Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Pilotage Swift постоянное вращение

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сегодня приобрел данный вертолет, оттримировал, но даже при полностью выбранном триммере все равно происходит вращение вертолета и приходится ловить его ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33

    Pilotage Swift постоянное вращение

    Сегодня приобрел данный вертолет, оттримировал, но даже при полностью выбранном триммере все равно происходит вращение вертолета и приходится ловить его ручкой. Не катастрофа конечно но утомляет. Подскажите пожалуйста, какова может быть причина и как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А гироскоп у него с удержанием ? Если нет, то надо настраивать механическую предкомпенсацию, т.е. угол ХР, при котором хвост почти неподвижен.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Там гироскоп приемник и микшер в одном блоке. Не знаю что там и как. ХР - это хвостовой ротор? Так он же соосник. У меня это первый вертолет, я еще плоховато разбираюсь во всем. До этого только самолеты были.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Включайте вертолет на ровной поверхности, не шевелите пока светодиод на приемнике не станет гореть постоянно, триммер перед включением ставьте в центр, т.к. при включении вертолет любое положение триммера воспринимает как центр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    ясно. спасибо. сейчас поробую.

    Не вышло. Во-первых при включении загорается сразу 2 диода (зеленый и красный). И во-вторых поведение при таком включении не изменилось. Вообще по ощущениям вправо поворачивается более вяло и неохотно, чем влево.
    Последний раз редактировалось Soleni4; 13.09.2009 в 19:41.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    на блоке 4 в 1 есть какие-нибудь потенциометры? Если да, то надо покрутить их(при выключенном верте!). Один из них отвечает за чувствительность, другой за разность вращения роторов.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Есть там один регулятор какой-то. Завтра куплю лопасти (а то последнюю на верхнем роторе только что сломал) и попробую покрутить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Можете не крутить. Регулятор - чувствительность гироскопа.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    А что делать тогда?

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Тогда попробуйте сдвинуть триммер до упора в сторону, противоположную вращению. Врубить верт, предвинуть триммер в сторону вращения. Потом снова вырубить верт. Снова передвинуть на передадчике, снова врубить... И так до тех пор, пока в цетральном положении триммера верт не начнёт висеть ровно...

    Это я такой вывод сделал на основе того, что тут выше писали, что при включении верт принемает текущее положение тримеера как центр... Может поможет
    Если нет, то проверьте всю механику. Может там вал какой немного прокручивается...

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    А что делать тогда?
    Проверьте чтоб шестерни не прокручивались.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Шестерня нижнего ротора сидит намертво, у верхнего есть очень маленький люфт.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Пробовал поиграться с триммером, как советовал Monkey - не вышло. В своих изысканиях дошел до того что подумал что подгорел немного моторчик верхнего ротора. Сегодня заменил. Эффект вращения действительно снизился и поворачивать направо вертолет стал бодрее, но полностью излечить не удалось. Какие будут вашт мнения?

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    двигатели нормально прикручены? у меня такое было, когда выпал один из болтов двигателя. Шестерня проскакивала, и мощность одного ротора упала.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    ну да. все прикручено...я же только что двигатель свежий ставил

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да, сложно конечно не видя вертолет, возможно проблемка то пустяковая. Осмотрите пайку проводов на моторах, они не должны висеть на одной-двух волосинах. Если крутить роторы руками, одинаковое усилие по ощущениям? И в какую сторону его крутит?

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    против часов...то бишь влево. после более детального осмотра увидел что на новом моторе шестерня напресовнна чуть выше чем на старом. поэтому ведомая шестерня могла пркручиваться. сейчас подложил под двигатель прокладку, зацепление стало более стабильное. жду пока аккумулятор зарядится.

  21. #18

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    против часов...
    Стало быть не докручивает верхний ротор. Нужно на 100% убедится что шестерня сидит норм, под затяжным винтом на валу выточка, он должен на нее попадать.
    Чтобы исключить моторы можно было б их поменять местами, но нужен съемник шестерней, если вертолет начнет в другую сторону крутиться, то причина в моторе, если нет, то остается узел вал-шестерня, и в худшем случае блок управления, хотя по последнему думается - либо работает либо нет, без среднего, но теоретически может быть вариант что плохо пропаян разъем под мотор (только это все же теоретически, китайцы на припое вроде не экономят)

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Вобщем, перебрал полностью механичемкую часть и заменил двигатель нижнего ротора. Все пришло в норму. Похоже что не верхний ротор недокручивал а нижний перекручивал. Возможно вообще такое? Еще из замечаний:при достаточно сильной подсадке аккумулятора начинает вращаться то в одну то в другую сторону, но несильно совсем. Всем спасибо за советы и помощь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Совместимые детали на вертолет Pilotage Swift
    от Spartan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:47
  2. Lama V3. Постоянное вращение. Помогите
    от Imperia в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:52
  3. Pilotage swift
    от Eug в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения