Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Проблема с Lama 4, сильно унитазит !

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток! Кто знает - подскажите! Недавно достаточно сильно крашнул Ламу , лопости на замену, остальное вроде нормально, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93

    Проблема с Lama 4, сильно унитазит !

    Доброго всем времени суток! Кто знает - подскажите! Недавно достаточно сильно крашнул Ламу , лопости на замену, остальное вроде нормально, поставил новые. но начались проблемы - при взлете ее начало сильно унитазить , удержать сложно. посмотрел еще раз валы вроде как прямые , флайбар тоже, АП целый ... единственное НО, нащел на шестерне внешнего вала наполовину срезанный зуб, при прокрудке немного закусывает ! Может из за этого унитазить или причина в чем-то другом ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Держатели лопастей сток или алюминиевые?

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Все стоковое.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Люди откликнитесь на проблему, неужели некто не сталкиваля с этим ? или ткните носом где можно знакомые буквы прочитать !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Шестерня точно ни при чем, хотя закусывающий зуб я бы подправил (ножом, надфилем) так, чтобы свободно проскакивал.
    При раскручивании роторов верхушка вала точно не бьет?

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва ювао
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    здесь много про унитаз на ламах
    http://forum.rc-forsage.ru/index.php?board=8.0

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    У меня тоже сильно унитазила Лама... очень долго. Потом достало всё - понял, что тяга к флайбару тут не причём. Разобрал всю механику. Далее из 3х осей вн. вала выбрал самую ровную. Затянул получше держатели лопастей. Покрутил всё остальное в руках, собрал. И, о чудо, унитаз почти исчез даже 2ую тягу на флайбар ставить не стал
    Совет прост - разберите всё, потом, без лопастей, включите слегка мотор нижнего ротора, если колбасит его - проблемма там. Снимайте ещё и держатель. Всё равно колбасит? тогда и центральную часть нижнего ротора... Точно так же стоит поступить и с верхним ротором. Таким образом, Вы устраните сразу все неисправности и недочёты в механики и верт будет висеть как на ниточке
    Удачи!)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Возможно флайбар не достаточно свободно качается...

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от noxx Посмотреть сообщение
    здесь много про унитаз на ламах
    http://forum.rc-forsage.ru/index.php?board=8.0
    Сейчас буду читать, что написано нашими братьями-форумчанами!

    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    У меня тоже сильно унитазила Лама... очень долго. Потом достало всё - понял, что тяга к флайбару тут не причём. Разобрал всю механику. Далее из 3х осей вн. вала выбрал самую ровную. Затянул получше держатели лопастей. Покрутил всё остальное в руках, собрал. И, о чудо, унитаз почти исчез даже 2ую тягу на флайбар ставить не стал
    Совет прост - разберите всё, потом, без лопастей, включите слегка мотор нижнего ротора, если колбасит его - проблемма там. Снимайте ещё и держатель. Всё равно колбасит? тогда и центральную часть нижнего ротора... Точно так же стоит поступить и с верхним ротором. Таким образом, Вы устраните сразу все неисправности и недочёты в механики и верт будет висеть как на ниточке
    Удачи!)
    А вечерком приду, разберу все на зап. части и попробую найти проблему, может я чего-то недосмотрел! заодно и срезаний зуб надфильком поправлю. Кстати флайбар качается очень хорошо , я его даже силикончиком побрызгал, не думаю, что дело в нем.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    я после каждого падения проверяю валы на гнутость следующим разом: даю малый газ и по очереди перевожу все обороты сначала на верхний ротор, потом на нижний. при этом гляжу на блестящий круглый колпачек держателя флайбара (экстрим стоит). если появляется какое биение, это легко заметить, т.к. колпачок начинает "рисовать" правильные геометрические фигуры )))

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    я после каждого падения проверяю валы на гнутость следующим разом: даю малый газ и по очереди перевожу все обороты сначала на верхний ротор, потом на нижний. при этом гляжу на блестящий круглый колпачек держателя флайбара (экстрим стоит). если появляется какое биение, это легко заметить, т.к. колпачок начинает "рисовать" правильные геометрические фигуры )))
    Да я тоже проверял таким образом с открученными лопастями на малых оборотах, правда стоит все стоковое, всматривался всматривался - вроде нечего не гуляет (не нижний держатель, не макушка верхнего), вот поэтому и встала продлема ... вечером буду еще раз все тчательно проверять . народ пишет, что еще может аппарат перекоса расслоится, но чето мне не очень верится в это, краш был не такой сильный, как думаете?

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Да еще забыл сказать, при взлете сильная вибрация на хвосте (бабочки нет)

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    не, лопасти не нада откручивать - так ты еще и будешь видеть разбалансированные крылья вертолета )))

    вибрация хвоста - это из-за зуба на шестрне. в полете у меня карбоновые трубки антенны дрожжат, но это из-за того, что на одной лопасти наклейка отвалилась )))

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    говорят, что когда ап расслаивается наоборот очень стабильна становится...

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Расслои, проверь Она не управляема становится

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Расслои, проверь Она не управляема становится
    Значит я что-то перепутал Сам не расслаивал Хотя... может старый стоковый расслою как-нибудь для опытов

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? фотку скиньте!

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Евпатория,крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
    Все валы ровные. Бабочек нет.

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    лопасти балансируй

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от andas Посмотреть сообщение
    Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
    Все валы ровные. Бабочек нет.
    Была вибрация с покоцанными лопастями. При замене последних вибрация ушла.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Возможно флайбар не достаточно свободно качается...
    Synergy, Это единственная наиболее вероятная причина унитаза!!! Флайбар должен очень свободно качаться. Остальное не при чем.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? фотку скиньте!
    Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.
    Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.
    Я бы все равно разобрал. Можно увидеть еще что-то сломаное. Да и вообще иногда не плохо перебрать модель!

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Евпатория,крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    лопасти балансируй
    А поподробней. Как?

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    (from dad -FM-)
    Модель "унитазит" - полет модели, когда модель делает соосные круги. При попытке висеть на месте модель описывает окружности. При попытке лететь прямо модель сначала как бы задумывается (лететь - не лететь), почти вися на месте, а затем резко срывается примерно в сторону планируемого направления движения.
    При этом по высоте, как правило, проблем с управлением нет.
    Причина такого поведения - гнутые внешние и внутренние валы. их одновременное вращение порождает суммирующую силу, которая направлена горизонтально и в сторону. Направление (вперед - влево-назад-вправо) зависит от скорости вращение каждого вала.
    Программа проверки очень проста.
    снимите вообще лопасти и флайбар.
    поставьте модель на пол. Затем (левый стик) дайте малый газ и стик влево до упора. потренируйтесь. В результате Вы добьетесь того, что будет вращаться только внешний вал. смотрите - есть ли биения? если есть, то вал надо менять.
    Дайте стик вправо. Добейтесь того, что будет вращаться только внутренний вал. Несоосность так же будет очевидна.
    Резюме: на гнутых валах летать можно, но точности пилотирования не будет. Валы должны быть прямыми. Стоковая Лама имеет прямые валы, и висит как на ниточке.
    Гнутый флайбар (изгиб в горизонтальной плоскости) тоже может вносить свою лепту в "унитаз", и крайне желательно иметь ровный флайбар, но пока начните с проверки валов.

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    (from dad -FM-)
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
    Активно киваю головой. Флайбар и его крепление - очень важный элемент стабильного поведения модели.
    Контролировать же надо все элементы модели.

  32. #29

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
    Я поправлю... "главная причина унитаза - тугое качание флайбара", а то у вас двусмысленность... не сразу понял о чем речь.

    Короче, нужно чтобы флайбар ходил очень свободно. У меня был страшный унитаз после замены внутр вала на экстрим. А там тяги экстримовские были тугие. Мне пришлось разрабатывать кольцо у тяги. Унитаз как рукой сняло.

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Евпатория,крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Может немног не в тему, но..
    Вертолёт (Hanter) стал очень резким ."Бабочки" практически нет, флайбар и вал ровный, тяги в сервах стоят в 1-м отверстии (остальное обреано с завода) тарелка автомата перекоса не расслоилась, но на валу немного болтается (отсоединял все тяги).

  34. #31

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Добавлю ко всему, очень сильно унитазило из за держателя лопастей- верхнего. Стоял стоковый держатель.

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Люди откликнитесь на проблему, неужели некто не сталкиваля с этим ? или ткните носом где можно знакомые буквы прочитать !
    У нитазит как правило при кривом внутреннем валу, обращаю ваше внимание, что покупка нового не гарантирует прямой вал. бери верт и с ним в магаз, там меняй, там и пробуй. могу подсказать куда подъехать для замены. если нужна помощь пиши в личку

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    ПОлетал в зале на чужом микросооснике СОЛО, со своего пульта. Унитазил быстро и энергично, с маленьким радиусом. Повертев его в руках, нашел причину - верхние лопасти колхозенные, как следствие - когда флайбар в горизонте, лопасти имеют разницу углов атаки градусов в 5. Тоже весьма популярная причина унитазов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Lama V4
    от week в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 00:00
  2. проблема с Lama 4!
    от tarasR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 19:05
  3. Подскажите в чем проблема с LAMA 4
    от CAHEK в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 19:04
  4. Проблема с Lama 4 помогите
    от gav696 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения