Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Hunter EC130

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот и еще одним новичком больше Пришла мне посылка с сабжевым вертолетом и после 2-3 часов в симуляторе попробовал взлететь ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Hunter EC130

    Вот и еще одним новичком больше
    Пришла мне посылка с сабжевым вертолетом и после 2-3 часов в симуляторе попробовал взлететь с тренировочным шасси. После 6-7 полетов шасси снял.
    На текущий момент примерно полтора часа налета.
    Из упражнений более или менее освоено
    1. Скольжение
    2. Висение хвостом к себе.
    3. полеты в разные стороны (хвостом к себе)

    Сейчас осваиваю полет по кругу и посадку примерно на тоже место, откуда и взлетел...
    Но уже есть вопросы по вертолету.
    1. достачно сложно удерживать высоту - верт слегка плавает по высоте при висении, при движении значительно больше. триммирование помогает мало. Возможно ли как-то это излечить?
    2. Центр тяжести смещен немного назад - сейчас пробую компенсировать это грузиком на носу.
    3. При достаточно длительном полете иногда наблюдаются подергивания вертолета - как по курсу, так и по высоте. После посадки и небольшого перерыва рывком не наблюдается - что это? Перегрев гироскопа?
    4. Возможно, в будущем сниму корпус. Что мне понадобиться, что б построить хвост?
    5. Сейчас использую стандартный аккумулятор E-Sky 000173. какой можно прикупить большей емкости?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter1.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	52.8 Кб
ID:	312225  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Цитата Сообщение от Walter469 Посмотреть сообщение
    Вот и еще одним новичком больше
    Добро пожаловать :-)

    Цитата Сообщение от Walter469 Посмотреть сообщение
    2. Центр тяжести смещен немного назад - сейчас пробую компенсировать это грузиком на носу.
    А есть возможность подвигать аккумулятор? Это было бы лучше, т.к. не прибавит веса вертолету.

    Цитата Сообщение от Walter469 Посмотреть сообщение
    3. При достаточно длительном полете иногда наблюдаются подергивания вертолета - как по курсу, так и по высоте. После посадки и небольшого перерыва рывком не наблюдается - что это? Перегрев гироскопа?
    Ниразу не замечал, что бы гироскопы при работе выделали достаточно тепла, что бы их нагрев был замечен. Тут скорее всего моторчики греются и начинают шалить. Именно такого вертолета я в руках не держал, но есть Биглама - имхо разница не большая. Так вот, на штатных аккумуляторах я старался больше 5 минут не летать - греются. (Полетал - перекур) - повторить, пока не кончатся аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от Walter469 Посмотреть сообщение
    4. Возможно, в будущем сниму корпус. Что мне понадобиться, что б построить хвост?
    Лично я не понял вопроса, не знаю, как остальные Мб опишите чего хотите достичь?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    моделька не плохая!!! знакомый брал такой верт вроде ДОВОЛЕН!!!

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать :-)
    А есть возможность подвигать аккумулятор? Это было бы лучше, т.к. не прибавит веса вертолету.

    Ниразу не замечал, что бы гироскопы при работе выделали достаточно тепла, что бы их нагрев был замечен. Тут скорее всего моторчики греются и начинают шалить. Именно такого вертолета я в руках не держал, но есть Биглама - имхо разница не большая. Так вот, на штатных аккумуляторах я старался больше 5 минут не летать - греются. (Полетал - перекур) - повторить, пока не кончатся аккумуляторы.

    Лично я не понял вопроса, не знаю, как остальные Мб опишите чего хотите достичь?
    1.Вряд ли получится аккумулятор подвинуть, конструкция рамы не позволяет

    2. Попробую так и летать пока, хотя есть идея сколхозить радиатор охлаждения на двигатели.

    3. Достичь хочу следующего - снять пластиковый корпус, соответственно останется рама со всеми навесами. Хвост в этой модели выполнен как часть корпуса, соответственно при снятии корпуса модель останется без хвоста.
    Соответственно хочу сколхозить или купить хвост. Решить этим надеюсь три момента
    - Облегчить доступ к механике и электрике
    - отбалансировать верт
    - улучшить охлаждение двигателей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    1. могут быть помехи (если двигатели работают неравномерно, очень хорошо слышно). ну и руки ещё не привыкли. придет с опытом.
    2. акк не подвинуть - облегчайте хвост. хвостовой псевдоротор, хвостовой диод с проводом...
    3. штатные движки быстро перегреваются. полет на одном акке надо разбивать по 4-5 минут, т.е. делать передых. тогда все будет хорошо. но мой Вам совет: поставьте экстримовские движки (только обязательно с аккумуляторами не меньше 15С, т.е. штатная батарея не подойдет - умрет быстро). не пожалеете. вертолет оживет. и летать можно 2-3 аккумулятора подряд.
    4. зачем снимать корпус. он просто замечательный. если захотите-таки сменить внешний вид, то колхозить не обязательно. есть внешний обвес от экстрим. Вам от v4.
    5. большей емкости не надо - не влезут. с большей токоотдачей - да. для чего - написано выше. из часто встречающихся extrem и flightmax. можно и б/у в барахолке посмотреть.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    2. акк не подвинуть - облегчайте хвост. хвостовой псевдоротор, хвостовой диод с проводом...
    3. штатные движки быстро перегреваются. полет на одном акке надо разбивать по 4-5 минут, т.е. делать передых. тогда все будет хорошо. но мой Вам совет: поставьте экстримовские движки (только обязательно с аккумуляторами не меньше 15С, т.е. штатная батарея не подойдет - умрет быстро). не пожалеете. вертолет оживет. и летать можно 2-3 аккумулятора подряд.
    4. зачем снимать корпус. он просто замечательный. если захотите-таки сменить внешний вид, то колхозить не обязательно. есть внешний обвес от экстрим. Вам от v4.
    5. большей емкости не надо - не влезут. с большей токоотдачей - да. для чего - написано выше. из часто встречающихся extrem и flightmax. можно и б/у в барахолке посмотреть.
    Насчет облегчения хвоста - идея.
    Псевдоротор - нафиг, диот переставлю на морду
    Ну и про двигатели с аккумуляторами буду думать...

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    1. достачно сложно удерживать высоту - верт слегка плавает по высоте при висении, при движении значительно больше. триммирование помогает мало. Возможно ли как-то это излечить?


    По высоте и по курсу он плавать в любом случае будет т.к. винты создают воздушную подушку. а при движени вперед или назад любой вертолет просядает т.к. винт начинает работать под другим углом и тяга у него падает, это надо поправлять стиком газа немного добавляя газ при движении вперед или назад!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Сегодня, после 3х часов реального налета (летаю по комнате без мебели размером примерно 7х9 метров, с высотой потолка 3 метра) первый раз потерпел аварию...
    Делал полет по восьмерке, не рассчитал скорость (ибо стало что-то получаться,приборзел )))... и вместо того, что б вписаться с ходу в стену, решил уронить.... скорость была приличная, поэтому хлопнулся под углом 30 градусов к поверхности на ламинат. Отделался сломанной продольной планкой на шасси (не лыжей), треснувшим корпусом, парой зазубрин на лопастях, да слетел флайбар. Шасси и корпус заклеил, лопасти подправил и обклеил скотчем,
    флайбар поставил, но видимо, надо теперь регулировать - появилась небольшая бабочка на верхнем винте.
    Но!!! В процессе пробного полета после починки перестали появляться подергивания по курсу - так что нет худа без добра)) Интересно, почему?

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    подергивания могут быть из за помех или же если на аппе слабые акумуляторы!

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    1. Вытащите антенну из фюзиляжа, она находится рядом с задним двигателем, что само по себе не хорошо.
    2. антена выходит с переди из приемника, разместите ее на шасси и с центровкой все будет нормально.
    3. можно поиграть длиной линков идущих от серв до ап. Только по окуратней. Тогда не будет ощущения задней цинтровки.
    Сам пользую данную модель, все ОК.
    4. Подергивания из-за резюков которые стоят на стиках аппы, ну с этим ни чего не сделаешь. (к сожалению).

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Kishinev
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    купил такую же на 2.4khz
    иногда после кратковременного полета (сразу после посадки)теряется связь с машиной-загорается и мигает красная лампочка и приходится выключать и включать заного.причем батарейка заряжена.пока во время полета такого не случалось но как-то боязно.
    норма ли это или есть проблема?

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    [QUOTE=Walter469;1686905] да слетел флайбар. QUOTE]

    сразу же рекомендую купить внутренний вал экстримовский металический

    новая идея по хантеру! Сам являюсь обладателем данного соосника, доволен! Для начинающих самое оно, и ЗЧ не дорогие. Так вот, что если светодиод торчащий из хвостовой балки перепаять на морду, и запитать его от диода стоящего на гироскопе(который сигнализирует о готовности модели к полету), таким образом сразу будет понятно есть ли сигнал или нет. жду Ваших коментов по этому поводу.

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    мой небольшой автирант тюнинга, итак:

    1. режем корпус пополам воттак

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD0816.jpg
Просмотров: 123
Размер:	61.1 Кб
ID:	319409

    в собранном виде смотрица не плохо,дополнительно вожно обклеить прозрачным скотчем швы разреза чтоб вообще не заметно было, на летные характеристики не влияет ни каким образом. зато теперь стало удобней лазить во внутренности

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD0814.jpg
Просмотров: 122
Размер:	59.3 Кб
ID:	319411

    2. лопасти с атакующей стороны облепил монтажной лентой серой купленой в ОБИ(той что в американских фильмах рты заклеивают) Сволоч очень липкая и плотная, таким образом более или менее защитил лопасти от сколов особенно при перехлесте

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD0818.jpg
Просмотров: 88
Размер:	32.2 Кб
ID:	319412

    3. прикупил внутренний вал экстримовский-люминьевый т.к. в первый же день случился краш и улетел флайбар забрав с собой одно ухо крепления с вала

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BILD0820.jpg
Просмотров: 110
Размер:	30.8 Кб
ID:	319413

    так что по мере дальнейшего апгрейда буду выкладывать фотоотчеты, пасибо за внимание!

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Kishinev
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    хочу тоже внутренний вал экстримовский-люминьевый поменять
    можете пошагово проинструктировать как менять
    спасибо

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от nina65 Посмотреть сообщение
    хочу тоже внутренний вал экстримовский-люминьевый поменять
    можете пошагово проинструктировать как менять
    спасибо


    1. снять аккум
    2. открутить все лопасти и флайбар
    3. снять корпус
    4. откручиваем крпежный винтик большой шестерни, та что самая нижняя
    5. акуратно неповредив стараемся стянуть шестерню с вала, но проще тянуть вал сверху
    6. вынимаем внутр. вал, бросаем в коробку(в хозяйстве все сгниет)
    7.вставляем эстримлюминевый на место старого, так же акуратно одеваем шестерню
    8. Важно правильно затянуть винтик фиксации шестерни, на валу есть специальный срез под него
    9. Затянули, проверяем все еще раз, прокручиваем оба вала туду сюду, леси ни чего не задевают и не цепляют приступаем к окончательной сборке

    удачи!

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Kishinev
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    спасибо буду менять
    вопрос про флайбар-вы оставили тот-же или заменили

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    флайбар первый улетел и не вернулся поэтому заморачиватся не стал, купил такойже

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    новая идея по хантеру! Сам являюсь обладателем данного соосника, доволен! Для начинающих самое оно, и ЗЧ не дорогие. Так вот, что если светодиод торчащий из хвостовой балки перепаять на морду, и запитать его от диода стоящего на гироскопе(который сигнализирует о готовности модели к полету), таким образом сразу будет понятно есть ли сигнал или нет. жду Ваших коментов по этому поводу.
    я диод перенес на пузо, где кабина начинается, а питание оставил откуда и было.
    Получилось очень удобно при отрабатывании точной посадки - подсвечивается именно зона посадки

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Walter469 Посмотреть сообщение
    Насчет облегчения хвоста - идея.
    Псевдоротор - нафиг, диот переставлю на морду
    Ну и про двигатели с аккумуляторами буду думать...
    Секунду, а зачем вообще этот колхоз с развесовкой??? Зачем что-то выкидывать нафик в ущерб красивости???
    У вас там тяги от серв регулируются по длине или где? Если регулируются (а должны, у меня даже в Найн Игле регулируются), то все элементарно. Снимаете корпус, ставите вертолет перед собой, стик газа вниз, биндите с пультом и двигаете правым стиком вперед/назад. Вы сразу увидите какая при этом двигается серва. Далее, двигая правым стиком ЦЕНТР/вперед, вы увидите, что нужная вам серва через тягу опускает тарелку вниз к морде вертолета. Посмотрите и вы сразу поймете, нужно вам тягу от сервы укоротить или удлинить. Пара попыток и висеть будет как вкопанный.
    Внимание! Если длину тяги сервы изменять изрядно, может возникнуть побочный эффект - начнется боковой снос вертолета в одну или другую сторону (из-за того, что тарелка слегка перекосится при регулировки длины тяги продольной сервы). Тогда этот снос потребуется откорректировать тягой второй сервы. Алгоритм аналогичен - двигаем правым стиком вправо/влево и глядя на поведение сервы понимаем, надо тягу укорачивать или удлинять.

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    кульный совет! сам так сделал-доволен! только я немного увеличил тангаж вперед в результате при взлете он как бы сразу начинает разгоняться смотрится прикольно как настоящий взлет настоящего верта!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, так тоже можно, но я это не писал, чтобы не озадачивать уж черезчур но в этом случае мы добиваемся ситуации, когда вертолет летит вперед БЫСТРЕЕ, чем назад (зачастую бывает у соосников ситуация обратная), что по идее и требуется.
    Самое главное, я считаю, что так делать ПРАВИЛЬНО. Это куда лучше, чем всякие колхозы с развесовкой с навешиванием лишнего, и убиранием "ненужного".

  25. #22

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Секунду, а зачем вообще этот колхоз с развесовкой??? .
    ну здрастье! а разве центр тяжести не должен совпадать с осью винта?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Должен, и как правило конструкционно СОВПАДАЕТ. На заводах у них тоже не идиоты сидят конструкторы. А вот В РЕАЛИЗАЦИИ... никто эти тяги нормально не отстраивает. Я вот сегодня Найн Игл Соло Про получил - пока одну тягу на 3 оборота не укоротил, а вторую на 2 не удлинил - нормального ВИСЕНИЯ не было. Т.е. или триммировать и довольно сильно, или постоянно правый стик придерживать.

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Должен, и как правило конструкционно СОВПАДАЕТ. На заводах у них тоже не идиоты сидят конструкторы. А вот В РЕАЛИЗАЦИИ...
    вот про реализацию и разговор... у меня при вывешивании был виден небольшой перевес на хвост. Вылечился переносом светодиода, хотя думал, что придется хвостовой псевдоротор убирать

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Всем привет! Подскажите, если снять с Хантера его хрупкий (и уже порядком побитый) корпус, какую вместо стандартного корпуса можно поставить хвостовую балку и кабину? Подойдут ли хвост, лыжи и кабина от Эстримовского тюнинга 4 ой Ламы? Спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, если снять с Хантера его хрупкий (и уже порядком побитый) корпус, какую вместо стандартного корпуса можно поставить хвостовую балку и кабину? Подойдут ли хвост, лыжи и кабина от Эстримовского тюнинга 4 ой Ламы? Спасибо!
    Если от ламы, то желательно поменять мотораму сразу

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    ребят а на улице на этой машине летал ктоть как он себя на улице ведет?
    Я честно говоря очередной новичок и счастливый обладатель даной машины (решил начать с сооосничка для пробы). В квартире взлететь как-то страшно) а на улице.... не знаю даже стоит ли? Так вот пока чисто на симе и пробую свои силы)))

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ivanov.vasyok Посмотреть сообщение
    ребят а на улице на этой машине летал ктоть как он себя на улице ведет?
    В штиль они все летают. Ждите момента и пробуйте

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Ну вот все таки решился написать) Ребят кто может помогите нубу (хоть добрым словом и поддержкой)! Короче решился я на первый влет. подключил все собрался с мыслями и....... - короче я так и не поднял его. Действие происходило в квартире в комнате поэтому к положеному мандражу добавился еще и страх задеть что-нить и разбить машинку. Тут вот в чем дело - как только верт начинает отрываться от земли егоего начинает кренить вправо - таки ползал он у меня по паркету все время направо))) и поднять его я побоялся)). Вот и вопрос - вчем проблемма? Варианты ответов:
    1 В руках! И не трогать его а продолжать сим. мусолить!
    2 может где-то что-то подтянуть, подкрутить, проверить - при таком ответе скажите плиз куда смотреть?
    PS не материте сильно))))

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ivanov.vasyok Посмотреть сообщение
    Действие происходило в квартире в комнате поэтому к положеному мандражу добавился еще и страх задеть что-нить и разбить машинку. Тут вот в чем дело - как только верт начинает отрываться от земли егоего начинает кренить вправо - таки ползал он у меня по паркету все время направо))) и поднять его я побоялся)). Вот и вопрос - вчем проблемма? Варианты ответов:
    1 В руках! И не трогать его а продолжать сим. мусолить!
    Запускать первый раз в жизни в комнате что-то крупнее 15см -- конечно, стремно. Если бы был хоть какой-то опыт, я бы посоветовал дать стик влево и газануть побольше, чтобы все-таки подорвать его на высоту, потому как у пола, конечно, в комнате он сам себя сдувает, но без опыта вы его потом можете и не поймать... Сим без толку, он же не моделирует комнату и всю эту само-турбулентность, тут либо все же сначала купить малька кого-нибудь и научиться на нем, либо идти с аппаратом туда, где простор есть, и первый раз попробовать там....

    ЗЫ Может, и крутить что-то надо, но это будет ясно только после того, как аппарат поднимется на метр от поверхности и до других объектов будет не менее метра, а начинать настройки, пока он ползает на подушке -- это вы такого накрутите, что сами потом не рады будете (проходили)...

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    понял! Спасибо! Прийдется на работу тащить - на складе пробовать. Бум пытаться))

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пробуйте. Главное руководствуйтесь принципом - больше газу меньше ям. Иначе он у вас просто на бок завалится. т.е. когда он уже начал куда-то пытаться двигаться, РЕЗКО добавьте газ еще процентов на 10-15, чтобы он резко оторвался от земли. Иначе будет все время куда то тащить, пока на бок не завалится.

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    как вариант, порпробуйте придумать тренировочное шасси из подручных средств, обычно вязяльные или велосипедные спицы с шариками от настольного тениса на концах, примастыривать обычным скочем, только при установке такого шасси следите за развесовкой, модель всетаки легкая. удачи!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А да, треники - это мысль! Я что-то и не сообразил, на соосниках даже мысли не было ими пользоваться - только на классике юзаю, но вам оно поможет, страх пропадет уронить.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    всем откликнувшимся спасибо! будем пробовать методом проб-и-ошибок!

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Если постоянно тащит вправо, можно правую тягу от сервы чуть подкрутить. Выкрутить на 1 оборот.

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Если постоянно тащит вправо, можно правую тягу от сервы чуть подкрутить. Выкрутить на 1 оборот.
    Пусть сначала освоит вертолет и технику полета, а потом когда он будет чувствовать его поведение уже настраивать.

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от maloyxxx Посмотреть сообщение
    Пусть сначала освоит вертолет и технику полета, а потом когда он будет чувствовать его поведение уже настраивать.
    Как человеку освоить технику полета, если верт не летит нормально? У меня была точно такая же фигня. Первая Лама, сразу из коробки. Поднять в воздух долго не решался, елозил по полу. Но было заметно, что верт тянет влево и назад. Если бы не подсказка знакомого по аське, я бы, наверное, долго еще мучился. А так посмотрел на картинки (чтобы в терминах разобраться для начала), подкрутил тяги - и вуаля! Верт гребет винтами на месте. Вот тогда я уже решился аккуратненько взлететь

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    в том то и дело что для начала надо почувствовать куда его тянет! а чуйство это приходит не с первого разу и не елозя по полу, а кода верт уже взлетел хотяб на метр. так как у самого пола как было сказано выше"он сам себя из сороны в сторону таскает" т.к. создает вихревые потоки. оптимальный вариант с руки пускать

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Позволю себе не согласиться. Вихревые потоки на него начинают действовать через несколько секунд. А вот если его тащит "сразу" - это работа винтов в чистом виде.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. uaz hunter
    от UAZ 86 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:16
  2. e-sky kob и hunter
    от Spartan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:43
  3. Ищу чертежи буксира Happy Hunter
    от Фср в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения