор. Через него проходит (внутри) второй.
    Внутренний (второй) - стопорит саттелиты и служит "основой" третьему, верхнему. Который, при стоящих неподвижно саттелитах крутится в противоход нижнему.
    Ротор держится/крепится за внутрений (неподвижный) вал. Что то в этом есть.
    Весь вопрос в подшипниках у всех этих "внешних" валов, куда их засунуть. Не на втулках же? Хотя, идея простая, наверно реализовать можно.

  37. #34

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    500 Ватт для 325мм лопасти - это очень хороший отжиг! (соотношение тяга/вес ~ 2 , если не больше, при 3200-3400 об/мин)
    То же самое, и 2КВатта на 500-ке. (2500 -2700 об/мин, если не ошибаюсь)
    А на 600-ке (полтиник двс) - двиг ОС50 выдаёт около 2 Л.С., при 600мм лопастях. (2100-2200 об/мин)
    А как узнать крутящий момент на валу НВ тойже 600-ки? Как расчитать крутящий момен, который нужен ротору допустим массой 300гр, и вообше он(крутящий момент) имеет к этому какое то отношение? написал как понимаю, извините если не научно!

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Потребный крутящий момент зависит не от массы, а в основном от сопротивления лопастей, тем более, когда лопасти имеют значительный общий и циклический шаг. Расчитать достаточно сложно. Проще - идти по аналогии, или опытным путём.
    Редуктор (главная передача ) 600N = 8.5:1, обороты на роторе (для висения) 1800 , мощность двигателя - мение 2 л.с. (на таком режиме наверно 1.5-1.7) Масса заправленого вертолёта ~4,5 Кг.
    От сюда и "пляшем". Если мощность = момент * обороты, то найти (ориентировочно) момент не сложно.

  39. #36

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Потребный крутящий момент зависит не от массы, а в основном от сопротивления лопастей, тем более, когда лопасти имеют значительный общий и циклический шаг.

    На 600-ке, лопасти симетричного профиля?? если да, то заминив их не симетричным профилем ,грубо говоря сопротивление в два раза уменьшится???

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Не скажу про 600-е лопасти, скорее всего симметричные.
    Но с чего Вы взяли, что сопротивление должно уменьшиться в Вашем случае?
    Профильное сопротивление плосковыпуклого профиля больше симметричного, но в какие разы, сказать сложно.
    Но и подъемная сила у первого больше.
    Здесь аэродинамика - вопросы компромиссов...

  41. #38

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Не скажу про 600-е лопасти, скорее всего симметричные.
    Но с чего Вы взяли, что сопротивление должно уменьшиться в Вашем случае?
    Профильное сопротивление плосковыпуклого профиля больше симметричного, но в какие разы, сказать сложно.
    Но и подъемная сила у первого больше.
    Здесь аэродинамика - вопросы компромиссов...
    Тогда возврашаясь к вопросу о числе оборотов НВ,т.к. у плосковыпуклого профиля больше сопротивление и подъемная сила, обороты понизить можно до 1500-1800 (чисто в тиории)? Ведь если даже рассматривать Харьковскую модель, у нее максимум 1600 на плосковыпуклом профиле, и по их словам не плоха она летала! По моему мнению большее число оборотов и угол атаки нужно сииетричному профилю для создания той же подъемной силы что и у плосковыпуклого.

  42. #39

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Решил не "изобретать велосипед", а взять за основу готовый вертолет и чуть переделать. в поле моего зрения попали вертолеты Shuttle plus2, Hirobo tsurugi, Hirobo x-cell se99, объясню почему: основная(ведомая) шестерня выполнена ввиде цилендрическо-конической (на цилендрической шестерне имеется коническая шестерня для вращения стабилизируещего винта), так вот устанавливаем второй комплект этой же шестерни, естественно переворачивая ее(Ведомую шестерню стаб винта также устанавливаем) в итоге получаем две шестерни вращающие в разные стороны, что и надо сооснику. Все серво остаются на месте, перделывать почти ничего не надо, за исключением дороботки рамы под вторую шестерню, установки в два раза мощного двигателя(3 л.с.), установки второго АП и удлинение валов НВ. и по мелочи Прошу оставить ваши мнения по этому поводу, каждого вошедшего очень прошу!
    Последний раз редактировалось step83; 19.06.2009 в 00:10.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от step83 Посмотреть сообщение
    Все серво остаются на месте, перделывать почти ничего не надо, за исключением дороботки рамы под вторую шестерню, установки в два раза мощного двигателя(3 л.с.), установки второго АП и удлинение валов НВ. и по мелочи
    Фигасе! А место в раме есть, что бы её "доработать"? Сильно сомневаюсь.
    Прослабится рама, блоки подшипипников надо перенести ...
    А двигатель? 90-й моторчеГ просто так, на место 50-го не ставится - размеры крепления и самого картера, да и остальные (диаметр и длинна вала) - другие. Обороты - другие (а это сцепление другое и ведущая шестерня) ...
    Не говоря уж про "удлинение валов" ... Чем он длиннее, тем больше нагрузка на подшипники и прочие "прелести" ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 18:36
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 01:04
  4. Соосники с ДВС или Турбиной
    от Nikopol в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 03:09
  5. хочу построить первый самолёт с двс
    от Dimka MD в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения