Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Hunter EC130

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; хорошо вы ребят тут диспут развернули об моем обучении, но к сожалению сейчас пока нет времени и места, где бы ...

  1. #41

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    хорошо вы ребят тут диспут развернули об моем обучении, но к сожалению сейчас пока нет времени и места, где бы испытать все ваши советы))) поэтому и похвастаться нечем и расказать нечего. Пока прихобится дальше продолжать СИМ мусолить. Как попробую реальный полет снова, сразу отпишусь в чем там дело было - в руках или в тяге)))

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    верт очень понравился летные качества СТАБИЛЬНОСТЬ супер!!! такой вопрос подскажите что бы усилеть ЧУТОК движение вперед ну скорость верта ИМЕННО что в блоке приемнике нужно подрегулирывать? зарание спасибо!

    фото приемника прилагаю!!
    Последний раз редактировалось artik; 02.04.2010 в 18:08.

  4. #43

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Регулировки на блоке 4-1 к скорости никакого отношения не имеют! Они влияют на работу гироскопа, т.е. на стабильность полёта аппарата по курсу.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я имею в виду на тяги серв, у валкеры на применике еще как можно регулирывать тяги серв и защет этого и идет скорость ДВИЖЕНИЯ верта, просто у Е скей в приемнике другие обозначения не как у валкеры поэтому я и спросил.

    Андрей видемо вы об этом не знали я так понял?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    У валкеры регулируется расход серв одним из потенциометров, а в Е-скай потенциометры отвечают за настройки гироскопа (Gein - регулирует частотувращения двигателей, а Proportional чувствительность гироскопа). А расход изменяется путём перестановки тяг к АП в отверстиях качалок на сервах. Чем дальше отверстие от оси сервы, тем больше расход....другое дело, что, например, в Робинсе22 качалки обрезаны из за того, что не помещаются в корпус. В данном вертолёте надо смотреть.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понял Спасибо!! тут значит по другому все, вообщем надо качалки перестовлять и тогда можно добится чуть БОЛЬШЕЙ скорости верта.

    он то идет сейчас тоже не плохо прсто хотел чуть что бы был по ЭНЕРГИЧНЕЙ!!!

  9. #47

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Только при установке в последнее отверстие может быть перехлёст лопастей!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понял Андрей значит это не желательно делать?

  12. #49

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    У меня на Ламе тяги стояли во 2 отверстии при покупке. переставил в 3, меня это устроило...здесь на форуме читал. что для предотвращения перехлёста необходимо использовать удлинённый внутренний вал.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    понятно, но Андрей вала к сожалению нет у меня скажи если на одно отверстие переставлю их лучьше будет он идти?

    да устроило тебя чем? ну имею в виду энергичней стал идти он?

  14. #51

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Стал лучше(резче) отзываться на отклонения стиков, особенно это заметно на улице: при НЕБОЛЬШИХ порывах ветра легче удерживать. А вот при полётах дома я вернул в исходное, места маловато....

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно Андрей это хорошо что стал РЕЗЧЕ он!!! даже и на улице идет не плохо вот это да!!! значит в 3 отверстие надо переставить как ты сказал? я не понял насчет того что ты говоришь дома в ИСХОДНОЕ вернул это опять поставил во второе отверстие так?

  16. #53

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Именно, для дома лучше поспокойнее, но это субъективно для меня, у тебя может реакция получше!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    это каждый раз заморишся перестовлять их, да сейчас глянул хорошо только качалки стоят в одном отверстие больше там нет.

  18. #55

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    В смысле одно отверстие и потом как бы обломано?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да ИМЕННО так и есть. все же у валкеры мне больше нравится там можно очень быстро все и удобно сделать маленькой отверткой на приемнике чуть подрегулирывать и все дела, тут блин все по другому идет.

  20. #57

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Тут я с тобой согласен полностью, у меня на ВакереСВ100 так же....
    Последний раз редактировалось Мао; 02.04.2010 в 21:15. Причина: опечатка

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    очень удобно с валкерой очень!! тут же очень Андрей мне как то не комфортно.

  22. #59

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Всем привет!
    Ну значится так, - появилось немного времени вечерами и по выходным и я продолжил свое обучение. Правда к сожалению пробую все еще дома, а так как опыта нет а следовательно места не хватает, поэтому надолго и высоко взлетать не получается, но вот что уже могу сказать точно - симом не сравнить никак - совсем разные ощущения. По поводу верта - довольно стабилен даже жля полного НУБа как я. Хочу еще раз сказать спасибо всем кто помогал советами, "больше газу меньше ям" - ФАКТ! И еще смастерил себе самостоятельно из проволоки тренировочное шасси - все таки действительно с трениками оно как-то поспокойней и поуверенней себя чувствуешь

  23. #60

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    еще раз всем здрасть!
    Ребят нужна наверное ваша помощь...
    Сначала история - короче на даче осмелел я и поднял верт на улице, вроде ветра не было и как назло как только поднял, откуда не возьмись порыв ветра и причем довольно сильный. итак - ветер, нехватка опыта, следовательно КРАШ) не сильный, все цело - только лопасти покоцал, но вот теперь опять летаю по квартире - чето тяжко его стало удержать, все время куда то несет, конечно играет роль и мебель и самодельные треники, но мне кажется что до этого полегче было. Посоветуйте Нубу что где посмотреть и можт подкрутить в первую очередь (чтоб не убить его совсем)))

  24. #61

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Посмотрите автомат перекоса, мог разойтись на 2 части.
    Последний раз редактировалось Мао; 07.05.2010 в 20:17. Причина: ошибся

  25. #62

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    завтра покупаю себе такой,пожелайте мне успеха =)

  26. #63

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Успехов!

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Удачной покупи тебе!!!!!!!!!!!

  28. #65

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    купил,первые впечатление хорошее.Уже поднимал в воздух.
    разбил пару вертов на симуляторе

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    сам по себе этот верт очень СПОКОЙНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ!!! висит ну ОЧЕНЬ хорошо! по крайней мере у меня так было.

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    и у меня тоже.а что значит когда на блоке мигает красная лампочка?

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    на самом верте имеешь в виду на хвосте? если это то просто для красоты!!

  32. #69

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    имеешь в виду на хвосте?
    Человек ясно написал - НА БЛОКЕ!

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    уже сломал 2 лопасти,надо заказывать экстримовские,а чем они лучше?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от диманчез Посмотреть сообщение
    и у меня тоже.а что значит когда на блоке мигает красная лампочка?
    Разряжен аккумулятор.

    Цитата Сообщение от диманчез Посмотреть сообщение
    уже сломал 2 лопасти,надо заказывать экстримовские,а чем они лучше?
    Возьми на EBay 100шт. баксов 20,белые практически вечные.

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    спасибо.а можно ссылку.и сколько это стоить будет?

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Первые -не знаю как по качеству(черные) http://cgi.ebay.com/100-x-Main-Blade...item3efaa09b63 .Белые(сейчас нашел только 20шт) http://cgi.ebay.com/20x-Helicopter-M...item3eff6d63e7

    Белые давольно мягкие,может не очень для улицы из-за обрезанных качалок,просто у меня Лама 4(качалки тоже обломаны были-я переделал,сделал вид типа классики) и пульт полноценный(меняются расходы) и я спокойно перехожу дом-улица

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    спасибо.а что еще купить для начала?
    а как снять корпус?
    Последний раз редактировалось диманчез; 16.05.2010 в 00:21.

  38. #75

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Подскажите, кто нибудь тюнил эту модель вертолета?

    что вообще в ней можно заменить из механики и привода с целью модернизации и улучшения летных качеств?

    Предложили купить б/у в идеальном состоянии за 40 дол., а так как я инженер хочу попробовать сделать из него конфетку.

    1. есть ли возможность поставить более мощный двигатель.
    2. можно ли поставить лопасти большей длинны для увеличения подъемной силы.
    3. есть ли на это чудо техники более емкие аккумуляторы.

  39. #76

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Евпатория,крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Ситуация практически аналогичная ivanov.vasyok от 07.05.2010 11:44, вертолёт стал очень резким ."Бабочки" практически нет, флайбар и вал ровный, тарелка автомата перекоса не расслоилась, но на валу немного болтается (отсоединял все тяги).

  40. #77

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от nafanja333 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто нибудь тюнил эту модель вертолета?
    1. есть ли возможность поставить более мощный двигатель.
    2. можно ли поставить лопасти большей длинны для увеличения подъемной силы.
    3. есть ли на это чудо техники более емкие аккумуляторы.
    Вот здесь описание тюнинга http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2982.0

  41. #78

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    По поводу тюнинга (не реклама):
    http://sporthobby.ru/product_842.html
    http://sporthobby.ru/product_845.html
    http://sporthobby.ru/product_867.html
    http://sporthobby.ru/product_868.html
    Это то, без чего я летать уже немогу. Моторы выдают намного больше тяги, но и акки желательно с большей токоотдачей. Желательно ещё алюминеевую башку и удлиненный внутренний вал (я сделал из велоспицы +20 мм). Остальное дело вкуса! Покупать можно и в других магазинах

  42. #79

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Walter469 , подскажите пожалуйста, как можно заставить себя взлететь? А то на симе долго летаю, а верт поднять не решаюсь, боюсь разбить...Как быть? Как у вас это происходило? Поделитесь с новичком...

  43. #80

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Евпатория,крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Всё равно придётся взлетать, разбивать, ........ для этого и покупалось.
    У меня с симулятором как-то не сложилось, пробовал сразу на вертолёте. Правда с начала пришлось повозится с регулировкой тяг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. uaz hunter
    от UAZ 86 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:16
  2. e-sky kob и hunter
    от Spartan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:43
  3. Ищу чертежи буксира Happy Hunter
    от Фср в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения