Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Lama v3. Не выходит на максимальные обороты

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте, Проблема с Lama v3(полностью дефолтная). Даже при заряженном акке, при даче максимального газа, лама развивает тягу как при севшем ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192

    Lama v3. Не выходит на максимальные обороты

    Здравствуйте,

    Проблема с Lama v3(полностью дефолтная). Даже при заряженном акке, при даче максимального газа, лама развивает тягу как при севшем аккумуляторе(поднимается максимум на метр), причем, если стик газа превышает где-то среднее положение, то светодиод на ламе сменяется с зеленого на красный, управление сохраняется. Еще пару раз было так, что лама вообще не реагировала на стик газа(не заводилась ), по всем остальным каналам управление было.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Было тут такое......не убитый ли аккум? Проверьте затянута ли шестерня внутреннего вала?

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Шестерня затянута, на самой шестерне процентов 10 зубцов немножко сточены. Аккумулятор не знаю как проверить, вертолет новый, разве что от падений он мог убиться. Зарядник заряжает нормально.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Красная лампочка начинает гореть - значит с акк. что-то не так...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    может моторы подыхают уже

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    если стик газа превышает где-то среднее положение, то светодиод на ламе сменяется с зеленого на красный, управление сохраняется.
    Это нормальная индикация, так зачем-то и задумано производителем.

    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Еще пару раз было так, что лама вообще не реагировала на стик газа(не заводилась ), по всем остальным каналам управление было.
    Это реакция блока управления на "ненулевое" положение ручки газа при включении.
    Сдвиньте триммер газа вниз до упора.

    Если равномерно взлетает, не крутит хвостом - то вероятнее всего дохнет батарея или двигатели, так бывает.
    Последний раз редактировалось AlexN; 27.08.2009 в 14:46.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А разве лама может включиться, если газ не в нуле?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Зарядил аккумулятор зарядкой Turnigy A6, тяги побольше стало, отлетал минуты 3, снова не хочет подниматься выше пол метра, замерил напряжение при максимальном положении стика газа(после 3х минут) - 6.91В
    Последний раз редактировалось Stan; 27.08.2009 в 15:24.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    включиться, но вращать не будет до тех пока стик газа полностью в ноль не поставишь.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    замерил напряжение при максимальном положении стика газа(после 3х минут) - 6.91В
    Меняйте батарею.

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Проблему так и не удалось решить, заменил шестерню внешнего вала, шестерни вроде не прокручиваются.. попробовал 3 разных аккумулятора, ставил 2 других Б\У мотора(не знаю их состояния, крутят также, как и родные), очень сильно греются движки(особенно тот, что нижний ротор крутит), после нескольких минут работы держать палец на них невозможно, обжигает. Отсечка(красная лампочка) срабатывает процентах на 65-70 положения стика газа. Когда двиги остывают, тяга значительно возвращается(поднимается до потолка), но, если резко бросить стик в нуль и вернуть в максимал, машина может и не вытянуть, а камнем рухнуть на пол, достало ужэ. Я помню, когда только его купил, то приходилось прикладывать значительное усилие, дабы удержать его в руке на максимальном газу... Может попробовать купить новые моторы?

    З.Ы. Сейчас взял прозвонил разъем двигателей у блока 4-1, сопротивление одного выхода 170ом, другого 9.8ком... такой разброс и должен быть?
    Также замерил напряжение на максимальном газу, если мерить на балансирном разъеме аккумулятора, то оно 7вольт(акк уже подсевший хорошо), а на двигателях напряжение по 5.3В! Оно и должно так отличаться?
    Последний раз редактировалось Stan; 02.11.2009 в 14:26.

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    А на свежезаряженном акке в макс нагрузке на балансирном разъеме 7.8В, на двигателях 5.8В

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Приемник скорее всего впорядке, измеряя сопротивление, поменяйте полярность щупов тестера. Надо обратить внимание на движки, возможно проблема со щетками, а если сильно греется, то возможно есть кз обмоток движка. Попробуйте подключить омметр к движку и медленно покрутить его.

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Приемник скорее всего впорядке, измеряя сопротивление, поменяйте полярность щупов тестера. Надо обратить внимание на движки, возможно проблема со щетками, а если сильно греется, то возможно есть кз обмоток движка. Попробуйте подключить омметр к движку и медленно покрутить его.
    Точно, поменял полярность щупов, сопротивление изменилось, так что одинаково на обоих выходах... Подключил к двигателям, сопротивление 1 ом, начал медленно крутить, сопротивление увеличивается, чем быстрее крутим, тем оно сильнее, при интенсивном кручении за 170ом уходило... Что это показыает? Проблема со щетками или все ок?

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Попробовал у себя на v4, сопртивление обмоток так толком не измерить, надо разбирать движок. Для сравнения замерил ток от одного NiMH элемента(1,2В), движок кушает 0,2А.

  19. #16

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Попробовал от одного NiMH, тот двиг, что крутит внутр. вал, потребляет 0.46А, тот, что внешний - потребляет 0.56А. Внешний вал вродь неможечко потуже вращается, отсюда потребление выше. Другие 2 двига, которые у меня сняты, потребляют по 0.26А.

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Я измерял на снятых движках. Как вариант, может слишком сильно прижаты движки к шестерне.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Я измерял на снятых движках. Как вариант, может слишком сильно прижаты движки к шестерне.
    не думаю... не сильно они прижаты. Млин, уже и не знаю куда еще глядеть что стоит купить в первую очередь и попробовать заменить, двигатели? Какие лучше взять?

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Наверно всеже движки - ослабли магниты, а когда нагреваются, то пипец совсем.

  23. #20

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Наверно всеже движки - ослабли магниты, а когда нагреваются, то пипец совсем.
    Не факт, просто, если мои сдохли, то, получается, другой комлект двигателей, который мне отдали вместе с кучей запчастей на ламу, тоже дохлый... Буду заказывать новые, брать е-скай или двиги других производителей?

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Где-то видел, сверлили дырки на движках для лучшего охлаждения и ставили радиатор. Движки покруче Xtreme ESL031/32.
    У меня есть комплект нулёвых движков, притягиваются друг к дружке ели ели, навесу слипшись держатся.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Мои движки тоже ели ели притягиваются, навесу держатся.

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Осталось осмотреть все соединения движков и пропаять силовую часть приемника.

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Осталось осмотреть все соединения движков и пропаять силовую часть приемника.
    Это разъем подключения движков и провод питания? Разве может помочь? Оч. слабо в это верю... но можно попробовать

    Заодно скажите, пожалуйста, длинну антенны блока 4-1 35мгц, а то сантиметров 20 оборвало, припаяю новый провод.

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Не знаю, у меня апп 2,4 .

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    1. движки, (любые) когда их крутят, то они становятся генераторами
    попробуй (как ты мерил сопротивление) покрутить то в одну сторону, то в другу и посмотри на показания (разницу)... по сильней, особенно покрути
    2. длина антенны должна быть 1/4 длины волны, на которую антенна рассчитана. (от вашего 35МГц)
    3. б\у моторчики, то же могут быть не ахти, лучше купить новые.
    4. смотри зазор (где-то тут на форуме не раз описывалось) - если очень плотно шестерни - то нагрузка на двигатель большая, если есть люфт (не плотно) - то может зубы поесть и, собственно, нагрузка на двигатель меленькая...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. lama v3 не работает родной зарядник
    от lotoss в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 17:11
  2. lama v3 не работает родной зарядник
    от lotoss в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 08:47
  3. Lama v3 не могу стабилизировать по оси. HELP.
    от Dmitry29 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:15
  4. Lama V3. Нет сигнала на моторы после краша.
    от PavelK в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:44
  5. Lama v3. при тангаже резко падают обороты двигателей.
    от orochi в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения