Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 581

Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов....

  1. #401
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    А в чем смысл изменяемого шага на нижней лопасти, верхняя ведь так и остается неизменной?
    Ну я подозреваю, что это сделано для улучшения полётных характеристик при ветре. С ветром он должен наверное бороться увереннее других соосников.

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$....
    Ну все же 440, эт во первых, а во вторых оно комплектуется очень неплохим 8-ми канальным валкеровским же Walkera Transmitter WK-2801Pro 8ch, можно купить 3 приемника и забить в него еще 3 модели другие. Я не знаю, пока еще нет отзывов об этом передатчике, но если это более-менее нормальная штука, то цена уже более оправдана.
    PS Вообщем если на классике летать не научусь - точно такой себе куплю!

  5. #404

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Вообщем если на классике летать не научусь - точно такой себе куплю!
    Тоже начинаю подумывать об этом. Цена с доставкой будет уже за 500$

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, НЕ БУДЕТ! Вы не обратили внимание, там сейчас при пре-ордере на начало марта - скидка на 2 килограмма груза. Так что с доставкой будет 485.

  8. #406

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Упс.. Точно. Интересно в реале сколько этот пре-ордер. Написано 2-5 дней.

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так значительно ветроустойчивее получается. Плюс неизменные обороты при разворотах в разные стороны. Плюс один БК мотор, да много плюсов.
    Ветроустойчивее не будет именно из-за неуправляемого верхнего ротора.Если при разворотах обороты не будут меняться,он будет проседать и подниматься в верх,в зависимости от шага нижних.Наверно замекшированны так же как и раньше-газ и поворот.

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе??? У него же один мотор, соответственно верхние лопасти имеют те же обороты, что и нижние. Как вообще они разворачиваются? Изменением циклического шага что ли?

  12. #409

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за информацию. В любом случае она лишней не будет. Появился верт, который похоже претендует на звание самого крутого соосника Walkera LAMA 3 Brushless с коллективным шагом. Цена конечно не подъёмная 450$....
    Дайте ссылочку хоть глянуть, чой-та это за чудо такое?

  13. #410

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Ветроустойчивее не будет именно из-за неуправляемого верхнего ротора
    Что же получается тогда, вся цена ушла на передатчик 8-канальный? А по сути осталась та же Lama 400D?

    Вот чудо http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=2986

  14. #411
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет же конечно! 1 брашлес мотор, 120 ССРМ автомат перекоса на нижних лопастях, это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вертолет.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку хоть глянуть, чой-та это за чудо такое?
    http://www.walkera.com/cn1/lm3/index_e.html

  15. #412

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе???
    Я понял, что при помощи серво происходит рассогласование скорости межу верхними и нижними лопастями.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, я не совсем понимаю, А КАК СОБСТВЕННО он будет разворачиваться в принципе??? У него же один мотор, соответственно верхние лопасти имеют те же обороты, что и нижние. Как вообще они разворачиваются? Изменением циклического шага что ли?
    Совершенно верно-изменением шага.

  17. #414
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики... у нее 7-й канал передатчика задействован под задний мотор. Боюсь предположить, но она шо, им поворачивает???

    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Я понял, что при помощи серво происходит рассогласование скорости межу верхними и нижними лопастями.
    Не, вы неправильно поняли. Скорость У ОБЕИХ лопастей одинаковая. В этом и фишка.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Совершенно верно-изменением шага.
    Александр. Я чего то не понимаю. Изменением циклического шага мы можем делать СМЕЩЕНИЕ вертолета, как в классике - вперед-назад/вправо-влево. Но ВРАЩЕНИЕ то каким образом? В классике сие происходит изменением шага хвостового винта, а здесь??? Неужели таки задним мотором?
    Или как вариант, могу предположить другое - изменением ОБЩЕГО шага (не циклического). Таким образом, если шаг становится БОЛЬШЕ шага верхней лопасти (который не изменяемый), его в одну сторону закручивает, если меньше - в другую. Чтобы не было проседаний/подпрыгиваний при этом происходит компенсация оборотами двигателя. Может поэтому они и пишут, что гира у них 3Д стоит.

    КСТАТИ, Валкера усиленно позиционирует эту штуку для аэрофотосъемок - дескать суперовая стабильность.

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    The latest 2.4Ghz Walkera LAMA 3 one-motor-driving co-axial helicopter, applies the co-axial collective pitch systems (CCPS), let the 3 servos as a team to change the pitch of the lower blades and produce speed difference between upper and lower blades, and performs the rudder function.Поворот за счет изменения шага нижних лопастей!

  19. #416

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, вы неправильно поняли. Скорость У ОБЕИХ лопастей одинаковая. В этом и фишка.
    Все они правильно поняли, скорость одинаковая, а шаг разный, за счет этого и поворачивает. На классике CP подъемная сила тоже отнюдь не оборотами мотора управляется.

    Посмотрел ссылку. Однако. Классика СР, к которой приделан неуправляемый верхний ротор. По этой схеме до этого делались аппараты, или этот -- первый?

  20. #417

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Не чё то задний винт очень похож на крутящуюсю пустышку как на Lama 400D.

  21. #418
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я же говорю - когда коллективный шаг нижних лопастей меньше шага верхних (неизменяемого) - его в одну сторону крутит, когда больше - в другую. Когда они равны - стоит ровно. При этом для компенсации подъемов/спусков при разворотах видимо идет управление скоростью мотора.

    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Не чё то задний винт очень похож на крутящуюсю пустышку как на Lama 400D.
    Да, похоже так оно и есть. И крутится будет кстати, только на 8 канальной аппе, при использовании с 6-ти канальной - будет стоять поскольку врублен в 7-й канал.

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Увеличение шага-это эквивалент увеличению оборотов на обычном сооснике и наоборот.На класике,если рег в режиме гувернера изменение высоты происходит за счет шага ,обороты постоянны,правда это на б/к.На колекторниках меняется шаг и обороты.Управление можно взять обычное вертолетное 6 канальное ,просто вместо движка одного воткнуть машинку/хватает и 4 канала,просто из-за ССРМ/

  23. #420
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку. Однако. Классика СР, к которой приделан неуправляемый верхний ротор. По этой схеме до этого делались аппараты, или этот -- первый?
    Угу. По сути САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙСЯ вертолет СР. Самостабилизация за счет самостабилизирующегося верхнего ротора Вот такая фишка интересная.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Увеличение шага-это эквивалент увеличению оборотов на обычном сооснике и наоборот.На класике,если рег в режиме гувернера изменение высоты происходит за счет шага ,обороты постоянны,правда это на б/к.На колекторниках меняется шаг и обороты.
    Правильно. Но...
    На классике мы НЕ ИМЕЕМ верхнего ротора с постоянным шагом. Развороты как я понимаю своим хлопським розумом, будут происходить именно так, как я и написал. Т.е. при КОЛЛЕКТИВНОМ шаге нижнего ротора ВЫШЕ чем у верхнего ротора, вертолет будет закручивать в одну сторону при КОЛЛЕКТИВНОМ шаге нижнего ротора НИЖЕ верхнего ротора - в другую. При РАВЕНСТВЕ коллективных шагов - будет висеть ровно. А вот ВЫСОТА будет изменятся ОБОРОТАМИ и никак иначе, именно в силу того, что верхний ротор НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ и шаг на нем будет оставаться неизменным!

  24. #421

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    По этой схеме до этого делались аппараты, или этот -- первый?
    Я такое впервые вижу если честно.

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Вот верхний неуправляемый и будет по прежнему парусом на ветру!

  26. #423

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Вот верхний неуправляемый и будет по прежнему парусом на ветру!
    На официальном сайте пишут strong resistance to 3- to 4- level wind outdoors! Это очень не плохо мне кажется.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Это уже было и о Биг Ламе и 400 и т.д.

  28. #425

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Это уже было и о Биг Ламе и 400 и т.д.
    Врут короче...

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну дык пока не попробуешь, не скажешь. Почитаем зарубежные форумы.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Не врут,а рекламируют!Вы же в суд на них не подадите,если при ветре верт улетит в светлую даль.

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не, ну должон устойчивый быть. Под килограмм в небе, мощный мотор, управляемый нижний ротор. Пусть не 4, но даже если 3 балла держит - очень прилично!

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    На маленьком сооснике тоже нижний ротор управляемый,а мотор сопоставим с весом,большой размер-=больше парус.Полетит по ветру не хуже той жу Ламы 4.

  33. #430
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, вы весу вообще значение не придаете? Вопрос из области школьной физики, если бы ПРИ ТОЙ ЖЕ парусности он весил 200 грамм, а не 850, его бы также бы сдувало? А если 3 кг? А если 50 грамм?

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Висит в воздухе Лама 4 и Валкера Лама 3 на одной высоте.Вопрос -Какая у них разница в весе относительно дующего ветра?Инерция,когда ветер понесет будет разная,Валкеру остановить будет трудней,мощнее двигло надо.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как я понимаю своим хлопьским розумом, имеет значение отношение веса к парусности, или я не прав? Усложним задачу. Завесим еще рядом с ними 3-й соосник со ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей парусностью - Найн Игл Соло (Блейд МСХ) весом 27 грамм. По вашему они себя будут вести одинаково? Не уверен. Лень сейчас вспоминать физику и динамику газовых потоков, но чуйкой чувствую, что Блейд снесет далеко-далеко, Ламу 4 поменьше, а Валкера 3 будет висеть почти на месте. За неимением Валкеры Ламы 3, натурный эксперимент с Фри Спирит Микро и Лама 400 могу ЛЕГКО проделать. При их одинаковом поведении на ветру - полностью соглашусь с вами

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сравнивал Ламу4 и Биг-практически одно и то же,прада Лама 4 на б/к,стоковую уносит моментально,здесь Вы правы-мощность движков относительно веса .Но на Валкере 3 то же судя по данным,для ее веса стоит далеко не самые мощные движки,у меня на рексе стоит мощнее при меньшем весе.Но верхний парус остается и против ветра он будет работать именно большим парусом.Иначе какой смысл на реальных КА делать управляемыми оба ротара!

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Смотрите, Александр, что мы имеем в плюсе - автомат перекоса НР, достаточно мощный движок, вес больше, чем у 450-го.
    Что мы имеем в минусе - дополнительную парусность, которой нет у 450-го.
    Резюме - летать в ветер будет, но ХУЖЕ чем 450-й и с меньшим предельным ветром (по сравнению с 450-м).
    А вот ПРИ КАКОМ ИМЕННО оно ветре летать будет - подождем первых купивших энтузиастов, скорее всего из-за бугра, там ценителей больших соосников ДОГХЫРА, судя по теме о Ламе 400Д

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    На той же Ламе4 и Валкере и любом сооснике есть автомат перекоса нижнего ротора/кроме 3-х каналок/,установкой б/к можно удельную мощность получить больше чем у Валкеры3.Пока верхний ротор будет неуправляем летать в ветер невозможно!И сравнивать с класикой не стоит,даже с 100.А еще этот набор потащит проблемы,чтоб летать нормально надо будет менять аппаратуру,и настроить другую будет проблемно/наверно/.

  39. #436
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Энерговооруженность*вес/площадь верхнего ротора+общую площадь вертолета*коэф.сопротивления = коэфициент управляемость в ветер. Чем он ниже, тем соответсвенно хуже. Для простоты можно принебречь этой частью (общую площадь вертолета*коэф.сопротивления).
    Далее зная мощность 2-х двигателей той же Ламы 3 от е-ская, можно сравнить поведение в ветер с Ламой 3 от Валкеры. К сожалению я не знаю мощность 370-х движков, а так можно было бы легко подсчитать, что себя лучше будет вести на ветру.
    Это так, навскидку. Разумеется должны быть еще какие то коэфициенты в верхней части, для большей точности, но формула по идее будет именно такая.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    На той же Ламе4 и Валкере и любом сооснике есть автомат перекоса нижнего ротора/кроме 3-х каналок/,установкой б/к можно удельную мощность получить больше чем у Валкеры3.Пока верхний ротор будет неуправляем летать в ветер невозможно!И сравнивать с класикой не стоит,даже с 100.А еще этот набор потащит проблемы,чтоб летать нормально надо будет менять аппаратуру,и настроить другую будет проблемно/наверно/.
    Ну аппаратуру то зачем менять, там 8-ми канальная в стоке стоит.

    Понимаете, Александр, вы тоже упрощаете аэродинамику. Вопрос, а НИЖНИЙ ротор не является парусом? А на классике ОР не парус?

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Если отталкиваться от заявленных производителем данных-у меня на Ламе4 при весе 206гр. можно снять 120Вт.

    На класике нет неуправляемого ротора,проблема соосников в нем.

    А аппаратуру стоит поменять как Запорожец хоть на Фиат.Попробуйте взять у знакомых что нибудь не Валкера или е-скай,поймете к чему Вас призывают.Каналов на верте,даже на классике мне например хватает и 6.

  41. #438

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, похоже так оно и есть. И крутится будет кстати, только на 8 канальной аппе, при использовании с 6-ти канальной - будет стоять поскольку врублен в 7-й канал.
    Какой в пень 7-ой канал??? Вы чо??? Вы посмотрите, у него приемник 4-канальный!!!

  42. #439
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, ВЫ ЧТО???? КАКОЙ 4-х канальный приемник с ССРМ системой перекоса? Или как оно там работает? Я уже вообще ни фига не понимаю. На 3 сервы 3 канала, а на 4-ю обороты, так что-ли? А как оно все микшируется в таком случае? Приемником?

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    А причем перекос,там в реале работает 4 канала.Кстати моя первая вертолетная аппаратура тоже была Валкера 8 каналов,правда без дисплеев ,ну какое же это было г...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 17:09
  2. Как вы думаете полетит?
    от Bebeka в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:43
  3. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 22:01
  4. Как вы думаете почему ?
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 22:43
  5. Что лучше взять DragonFly или Jabo???
    от Zino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения