Помогите! Лама V3 гуляет.

Maxxon

Кучу тем перерыл, но ответа на свой вопрос не нашел… Или плохо искал.

Проблема в следующем, верт поднимается вертикально, висит, НО как только пытаешься его накренить (не важно вперед, назад или в стороны) он начинает юлить и поймать стабильное висение становится почти не выполнимой задачей. Настройки гироскопа не помогают. Все валы, шестерны проверены.
Что бы это могло быть?

Maxxon

Столько народа прочитало… Неужели, никто не ответит или не скажет, где прочитать про это?

Igelsoft

Висит стабильно, не унитазит? Гляньте свош, любит он на половинки рассыпаться. Еще как вариант - мож серва отклеивается от рамы )

Maxxon
Igelsoft:

Висит стабильно, не унитазит? И, кстати, писали б ,какой ветр… Гляньте свош, любит он на половинки рассыпаться. Еще как вариант - мож серва отклеивается от рамы )

Ветра нет, летал по квартире. Все сидит на своих местах, ничто не развалилось и не отклеилось. Проверил все сто раз.

Верт висит ровно, немного крутит хвостом, но это компенсирую стиком. Если ничего не трогать, то слегка снижается и набирает высоты. Вроде как, стабилен. Никак не могу понять, почему верт начинает раскачивать, когда ему даешь крен.

Igelsoft

Тогда ИМХО надо голову смотреть на предмет люфтов и заеданий… Понаблюдайте за флайбаром, держа вертолет в руке. Был однажды похожий по поведению момент на Ламике сына. После нескольких падений с вылетанием флая из крепления внутреннего вала тоже висел относительно сносно, чуток дрейфовал в сторону, а при управлении по крену/тангажу по дуге сваливался в штопор. Люфт в узле. Лечилось заменой внутр вала)

Matrixro

Похоже что в полете АП располовинивается.

Maxxim
Matrixro:

Похоже что в полете АП располовинивается.

У меня когда АП начал располовиниваться верт не колбасило, а наоборот он все время стабилизировался и не хотел управляться.

HikeR
Maxxon:

Если ничего не трогать, то слегка снижается и набирает высоты. Вроде как, стабилен. Никак не могу понять, почему верт начинает раскачивать, когда ему даешь крен.

  1. люфт флайтбара в плоскости вращения, либо наоборот, черезмерная его зажатость.
  2. люфт держателей лопастей

первое раз и навсегда лечится установкой второй тяги, но на очень точно выставить равную длину тяг.
второе… ну разве что пару колечек скотча на посадочные штырьки для лопастей намотать, дабы исключить люфт по вертикали.

есть еще теоретическая вероятность того, что блок 4в1 отклеился от рамы и может довольно свободно может перемещаться. гироскоп входит в резонанс и верт начинает в горизонтали дрожать.

9 days later
sindi

Первое: Очень важно когда подаете питание нужно чтобы верт в момент авто-настройки (мигает зелёная лампочка на блоке 4в1) находился на ровной поверхности. В противном случае от вертолёта стабильности не ждите.
Второе: Когда меняете сломанную лопасть, нужно менять и вторую, в общем чтоб обе лопасти были из одного комплекта. Это относится и к запасным лопастям которые идут в комплекте с вертолётом. Это доказано на практике!