Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

проблема сламой-4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; купил все екстримовское включая раму, двигатели и т.д. собрал, спалил блок 4 в 1, из-за не правильного подключения, купил второй ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    проблема сламой-4

    купил все екстримовское включая раму, двигатели и т.д. собрал, спалил блок 4 в 1, из-за не правильного подключения, купил второй подключил, поднялся в воздух, сел, но после полета стал вращаться вокруг своей оси, регулировал блок, результата ни какого. Помогите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Начинаем всё с начала.
    Поиск рулит.
    Проверить крепление шестерни верхнего ротора. Винтики должны быть не просто закручены, а еще и попасть в пазы на валу.

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    да все стоит ровно, было что один мотор искрился может тяги не хватает???

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    а моторы обкатал ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Можно секунд 10-15 покрутить в руках на полном газу. Если один из движков раскалился до невозможности, значит ему кирдык. Межвитковое КЗ.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    не обкатывал, сейчас проверить нет возможности, верт дома, спасибо за совет

    можно ли отремонтировать старый блок?
    Последний раз редактировалось klyushovdenis; 02.07.2009 в 11:20.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Что сдохло? Приемник или гира с микшером?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Подключаяя аккамулятор к старому блоку, один мотор начинает работать на максимум без остановки и реакции на пульт управления, остальное (сервомашинки и второй мотор) пашут нормально

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Вероятно, пробился ключ.
    Смотри сюда Помогите!!!

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Как крутится? Дрейф в полете, частично компенсируемый стиками? Или волчком сразу после отрыва?
    Второе - поменяйте местами контакты движков на 4-1), это его гира раскручивает вместо компенсации вращения. Первое - как и сказали, проверяйте сначала механику, может проркучиываться внутр вал, на экстриме это 2 места - шестерня и сама голова относительно вала . Протянуть и не забыть локтайт. Далее регулировать электронику, если надо.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Он не поднимается вообще, просто вращается вправо чем сильнее жмешь на пульте тем он быстрее вращается, момторы перекидывал на блоке реакция 0

  15. #12
    trk
    trk вне форума

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    1. Моторы xtreme надо обкатать. Описание есть на форуме.
    2. Скорее всего, действительно ключ выгорел. Описание проблемы и методы ремонта есть на форуме и на сайте рц-форсаж, ремонт несложный - замена одного транзистора IRF7413 и, иногда, диода Шоттки (SS24 или аналог). Одно "но" - если с паяльником "на вы", поищите кого-нибудь из знакомых, умеющих паять SMD-детали (или попробуйте договориться в какой-нибудь мастерской по ремонту сотовых). Без определенного навыка есть возможность наворотить гораздо больше, чем там случилось (детали мелкие).
    3. В теме "FAQ по соосным вертолётам" писал про предохранители для моторов (два варианта - или купить за ~$6, или спаять самому). Для xtreme-моторов рекомендую однозначно.

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    где могут его перепаять (блок 4 в 1) и где можно донастроить верт?? скажите плиз я уже устал от него, а дело хочется довести до ума

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Была пожожая проблема,перепробовал все,оказалось стерлись щетки на моторе.
    Проверить можно очень просто,поочередно пробовать каждый мотор на максимальных оборотах на одном и том же выходе с блока,тот что будет медленней вращатся,тот и неисправный.

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    klyushovdenis, надо было в стоке сначала полетать, получить удовольствие, а уж потом разобравшись что к чему погружаться в тюнинг. Хотя что уж щас об этом

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    ))) хотелось всего и сразу))

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    причина была в том что на одном двигателе не до конца доходила счетка, сейчас все окей, только тарелку перекоса осталось поменять, всем спасибо!!!!

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от klyushovdenis Посмотреть сообщение
    спалил блок 4 в 1, из-за не правильного подключения
    Вопрос.
    Что было неправильно подключено?
    На будущее.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    как я понял дело было в том что подключил моторы перепутав полярность, я так понял может он сам приказал долго жить, хотя он отказал именно после этого

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Странно.
    Моторчику пофиг в какую сторону крутиться.
    Тут чёта не то.
    Этот блок спалить тяжело, если только не замкнуть контакты на двигатель или не давать ему крутиться полном газу.
    Ключи всё-таки на 13 Ампер.

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    да я сам не понял, сейчас верхнюю фишку подключаю, двигатель крутится на полных оборотах без пульта, т.е. сам по себе, а все остальное работает как надо.... я думаю его можно отремонтировать

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Ладно, спишем на китайское качество.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка аппы 2,4Ггц за границей - будут ли проблемы на границе?
    от zenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:57
  2. Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:56
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. Поможете с проблемой по Саважу?
    от Ace-serge в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 22:48
  5. Проблема приёмника FP-R148DP
    от ivan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2001, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения