Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите! Лама V3 гуляет.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Кучу тем перерыл, но ответа на свой вопрос не нашел... Или плохо искал. Проблема в следующем, верт поднимается вертикально, висит, ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5

    Помогите! Лама V3 гуляет.

    Кучу тем перерыл, но ответа на свой вопрос не нашел... Или плохо искал.

    Проблема в следующем, верт поднимается вертикально, висит, НО как только пытаешься его накренить (не важно вперед, назад или в стороны) он начинает юлить и поймать стабильное висение становится почти не выполнимой задачей. Настройки гироскопа не помогают. Все валы, шестерны проверены.
    Что бы это могло быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Столько народа прочитало... Неужели, никто не ответит или не скажет, где прочитать про это?

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Висит стабильно, не унитазит? Гляньте свош, любит он на половинки рассыпаться. Еще как вариант - мож серва отклеивается от рамы )

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Висит стабильно, не унитазит? И, кстати, писали б ,какой ветр... Гляньте свош, любит он на половинки рассыпаться. Еще как вариант - мож серва отклеивается от рамы )

    Ветра нет, летал по квартире. Все сидит на своих местах, ничто не развалилось и не отклеилось. Проверил все сто раз.

    Верт висит ровно, немного крутит хвостом, но это компенсирую стиком. Если ничего не трогать, то слегка снижается и набирает высоты. Вроде как, стабилен. Никак не могу понять, почему верт начинает раскачивать, когда ему даешь крен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Тогда ИМХО надо голову смотреть на предмет люфтов и заеданий... Понаблюдайте за флайбаром, держа вертолет в руке. Был однажды похожий по поведению момент на Ламике сына. После нескольких падений с вылетанием флая из крепления внутреннего вала тоже висел относительно сносно, чуток дрейфовал в сторону, а при управлении по крену/тангажу по дуге сваливался в штопор. Люфт в узле. Лечилось заменой внутр вала)

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Похоже что в полете АП располовинивается.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Похоже что в полете АП располовинивается.
    У меня когда АП начал располовиниваться верт не колбасило, а наоборот он все время стабилизировался и не хотел управляться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maxxon Посмотреть сообщение
    Если ничего не трогать, то слегка снижается и набирает высоты. Вроде как, стабилен. Никак не могу понять, почему верт начинает раскачивать, когда ему даешь крен.
    1. люфт флайтбара в плоскости вращения, либо наоборот, черезмерная его зажатость.
    2. люфт держателей лопастей

    первое раз и навсегда лечится установкой второй тяги, но на очень точно выставить равную длину тяг.
    второе... ну разве что пару колечек скотча на посадочные штырьки для лопастей намотать, дабы исключить люфт по вертикали.

    есть еще теоретическая вероятность того, что блок 4в1 отклеился от рамы и может довольно свободно может перемещаться. гироскоп входит в резонанс и верт начинает в горизонтали дрожать.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Первое: Очень важно когда подаете питание нужно чтобы верт в момент авто-настройки (мигает зелёная лампочка на блоке 4в1) находился на ровной поверхности. В противном случае от вертолёта стабильности не ждите.
    Второе: Когда меняете сломанную лопасть, нужно менять и вторую, в общем чтоб обе лопасти были из одного комплекта. Это относится и к запасным лопастям которые идут в комплекте с вертолётом. Это доказано на практике!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли скрестить Футабу и USB от Ламы v3?
    от Unforgivenus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 10:00
  2. безколлекторник на ламу V3
    от абрам в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения