LamaV3: Как победить вращение после апгрейда?

MIG=

Друзья!
Давеча пришел ко мне такой наборчик металлического апгрейда. Неторопясь поставил его и обнаружил, что верт стал бешено крутиться на месте! О том, чтобы взлететь не может быть и речи! На движения ручки реагирует (это видно) но лишь тем, что вращение становится чуть менее интенсивным. Регуль на блоке 4в1 вообще заметного влияния не производит.

До этого верт с недельки три был “на приколе” ввиду сдохшего аккумулятора. Вместе с металлом прибыл и 20С аккум. Раиден, кажется.

Собственно, есть идеи от чего это может быть?
СПАСИБО

Brume

Двигатели при установке этого набора отключали от блока 4в1? Если да - проверьте правильность их подключения.

SlonSpb
Brume:

Двигатели при установке этого набора отключали от блока 4в1? Если да - проверьте правильность их подключения.

  • 1 😉
MIG=

нет. Не отключал. (немного ранее ставил экстримовские шасси - так, что обошлось сейчас без снятия 4 в1.)
А надо было?

Brume

А когда ставили экстрим шасси - отключали? После этого вертолет поднимали и все было ок?
По Вашему описанию ситуация очень похожа на - перепутано подключение моторов (проверьте правильность их подключения согласно инструкции).

Monkey

Просто если отключали, то был шанс поставить их наоборот - отсюда и вращение. А попробуйте в реверс поставить канал направления. Может тогда отримиируется? И может гироскоп глючит на 4-1? Т.е. не гасит вращение, а усиливает?
А вообще, начните с проверки механики - т.е. не прокручиваются ли шестерни, и т.д. Если механика впорядке, то скорее всего гира не так настроена или глючит…

MIG=

Благодарю всех за ответы!
С новыми шасси верт летал. правда не долго, но это тема старого аккумулятора.
С механикой тоже вроде все в порядке: все зубчики на месте (примерно с месяц назад менял нижнюю шестерню. так, что знаю, как ощущается отсутствие “зубов”.

ну, моторов то не много … Вот только инструкции нет. Какой там к какому каналу подключается?
а вот реверс на пульте возможен - в доме бегает ребенка 3-х лет. Может, выручите и опишите заводские положения ?

Monkey

Если при отколнении левого стика в лево верт сильнее крутится в лево, то всё верно, если нет - то надо пересчёлкнуть “RUD”…
А вообще, если механика впорядке, то скорее всего гироскоп надо реверсировать… попробуйте чувствительность(гаин) выкрутить в 0, и пропорционал поставить в середину. Если будет меньше вращатся, то надо реверсировать гироскоп…
А! Если дать малые обороты, то оба ротора вращаются с одинаковой скоростью???(на глаз)

MIG=

Докладаю:
На малой скорости все крутится равномерно. (на глаз). Если чуть поддать - кружится влево. Перещелкивание RUD не приносит никакого заметного влияния. Аналогично верту накласть и на гаин.
А что значит реверсировать гироскоп?

Monkey

Вообще где-то тут на форуме видел, что кто-то писал о том, что может помочь переворачивание блока 4-1… Но думаю, что это вряд ли поможет… если вначале оба ротора кртятся как надо(на малых оборотах), то скорее всего дела в прокручивающихся шестернях или ещё в чём… а вообще, попробуйте лопасти поменять… вдруг поможет…

MIG=
Monkey:

… попробуйте лопасти поменять… вдруг поможет…

Прикольно!
А какие менять? - правое с левым или верхнее с нижним?
Они у меня стоят более “прямой” частью по направлению вращения.😮

Vladlen
MIG=:

Друзья!
Давеча пришел ко мне такой наборчик металлического апгрейда. Неторопясь поставил его и обнаружил, что верт стал бешено крутиться на месте! О том, чтобы взлететь не может быть и речи! На движения ручки реагирует (это видно) но лишь тем, что вращение становится чуть менее интенсивным. Регуль на блоке 4в1 вообще заметного влияния не производит.

До этого верт с недельки три был “на приколе” ввиду сдохшего аккумулятора. Вместе с металлом прибыл и 20С аккум. Раиден, кажется.

Собственно, есть идеи от чего это может быть?
СПАСИБО

если не трудно верните все обратно, может что обнаружите.

и если есть затирания, например верхний ротор качается с трудом, то он и гребет намного сильнее. или ведомая шестерня проворачивается на основном валу, или шестерня на моторе.

AlexN

Давайте проверим правильность установки лопастей:
Верхний ротор крутится против часовой стрелки, стоят лопасти А.
Нижний ротор крутится по часовой стрелке, стоят лопасти B.
Всё так? Тогда менять их местами/ориентацией не надо 😃
“Кружится влево” - это против часовой, если смотреть сверху? Тогда проверьте, не проворачивается ли на новом валу нижняя шестерня.

sankir

А автомат перекоса не перекашивает в момент управления креном\тангажом?
а то я у себя как то заметил, при не вполне правильной установке тяг (точнее длинны не правильной) у меня при попытки изменить крен\тангаж автомат перекоса весь уходил в сторону, в следствии чего внешний вал зажимало, он останавливался, а внутренний то нет- и начинало крутить. при чем судя по Фото наборчика и по виду шариков- проблема возможно именно в этом.
я это дело убирал так: снимал лопасти, корпус и вообще все что может мешать, после чего на малых оборотах смотрел за поведением механики- проблема обнаружилась сразу- на малых оборотах внешний вал просто стопорит.
при чем это может происходить и при автоматическом выставлении сервомашинок в нулевое положение.
Лечилось в моем случае перестановкой шариков верхних (коротких) вниз, и наоборот нижние(длинные) наверх.
Это как один из вариантов на заметку.

Однако оно у вас кружит в обратную сторону.
Отсюда второй вариант- детали нижнего держателя лопастей крепятся к внешнему валу винтами , винты вкручиваются достаточно глубоко, и при сильной затяжке, или при просто кривом исполнении могут доставать до внутреннего вала, тогда он тормозится, и вращение становится понятным. попробуйте их или ослабить (для быстрой проверки это будет не критично) или надфилем укоротить на полмиллиметра.

MIG=

ОППА!
Спасибо, парни. Вечерком вернусь с работы все попробую!

Monkey

P.S. я вообще-то имел в виду замену всего комплекта лопастей. Т.е. заменить все лопасти А и вселопасти Б. Может у них что-то не то с подъёмной силой…

А вообще, если не помогут конкретные советы, что давали Вам выше, то, как советовал семен-семеныч, поставьте старую механику и по кусочкам вместо старой ставьте новую - проблемма обнаружится.

MIG=

В общем, я что-то подтянул, как видно случайно, так, что теперь мы снова в полете!
Всем спасибо!

Stan

Подобная проблема. Сточило шестерню внешнего вала(которая первая к корпусу), заменил вал вместе с шестерней, собрал, вертолет бешенно крутится против часовой, настройка гиры\триммера не помогают, не знаю как быть. Куда смотреть? Может двигатели менять? Движки, кстати, от блока не отключал

MIG=

Я подозреваю у себя не плотную затжку внутреннего вала. Т.е не просто затянул винтики, а нужно ими попасть в “пропилы” и затянуть там.

Stan
Stan:

Подобная проблема. Сточило шестерню внешнего вала(которая первая к корпусу), заменил вал вместе с шестерней, собрал, вертолет бешенно крутится против часовой, настройка гиры\триммера не помогают, не знаю как быть. Куда смотреть? Может двигатели менять? Движки, кстати, от блока не отключал

по моей проблеме никто не знает?(

Graff55

возможно нижний ротор проворачивается, проверь затяжку.
Или верхний… блин, непомню, вобщем проверь протяжку роторов на валах