Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как настроить гироскоп на Ламе 4ой?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Приветствую! На ламе 4 я так понимаю гироскоп стабилизирует курс(что б не вращался верт)? Как его настраивать(там есть просто какие-то ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169

    Как настроить гироскоп на Ламе 4ой?

    Приветствую!
    На ламе 4 я так понимаю гироскоп стабилизирует курс(что б не вращался верт)?
    Как его настраивать(там есть просто какие-то регуляторы на 4 in 1)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Самое важное: Все регулировки потенциометрами на приёмнике выполняются при выключенном питании вертолёта!

    На электронном блоке имеются два потенциометра - GAIN и PROPORTIONAL.

    GAIN отвечает за чувствительность гироскопа.
    PROPORTIONAL отвечает за пропорциональность вращения роторов.

    Первое: полностью убираем чувствительность гироскопа потенциометром GAIN, повернув его до упора в минус.
    Второе: потенциометром PROPORTIONAL добиваемся того, что при среднем положении триммера курса, модель практически не вращается.
    И третье: возвращаем потенциометр GAIN в положение, необходимое для достаточно стабильного удержания модели в воздухе по курсу.
    Выставление слишком большой чувствительности гироскопа приведёт к подёргиванию модели по курсу.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    если не против разобрать блок 4в1 и у вас есть мультиметр, то примерно так:
    - чувствительность и пропорциональность на 50%
    - включить приемник БЕЗ серв и моторов, а главное - не включая передатчик
    - резюком ZERO добиться на контрольной точке 1.35В (при включенном передатчике там будет около 4В)
    - подсоединить все, полетать, настроить GAIN и PROP под себя как надо.
    - повторить настройку ZERO, она немного уплывет.

    если после этого верт все равно вращается неодинаково - возможно, дело в механике.

    По этому адресу картинка.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1239654750
    Давно передрал с какой-то ветки.
    Автору отдельное спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Спасибо. Пока не разбирал, но убрал вращение по технологии, предложенной Magnum.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    А как можно инвертировать действие гироскопа? А то настройка пропорциональности и чувствительности есть, а реверса нет. И у меня по ходу как раз реверснуть его надо.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    А для чего?

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Что значит, для чего? Чтобы он гасил вращение, а не наоборот!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Q109, приемник вниз головой переверни, реверснется А вообще моторы не правильно подключил значит, поменяй местами.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Точняк! Все ништяк заработало! Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    А что-нибуудь зависит от того, как выставленна длина тяги от верхнего рротора к флайбаруу? Т.е. да, там меняется угол атаки лопастей верхнего ротора. Т.е. таким образом моожно тоже компенсировать врщение(подобно ручке триммира и на гироскопе птинцометру Proportional)?

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тяга от флайтбара имеет только одну правильную длину, при которой лопасти и флайтбар параллельны.
    любое отклонение от этого приведет к бабочке и унитазу (вращению лопастей НЕ в одной плоскости и как следствие нарезание кругов при висении).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как настроить гироскоп ?
    от SlonSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 00:36
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 22:36
  3. Подскажите плиз, как настроить механику на ламе V4
    от Ninjya в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 19:00
  4. Как отрегулировать серву на Ламе?
    от spot200 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:26
  5. Как настроить коробку на саваже
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения