Hunter EC130

Walter469

Вот и еще одним новичком больше 😃
Пришла мне посылка с сабжевым вертолетом и после 2-3 часов в симуляторе попробовал взлететь с тренировочным шасси. После 6-7 полетов шасси снял.
На текущий момент примерно полтора часа налета.
Из упражнений более или менее освоено

  1. Скольжение
  2. Висение хвостом к себе.
  3. полеты в разные стороны (хвостом к себе)

Сейчас осваиваю полет по кругу и посадку примерно на тоже место, откуда и взлетел… 😁
Но уже есть вопросы по вертолету.

  1. достачно сложно удерживать высоту - верт слегка плавает по высоте при висении, при движении значительно больше. триммирование помогает мало. Возможно ли как-то это излечить?
  2. Центр тяжести смещен немного назад - сейчас пробую компенсировать это грузиком на носу.
  3. При достаточно длительном полете иногда наблюдаются подергивания вертолета - как по курсу, так и по высоте. После посадки и небольшого перерыва рывком не наблюдается - что это? Перегрев гироскопа?
  4. Возможно, в будущем сниму корпус. Что мне понадобиться, что б построить хвост?
  5. Сейчас использую стандартный аккумулятор E-Sky 000173. какой можно прикупить большей емкости?

Zont
Walter469:

Вот и еще одним новичком больше 😃

Добро пожаловать 😃

Walter469:
  1. Центр тяжести смещен немного назад - сейчас пробую компенсировать это грузиком на носу.

А есть возможность подвигать аккумулятор? Это было бы лучше, т.к. не прибавит веса вертолету.

Walter469:
  1. При достаточно длительном полете иногда наблюдаются подергивания вертолета - как по курсу, так и по высоте. После посадки и небольшого перерыва рывком не наблюдается - что это? Перегрев гироскопа?

Ниразу не замечал, что бы гироскопы при работе выделали достаточно тепла, что бы их нагрев был замечен. Тут скорее всего моторчики греются и начинают шалить. Именно такого вертолета я в руках не держал, но есть Биглама - имхо разница не большая. Так вот, на штатных аккумуляторах я старался больше 5 минут не летать - греются. (Полетал - перекур) - повторить, пока не кончатся аккумуляторы.

Walter469:
  1. Возможно, в будущем сниму корпус. Что мне понадобиться, что б построить хвост?

Лично я не понял вопроса, не знаю, как остальные 😃 Мб опишите чего хотите достичь?

artik

моделька не плохая!!! знакомый брал такой верт вроде ДОВОЛЕН!!!

Walter469
Zont:

Добро пожаловать 😃
А есть возможность подвигать аккумулятор? Это было бы лучше, т.к. не прибавит веса вертолету.

Ниразу не замечал, что бы гироскопы при работе выделали достаточно тепла, что бы их нагрев был замечен. Тут скорее всего моторчики греются и начинают шалить. Именно такого вертолета я в руках не держал, но есть Биглама - имхо разница не большая. Так вот, на штатных аккумуляторах я старался больше 5 минут не летать - греются. (Полетал - перекур) - повторить, пока не кончатся аккумуляторы.

Лично я не понял вопроса, не знаю, как остальные 😃 Мб опишите чего хотите достичь?

1.Вряд ли получится аккумулятор подвинуть, конструкция рамы не позволяет 😦

  1. Попробую так и летать пока, хотя есть идея сколхозить радиатор охлаждения на двигатели.

  2. Достичь хочу следующего - снять пластиковый корпус, соответственно останется рама со всеми навесами. Хвост в этой модели выполнен как часть корпуса, соответственно при снятии корпуса модель останется без хвоста.
    Соответственно хочу сколхозить или купить хвост. Решить этим надеюсь три момента

  • Облегчить доступ к механике и электрике
  • отбалансировать верт
  • улучшить охлаждение двигателей.
Graf_in
  1. могут быть помехи (если двигатели работают неравномерно, очень хорошо слышно). ну и руки ещё не привыкли. придет с опытом.
  2. акк не подвинуть - облегчайте хвост. хвостовой псевдоротор, хвостовой диод с проводом…
  3. штатные движки быстро перегреваются. полет на одном акке надо разбивать по 4-5 минут, т.е. делать передых. тогда все будет хорошо. но мой Вам совет: поставьте экстримовские движки (только обязательно с аккумуляторами не меньше 15С, т.е. штатная батарея не подойдет - умрет быстро). не пожалеете. вертолет оживет. и летать можно 2-3 аккумулятора подряд.
  4. зачем снимать корпус. он просто замечательный. если захотите-таки сменить внешний вид, то колхозить не обязательно. есть внешний обвес от экстрим. Вам от v4.
  5. большей емкости не надо - не влезут. с большей токоотдачей - да. для чего - написано выше. из часто встречающихся extrem и flightmax. можно и б/у в барахолке посмотреть.
Walter469
Graf_in:
  1. акк не подвинуть - облегчайте хвост. хвостовой псевдоротор, хвостовой диод с проводом…
  2. штатные движки быстро перегреваются. полет на одном акке надо разбивать по 4-5 минут, т.е. делать передых. тогда все будет хорошо. но мой Вам совет: поставьте экстримовские движки (только обязательно с аккумуляторами не меньше 15С, т.е. штатная батарея не подойдет - умрет быстро). не пожалеете. вертолет оживет. и летать можно 2-3 аккумулятора подряд.
  3. зачем снимать корпус. он просто замечательный. если захотите-таки сменить внешний вид, то колхозить не обязательно. есть внешний обвес от экстрим. Вам от v4.
  4. большей емкости не надо - не влезут. с большей токоотдачей - да. для чего - написано выше. из часто встречающихся extrem и flightmax. можно и б/у в барахолке посмотреть.

Насчет облегчения хвоста - идея.
Псевдоротор - нафиг, диот переставлю на морду 😃
Ну и про двигатели с аккумуляторами буду думать…

maks27
  1. достачно сложно удерживать высоту - верт слегка плавает по высоте при висении, при движении значительно больше. триммирование помогает мало. Возможно ли как-то это излечить?

По высоте и по курсу он плавать в любом случае будет т.к. винты создают воздушную подушку. а при движени вперед или назад любой вертолет просядает т.к. винт начинает работать под другим углом и тяга у него падает, это надо поправлять стиком газа немного добавляя газ при движении вперед или назад!

Walter469

Сегодня, после 3х часов реального налета (летаю по комнате без мебели размером примерно 7х9 метров, с высотой потолка 3 метра) первый раз потерпел аварию…
Делал полет по восьмерке, не рассчитал скорость (ибо стало что-то получаться,приборзел 😃)))… и вместо того, что б вписаться с ходу в стену, решил уронить… скорость была приличная, поэтому хлопнулся под углом 30 градусов к поверхности на ламинат. Отделался сломанной продольной планкой на шасси (не лыжей), треснувшим корпусом, парой зазубрин на лопастях, да слетел флайбар. Шасси и корпус заклеил, лопасти подправил и обклеил скотчем,
флайбар поставил, но видимо, надо теперь регулировать - появилась небольшая бабочка на верхнем винте.
Но!!! В процессе пробного полета после починки перестали появляться подергивания по курсу - так что нет худа без добра:))) Интересно, почему?

maks27

подергивания могут быть из за помех или же если на аппе слабые акумуляторы!

PredatorFT
  1. Вытащите антенну из фюзиляжа, она находится рядом с задним двигателем, что само по себе не хорошо.
  2. антена выходит с переди из приемника, разместите ее на шасси и с центровкой все будет нормально.
  3. можно поиграть длиной линков идущих от серв до ап. Только по окуратней. Тогда не будет ощущения задней цинтровки.
    Сам пользую данную модель, все ОК.
  4. Подергивания из-за резюков которые стоят на стиках аппы, ну с этим ни чего не сделаешь. (к сожалению).
9 days later
nina65

купил такую же на 2.4khz
иногда после кратковременного полета (сразу после посадки)теряется связь с машиной-загорается и мигает красная лампочка и приходится выключать и включать заного.причем батарейка заряжена.пока во время полета такого не случалось но как-то боязно.
норма ли это или есть проблема?

maloyxxx

[QUOTE=Walter469;1686905] да слетел флайбар. QUOTE]

сразу же рекомендую купить внутренний вал экстримовский металический

новая идея по хантеру! Сам являюсь обладателем данного соосника, доволен! Для начинающих самое оно, и ЗЧ не дорогие. Так вот, что если светодиод торчащий из хвостовой балки перепаять на морду, и запитать его от диода стоящего на гироскопе(который сигнализирует о готовности модели к полету), таким образом сразу будет понятно есть ли сигнал или нет. жду Ваших коментов по этому поводу.

maloyxxx

мой небольшой автирант тюнинга, итак:

  1. режем корпус пополам воттак

в собранном виде смотрица не плохо,дополнительно вожно обклеить прозрачным скотчем швы разреза чтоб вообще не заметно было, на летные характеристики не влияет ни каким образом. зато теперь стало удобней лазить во внутренности

  1. лопасти с атакующей стороны облепил монтажной лентой серой купленой в ОБИ(той что в американских фильмах рты заклеивают) Сволоч очень липкая и плотная, таким образом более или менее защитил лопасти от сколов особенно при перехлесте

  1. прикупил внутренний вал экстримовский-люминьевый т.к. в первый же день случился краш и улетел флайбар забрав с собой одно ухо крепления с вала😒

так что по мере дальнейшего апгрейда буду выкладывать фотоотчеты, пасибо за внимание!

nina65

хочу тоже внутренний вал экстримовский-люминьевый поменять
можете пошагово проинструктировать как менять
спасибо

maloyxxx
nina65:

хочу тоже внутренний вал экстримовский-люминьевый поменять
можете пошагово проинструктировать как менять
спасибо

  1. снять аккум
  2. открутить все лопасти и флайбар
  3. снять корпус
  4. откручиваем крпежный винтик большой шестерни, та что самая нижняя
  5. акуратно неповредив стараемся стянуть шестерню с вала, но проще тянуть вал сверху
  6. вынимаем внутр. вал, бросаем в коробку(в хозяйстве все сгниет)
    7.вставляем эстримлюминевый на место старого, так же акуратно одеваем шестерню
  7. Важно правильно затянуть винтик фиксации шестерни, на валу есть специальный срез под него
  8. Затянули, проверяем все еще раз, прокручиваем оба вала туду сюду, леси ни чего не задевают и не цепляют приступаем к окончательной сборке

удачи!😁

nina65

спасибо буду менять
вопрос про флайбар-вы оставили тот-же или заменили

maloyxxx

флайбар первый улетел и не вернулся поэтому заморачиватся не стал, купил такойже

8 days later
Walter469
maloyxxx:

новая идея по хантеру! Сам являюсь обладателем данного соосника, доволен! Для начинающих самое оно, и ЗЧ не дорогие. Так вот, что если светодиод торчащий из хвостовой балки перепаять на морду, и запитать его от диода стоящего на гироскопе(который сигнализирует о готовности модели к полету), таким образом сразу будет понятно есть ли сигнал или нет. жду Ваших коментов по этому поводу.

я диод перенес на пузо, где кабина начинается, а питание оставил откуда и было.
Получилось очень удобно при отрабатывании точной посадки - подсвечивается именно зона посадки

Александр_1-й
Walter469:

Насчет облегчения хвоста - идея.
Псевдоротор - нафиг, диот переставлю на морду 😃
Ну и про двигатели с аккумуляторами буду думать…

Секунду, а зачем вообще этот колхоз с развесовкой??? Зачем что-то выкидывать нафик в ущерб красивости???
У вас там тяги от серв регулируются по длине или где? Если регулируются (а должны, у меня даже в Найн Игле регулируются), то все элементарно. Снимаете корпус, ставите вертолет перед собой, стик газа вниз, биндите с пультом и двигаете правым стиком вперед/назад. Вы сразу увидите какая при этом двигается серва. Далее, двигая правым стиком ЦЕНТР/вперед, вы увидите, что нужная вам серва через тягу опускает тарелку вниз к морде вертолета. Посмотрите и вы сразу поймете, нужно вам тягу от сервы укоротить или удлинить. Пара попыток и висеть будет как вкопанный.
Внимание! Если длину тяги сервы изменять изрядно, может возникнуть побочный эффект - начнется боковой снос вертолета в одну или другую сторону (из-за того, что тарелка слегка перекосится при регулировки длины тяги продольной сервы). Тогда этот снос потребуется откорректировать тягой второй сервы. Алгоритм аналогичен - двигаем правым стиком вправо/влево и глядя на поведение сервы понимаем, надо тягу укорачивать или удлинять.

maloyxxx

кульный совет! сам так сделал-доволен! только я немного увеличил тангаж вперед в результате при взлете он как бы сразу начинает разгоняться смотрится прикольно как настоящий взлет настоящего верта!

Александр_1-й

Да, так тоже можно, но я это не писал, чтобы не озадачивать уж черезчур 😉 но в этом случае мы добиваемся ситуации, когда вертолет летит вперед БЫСТРЕЕ, чем назад (зачастую бывает у соосников ситуация обратная), что по идее и требуется.
Самое главное, я считаю, что так делать ПРАВИЛЬНО. Это куда лучше, чем всякие колхозы с развесовкой с навешиванием лишнего, и убиранием “ненужного”.

Walter469
Александр_1-й:

Секунду, а зачем вообще этот колхоз с развесовкой??? .

ну здрастье! а разве центр тяжести не должен совпадать с осью винта?

Александр_1-й

Должен, и как правило конструкционно СОВПАДАЕТ. На заводах у них тоже не идиоты сидят конструкторы. А вот В РЕАЛИЗАЦИИ… никто эти тяги нормально не отстраивает. Я вот сегодня Найн Игл Соло Про получил - пока одну тягу на 3 оборота не укоротил, а вторую на 2 не удлинил - нормального ВИСЕНИЯ не было. Т.е. или триммировать и довольно сильно, или постоянно правый стик придерживать.

Walter469
Александр_1-й:

Должен, и как правило конструкционно СОВПАДАЕТ. На заводах у них тоже не идиоты сидят конструкторы. А вот В РЕАЛИЗАЦИИ…

вот про реализацию и разговор… у меня при вывешивании был виден небольшой перевес на хвост. Вылечился переносом светодиода, хотя думал, что придется хвостовой псевдоротор убирать

8 days later
Apriori

Всем привет! Подскажите, если снять с Хантера его хрупкий (и уже порядком побитый) корпус, какую вместо стандартного корпуса можно поставить хвостовую балку и кабину? Подойдут ли хвост, лыжи и кабина от Эстримовского тюнинга 4 ой Ламы? Спасибо!