проблема сламой-4

klyushovdenis

купил все екстримовское включая раму, двигатели и т.д. собрал, спалил блок 4 в 1, из-за не правильного подключения, купил второй подключил, поднялся в воздух, сел, но после полета стал вращаться вокруг своей оси, регулировал блок, результата ни какого. Помогите!

Vасилич

Начинаем всё с начала.
Поиск рулит.
Проверить крепление шестерни верхнего ротора. Винтики должны быть не просто закручены, а еще и попасть в пазы на валу.

klyushovdenis

да все стоит ровно, было что один мотор искрился может тяги не хватает???

Vасилич

Можно секунд 10-15 покрутить в руках на полном газу. Если один из движков раскалился до невозможности, значит ему кирдык. Межвитковое КЗ.

klyushovdenis

не обкатывал, сейчас проверить нет возможности, верт дома, спасибо за совет

можно ли отремонтировать старый блок?

klyushovdenis

Подключаяя аккамулятор к старому блоку, один мотор начинает работать на максимум без остановки и реакции на пульт управления, остальное (сервомашинки и второй мотор) пашут нормально

Igelsoft

Как крутится? Дрейф в полете, частично компенсируемый стиками? Или волчком сразу после отрыва?
Второе - поменяйте местами контакты движков на 4-1), это его гира раскручивает вместо компенсации вращения. Первое - как и сказали, проверяйте сначала механику, может проркучиываться внутр вал, на экстриме это 2 места - шестерня и сама голова относительно вала . Протянуть и не забыть локтайт. Далее регулировать электронику, если надо.

klyushovdenis

Он не поднимается вообще, просто вращается вправо чем сильнее жмешь на пульте тем он быстрее вращается, момторы перекидывал на блоке реакция 0

trk
  1. Моторы xtreme надо обкатать. Описание есть на форуме.
  2. Скорее всего, действительно ключ выгорел. Описание проблемы и методы ремонта есть на форуме и на сайте рц-форсаж, ремонт несложный - замена одного транзистора IRF7413 и, иногда, диода Шоттки (SS24 или аналог). Одно “но” - если с паяльником “на вы”, поищите кого-нибудь из знакомых, умеющих паять SMD-детали (или попробуйте договориться в какой-нибудь мастерской по ремонту сотовых). Без определенного навыка есть возможность наворотить гораздо больше, чем там случилось (детали мелкие).
  3. В теме “FAQ по соосным вертолётам” писал про предохранители для моторов (два варианта - или купить за ~$6, или спаять самому). Для xtreme-моторов рекомендую однозначно.
klyushovdenis

где могут его перепаять (блок 4 в 1) и где можно донастроить верт?? скажите плиз я уже устал от него, а дело хочется довести до ума

Invidea

Была пожожая проблема,перепробовал все,оказалось стерлись щетки на моторе.
Проверить можно очень просто,поочередно пробовать каждый мотор на максимальных оборотах на одном и том же выходе с блока,тот что будет медленней вращатся,тот и неисправный.

Matrixro

klyushovdenis, надо было в стоке сначала полетать, получить удовольствие, а уж потом разобравшись что к чему погружаться в тюнинг. Хотя что уж щас об этом 😃

klyushovdenis

причина была в том что на одном двигателе не до конца доходила счетка, сейчас все окей, только тарелку перекоса осталось поменять, всем спасибо!!!

Vасилич
klyushovdenis:

спалил блок 4 в 1, из-за не правильного подключения

Вопрос.
Что было неправильно подключено?
На будущее.

klyushovdenis

как я понял дело было в том что подключил моторы перепутав полярность, я так понял может он сам приказал долго жить, хотя он отказал именно после этого

Vасилич

Странно.
Моторчику пофиг в какую сторону крутиться.
Тут чёта не то.
Этот блок спалить тяжело, если только не замкнуть контакты на двигатель или не давать ему крутиться полном газу.
Ключи всё-таки на 13 Ампер.

klyushovdenis

да я сам не понял, сейчас верхнюю фишку подключаю, двигатель крутится на полных оборотах без пульта, т.е. сам по себе, а все остальное работает как надо… я думаю его можно отремонтировать