Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

лама 4 "болтается" в воздухе, да так, что даже ручками компенировать не успеваешь... хелп!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Приветствуюю! Сегодня в воздухе на резком развороте, при выполнении в воздухе 8ки, оторвало флайбар... Грохнулся на песочек с высоты 5 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169

    лама 4 "болтается" в воздухе, да так, что даже ручками компенировать не успеваешь... хелп!

    Приветствуюю! Сегодня в воздухе на резком развороте, при выполнении в воздухе 8ки, оторвало флайбар... Грохнулся на песочек с высоты 5 метров - даже корпус не постарадал...песок оттряхнул, нашёл флайбар, прицепил его назад... взлёт... вроде всё нормально, но верт как-то не весит... оттриммировал - летать стал дальше... Потом во время резкого "подхвата"(спускаешься вниз и потом газ на максимал(может и не так называется)) лопсти перехлеснули, флайбар улетел... Верт опять жив, всё хорошо.... но флайбар пошёл искать... Искал... Искал - НАШЁЛ Ставлю назад - взлетаю... и... началось... ВЕРТ НЕ ВЕСИТ, летает то влево - то в право, то в перёд, то назад...
    Вот сижу думаю в чё

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Проверь не погнут ли сам флайбар и центральный вал. А вообще, подобных тем на форуме полно, воспользуйся поиском. Если центральный вал стоковый, то посмотри как флайбар ходит в посадочном месте. У меня после нного кол-ва раз, он гулял в нем как хотел на грани вылета.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Вал стоковый. Гуляет не в нужной плоскости градусов на 10. С виду не погнут. Вал точно не погнут, т.к. нет вибраций.
    Т.е. нужно менять вал? или можно как-то сменить только крепление флайбара?

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Проходили)) Скорей всего ушки крепления флая на внутренем валу разошлись -> увеличились зазоры, . Из-за этого флай и улетает), и плоскость его вращения гуляет. Меняй вал. И флай не завудь выпрямить )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Хорошо, спасибо А если 2 тяги нацепить от вала к флайтбару?) Может помочь? А то вал(хоть и стоковый), но с виду не гнутый и хороший

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Ура! Похоже решил проблемму И вал менять не придёться
    Я на существующий вал, на крепление флайбара приклеил колечко термоусадки(сверху, на торчавшие части крепления). Потом зажал крепление, нагрел термоусадку, она сжалась. Теперь люфтов флайбара нет Вроде повисел над дианом - не колбасит Позже выйду на улицу - проверю выдержит ли это сжимающие кольцо более резвые полёты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2500.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	41.3 Кб
ID:	261011  

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    А каких люфтов нет? Если флайбар не не отклоняется в стороны грузиков - вертолет будет падать. Если он не выскакиевает из держателя при небольшой силе - это хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    В сторону грузиков конечно оттклоняется Нет люфтов в плоскости, параллельной земле. Т.е. той, что перпендикулярна плоскости наклонов в стороны грузиков.
    А выскочить он теперь не сможет точно - сверху его держит кольцо из термоусадки

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    А если 2 тяги нацепить от вала к флайтбару?) Может помочь?
    нужно только очень точно подобрать их длину, сделать одинаковой. вылетать после этого точно не будет, да и от люфтов удасться избавиться. однако при падениях будет гнуться сам флайтбар либо внутренний вал.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Две тяги - решают проблему " улетания " флайбара на 100 %. Есть опасность сломать голову внутреннего вала ( ушки вн. вала) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лама 4. Тянет назад в полёте.
    от Леонид. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 13:48
  3. Владельцы Ламы-4 Отзовитесь!
    от blindman в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения