Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Lama V3, помогите с настройкой.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Приветствую всех! Вот на днях купил себе вертолёт LamaV3. Установил симулятор, настроил... Среди моделей свою не нашёл, начал тренироваться на ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    26
    Сообщений
    3

    Lama V3, помогите с настройкой.

    Приветствую всех! Вот на днях купил себе вертолёт LamaV3. Установил симулятор, настроил... Среди моделей свою не нашёл, начал тренироваться на каком-то вертолёте... В начале поразило сложность управления... Вернее я им даже не управлял, он летел, куда ему вздумается, а я лишь нервно теребил пульт не давая ему разбиться : ) Я такого лично не ожидал Хотя в вскоре в принципе освоился. Затем всё же нашёл модель LamaV3, управлять её было НАМНОГО легче. В FMS крашить её почти не получалось : ) На сколько можно доверять FMS? Я понимаю, что там идеальная с точки зрения балансировки и настройки модель, возможно ли настоящую настроить так же? Не думаю, что это невозможно...
    Итак... я убрал бабочку, гиру настраивать не пришлось - направление держит хорошо.
    Я пока даже не запускал вертолёт - боюсь сразу же разбить модель....
    Держал в руках ламу, на пульте ставил летные обороты кидал в пульт в сторону
    Двумя руками ровно держа вертолёт, аккуратно отпускал... Висит пару секунд и постепенно начинается отклоняться в рандомную сторону... Причем с увеличивающейся скоростью. В симуляторе же наоборот модель всегда стремилась зависнусть на месте. Тесты делал у себя в комнате - ветер тут явно не причем. Что это с моей ламой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не настроить.Вертолет может двигаться не только потому что он кривой, а потому что сдувает сам себя + сквозняки. Есть простейшее упражнение. Приподнимаете верт сантиметров на 5-10 и пытаетесь держать его в точке, будет не просто, т.к. из-за подушки вертолет начнет лететь куда угодно. Маленькая высота усложняет висение (тяжело в учении легко в бою ), а так же делает полет безопасным - всегда можно резко сбросить газ. Когда освоитесь, то даж триммеры будут больше не нужны.
    В симе летайте на модели которая вам показалась сложной, вам моторику пальцев нужно отрабатывать.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    По началу тоже боялся разбить Ламу, "ползал" по комнате в нескольких сантиметрах от ковра. Так действительно сложнее - "подушка" мешает. На FMS в плане реалистичности поведения ориентироваться не стоит (только рукам чуть привыкнуть - влево-вправо, от себя-к себе). Тут вообще многие товарищи придерживаются мнения, что Лама сама себе симулятор Советуют RealFlight или Reflex. Если лопастями запасся, то действуй смелее. Лопасти - неизбежно-расходный материал.
    Меняются легко (только запасись маленьким шестигранником). Кабину можно "убить" (и то помять) с большого размах. Погнется - выправишь. Треснет - скотчем ее . Хвост у ламы сделан из плохой пластмассы (надо было делать капроновый), так, что вероятнее всего проживет тоже не долго. Купишь новый, либо сделаешь сам. См. Самодеятельный ремонт Lama V3 либо в раздеделе Вертолеты>Колхозный апгрейд> Я вот лично родной хвост покупать не хочу - хрупкий, даром что красивый. А по поводу уравления нужна привычка. Потом и со сбитыми настройками стиками все (или почти все) выправишь.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Soosnik - открою вам страшную тайну по мимо стока на ламу еще полно тюнинга, и хвост там стойкий и лопасти пачками покупать не надо будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    rippers - в свою очередь тоже открою вам страшную тайну: живу я далеко от хоббийных магазинов и ждать пока пришлют заказ порой очень не хочется и не терпится
    А хвост я себе приделал не хуже экстримовского, см. тут - Самодеятельный ремонт Lama V3

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    "А хвост я себе приделал не хуже экстримовского" если хвост сломался у основания, то аккуратно вдвигаешь на одно звеноего поглубже (в основание) и промазываешь клеем.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Вобщем совершил я свои первые полёты : ) Получил море удовольствия))) супер)
    Вот только вот без крашей не обошлось. Их было около трёх.... В итоге сломался декоративный винт. на хвосте и овальная штуковина тоже на хвосте, и шасси.
    Хотя краши не были такими уж жесткими + летал над очень мягкой травой..



    Стоит ли менять поврежденную лопасть? Как это сказалось на управлении сказать не могу, не успел понять... Но вибрации нет.
    Через некоторое время заметил, что при тангаже вертолёт несёт не только вперед, но и слегка в бок...
    И вобще он как то не слишком охотно реагирует на эту команду... Стоит ли тягу тангажа поставить подальше от сервопривода? Или потом он ещё быстрей начнёт терять высоту при попытки полететь вперёд?
    Ещё бывает в полёте он начинается дергаться.... как если бы я дергал руль направления очень резко и быстро...
    Вот ещё я тут посчитал, что апгрейд ламы мне обойдеться чуть дороже самой ламы.
    Может за эту цену найдеться, что-то получше и прочнее в стоковом варианте?
    Спасибо за внимание!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Ilyask Посмотреть сообщение
    Ещё бывает в полёте он начинается дергаться.... как если бы я дергал руль направления очень резко и быстро...
    у меня такое было недавно - это у тебя держатель флайбара разошёлся (ушки не плотно держать фалйбар), т.е. флайбар (он же стабилизатор) так болтается - поменял вал с держателем от екстрим и всё, такое подёргивание прекратилось.

    а ещё, тут недавно писали, как его (стабилизатор) зафиксировать при помощи термоусадочной трубки(первый вариант) и колпачка (второй вариант).

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    81
    внутренний вал апгрейддля ламы к стрекозе подойдёт?

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Доброго времени суток.

    Дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь.

    1. АП на ламе был располовинен. Снимал держатель нижнего ротора и не пометил
    расстояния, на котором он находится от верхнего (ну, или от конца внешнего вала).
    Какое оно должно быть?
    2. Отстроил гироскоп и микшер согласно статье: http://workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php
    Ситуация следующая - когда акк свежезаряжен, то верт немного поворачивает
    против часовой, потом некоторое время ровное висение, по мере разряда акка верт
    начинает крутиться по часовой стрелке - чем дальше, тем больше. Гироскоп, вроде,
    работает. Проверял на малых оборотах на столе - при попытках дергать хвост роторы
    меняют скорость. Какие могут быть причины и как с этим бороться?

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от bootoff Посмотреть сообщение
    1. АП на ламе был располовинен. Снимал держатель нижнего ротора и не пометил
    расстояния, на котором он находится от верхнего (ну, или от конца внешнего вала).
    Какое оно должно быть?
    Я уже тоже "наступал на эти грабли"
    Подбирал расстояние опытным путем, а затем пометил несмываемым маркером черту на валу на случай если такое повториться.

    Если бы знал - нарисовал бы черту на только купленном и распакованном вертолете. Всем новичкам рекомендую.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ну вообще на валу есть отверстие под два верхних болтика, туда и в кручиваемся. На всех ескаевских соосниках так.

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Matrixro
    Спасибо, не знал.

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Ну вообще на валу есть отверстие под два верхних болтика, туда и в кручиваемся. На всех ескаевских соосниках так.
    Странно, ничего такого не заметил, к сожалению...

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Я тоже не видел (если сдвигать узел крепления нижних лопастей на небольшую амплитуду, то отверстие не видно, т. к. оно закрыто этим узлом), но на всех фото внешнего вала есть отверстие.

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Ага, спасибо за подсказки. Отверстия нашел.
    А по второму вопросу может кто-нибудь что-нибудь подскажет?

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от bootoff Посмотреть сообщение
    когда акк свежезаряжен, то верт немного поворачивает
    против часовой, потом некоторое время ровное висение, по мере разряда акка верт
    начинает крутиться по часовой стрелке - чем дальше, тем больше. Гироскоп, вроде,
    работает. Проверял на малых оборотах на столе - при попытках дергать хвост роторы меняют скорость. Какие могут быть причины и как с этим бороться?
    1. Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока "4-в-1" - не в счет )
    2. При попытках дергать хвост роторы и обязаны менять обороты - это гироскоп пытается стабилизировать курс модели.

  21. #18

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока "4-в-1" - не в счет )
    Хм, а мне казалось, это фирменная валкеровская болячка. У меня на ламе такого не наблюдается, или не замечаю уже просто...

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока "4-в-1" - не в счет )
    2. При попытках дергать хвост роторы и обязаны менять обороты - это гироскоп пытается стабилизировать курс модели.
    Спасибо за ответ. Буду вырабатывать мелкую моторику пальцев.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    просто привыкайте в начале полета триммер двигать в одну сторону, ближе к концу - в другую ;) немного удобнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  2. Lama v3. Проблемы с электроникой
    от oleg_k в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 10:17
  3. Помогите с настройкой lama v4
    от -FM- в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 00:10
  4. Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком
    от Клязьма в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 16:02
  5. LAMA V3: проблемы с гироскопом?
    от CoSting в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения