Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Esky lama V4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Щетка обычно начинает сильно искрить при коротко-замкнутых витках в моторе....

  1. #41

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Щетка обычно начинает сильно искрить при коротко-замкнутых витках в моторе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    блин... чо так быстро? хотя при прокручивании рукой мотор крутится как обычно (или этот способ нахождения КЗ на БК для колеекторов не подходит?)

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    разобрал мотор, угольные щетки стерлись на терть (и это за 15 полетов максимум). менять пока не стал, просто усилил поджим угольков к коллектору. в итоге появилась тяга, в обе стороны крутит без потери высоты, время полета увеличилось. в общем, проблему решил )))

  5. #44

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну вот и вторая причина - слабый прижим щетки.
    На новом движке просто не ожидал увидеть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    2 тяги вполне достаточно.
    Поставил. Бабочка при изменении оборотов исчезла. Заметил, что вертолет перестал попадать в неуправляемый правый крен с неизбежным падением (раньше такое частенько бывало - то ли заруливался, то ли ветер боковой "помогал").

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Очень интересное наблюдение. Если установка второй тяги поможет хоть как-то исправить ситуацию с неуправляемым сваливанием - это здорово!

  9. #47

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вторая тяга чуть ли не вдвое ограничивает ход флайтбара, вот вам и положительный эффект ;) пару месяцев назад тоже отмечал этот фактик, но подтвердить никто особо не стремился.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    сегодня удачно на улице позапускал вертолет. наслаждаясь полетом, услышал, как двое из зрителей спорят, упадет аппарат или нет. решил подшутить над обоими - поднялся на 30 метров и выключил движки. под радостный возглас первого зрителя, верт начал падать. под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    От резкого старта могла провернуться одна из шестерней, я бы проверил всю механику.

  13. #50

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    хм. не подумал щас буду смотреть

    все на месте, ниче не покручивается.... не может же пиньон на моторе провернуться! наверное, так и придется менять щетки
    Последний раз редактировалось LDmitriy; 27.09.2009 в 22:36.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Пиньон на моторе - нет, не может.

  15. #52

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    сегодня утром полетел - ничего никуда не ведет... все как нада - и динамика, и управляемость... вот сижу, думаю ,что могло вчера статься...

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    от резкой нагрузки локтайт вполне мог "потечь", при остывании опять "склеиться". у меня когда подшипники сдыхали вал разогревался до того, что пиньон просто пальчиками прокручивался после полета. искромсал вал надфилем и кусачками в месте посадки пиньона до того, что пиньон держался без клея и налазил только при помощи молотка, до сих пор ни разу не прокручивалось.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хм, значит я был неправ
    Не встречал просто случаев проворачивания пиньонов.

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    может у вас локтайт не "красный с хоббисити", который от нагрева очень легко растекается

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    блин... нада будет проверить про пиньон на локтайте...

  20. #57

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    1)Экстримовские двигателя безколекторные?
    2)Какой у них ресурс по сравнению со стоковыми двигателями?

  21. #58

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    1) Коллекторные
    2) Щетки быстро дохнут, но они сменные.
    Я на стоковом моторе уже 5 аккумулятор летаю, первые 4 благополучно умерли.

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???
    Вот что пришло в голову. Проверьте, нет ли в цепи питания моторов самовосстанавливающихся предохранителей (квадратная пластинка 8х8 мм приблизительно, желтого цвета). Запаяны последовательно моторам. Работают они так. При протекании большого тока через них материал, из которого они изготовлены, нагревается и начинает увеличивать свое сопротивление - сначала плавно, потом, при прохождении определенного порога - очень резко. При охлаждении происходит обратное явление. Возможно, у Вас на больших оборотах ток через моторы близок к порогу срабатывания предохранителей, они увеличивают свое сопротивление, причем неравномерно, что и вызывает 1. снижение мощности моторов и 2. Разбаланс оборотов и соответственно, вращение вертолета.

  23. #60

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    нет, таких штук нет, ибо я все сам собирал и точно знаю, что ставил...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения