про ламу v4-подскажите новинькому

vintel

стали с сыном обладателями ламы 4 только в плачевном состоянии-моторы валы лопасти и т.д.цело а вот корпуса нет .рама сломана.решили поставить всё экстрим сразу чтоб неломалось но на четвёртую он дороже чем на третью.так вот подскажите если незатруднит чем отличается третья лама от четвёртой?что надо менять помимо рамы .хвоста.кабины.и шасси.заранее благодарен ответившим.

Magnum
  • к вышеописанному - ещё и батарейным отсеком.

остальное всё одинаковое.

З.Ы. Экстрим лучше заказывать из-за бугра, будет на порядок дешевле 😉

The_AGENT

да ладно на порядок, не так уж и дешевле. Для меня лично небольшая сумма переплаты компенсируется тем, что у нас приехал и забрал, вечером уже летаешь. А из-за бугра если только сразу абсолютно все разом тащить.

vintel

а валы там .шестерёки одинаковые?и чё то немогу понять где этот батарейный отсек? и нет ли его уже сдесь в этом шасси? - shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=200 .кстати-спасибо что откликнулись

The_AGENT
vintel:

чё то немогу понять где этот батарейный отсек? и нет ли его уже сдесь в этом шасси? - shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=200 .кстати-спасибо что откликнулись

Да, здесь есть батарейный отсек

Туляк

Нужно ли триммировать после каждой жесткой посадки или триммирование делается только после замены деталей?
Просто замечаю,что с каждой такой посадкой (резкое снижение с высоты 50 см или выше) приходится перенастраивать и делать это все сложней и сложней…сейчас например триммер тангажа выкручен до упора вверх,а верт всё равно немного тянет назад.

rk9uba

Проверьте автомат перекоса он мог повредиться после такой посадки,также нужно убрать люфты,сервомашинки просмотореть.

Туляк

Видимо все-же дело в одной лопасти на верхнем роторе.Она слишком сильно болталась.Немного подкрутил,теперь лама ведёт себя нормально и триммер тангажа пониже сдвинул.