Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

3 лопасти

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; С сыном сколхозили соосник размером Big Lama/понимаю-дешевле купить/,но ребенок хотел !И вот чудо полетело.Теперь возникла идея сделать управляемыми оба винта ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742

    3 лопасти

    С сыном сколхозили соосник размером Big Lama/понимаю-дешевле купить/,но ребенок хотел !И вот чудо полетело.Теперь возникла идея сделать управляемыми оба винта и изменяемый шаг.Облазив инет,поняли-проше на много винтовой схеме.Может кто уже пробовал,просто не хочеться топтаться на граблях.Прошу не пинать ногами,потому-что много "умных",а читать будет и ребенок,отбить желание просто!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а поиском попользоваться не судьба?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Может не повезло, но -не судьба,хотя может не так искали.Подскажите.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Александр, поройтесь в этой теме:

    Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

    Ближе к концу ребята уже сделали и управляемый шаг, но, кажется, не полетело...
    Удачи!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Речь не о переделки Ламы.Верт планируется 450 размера, с соответствющей начинкой.Соосники с управлемой верхней головой и изменяемым шагом есть и летают.Я просто хочу использовать головы без лопаток на 3 лопасти.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Верт подлетал,скажем так,чуть повесел.Я решил добавить газ и сорвало одну шестерню.Итог-дрова.Теперь делаю по новой,остановка из-за почты,жду другие движки и 450 шестерни/одна была в запасе/.Пока выглядит так.Извеняюсь за качество,под рукой только телефон.

    Вроде видно
    Последний раз редактировалось Саша; 14.03.2010 в 20:11.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Речь не о переделки Ламы.Верт планируется 450 размера, с соответствющей начинкой.Соосники с управлемой верхней головой и изменяемым шагом есть и летают.Я просто хочу использовать головы без лопаток на 3 лопасти.
    А все-таки, почему три?
    С нетерпением ждем подробного отчета

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Три ,попытка уйти от флайбара.Рекс ,к примеру на трех лопастях летает нормально.Ну и пиндосы делают давно мулти роторы.Больше я не стал делать,лишнии сложности в изготовлении и регулировках.

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    я не особый спец, но вопрос такой: а точно 3 лопасти дадут возможность избавится от флайбара? вот, например, голова без флайбара, но в комплекте с ней идет электроника "электронный флайбар", вот аж 5 лопастей, и опять с электроникой...... правда это головы не соосников, а классики.....

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Я чтото не увидел 2-го ротора..... или он не соосный?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Просто ставлю новую тарелку,а она пока едет.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А горизонтальный шарнир присутствует во втулке? или демпфер? или вал на котором сидит лопость закреплен жестко?
    У ВАс 2 двигателя.... как будет управлятся верт по курсу? стоит гироскоп?.... как завязаны регуляторы между собой? Да и конструкция валов интересна все сами делали?... можно по подробней?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Вал сидит жестко.Управление газ-микшер,курс-гира-микшер,с микшера в реги.Что-то делаю сам,что-то от сушествующих моделей.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    те курс будет разностью тяг.... а лопости не ломает при жестком креплении?
    Шаг будет менятся?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Я извеняюсь,не понял вопрос про лопасть.Лопасть конечно сидит не мертво затянута.

    Держатели лопастей сидят на жестко зафиксированных валах.
    Последний раз редактировалось Саша; 17.03.2010 в 18:16.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Я извеняюсь,не понял вопрос про лопасть.Лопасть конечно сидит не мертво затянута.

    Держатели лопастей сидят на жестко зафиксированных валах.
    Да я спрашивал про держатели лопостей... роль подшибника в классической схеме играют демпфера. есть такое понятие как маховое движение лопости, для снятия нагрузки с комля ставят или подшибник или торсион...... наверно на модели это не критично....на больших вертах лопость сломалась бы без этого...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Если кому интересно

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Летает?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Жду новые движки

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Саш молодец .... а поближе фотки? а еще лучше видео выложи как все крутится и шевелится..

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Пока в новом варианте не летал.Как приедут движки сниму в движении,просто сейчас один движок снял,сын поставил на машинку,которая рядом на фотке.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Лама 4 б/к и новая модель ..

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Красиво. От чего комплектующие? Или это обычный 3-х лопастный апгрейд для 450 размера? И нижняя тарелка от чего? Моторов 2 будет?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Движков 2,тарелки - Рекс 450,головы-самопал.Рама-Валкера лама400.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Фотки

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Классный верт..... Уже летает?..... А валы сам делал?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Наружний-Биг Лама,внутренний-кусок от Валкеры 400 и 3мм. пруток.Никак не приедут движки.

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    очень интересно, что из всего этого получится - так держать!

  32. #29

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Большой респект создателю этой конструкции. Весьма нетрадиционный подход к созданию модели: с одной стороны - управляемый верхний ротор, а с другой - схема Ламы и т.п. соосников с двумя двигателями. Очень любопытно каким образом удаётся управлять аппаратом без флайбара. Может расходы по циклику зажаты? В чём фокус - не пойму.
    Если можно, то хотелось бы узнать поподробнее про электронику: какие моторы, какой гироскоп, что за батарея и сколько вообще каналов используется в приёмнике?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Движки-б/к 400 класс, гира-дешевенькая/18 баксов-EBAY/,такая же у меня стоит на Ламе 4 и, не смейтесь,на Рексе 450v2,как не странно держит уверенно,батарея -3 банки,использую 6 каналов,так же как на классике.Расходы при первом полете/краш-проблемы с движком/ стояли 50%,висел уверенно.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сегодня состоялся первый взлет,удалось чуть полетать,вроде нормально,не колбасит,хотя конечно надо все подстроить,пришлось выставлять тримерами.Фото не получилось-вспугнул дождь,а дома как-то мондражно пока.Движки так и не пришли/идут с 2 мест,с каждого по 2 движка/-спасибо родной почте,остались старые-Е-Скай,но шестерни теперь Рекс 450,на движках с винтиками,в отличии от прошлой конструкции /Валкера 400/ все выдержало.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сегодня удалось проверить сей аппарат.Летает !!Модель получилась в упралении очень резкая,отзывается на малейшии шевеления ручек,высоту набирает хорошо,правда выше 6-7 м. не поднимали.Верт летал с самодельными учебными шасси/пару раз пробовал ребенок/.Вес модели без батареи получился 643гр/лопасти-пена Валкера 35/.Диаметр ротара с этими лопастями 634мм.,с Рексовскими-как у рекса,но пока с ними не летал,только вчера чуть повисел.Движки от Кинга сильно греются,хотя пытались летать спакойно,буду одназначно менять.Регов 25 Туринжи хватает-теплее воздуха на 8-10гр.Управление как на классике,для полета вперед держать постоянно стик-пытается нырнуть,ощущения как на Рексе,с той лиш разницей,что за счет второго ротора все реакции значительно резче/буду колдавать с качалками и пультом/Запас мощи бешенный,когда прицепили самопальное учебное шасси весом 135гр.,на нем сын учился в прошлом году на ДВС 50,верт его практически не почувствовал.Отрыв от земли где-то на 10-12%,кривая газ-шаг стоит прямая,начальное положение лопастей-0,верхнее положение честно говоря не замерил.Движки 3100,ведущии-13,ведомые-Рекс 450.Батареи 2100 хватило на 7 мин спакойного полета/условно-резкий гад/,правда паки не первой свежисти,думаю на новых будет минут 9-10.На улице был небольшой ветерок 2-3 м/с,верт на него не реагировал,по крайней мере по ощущениям.От соосника в упралении осталось наверно ровный взлет и висение.Перехлестов не было,прада повторюсь,пытались как можно спакойней и расходы стояли 50%/кроме газа и шага/.Тарелка тоже-все по 50%.

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    вау! супер, поздравляю! видео бы =)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Не знаю как получится,камера накрылась,но вроде у сына на фотике есть видео,попробуем на днях,но когда точно не знаю,надо выехать куда-нибудь,у меня не большой двор,да и деревья,мы и так сегодня были не раз на грани краша,спасала резкость.Видно за счет дури,направление меняет практически мгновенно.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! С нетерпением ждем видео!!!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Саша да я тоже очень вас прошу выложить видео вашего апарата!!!

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось проверить сей аппарат.Летает !!
    Поздравляю с полетушками.
    Модель получилась в упралении очень резкая,отзывается на малейшии шевеления ручек,
    Это оттого, что флайбар отсутствует. Думаю, что спасает положение достаточно низкий ЦТ и оттого относительно медленный наклон от вертикали. Если хотите улучшить управляемость, то нужно делать горизонтальные шарниры с демпферами на лопастях.
    Вес модели без батареи получился 643гр/лопасти-пена Валкера 35/.Диаметр ротара с этими лопастями 634мм.
    Валкерские лопасти по 315мм?
    ,
    с Рексовскими-как у рекса,
    С Рексовскими лопастями движки нагружаются больше, поскольку они длиннее. Стабильнлсть же должна возрости из-за большего веса лопастей и большего диаметра - энергия гироскопов получиться больше и отклонить роторы будет сложнее.
    Управление как на классике,для полета вперед держать постоянно стик-пытается нырнуть,ощущения как на Рексе,с той лиш разницей,что за счет второго ротора все реакции значительно резче/
    Все реакции резче из-за отсутствия флайбара, а не из-за второго ротора
    Движки от Кинга сильно греются,.....Запас мощи бешенный.....Отрыв от земли где-то на 10-12%,кривая газ-шаг стоит прямая,начальное положение лопастей-0,верхнее положение честно говоря не замерил.Движки 3100,ведущии-13,ведомые-Рекс 450.
    По всем параметрам, котрые Вы привели, нужны не другие движки, а другие лопасти или другое передаточное число мотор-ОР. Попробуйте поиграться для начала с пиньоном - поставьте 11Т и посмотрите как измениться картина. Время полёта однозначно возрастёт, а движки разгрузятся.
    Батареи 2100 хватило на 7 мин спакойного полета/условно-резкий гад/,правда паки не первой свежисти,думаю на новых будет минут 9-10.
    При меньшем пиньоне будет 10мин. точно!
    На улице был небольшой ветерок 2-3 м/с,верт на него не реагировал,по крайней мере по ощущениям.
    Конечно, два таких маховика!
    Перехлестов не было,прада повторюсь,пытались как можно спакойней и расходы стояли 50%/кроме газа и шага/.Тарелка тоже-все по 50%.
    Перехлёсты на сооснике могут быть только когда роторы отклоняются в разные стороны, а не синхронно. Такое возможно, к примеру, при развороте на горке и при воронках малого диаметра. В Вашем случае ещё и отсутствие горизонтального шарнира не дает роторам схлестнуться.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Валкерские лопасти по 315мм? Нет,старого образца-295мм.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Саша когда все будет готово у вас?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Саша когда все будет готово у вас?
    Верт летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 лопасти на АСП 61? Ваш опыт и мнения.
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 12:38
  2. Винт 2 или 3 лопасти
    от playxx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения