Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

artik

Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!

9 days later
demongloom

В пятницу из за краша спалил esc + передний мотор. Заказал на замену оригинальные, но задумался по поводу переделки в безколлекторник. В подобной теме на rcgroups мне накидали необходимый список комплектующих. Вопрос такой, а что дает собственно переделка в безколлекторник, кроме увеличения надежности, мощности и скорости? Какие минусы? Больший вес верта, больший расход батареи? Кто то из присутствующих уже такую конверсию делал? Или если я так умудрился крашнуть верт, то мне можно не париться и летать на стоковом 😉 ?

SeaBreeze
artik:

Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!

а пульт куда

demongloom

А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.

artik
SeaBreeze:

а пульт куда

Артем будь внимательнее пульт уже лежит в кейсе отлично!!!

demongloom:

А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.

не знаю сумка это как то не то совсем, не серьезно.

CTenAH

Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.

P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%

Александр_1-й

Блин, да не надо так тримировать!!! ТЯГИ, ТЯГИ крутить надо! Там их всего две.
Я добивался ИДЕАЛЬНОГО зависания при НУЛЕВЫХ триммерах!!!
Посмотрите сами - покачайте рычагом элеватора назад/вперед, и посмотрите как ходит тарелка, там сами сообразите, что нужно - укоротить тягу закрутив ее, или наоборот удлинить - открутив. То же самое с айлероном. 53% в триммерах это очень много - просто посмотрите как тягу подрегулировать соответствующую.

artik
CTenAH:

Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.

P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%

выстови все по нулям имею в виду тримера, должно быть нормально все.

CTenAH

Спасибо - помогло. Вроде тягами отстроил. Намного лучше стало, но вот идеального зависания так и нет. Буду дальше крутить…

cool76

Шпарю на Lama 400D. Кабину снял, на жаре движки перегреваются. На улице +32.

artik

Молодец!! не плохо, конечно без кабины как то не так

насчет движков, как бы не было надо давать конечно чуток остыть им, тем более в такую жаркую погоду.

CTenAH:

Спасибо - помогло. Вроде тягами отстроил. Намного лучше стало, но вот идеального зависания так и нет. Буду дальше крутить…

Александр когда видео выложишь своего подьема? очень хочу посмотреть!!!

cool76
artik:

Молодец!! не плохо

Спасибо что похвалил. А то старался-старался. А движок правда в тот день перегрелся. Сгорел диод на нём. Ну припоял новый, всё работает.

artik

Понятно, все же будь АККУРАТЕН!!!

от души посмотрел видео твое!! тут смотрю все крутые пилоты, хоть бы спасибо сказали человек СТАРАЛСЯ и выложил свой полет.

CTenAH
artik:

Александр когда видео выложишь своего подьема? очень хочу посмотреть!!!

Как только жара спадет - обязательно сниму видео своего полёта. Сейчас даже ночью температура падает до +30. Днем до 40-42 в тени. (синоптики хоть-бы в окно смотрели, на градуснике +41 а они тут же передают +32). 😒

artik

у нас так же тоже ПЕКЛО, ужас как надоело быстрее бы уже это лето прошло.

10 days later
denden

подскажите,а подойдет ли флайбар от BIG LAMA на LAMA 400D?

10 days later
cool76

Начал рыскать хвост на Lama400D. Просто поварачивается туда-сюда где то в диапазоне 5 см. В чём может быть причина, может кто нибудь сталкивался?

artik

джостик газа при полете ты ровно держишь? имею в виду влево он у тебя или вправо не отклоняется случайно?

cool76

джостик газа при полете ты ровно держишь? имею в виду влево он у тебя или вправо не отклоняется случайно?

Выставляю триммеры, подвешиваю верт, кладу пульт на лавку. Но колебания продолжаются. Вот такая беда.

Ну не беда конечно. Когда в полёте, даже не заметно. А вот когда висит, видно что хвост рыскает.

artik

странно у меня такого не было не разу.