Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

3 лопасти

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; ну так покажите видео покажите сколько уже просим мы....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну так покажите видео покажите сколько уже просим мы.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сегодня попробовал на 11Т,время увеличилось,но не на много,отрыв на половине газа,движки все равно горячии.Наверно все таки слабоваты.Изменение кривой газа и в одну и другую сторону,на движках практически не отражалось,слегка менялось управление.Буду ждать движки для продолжения экспириментов.

  4. #43

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Саша, какие двиги сейчас, и какие ожидаете? 11Т - это нехило.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Cейчас Е-скай 3100 http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...Category=34056 , хочу http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT 11Т-это пиньон на движке,11 зубов

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    как закончите эксперемент видео не забудьте!!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    как закончите эксперемент видео не забудьте!!
    Получится,сниму.Я плохо дружу с видео.Мне проще наделать фото в полете.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ой Саша ну вы прямо фото, именно видео хочу глянуть и полет вашего апарата!! я думаю вы сможите все же снять это не трудно для вас.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ой Саша ну вы прямо фото, именно видео хочу глянуть и полет вашего апарата!! я думаю вы сможите все же снять это не трудно для вас.
    Да Саш, давай хоть на сотик!.... сними...
    А какие фигуры делаеш на нем?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Я честно говоря не силен,что надо делать фигуры.Я просто летаю в свое удовольствие,как и сын.У нас в городе вообще с р/у моделями тяжко,человек 10 от силы,и то судо на моделях 70-80г.Говорят есть авио,да вертиков еще пару/не 3-каналок/,но я не разу не видел.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да какие фигуры блин, Саша просто снимите видео вашего полета и все!!!!

  14. #51

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал на 11Т,время увеличилось,но не на много,отрыв на половине газа,движки все равно горячии.Наверно все таки слабоваты.Изменение кривой газа и в одну и другую сторону,на движках практически не отражалось,слегка менялось управление.Буду ждать движки для продолжения экспириментов.
    Думаю, что дело не в кривой газа, а в кривой шага(если она используется). Я похоже так до конца и не въехал в принцип управления. Насколько я понял, шаг лопастей постоянный и тяга регулируется оборотами, управление по шагу идёт только циклическое (крен\тангаж), а по курсу управляется разницей оборотов ротора. Так?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Шаг лопастей изменяемый,тарелки CCPM 120,кривую шага тоже менял.Шаг коллективный на обоих роторах одинаково меняется/связанны жестко по 3 точкам/.Циклический (крен\тангаж) -на верхнем меньше на 18%.По курсу управляется разницей оборотов.А тяга -оборотами и шагом.Движки новые уже в России,сегодня появился трекинг,так что думаю дней через 10 придут.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Проблема движков снялась,виноват сам.В месте соединения всех валов http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1270474801 ,на последних снимках эта муфта красная,красил ребенок ,стоят 2 подшипника 3х8 и 5х8,вот 3х8 открытый и в него попала краска,он чуть закусывал,а я не проверил и все собрал.Сейчас снял движки и понял,что-то не то.Промыл растворителем,собрал и верт без проблем пошел на 13 зубах,движки не греются.!!Сын растроился,но обещает быть внимательней,хотя в первую очередь внимательней надо быть мне.Как говорят умные люди-Дураки учатся на своих ошибках.

  17. #54

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну теперь и на 11Т всё будет отлично! Главное, что время полёта увеличится, а нагрузка на батарею снизится. Соответственно, батарея проживёт дольше и верт будет летать больше.
    Вообще, советую Вам стараться минимизировать мощность в режиме висения, чтобы в случае экстремальном был запасец.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Спасибо,только как?

  19. #56

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Спасибо,только как?
    Подбирать шаг\обороты меняя передаточное число путём замены пиньона и начального угла установки лопастей (PIT TRIM) и измеряя токи потребления. Висеть верт должен примерно на 50-60% хода стика шага\газа. Хотя в Вашем случае это не очень критично, поскольку управление по курсу всё равно осуществляется оборотами.
    Настоятельно советую Вам сделать горизонтальный шарнир крепления лопастей или их цапф. Это должно во-первых: существенно улучшить управляемость, а во-вторых: разгрузит роторные втулки, испытывающие сейчас немалые изгибающие усилия и сами лопасти, которые в районе комля сильно нагружаются на изгиб.
    И ещё. Управление по всем плоскостям всё же логичнее осуществлять шагом, а не оборотами. При этом можно оптимизировать КПД системы мотор-роторы выведя движок на постоянные обороты, а торможение двигателя под нагрузкой оптимизировать при помощи гувернёра. Хотя, безусловно, конструкция механизма управления роторами будет значительно сложнее.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Спасибо за совет,попробую поставить 12Т и поиграть кривыми и начальными установками.По поводу горизонтальных шарниров и разворотов за счет разности шага-это наверно будет следующая модель.А так,вчера поставили настройки тарелки А-18%,Е-18%,Р-50%,вертолет стал более послушен,правда и лопасти Кинга(для уменьшения толщины снял пластиковые накладки и вклеил латунные втулки под 3мм.винт).Летаем правда пока с учебным шасси,но уже справляется и сын.Полетное время выросло почти до 10мин.,без шасси точно будет 11-12 мин.,на новых батареях еще больше.Кстати о лопастях,никто не хочет поменять http://cgi.ebay.com/5-pairs-main-bla...item19bbd47ada на http://cgi.ebay.com/275mm-fiber-blad...item414f020883 -эти взял не посмотрев,что не смогу уменьшить толщину посадочного места.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Чуть помучили дома

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Попутал последовательность снимков.Фото 2-первая проба,управлял я,просто подлет,снимал сын,потом поменялись.Фото 1-старт,3-полет к забору,потом верт полетал над площадкой, прошел между забором и столом(высота 1 м.,был ветер ,не стали поднимать выше),фото 4-посадка.Время в воздухе получилось 9 мин.26 сек.Перед этим секунд 40 мучил я.В принципе управляемость нормальная,на уровне Рекса,по крайней мере 450v2,чуть резче и большой запас дури.Висение на 30%.Качество снимков-телефон.
    Последний раз редактировалось Саша; 28.04.2010 в 21:17.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Я сам в инверте не летаю,но думаю верт на это способен.Так что тему можно закрывать,в виду оканчания проекта.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    P.s.Делать управление поворотом за счет изменения шага ....Приведет к усложнению механики и делает бесмысленным использование двух моторов,они наоборот будут вредить(сложно добиться без дополнительной электроники синхронности их работы).Установка одного,но более мощного движка,я думаю приведет к удорожанию.А так модель получилась по размерам,весу одинаковая с Walkera Lama 3 (хотя начиналось,как идея размера Биг Ламы),но превосходящая Валкеру значительно по своим возможностям,в частности -полеты при ветре и т.д.(сужу по отзывам о Валкере,сам в руках ее не держал) и дешевле,если считать без аппаратуры обе вертушки или с пультом на мою модель от ХС.Но для дома,в отличии от привычных соосников модель не годится,она требует помещения не меньше спортзала,так же как и классика минимум 450 класса.На улице вертушка летает уверенно ,опять таки не хуче 450,складывается даже впечатление-что может летать в больший ветер чем тот же Рекс 450.Сравнить с более крупной классикой не могу,в виду отсутствия онной,разве что с ДВС 50,но это не совсем коректно,хотя может запас моши на сооснике и получился больше(сугубо личное впечатлени).Все не стандартные детали не требуют сверх оборудования и были изготовленны на токарном станке(как раньше стояли в школах) и бытовом сверлильном начинающим токарем(делал сам,станки свои,на фото 2 сзади мастерская),материал покупался за копейки на металлоприемках.Но самым большим результатом стали слова сына,когда он первый раз поднял эту модель-Папа,я же тоже его делал! И горящие радостью глаза ребенка.Только ради этого стоило все затевать.Теперь думаем о копийном корпусе,может кто подскажет варианты?

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Если любиш наши то обрати внимание на ка 27....

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Красиво, Александр.
    Поздравляю с завершением проекта!
    Интересны отчеты о реальных полетах в ветер, с приведением СИЛЫ ветра.
    Лично я летал на своем НК-450 в 8 метров в секунду, практически свободно, с небольшими усилиями, но я то пилот начинающий, опытный вообще видимо без усилий бы летал, посему интересно, в какой ветер ваш аппарат летает, и как себя при этом ведет.
    Не понравилась излишняя резкость в ваших описаниях. Если им тяжелее управлять, чем Рексом... ну это я не знаю, тогда надо как минимум "взрослый" пульт с экспонентами и лимитами использовать, да и вообще исчезает простота управления соосником. Хотя отсутствие этой самой простоты с избытком компенсируется на порядок возросшими возможностями. Вам удалось сделать пилотажный соосник, один из первых. Поздравляю!
    БТВ, какой у вас взлетный вес и габариты, просто для определения класса - что у вас получилось, 400-ка, 450-ка?

  27. #64

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Поздравляю!!!
    Интересно, какой груз он может таскать?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лично я летал на своем НК-450 в 8 метров в секунду
    А ветер как измеряете? По радио передают?

  28. #65
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А ветер как измеряете? По радио передают?
    А вот такую весчь вроде никто не отменял!
    Ни разу не реклама.

  29. #66

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    В принципе управляемость нормальная,на уровне Рекса,по крайней мере 450v2,чуть резче и большой запас дури.
    То есть, по повадкам это получилась скорее классика, чем соосник? Сам не висит, не стабилизируется, управляется короткими, а не постоянными, нажатиями и т.д.?

  30. #67

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А вот такую весчь вроде никто не отменял!
    Ни разу не реклама.
    Тут весы-то пятидолларовые не у каждого вертолетчика есть, а уж анемометр за 17... А на 20 метрах как мерить? Вверх его подбрасывать?

    А за ссылку спасибо. Таких дешевых еще не встречал.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Интересно, какой груз он может таскать?

    А ветер как измеряете? По радио передают?
    Да нет, на аэродроме где летаю анемометр висит. А что?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Диаметр ротора-от618мм.(лопасти от кинга), до 718(лопасти Рекс 450).Максимальный вес 886 гр.,лопасти Рекс стекло,батарея 2800.Управляется как классика,единственное висит как соосник и также взлетает.Управление использую Futaba 6exhp 72МГц.Скорость замеряю анемометром механическим,пружинным(советских времен,приволокли уже давно друзья).Летал пока при макс. ветра 8,7м/с ,где-то даже увереннее Рекса.Кривая газа 0-30-60-85-100,шага 0-10-25-60-100,тарелка А-18%,Е-18%,Р-50% , экспоненты А,Е,R -35,крайнии точки А,Е,R 50%,Р 100%,

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Если любиш наши то обрати внимание на ка 27....
    Где можно купить?

    [QUOTE=AndroNNNio;1864049]Поздравляю!!!
    Интересно, какой груз он может таскать?

    Учебное шасси 135 гр. не меняет поведение,только нарушается ЦТ.,подправляем тримерами,привязывали еще батарею как баласт 218гр.,проблем не было.

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Максимальный вес 886 гр.,
    Это, я так понимаю, полетный вес самого верта. А грамм 400 груза он потянет?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нет, на аэродроме где летаю анемометр висит. А что?
    Ясно. А мне пока, видимо, надо учиться по наслюнявленному пальцу скорость определять

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    135+218=353гр.,я думаю 400-легко

    В принципе,пару дней назад вес зашкаливал без шасси(учебного) за 900гр. и летал нормально.

  35. #72

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ну вот. Соосник, умеющий не замечать ветра - самое то для видео. Есть над чем подумать

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Самое интересное,все оказалось значительно проще,чем предстовлялось в начале проекта.Нестандартных деталей(самопал) всего 5,4 металл,одна стеклопластик домашнего изготовления.Оборудование-я уже приводил,токарный и сверлильный станки,еще дримел,остальное все на коленке на глаз.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ну вот. Соосник, умеющий не замечать ветра - самое то для видео. Есть над чем подумать
    С соосником общее только висенее на одном месте и пофигизм в отношении гироскопа.
    Последний раз редактировалось Саша; 29.04.2010 в 15:43.

  37. #74

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ну для кина висение и нужно. И меееееедленные проезды.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Ну насчет мееееедленных проездов не знаю,надо пробовать.Просто я никогда даже не пытался снимать с моделей,хотя может и попробую в начале хотя бы установить камеру на яхту.Все таки парусник вещь вальяжная!

    Только-что сын свою прежнюю любимую игрушку(Биг Ламу)торжественно подарил своему другу-пройденный этап,а Лама 4 пусть будет для дома (умеют дети выдать).Так что если кому надо,осталась новая рама от Биг Ламы ,тарелка и вроде чуть лопастей(проект задумывался на ее базе,переиграли в виду критического краша из-за ветра Валкеры 400)
    Последний раз редактировалось Саша; 29.04.2010 в 16:00.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
    И еще. Если нажать, потом бросить стик "вперед", он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
    И еще. Если нажать, потом бросить стик "вперед", он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?
    Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Никто не видел в продаже копийный корпус Акулы на 450 верт?

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.
    Ну и длина 450-й класс, и вес 450-й класс за 400-й это выскакивает далеко, там порядка 600 грамм, пример - моя бывшая Валкера Лама 400Д.
    Так что вы таки сделали соосник с двумя управляемыми роторами 450-го класса, с чем я вас и поздравляю!!!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Еще раз хочу предупредить тех,кто соберется повторить эту конструкцию,изготовление очень простое,но делать эту модель как первую,без тренировок на симе(классика) не стоит.Вертолет управляется как классика и ведет себя так же,только взлет происходит по типу обычных соосников.Пульт использовать можно только с вертолетной программой(CCPM 120),минимум 5 каналов(если гира без канала управления),а так 6 каналов,желательны в пульте экспоненты,расходы,без них вертолет очень резкий,скорость выполнения команд в стандартном режиме пульта на порядок превосходит Рекс 450.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 12:38
  2. Винт 2 или 3 лопасти
    от playxx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения