Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Выбор лопастей

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Недавно стал обладателем вертолета Esky Lama v3. Решил купить гибкий хвост (клеил уже несколько раз и пропеллер отлетел ) ) ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14

    Выбор лопастей

    Недавно стал обладателем вертолета Esky Lama v3.
    Решил купить гибкий хвост (клеил уже несколько раз и пропеллер отлетел ) )
    Хочу еще купить лопасти, после полетов по комнате появляется много дефектов.
    Что-то их оказалось слишком много видов. Например:
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=106 (Не реклама!)
    Какие лопасти посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    AIRY Harden Blades II AX-03, ну а потом AX-05, когда на простор захочется.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Я бы взял Экстрим, самое то, верт лучше наних летает, можите поиском проверит отзывы о них!

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Oeff@g, а вы кроме экстрима еще что-то пробовали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    кстати, я новичок. не хочу, чтобы вылилось в большую сумму.
    возможно, мне стоит пока не очень дорогие купить?

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Я уже почти месяц на экстриме летаю - по-моему оптимальный вариант.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Появился вопрос.
    Лучше светящийся хвост или обычный (гибкие)? Подумал взять светящийся, но ни у кого пока не видел. Может есть какой недостаток?
    PS Карбоновый дороговат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    AIRY Harden Blades II AX-03, ну а потом AX-05, когда на простор захочется.
    Тяга у них поменьше, чем у экстримовских. На слабой батарее на экстримовских лопастях мой верт летает, а на этих только над землёй висит. Верт, правда, у меня в экстримовском обвесе, а потому тяжёлый. Ещё и шестерни немного пожёваны.

    Другая неприятная особенность этих лопастей в том, что в экстримовские держатели они входят слишком туго. С другой стороны, у крепления у них нет такого резкого перехода, как у экстримовских лопастей и по идее они не должны легко обламываться у основания, как это делают экстримовские.

    Но это проблемы скорее из-за экстримовского обвеса, он тяжелый и держатели тугие. На стоке не пробовал.

    Так вот и лежат у меня 3 комплекта , ждут чуда. Может на БК полетят.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Тяга у них поменьше, чем у экстримовских
    если внимательно прочитать первый пост, то там про тягу ни слова, зато есть претензии по дефектам. а по прочности AX-03 по сравнению с экстримом намного лучше.
    если нужна тяга - то берем более длинные AX-05 и делаем экстрим по всем параметрам. кроме цены, естественно

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    вступлюсь в защиту HikeR, на сайте (про который шла речь в его посте об этих полостях) до сих пор очень существенные скидки на комплект из 6 лопастей (3 верх и 3 низ).
    и ещё, каждый сам выбирает, что покупать! спросили, ответили а спрашивающий должен сам решить, что брать.
    (на екстрим тоже сейчас скидки, так что 6 лопастей от екстрим на (примерно) 10 баков меньше стоят, чем комплект AX-05. а в отличии от AX-03 на (примерно) 7 баков... решать вам, ответственность за решение (что купить) на себя берите)

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    пробовал разные лопасти, но остановился на Экстриме из-за того что уэкстримы лопасти жёстче - меньше сремятся перехлеснуться в воздухе и хороший профиль из-за этого у лопастей очень хорошее аэродинамическое качество посравнению со всеми остальными
    Экстримовские лопасти ломал, но ниразу подкокень!

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Макс, они в экстримовских же держаках чаще под корень ломаются. ))) Там при отклонении на определенный угол упор получается, потому и рвет.
    А вообще, мне тоже боле всего они и понравились.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    пробовал разные лопасти
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    мне тоже боле всего они и понравились.
    можно точный список того, что пробовали? сток, экстрим и клоны стока типа 3d pro, которые по форме ничуть не отличаются?

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Да несекретный он Наверняка совпадает со спискои большинства ламоводов)
    Если изволите ) -
    - E-Sky сток черные с маркировкой
    - нонейм-china черные
    - белые мягкие, в самом начале )
    - экстрим собственн, всех цветов и поколений ))
    - еще чего-то было, в том же духе, толи от Валкеры кто отдал, то ли.. не помню )
    - Айри себе не покупал, летал на птахе знакомого, как раз AX-03 . Показался после экстима боле "ватным", а не бить питомца о планету и стены вроде давно уже научился По энерговооруженности верты были идентичные. Себе заказывать не стал, Но к слову , тогда запомнилась "бывалость" лопастей, покоцаны были немало, но живы и тянули. Мож когда и поставлю, не отрицаю. Пока устраивает экстрим и ценой, и пониманием его + и - )
    И потом, я ж написал , что это мне они боле по душе. На абсолютную истинность суждения естесственно не претендую

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Могу дать потестить AIRY))

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А как AIRY AX-05 ведут себя на улице, перехлест наблюдается? Стоковые моторы их вытянут?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    стоковым моторам еще и лучше, нагрузка меньше. перехлест лечится перестановкой тяг ближе к оси, иначе стик двигать приходится по миллиметрам.

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
    ну да...еще и длиннее они..

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
    ax-05 весят меньше обычных экстримовских лопастей. нагрузка меньше потому что обороты меньше (почти на сотню на роторе), а обороты меньше потому что лопасти длиннее и взлетная тяга обеспечивается меньшими затратами.

    в топике про эти лопасти я обо всем этом отписывался, разве что цифры токов не приводил.

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вы что считаете что моторам от этого хорошо, что у них нагрузка повышается?? Обороты то не просто так падают....

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я неспроста спросил...собираюсь 5 комплектов заказать экстримовских, теперь вот думаю заказывать ли их или лучше 3 комплекта AX05 взять.....в дальнейшем планирую экстрим моторы поставить, вал уже удлиненный (это на тему перехлеста). Что посоветуете?

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы что считаете что моторам от этого хорошо, что у них нагрузка повышается??
    в третий раз повторяю, нагрузка на моторы уменьшилась. взлетные обороты для стоковых лопастей ~1800 об/мин, для экстримовских ~1700, для AIRY достаточно 1600-1650 об/мин.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Обороты то не просто так падают....
    во второй раз повторяю, обороты меньше из-за бОльшей площади лопастей. та же подъемная сила развивается при меньших оборотах. потребление тока на стоковых моторах меньше, чем со стоковыми лопастями.
    по-моему фактов достаточно для того, чтобы признать снижение нагрузки на моторы.
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    если такой вопрос задаете, то берите экстрим и не парьтесь. более длинные лопасти надо ставить четко понимая для чего это делается.

    и кстати, один комплект AX-03 или AX-05 легко переживет 5 комплектов экстримовских лопастей. судя по количеству вы их ломать собираетесь, а сломать AIRY - это надо специально, долго и настойчиво делать.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ну а почему тогда экстрим советуете? НА AIRY летать сложнее? Если вы утверждаете что они такие живучие мож все таки их взять?

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    почитайте вот тут - "вечные" лопасти AIRY Harden Blade II
    потом вот тут немного - тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом! (до поста 1131)
    ну а выводы сами сделайте.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Спасибо, выводы для себя сделал, буду брать экстримовские (только что стоковые нижние сломал((( )

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в третий раз повторяю, нагрузка на моторы уменьшилась. взлетные обороты для стоковых лопастей ~1800 об/мин, для экстримовских ~1700, для AIRY достаточно 1600-1650 об/мин.
    Ток моторов замеряли? Обороты — это ещё не нагрузка. Можно иметь меньшие обороты, но большую нагрузку на моторы (= труднее крутить).

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Ток моторов замеряли?
    ну вот для кого я пишу, пишу...
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    потребление тока на стоковых моторах меньше, чем со стоковыми лопастями.
    народы, если я говорю, что нагрузка уменьшилась, значит основываюсь на чем-то, а не просто воздух сотрясаю. еще до замеров куча косвенных факторов подтвердили этот факт, стоковые моторы были не раскаленные, а просто горячие, висеть в комнате на одних и тех же акках получалось немного дольше. наверное представляете себе, как приходилось изворачиваться, чтобы завесить ламу в квадрате 2х2, лазерным тахометром снять обороты (причем несколько раз по мере разряда акка), потом подключить вольтметр и амперметр, привязать верт к табуретке (чтобы исключить влияние "подушки"), выставить ранее снятые обороты и снять показания в вольтах и прочих амперах.

    повторять сие действо мне совершенно не желается, по крайней мере до приобретения какого-нить Elogger-а, а результаты прошлого эксперимента опрометчиво снимал на камеру, чтоб не возится с бумажками. флешку почистили еще до того, как скинул на комп, но вот что осталось в памяти, так это обороты и токи, >4А на стоке и <3.6А на AIRY при висении.

    если кто проведет аналогичные эксперименты и огласит свои результаты - с удовольствием выслушаю и в букмарки занесу.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а на экстримовских лопастях нагрузка уменьшается или увеличивается?

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вам 5 комплектов как раз хватит чтобы разобраться с нагрузкой

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну если исходить из логики hikerа то должна уменьшиться, так как экстрим длинне штатных А вам не кажется что моторы просто греются из за меньших оборотов И то что усилия на лопостях они развивают меньше, ведь чудес не бывает. Ладно подцеплю элогер и замерю.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Как сейчас качество у экстримовских? Слышал что из другого пластика делают.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Сломать можно любые лопасти ;-) Учитесь летать без крашей. Экстрим ломается, в разы меньше конечно чем стоковые, но тоже ломается. И алю цапфы не берите если надумаете, я поставил...пустая трата денег, ибо стоют они дохрена, а смысла от них чет я ну никак не ощутил, вернулся на пластик.

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Умудрился сломать экстримовскую лопасть, причем упал с 2 метров (перехлест словил, и это с алю-держателями и валом +8мм!!). В итоге одна лопасть отломилась прямо у основания, а другая отломилась с краю примерно 1 см (при этом лопасти скотчем проклеивал!). В общем, буду пробовать AIRY)))
    Тов. Hiker, какие посоветуете? AX3 или AX5 (моторы экстрим SE)?

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    есть постоянно падать, то маленькие, а если летать - то большие ;)

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Падать вроде отучился, это из за перехлеста рухнул) Как дела с тягой обстоят у АХ-03, по сравнению с экстримом?

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а какая тяга может быть у лопастей, которые по площади меньше, по профилю площе, а по длине короче, чем экстрим?
    ведь было это уже все, обсуждалось. нужна тяга - берите длинные лопасти, ценник ненамного отличается.

  41. #38

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    г.Смоленск
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Новую тему открывать не стал, спрошу здесь, ибо по сабжу...
    Отличаются ли черные лопасти HM-53#1-Z-01 от сине-серебряных HM-53Q-Z-01 по крепкости/упругости, размеры у них одинаковые?

  42. #39

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    г.Смоленск
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Up, что ли

  43. #40

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Размеры одинаковые. По х-кам тоже. Синие красивее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7222
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:56
  2. Выбор двухмоторника
    от Ive в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:37
  3. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  4. Изменение шага складных лопастей
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения