Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Можно ли поменярность движка без паяния?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Помогите вот такая проблемка =) Вообщем вчера хотел движки икстрим поставим, открутил старые прикрутил, да забыл как стояли, прикрутил опять ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34

    Можно ли поменярность движка без паяния?

    Помогите вот такая проблемка =)
    Вообщем вчера хотел движки икстрим поставим, открутил старые прикрутил, да забыл как стояли, прикрутил опять старые и посмотрел они обра крутяться в 1 сторону, че делать?
    До этого верт нормально летал

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    разъемчик перевернуть))
    Если цепляете у стоковому блоку, черные провода в центр, красные наружу.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    И он при запуске почему то еще с#$%^&*( пишщит=)


    И еще вопросик, а как включить правильно верхний двигательв верхнюю дырку?

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViPaR Посмотреть сообщение
    И еще вопросик, а как включить правильно верхний двигательв верхнюю дырку?
    Задний мотор в нижний, передний в верхний! ПОЛЯРНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗНАЯ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А, вот у меня такая проблема =) уже даже стыдно спрашивать, при полете сначала начал издаваться такой звук как будто что то проварачивается =(. Потом его начало чуть чуть трясти влево вправо. Вынул аккам начинаю крутить верхний пропеллер (вроде так называется) против его нормально поворачивальной стороны LoL. и смотрю снизу большая такая шестеренка не двигается =) что делать??? фак

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    На шестерне (нижняя для верхнего ротора) есть алюминевая втулка с 2мя винтами, на валу, который в нее вставлен - лыски. Совместить и затянуть винты. Еще может держатель флайбара проскальзывать относительно вала. То хуже, стоковый вал менять придется.

    А вообще, не поленитесь, пробегитесь по темам этой ветки на несколько страниц назад. Все многократно разжевано) Потом самому же приятно будет от осознания того, что он не тока летает, но и вы понимаете, как и почему

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Капец, я подкрутил винты взлетел подлетел полетал минуту, и вылетела искра что делать??
    Последний раз редактировалось ViPaR; 12.01.2010 в 16:48.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViPaR Посмотреть сообщение
    Капец, я подкрутил винты взлетел подлетел полетал минуту, и вылетела искра что делать??
    Откуда вылетела?

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    из переднего икстрим движка, он был горячий, а вотрой нет



    Вроде
    Последний раз редактировалось ViPaR; 12.01.2010 в 19:52. Причина: Повторяю вроде=)

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViPaR Посмотреть сообщение
    из переднего икстрим движка, он был горячий, а вотрой нет



    Вроде
    Скорее всего сгорел

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ViPaR Посмотреть сообщение
    вылетела искра что делать??
    От пля, ловить надо было, чо еще делать-то?

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    щетки притирал?)...эээ ну всмысле обкатку двигателя делал?)

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EvEv Посмотреть сообщение
    щетки притирал?)...эээ ну всмысле обкатку двигателя делал?)
    Обкатка не очень нужна! Я без нее пол года летаю и нормально.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    на самом деле нужна

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViPaR Посмотреть сообщение
    Капец, я подкрутил винты взлетел подлетел полетал минуту, и вылетела искра что делать??
    1. менять двигло в магазине. когда себе ставил, попался такой же движок. при включении искры полетели, как от болгарки.
    2. проверять приемник (блок 4в1), ибо у меня он сдох, но был починен.

    rippers, на самом деле не нужна. я и комплекта щеток не отлетал - на классику перешел. зачем замарачиваться с вертом, который покупается на 2-3 месяца?

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Почему на 2-3 месяца??? Моей Ламке 1,5 года - чувствует себя отлично! В экстрим тюнинге частично (двиглы и лопасти), вал удлинён на 2,5 см с алюм башкой, частично колхоз - хвост карбон (великая вещь! сопротивление воздуха меньше намного). В Челябе в зале она у меня самая резвая, и горки делает и боевой разворот на максимальной скорости. Со стоковой даже смысла нет сравнивать Так что есть куда стремиться. Я на ней и на улице постоянно летаю. Как на природу, беру её с собой и самолет. А на 2-3 месяца выбрасывать деньги ... Кому как! Мне этот аппарат очень нраиться! А притерать желательно, иначе схавает коллектор!!! И чистить временами!
    Насчет припаял - я всё время поразному припаиваю, просто перевернул клемму и всё ок. Удачи!
    С уважением!

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    ZlVasek, скучно с ламой. я боюсь, что за эти два месяца я на ламе налетал больше, чем Вы за год =)
    порой и по 20 акков в день. просто болею я давно.

    а коллектор... то да... схавоет на третьем комплекте щеток. через сколько? 600? 1000 полетов? а может больше? а времени это у Вас сколько займет? надо не париться с щетками, а летать, пока интересно. это же лама.

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Согласен 20 акков в день мне слабо - некогда! Но 3-6 акков в день стабильно (на работе утром и вечером по 3). У меня лама полу апгрейд, полуколхоз - етает очень интересно Не соскучишся. Дома - согласен, надоело давно летать. А вот на природе и на работе - само то! Есть где разогнаться и не всегда есть где остановиться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:56
  2. Можно ли запустить без стартера?!
    от my_shadows в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 20:12
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 09:17
  4. можно ли сделать контр.скорости б/к мотора без программатора?
    от nikitae в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 23:38
  5. можно ли завести верт без лопостей...
    от livenok в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения