Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Подарили верт :)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Подарили вертолет Собственно что это такое? Отрывается от земли не более 10 см. Что такое? моторы сдохли? Колбасит сильно .... ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142

    Подарили верт :)

    Подарили вертолет

    Собственно что это такое?
    Отрывается от земли не более 10 см. Что такое? моторы сдохли?
    Колбасит сильно .... что подскажете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00038.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	31.9 Кб
ID:	295767  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    48
    Сообщений
    123
    это новая вешь или б\у?

    может батареи подобрали неправильно. посмотрите инструкции. если ее нет, то посмотрите маркировку и поищите в интернете.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Немного б/у
    Че смотреть, я не знаю что за модель вертолета.
    На акках написано WKL IPO 017
    Так понимаю Валкера что ли?
    Мне б модельку поточней. Зап частей заказать хочу, да и с моей бедой разобраться.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    может аккум не заряжен или мертвый?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    3 акка, на зарядке до зеленого зарядил.
    Обороты не падают как на незаряженно аке, обороты держит ровно, но ........

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Это вроде валкера 5#4. Посмотрел на двух сайтах только что. Раньше они были там и запчасти тоже, щас нету. Наверно сняли с производства. Если это так то верт в помойку.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    будем биться!!!
    Разве такую сиротку можно выкидывать?
    Во общем валы снял вроде ровные, померил расстояние от центра флайбара до грузиков, разница в 2 мм, грешу на них, ну а по поводу высоты - наверно буду новые моторы покупать, ПОдожду пару тройку дней, посмотрю что народ тут ответит

    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Это вроде валкера 5#4. Посмотрел на двух сайтах только что. Раньше они были там и запчасти тоже, щас нету. Наверно сняли с производства. Если это так то верт в помойку.
    Спасибо, вроде похож.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Моторы от ламы подойдут. Флайбар отрегулируй. Потяни за короткий грузик.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Это верт 5G4 а не 5#4 (у самого такой) Запчасти те же что и у стрекозы от пилотажа. Не отрывается от земли скорее всего из за умирающего акка. Попробуйте поменять. инструкция
    Настраивайте, и убирайте люфты, а так летает прекрасно.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Спасибо. Ось флайбара кривая конечно, Как регулировать ниче не понял, грузики просто снимаются и не имеют регулировки.
    По крайней мере мне так показалось ...

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Ось надо аккуратно ручками поправить. А грузики флайбара не регулируются, надо просто проследить, чтоб они заняли "свое место" то есть крючек должен попасть в свой паз.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ось флайбара кривая конечно, Как регулировать ниче не понял, грузики просто снимаются и не имеют регулировки.
    По крайней мере мне так показалось ...
    Ось двигается в центральном креплении. Но усилие нужно.

    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Это верт 5G4 а не 5#4 (у самого такой)
    Не суть. Те же яйца тока вид сбоку. Чем кстати они отличаются?

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Ура летаю, акум нашел хороший среди трех имеющихся, унитазит немного правда. Ура

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Отличие в рассветке, батареи блоке 3в1 и некоторых декоративных мелочах. А так вроде одно и то же. 5G4 5#4

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    значит мой первый. огромное спасибо

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Моторы от ламы не подойдут, как тут сказали, у Вас аккумулятор однобаночный (3,7 В). У ламы двухбаночный (7,4 В), соответственно и моторы на это напряжение рассчитаны. 5#4 и 5G4 по запчастям абсолютно идентичны. Вообще основное отличие было что 5G4 на 2,4 ГГц. Т.е. как Walkera начали делать вертолеты с новой ап-рой, тогда он и появился.
    ИМХО, не поднимается из-за аккумулятора. Моторы маловероятно, по той причине что должны были равномерно из строя выйти оба, иначе вертолет сильно бы крутило. З.Ы. Если только на этот вертолет не поставили моторы от ламы...

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Я уже понял что от акков, они даже вроде как восстанавливаются. Видимо верт просто валялся что ли? Не пойму только че его так колбасит, валы вроде прямые, наверно все таки из-за разницы в длинах от центра до грузиков флайбара

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Посмотрите здесь

    FAQ по соосным вертолетам

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    это вроде стрекоза пилотажная

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Эта валкера 53, геморный вертак.
    Такой у товарища, поднимается еле еле...
    Вставили другую батарею на 20С взлетели, но колбасит сильно, моторы както крутятся хреново со скрипом, трут вродечтото... похоже толи протачивать моторы нужно толи ввобще поменять, купить от новой валкеры 53Q поставить, меряли подходит

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Да, действительно на моем все так же как Вы и описали. Дареному коню в зубы не смотрят. Интересно победить все это, можно по-подробней? что от чего куда поставили?

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimushan Посмотреть сообщение
    Да, действительно на моем все так же как Вы и описали. Дареному коню в зубы не смотрят. Интересно победить все это, можно по-подробней? что от чего куда поставили?
    это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
    победить можно всех.
    можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 14.11.2009 в 21:35.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Dimushan, может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage?
    А то долго про этот пилотаж будут еще писать, не смотря что на фото четко видно что к чему.
    З.Ы. Пилотажевская стрекоза это и есть валкера, только модифицированная под 7,4В и упаковка русифицированна. Точно так же как пилотажевские сервомашинки это Hitec с русскими наклейками и упаковкой, они абсолютно идентичны.

    можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.
    и возможно передатчик. Если даты выпуска сильно разнятся может не подойти, есть опыт. Дешевле ту же ламу получается купить.

  27. #24

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Во общем я понял, что это Walkera_5G4_2.4GHz
    Аккум там 3,7 вольта, на пульте написано WK - 2401 у меня еще есть Walkera 53-Q так вот передатчики одинаковые.
    Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте, у меня их и так четыре.
    всем откликнувшимся огромное спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Graf_in
    это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
    победить можно всех.
    можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.
    Это Не стрекоза от Пилотажа. Это Валькира 5G4. Пилотаж под маркой "стрекоза" продает Валькиру 5#4, а это два разных верта, хотя корпусные детали и механика одинакова. При замене акка на 2S надо менять моторы, блок, площадку мотора, возможно и сервы, но это по цене выйдет новой "Стрекозы". Также вопрос с передатчиком, забиндится ли он с др. модулем, хотя по идее должен.
    Аккум на 1 банку стоит для уменьшения полетного веса, и прекрасно летает.
    Цитата Сообщение от Matrixro
    может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage
    На передатчике написано Walkera 2.4 GHz, WK-2401. На обороте должна быть наклейка (если не содрали)с надписью марки (типа FCC ID xxxx -HM5G4)
    Цитата Сообщение от Dimushan
    Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте
    Абсолютно согласен. Может где то нодклинивает, или подшипники начали рассыпатся. Дизбаланс лопастей (если биты, коцаны) Могу предложить отнести специалистам.
    Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.
    З.Ы. крылышек на хвосте не хватает, и фигни какой то на кабине.

  29. #26
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.
    С моторами не все так однозначно. Имеется в наличии walkera 5g4q3, тоже на 1s батарее, блок RX2411, моторы стоят 180PH, можно менять на 180SH и им подобные, работает (насколько долго работать будет, не знаю, но 180PH для запаса найти не удалось), по характеристикам 180PH и 180SH одинаковы, даже описание на них одно, верятно различие в конструкции щеточного узла.
    Подшипников с шариками в этих моторах нет, на втулках должна быть густая смазка (вроде солидола), на втулку где выходит ось еще можно нанести смазку, на внутреннюю можно если только разобрать двигатель, но есть шанс доломать его.
    ИМХО 130PH работает за пределами своих возможностей, на 180-х на 1/3 газа идет уверенный набор высоты.

    Дерганье хвоста решается снижением чувствительности гироскопа.
    Дрейф гироскопа происходит по трем причинам - температура, питание и дерьмовое крепление блока 4in1.
    Снизить температурный дрейф можно сняв оболочку и всякую вату с блока, заодним и переделать крепление чтобы он не болтался в кабине, но тут может быть проблема с тем, что его не за что крепить, вся поверхность целиком занята под монтаж, единственный вариант - удерживать за торцы, но конструкция получилась сложной. Блок должен быть раположен под прямым углом к раме в том же положении котором он был раположен изначально.

    Проблему с питанием частично можно решить, заменив разъем на боке и батарее на что-нибудь что не будет греться и заодним будет проще включать/отключать (с красными разъемами без пассатижей никак, не за что ухватится а держатся крепко).

    На данный момент чтобы полетать приходится сначала пожужжать на земле, чтобы прогрелась плата и снизилось напряжение на батарее до стабильного, потом сбросить по питанию гироскоп (отключить/включить питание), после этого до конца полета хвост не уводит, время полета где-то 11 минут.
    Последний раз редактировалось Ron; 15.11.2009 в 11:18.

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Я вот подумал, может мне все с Walkera 53-Q все моторы переставить в этот верт? я на том не летаю, пластик бьется уж больно там часто.

  31. #28
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    В Walkera 53-Q вроде бы 370SH моторы - они намного больше, тяжелее, требуется питание от 2s батареи, чтобы их раскрутить.
    Ради интереса тоже подключат не следует - если сопротивление намного ниже чем у оригинальных моторов, то может ключи убить.

    Весь модельный ряд соосников от валкеры можно найти тут http://www.walkera.com/en1/productCl...p?proId=Z5&p=1
    в большинстве случаев в описании есть тип моторов, блока и батареи, если есть аналог с аналогичной системой питания и блоком, но другими моторами, то моторы от аналога подойдут.

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Я имел ввиду переставить и моторы и плату и аккум.

  33. #30
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Если моторы на раму влезут и шестерни подойдут, то почему бы и нет, надо будет еще и лопасти переставить.

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Во общем удлинил тягу флайбара верт полетел, недолго правда он высоко летал, через пару минут опять у земли шоркается, но правда выше. Вопрос как убрать бабочки, никак не соображу.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    На верхнем роторе путем подкручивания наконечников тяги флайбара. С низу надо выставить тарелку строго перпендикулярно оси, подкручивая наконечники тяг.
    А у земли шоркается скорее всего из за просадки аккумулятора.

  36. #33
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Если не только тяга теряется но еще и верт как паралитик начинает себя вести, то это точно из-за батареи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подарили Як 54 3D 45" от ТТ есть вопросы
    от Игорь Бул69 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 08:58
  2. Подарили OS MAX 46 AX
    от MaestroEv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 22:05
  3. Подарили верт (еще один) :)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения