Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

artik

вот еще один из моих запусков ламы 400D пускал в том же ангаре, хотел проврить задний ход верта и чуток ПЕРЕБОРЩИЛ верт пошел с большой скоростью но все обошлось успел все наладить!! обратите ВНИМАНИЕ на этот момент, там в ангаре все блин обалдели от моей ламы 400!

Саша
artik:

Не согласен я с вами Родные к стати движки на ламе 400 очень МОЩНЫЕ и вообще верт не проседает при полете тяга ОТЛИЧНАЯ!! это уже я проверял не один раз, даже выкладывал видео проверки там все видно ХОРОШО как верт себя ведет!!!

В соскдней ветке эти движки обсуждают.Кроме Вас они ни у кого восторга как и сама 400 в стоке не вызывают.

Александр_1-й

Я и удивился. Заплатил, как Регуляр Айрмейл, а ПРИНЕСЛИ ДОМОЙ, причем в субботу. Я сам офигел. Причем меня дома еще не было, позвонили на мобильный, спросили можно ли отдать жене. Не понимаю, чего такого произошло, но факт остается фактом.
У меня пара вопросов. Сижу, сейчас его настраиваю.

  1. Насколько надо зажимать лопасти? Т.е. они должны ходить АБСОЛЮТНО свободно, или все же с легким усилием? Т.е. как правильно отрегулировать зажатие лопастей.
  2. Переключали ли вы каналы на пульте? У меня почему то пришлось руль и элероны выставить в реверс, а газ и вперед/назад - в норме. Почему - не понимаю, то ли китайцы сдуру реверсировали каналы на приемнике, что мне их пришлось с пульта реверсировать обратно? Фигня какая то.
  3. Что такое БУЗЗЕР на пульте??? Не то ли, что я думаю, т.е. переключение одинарных/двойных расходов? Он ставится в одно из двух положений Он или Офф. Как его правильно поставить для начинающего?

Господа, кто в курсе - прошу отозваться, завтра собираюсь идти в зал облетывать, а еще не знаю, как правильно настроить. Заранее спасибо.

ЗЫ Запустил в коридоре, когда настраивал направления/реверсы… блин, какая это ЖУТКАЯ штука после маленького комнатного вертолетика… 😉

Саша:

В соскдней ветке эти движки обсуждают.Кроме Вас они ни у кого восторга как и сама 400 в стоке не вызывают.

А сколько собственно людей В ПРИНЦИПЕ имеют этот вертолет в руках, что она может вызывать/не вызывать чего то там? Насколько я понимаю, он только недавно появился.
Да и я не знаю, как у Артура, но у меня он УЖЕ идет как Metall Upgride, т.е. по сути он УЖЕ апгрейднутый.

Саша

Лопасти-с небольшим усилием.А соосник больше и в самом деле для улицы www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… 400 бывает только в мкталле/сток/,просто за счет веса -вялый относительно той же Биг Ламы.

artik
Саша:

В соскдней ветке эти движки обсуждают.Кроме Вас они ни у кого восторга как и сама 400 в стоке не вызывают.

Что вы блин на самом деле? у вас что он есть или вы летали на нем? всякие ПОДКОВЫРКИ кидаете сюда так же не бывает? правельно Александр и заметил мало у кого ВООБЩЕ он есть что бы делаеть такие ЗАЯВЛЕНИЯ вот так, на видео смотрите как он идет и как верт стабилен, я евляюсь ВЛАДЕЛЬЦЕМ его поэтому и говорю, теперь уже и Александр тоже!!

Саша:

Лопасти-с небольшим усилием.А соосник больше и в самом деле для улицы www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… 400 бывает только в мкталле/сток/,просто за счет веса -вялый относительно той же Биг Ламы.

что вы этот верт второй раз показываете я не знаю? эта модель будем говорить не доступна по своей цене и наличаю в магазинах.

Александр у меня тоже такой же как и у тебя он, имею в виду в метале!!!

Александр жду первый твой полет на ламе видео прошу сними обязательно и выложи хочу посмотреть!!

alx2010

Вот как бывает , когда отлетает грузик …

А это мне удалось в 500 метровом ангаре с пяти метровым потолком найти веревку от воздушного шарика на потолке и повиснуть на ней ! Газ сразу убрал , но добежать не успел .Верт упал на пол . Кстати поломал только одну лопасть и слегка разбил корпус (видно на фото ).Если б с той высоты упала валкера 400 - думаю развалилась бы на куски…

А вот валкера 400 которая мне вообще не понравилась как летает и управляется - она вялая и по сравнению с Big Lama вообще не набирает скорость ни вперед, ни назад . Сначала дергается по валкеровски а на самом деле скорости нет…Да еще и гораздо тяжелее Big Lamы …

А на этом катаемся , когда мороз минус 17 и ветер . Его не сдувает кстати…

Александр_1-й

Понял, понял.
Да уж, немецкая (или чья она там), штучка конечно хорошая, но уж ООООЧЕНЬ дорогая. Я ужо лучше подожду уже анонсированного большого соосника от той же Валкеры, в 500-м размере, которая будет стоить 400 баксов вместе с доставкой. У ней, кстати, лопасти верхние УПРАВЛЯЕМЫЕ. Если на классику не перейду, это будет мой СЛЕДУЮЩИЙ вертолет.

alx2010:

Вот как бывает , когда отлетает грузик …

А вот валкера 400 которая мне вообще не понравилась как летает и управляется - она вялая и по сравнению с Big Lama вообще не набирает скорость ни вперед, ни назад . Сначала дергается по валкеровски а на самом деле скорости нет…Да еще и гораздо тяжелее Big Lamы …

Ну насчет “нет скорости”, я бы не сказал. Посмотрите в этой же ветке видео Артика, как она у него назад помчалась. Я бы не сказал, что это “нет скорости”. Может дело в том, что у вас 400-я, а не 400Д, я не знаю, чем они в принципе отличаются кроме корпуса, но аккум то точно помощнее, может и моторы другие?
Насчет веса… так это же ХОРОШО, что она тяжелее, чем тяжелее - тем устойчивей. Я бы вообще предпочел, чтобы она килограмма 3 весила 😈

Кстати господа, может у кого то из вас пульт 2402? Объясните, что такое БУЗЗЕР??? Его можно включить, можно выключить. Это расходы переключаются, или что?

artik

ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.

что за люди не зная утверждают прямо, я говорю лама 400 D идет отлично видео посмотрите как он у меня пошел аж сам растерялся по началу, насчет того что вы говорите ваша лама 400 идет вяло и слабо так это просто у вас тяги серв видемо были не отрегулирываны и все, там делается это очень просто и верт будет идти как МЕТЕРОР!!!

просто с завода идет так он по заводским настройкам чуток более мягко летает, на приемнике можно регулирывать и ход верта, Александр да прошу пробный полет сними я должен все посмотреть и дать оценку самому верту, я ПОЙМУ сразу как он будет себя вести так что давай выбери денек и с камерой на ПОЛЕГОН!!!

Zont

Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы 😃 даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки 😃 а Вы, случайно, не в доле с Валкерой? 😉

Александр_1-й

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉
Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)

Hello, No i don’t want a heli that will just fly’s in my back garden. I am just back from the west of Ireland where i was flying the walkera lama 400D in sea winds near the Atlantic Ocean, Next stop the USA if your in a boat !!! I am flying coaxial’s for 4 years and i have had them all, I don’t get carried away any more because i am 46 years old and don’t have the time two !! Why is the walkera the best coaxial in the world ? Because NO other maker has made a 400 size coaxial before that can fly like some of the bigger 6ch helis.
After 10 tests in sea winds last week , with adjustments made to the servo extent and ball linkages this helicopter was just outstanding in the sky, and did not fly like a barndoor, unlike the walkera skylift 38. now try finding a coaxial that can do that in the same size.
So i will say it again. WALKERA LAMA 400D IS NOW THE BEST COAXIAL IN THE WORLD. well done walkera.com.

А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась 😉

Саша

artik ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.- А Вы не пробовали вертолет не лупить обо все,может стоит научиться им управлять? Сегодня, 03:31 #126 Александр 1-й
Я ужо лучше подожду уже анонсированного большого соосника от той же Валкеры, в 500-м размере, которая будет стоить 400 баксов вместе с доставкой. У ней, кстати, лопасти верхние УПРАВЛЯЕМЫЕ. Если на классику не перейду, это будет мой СЛЕДУЮЩИЙ вертолет. Верхнии лопасти на Walkera Lama3 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ,просто повороты осуществляются изменением шога лопостей нижнего ротора.С Валкеровской эллектроникой это не есть гуд,но переделать ее на нормальное управление будет уже сложнее той же 400.Если 400 сделать более резвой при маневрах легко нижний ротор встречается с флайбаром и намного чаще из-за большей длины лопастей и большего веса,соответственно инертности,а краш 400 в принципе как Биг Ламы часто приводит к изгибу внутреннего вала и сделать новый из подручных материалов уже сложней d=2.8мм /у той же Биг 3мм-летал на электроде/,подшипники внутреннего вала-соответственно.Валкера дешева при покупке,потом высосет усе,даже накрывшийся пиньон мотора Вы просто не замените,придется покупать комплект движков/не стандартный модуль,у всех моделей-0,5,у 400-0,4/.А убеждаться что шустрее можно взяв 400 и Биг,я к сожалению наступил на эти грабли/ учусь на своих ошибках/.Биг летает,а 400 разобрал в итоге .

alx2010
Александр_1-й:

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉
Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)

А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась 😉

Вертолет не мой , а друга.Пусть он и читает инструкцию…А у меня Биг Лама летает прекрасно.

artik

не надо тогда говорить то чего не знаете вот так.

Zont:

Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы 😃 даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки 😃 а Вы, случайно, не в доле с Валкерой? 😉

меня не надо переубеждать, я уже сказал насчет этого не надо одно и тоже говорить, все это было у меня можите не сомневатся!!!

Александр_1-й:

А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1. 😁

YouTube- Walkera Lama 400

Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

как говорится сколько людей столько мнений, тут по полюбому я не чего вам ДОКАЗАТЬ не смогу каждый останется при своем мнение это понятно, так что не будем лишний раз ГОРЯЧИТСЯ!

да полет класс Александр не понял что за видео это кто пускал?

Zont
Александр_1-й:

А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1. 😁

YouTube- Walkera Lama 400

Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

Если это на видео шустрый верт, то, извините, как по-вашему вялый верт летять должен? Не, это конечно шустрее подвисаний Артика, не спорю, но вы вообще видели как летают шустрые верты?

На видео обычные вялые передвижения, особо даже не полеты.

Спасибо, еще раз убедили меня, что Валкера годится только для мусорного ведра, раз она так летает после увеличения расходов.

Саша

На ролике 400 летает как Лама 4 в стоке,Биг Лама все это делает резвее и ее меньше колбасит.

Zont
Александр_1-й:

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉

Александр, я это понимаю, но ниодного адекватного минуса БигЛамы я от него не услышал, кроме:

корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий

кстати, корпус у Биг Ламы пластиковый, а не жидний 😒

artik
Zont:

Если это на видео шустрый верт, то, извините, как по-вашему вялый верт летять должен? Не, это конечно шустрее подвисаний Артика, не спорю, но вы вообще видели как летают шустрые верты?

На видео обычные вялые передвижения, особо даже не полеты.

Спасибо, еще раз убедили меня, что Валкера годится только для мусорного ведра, раз она так летает после увеличения расходов.

да тебе не кто ее не предлогает, летай на свой биг ламе на здоровье и радуйся!!!

господа товарищи не делайте из темы КАЛАМБУРГ высказались уже все хватит, лучьше видео выложите каждый своего полета это будет намного интересней чем писать в пустую.

Zont
artik:

да тебе не кто ее не предлогает, летай на свой биг ламе на здоровье и радуйся!!!

Артур, мы тут не мне вертолет выбираем, у меня уже есть БигЛама от которой я в восторге.
Мы здесь сравниваем два вертолета (посмотрите, в верхнем левом углу Вашего браузера должно быть написано что-то типа “Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д” - это название этой темы).
Пока что выяснили, что Лама 400Д обладаем следующими минусами по сравнению с Биг Ламой:

-фиговенькая электроника (беда всей Валкеры)
-слабый отклик на стики
-особо не шустро летает, даже с увеличением расходов
-я не видел в продаже на неё тюнинг (куда же без этого?)

беда БигЛамы - её “жидкий” корпус, он же фюзеляж, который на самом деле сделан из пластика.

artik:

господа товарищи не делайте из темы КАЛАМБУРГ высказались уже все хватит, лучьше видео выложите каждый своего полета это будет намного интересней чем писать в пустую.

Артур, так покажите всем на личном примере, как не делать из темы каламбур, который Вы тут развели.

alx2010

Я не знаю насчет хлипкого корпуса , но я специально выложил фото своей Биг Ламы после падения с высоты 5 метров на бетонный пол с выключенными двигателями. И это по вашему хлипкий корпус ??? Из повреждений только трещина на корпусе и обломана одна лопасть . Все ! Так что минус насчет хлипкого корпуса я думаю тоже не минус . Или вы Артур хотите его с высоты 50 метров уронить что ли ???

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

Ну, в том же окошке вылезают видео с бигламами, например, в корпусе Air Wolf (просто первое, на что взгляд упал) – создается впечатление, что таки шустрее.

Я, прошу заметить, объективный сторонний наблюдатель – у меня ни ескаев, ни валкер нет, и в выборе (а я тоже в мыслях о некоем верте для улицы, но для спокойных полетов) не определился.

Но я хочу некоторые теоретические выкладки привести. Ветер, если не рассматривать пока турбулентность, порывы, слои и т.д. есть движение воздушной массы относительно земной поверхности. И висящий (без задействования управления креном/тангажем) в этой воздушной массе верт неподвижен относительно этой массы, и движется вместе с ней. То есть независимо от своего размера и веса – он все равно неподвижен относительно воздуха и движется относительно земли со скоростью ветра. И чтобы “бороться с ветром”, т.е. лететь относительно земли в нужную сторону, ему надо развить горизонтальную скорость больше, чем скорость ветра. Эти “многабукв” написаны только ради того, чтобы подчеркнуть тезис, что важна именно горизонтальная скорость, развиваемая аппаратом, а не вес, размер или что-то еще. 50-граммовая классика летает быстрее 500-граммового соосника – значит, и к ветру менее критична. 9 орел, модифицированный так, что будет развивать в зале 4м/с, будет лучше бороться с ветром, чем любой метровый килограммовый гроб, способный только на 3м/с. Кто быстрее летает в зале или в штиль – тот и лучше летает в ветер, и добавление или убавление граммов и сантиметров само по себе не решает. Это вроде бы простейшая истина – но, я смотрю, часто ускользает в этом споре 😃