Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 581

Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот как бывает , когда отлетает грузик ... А это мне удалось в 500 метровом ангаре с пяти метровым потолком ...

  1. #121

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Вот как бывает , когда отлетает грузик ...


    А это мне удалось в 500 метровом ангаре с пяти метровым потолком найти веревку от воздушного шарика на потолке и повиснуть на ней ! Газ сразу убрал , но добежать не успел .Верт упал на пол . Кстати поломал только одну лопасть и слегка разбил корпус (видно на фото ).Если б с той высоты упала валкера 400 - думаю развалилась бы на куски...


    А вот валкера 400 которая мне вообще не понравилась как летает и управляется - она вялая и по сравнению с Big Lama вообще не набирает скорость ни вперед, ни назад . Сначала дергается по валкеровски а на самом деле скорости нет...Да еще и гораздо тяжелее Big Lamы ...



    А на этом катаемся , когда мороз минус 17 и ветер . Его не сдувает кстати...

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понял, понял.
    Да уж, немецкая (или чья она там), штучка конечно хорошая, но уж ООООЧЕНЬ дорогая. Я ужо лучше подожду уже анонсированного большого соосника от той же Валкеры, в 500-м размере, которая будет стоить 400 баксов вместе с доставкой. У ней, кстати, лопасти верхние УПРАВЛЯЕМЫЕ. Если на классику не перейду, это будет мой СЛЕДУЮЩИЙ вертолет.

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Вот как бывает , когда отлетает грузик ...


    А вот валкера 400 которая мне вообще не понравилась как летает и управляется - она вялая и по сравнению с Big Lama вообще не набирает скорость ни вперед, ни назад . Сначала дергается по валкеровски а на самом деле скорости нет...Да еще и гораздо тяжелее Big Lamы ...
    Ну насчет "нет скорости", я бы не сказал. Посмотрите в этой же ветке видео Артика, как она у него назад помчалась. Я бы не сказал, что это "нет скорости". Может дело в том, что у вас 400-я, а не 400Д, я не знаю, чем они в принципе отличаются кроме корпуса, но аккум то точно помощнее, может и моторы другие?
    Насчет веса... так это же ХОРОШО, что она тяжелее, чем тяжелее - тем устойчивей. Я бы вообще предпочел, чтобы она килограмма 3 весила

    Кстати господа, может у кого то из вас пульт 2402? Объясните, что такое БУЗЗЕР??? Его можно включить, можно выключить. Это расходы переключаются, или что?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 14.02.2010 в 01:30.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.

    что за люди не зная утверждают прямо, я говорю лама 400 D идет отлично видео посмотрите как он у меня пошел аж сам растерялся по началу, насчет того что вы говорите ваша лама 400 идет вяло и слабо так это просто у вас тяги серв видемо были не отрегулирываны и все, там делается это очень просто и верт будет идти как МЕТЕРОР!!!!

    просто с завода идет так он по заводским настройкам чуток более мягко летает, на приемнике можно регулирывать и ход верта, Александр да прошу пробный полет сними я должен все посмотреть и дать оценку самому верту, я ПОЙМУ сразу как он будет себя вести так что давай выбери денек и с камерой на ПОЛЕГОН!!!!!

  5. #124

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки а Вы, случайно, не в доле с Валкерой?

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком
    Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

    Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)
    Hello, No i don't want a heli that will just fly's in my back garden. I am just back from the west of Ireland where i was flying the walkera lama 400D in sea winds near the Atlantic Ocean, Next stop the USA if your in a boat !!! I am flying coaxial's for 4 years and i have had them all, I don't get carried away any more because i am 46 years old and don't have the time two !! Why is the walkera the best coaxial in the world ? Because NO other maker has made a 400 size coaxial before that can fly like some of the bigger 6ch helis.
    After 10 tests in sea winds last week , with adjustments made to the servo extent and ball linkages this helicopter was just outstanding in the sky, and did not fly like a barndoor, unlike the walkera skylift 38. now try finding a coaxial that can do that in the same size.
    So i will say it again. WALKERA LAMA 400D IS NOW THE BEST COAXIAL IN THE WORLD. well done walkera.com.
    А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 14.02.2010 в 04:33.

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1.



    Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    artik ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.- А Вы не пробовали вертолет не лупить обо все,может стоит научиться им управлять? Сегодня, 03:31 #126 Александр 1-й
    Я ужо лучше подожду уже анонсированного большого соосника от той же Валкеры, в 500-м размере, которая будет стоить 400 баксов вместе с доставкой. У ней, кстати, лопасти верхние УПРАВЛЯЕМЫЕ. Если на классику не перейду, это будет мой СЛЕДУЮЩИЙ вертолет. Верхнии лопасти на Walkera Lama3 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ,просто повороты осуществляются изменением шога лопостей нижнего ротора.С Валкеровской эллектроникой это не есть гуд,но переделать ее на нормальное управление будет уже сложнее той же 400.Если 400 сделать более резвой при маневрах легко нижний ротор встречается с флайбаром и намного чаще из-за большей длины лопастей и большего веса,соответственно инертности,а краш 400 в принципе как Биг Ламы часто приводит к изгибу внутреннего вала и сделать новый из подручных материалов уже сложней d=2.8мм /у той же Биг 3мм-летал на электроде/,подшипники внутреннего вала-соответственно.Валкера дешева при покупке,потом высосет усе,даже накрывшийся пиньон мотора Вы просто не замените,придется покупать комплект движков/не стандартный модуль,у всех моделей-0,5,у 400-0,4/.А убеждаться что шустрее можно взяв 400 и Биг,я к сожалению наступил на эти грабли/ учусь на своих ошибках/.Биг летает,а 400 разобрал в итоге .
    Последний раз редактировалось Саша; 14.02.2010 в 08:52.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком
    Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

    Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)


    А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась
    Вертолет не мой , а друга.Пусть он и читает инструкцию...А у меня Биг Лама летает прекрасно.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    не надо тогда говорить то чего не знаете вот так.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки а Вы, случайно, не в доле с Валкерой?
    меня не надо переубеждать, я уже сказал насчет этого не надо одно и тоже говорить, все это было у меня можите не сомневатся!!!!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1.

    YouTube- Walkera Lama 400

    Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

    как говорится сколько людей столько мнений, тут по полюбому я не чего вам ДОКАЗАТЬ не смогу каждый останется при своем мнение это понятно, так что не будем лишний раз ГОРЯЧИТСЯ!

    да полет класс Александр не понял что за видео это кто пускал?

  13. #130

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1.

    YouTube- Walkera Lama 400

    Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.
    Если это на видео шустрый верт, то, извините, как по-вашему вялый верт летять должен? Не, это конечно шустрее подвисаний Артика, не спорю, но вы вообще видели как летают шустрые верты?

    На видео обычные вялые передвижения, особо даже не полеты.

    Спасибо, еще раз убедили меня, что Валкера годится только для мусорного ведра, раз она так летает после увеличения расходов.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    На ролике 400 летает как Лама 4 в стоке,Биг Лама все это делает резвее и ее меньше колбасит.

  15. #132

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком
    Александр, я это понимаю, но ниодного адекватного минуса БигЛамы я от него не услышал, кроме:

    корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий
    кстати, корпус у Биг Ламы пластиковый, а не жидний
    Последний раз редактировалось Zont; 14.02.2010 в 13:16.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Если это на видео шустрый верт, то, извините, как по-вашему вялый верт летять должен? Не, это конечно шустрее подвисаний Артика, не спорю, но вы вообще видели как летают шустрые верты?

    На видео обычные вялые передвижения, особо даже не полеты.

    Спасибо, еще раз убедили меня, что Валкера годится только для мусорного ведра, раз она так летает после увеличения расходов.
    да тебе не кто ее не предлогает, летай на свой биг ламе на здоровье и радуйся!!!!

    господа товарищи не делайте из темы КАЛАМБУРГ высказались уже все хватит, лучьше видео выложите каждый своего полета это будет намного интересней чем писать в пустую.

  17. #134

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    да тебе не кто ее не предлогает, летай на свой биг ламе на здоровье и радуйся!!!!
    Артур, мы тут не мне вертолет выбираем, у меня уже есть БигЛама от которой я в восторге.
    Мы здесь сравниваем два вертолета (посмотрите, в верхнем левом углу Вашего браузера должно быть написано что-то типа "Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д" - это название этой темы).
    Пока что выяснили, что Лама 400Д обладаем следующими минусами по сравнению с Биг Ламой:

    -фиговенькая электроника (беда всей Валкеры)
    -слабый отклик на стики
    -особо не шустро летает, даже с увеличением расходов
    -я не видел в продаже на неё тюнинг (куда же без этого?)

    беда БигЛамы - её "жидкий" корпус, он же фюзеляж, который на самом деле сделан из пластика.

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    господа товарищи не делайте из темы КАЛАМБУРГ высказались уже все хватит, лучьше видео выложите каждый своего полета это будет намного интересней чем писать в пустую.
    Артур, так покажите всем на личном примере, как не делать из темы каламбур, который Вы тут развели.

  18. #135

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Я не знаю насчет хлипкого корпуса , но я специально выложил фото своей Биг Ламы после падения с высоты 5 метров на бетонный пол с выключенными двигателями. И это по вашему хлипкий корпус ???? Из повреждений только трещина на корпусе и обломана одна лопасть . Все ! Так что минус насчет хлипкого корпуса я думаю тоже не минус . Или вы Артур хотите его с высоты 50 метров уронить что ли ????

  19. #136

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.
    Ну, в том же окошке вылезают видео с бигламами, например, в корпусе Air Wolf (просто первое, на что взгляд упал) -- создается впечатление, что таки шустрее.

    Я, прошу заметить, объективный сторонний наблюдатель -- у меня ни ескаев, ни валкер нет, и в выборе (а я тоже в мыслях о некоем верте для улицы, но для спокойных полетов) не определился.

    Но я хочу некоторые теоретические выкладки привести. Ветер, если не рассматривать пока турбулентность, порывы, слои и т.д. есть движение воздушной массы относительно земной поверхности. И висящий (без задействования управления креном/тангажем) в этой воздушной массе верт неподвижен относительно этой массы, и движется вместе с ней. То есть независимо от своего размера и веса -- он все равно неподвижен относительно воздуха и движется относительно земли со скоростью ветра. И чтобы "бороться с ветром", т.е. лететь относительно земли в нужную сторону, ему надо развить горизонтальную скорость больше, чем скорость ветра. Эти "многабукв" написаны только ради того, чтобы подчеркнуть тезис, что важна именно горизонтальная скорость, развиваемая аппаратом, а не вес, размер или что-то еще. 50-граммовая классика летает быстрее 500-граммового соосника -- значит, и к ветру менее критична. 9 орел, модифицированный так, что будет развивать в зале 4м/с, будет лучше бороться с ветром, чем любой метровый килограммовый гроб, способный только на 3м/с. Кто быстрее летает в зале или в штиль -- тот и лучше летает в ветер, и добавление или убавление граммов и сантиметров само по себе не решает. Это вроде бы простейшая истина -- но, я смотрю, часто ускользает в этом споре

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По идее таки да (я насчет скорости). Вес дает только одно (опять же теоретически), большую устойчивость именно при ПОРЫВАХ ветра.

    Пока сделал несколько выводов. На сегодняшний день из зарубежных форумов известно несколько способов обращения с 400Д.
    1. Увеличить расходы
    2. Срезать флайбар на 15-25 мм с каждой стороны. При этом если срезать на 15 - просто увеличивается резвость, а при срезе на 25 - вертолет становится по поведению похож на классику, т.е. не самостабилизируется после кренов - надо возвращать вручную, становится еще резвее, риск перехлеста лопасти с флайтбаром при этом уменьшается до 0
    3. Уже есть экстрим лопасти и удлиненный внутренний вал. ВРОДЕ БЫ есть б/к двигатели.
    4. КРАЙНЕ рекомендуется смазать двигатели машинным маслом по одной капле с каждой стороны, это значительно увеличивает их ресурс.

    Насчет резвости/нерезвости. Хм, а где вы вообще видели резвый соосник? За это мы их и любим, за вальяжность

  21. #138

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой...Всему виной думаю аппаратура ...В общем если сравнить их поведение с управляемостью автомобиля , то валкера как Ленд крузер при скорости 150 , а Биг лама типа Х5 или Кайен. Те у Биг ламы не запаздывает отклик на джойстик , что нельзя сказать о валкере .

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Сергей то что вы утверждаете бог с вами это ваше мнение конечно на то имеете право вы, насчет тюненга я спросить не буду не видел, мне лично это не надо было он и так хорош!!!

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой...Всему виной думаю аппаратура ...В общем если сравнить их поведение с управляемостью автомобиля , то валкера как Ленд крузер при скорости 150 , а Биг лама типа Х5 или Кайен. Те у Биг ламы не запаздывает отклик на джойстик , что нельзя сказать о валкере .
    я рад что вы это поняли наконец то!!! выложите прошу ваш полет если вам не трудно конечно.

    соосник он есть соосник и прошу господа не путать и не ровнять его по полетным качествам к вертам классической схемы, насчет улицы я все уже СКАЗАЛ!! да я на улице летал без проблем и поднемал верт высоко даже маленький!! и еще раз говорю НАВЫК и ОПЫТ в управление нужно по любому к ламе 400 это косается в ПЕРВУЮ очередь!

  23. #140

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Так вам нравится запоздалая реакция на движение джойстиком !? Мне нет ! Видео не выложу ,вы же видели сломанную лопасть . ЕМС тормозит - уже месяц прошел !!!

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересно, с чем бы это могло быть связано? Скорость работы серв?
    Опять же, интересно, как эта реакция измениться, при увеличении чувствительности приемником с помощью описанного регулятора? Вы ее опять в стоке пробовали, т.е. без настроек?

  25. #142

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Настройки я не трогал. Говорю же - верт не мой. Но я думаю настройки не помогут в этом. Когда он просто стоит на столе ,двигаешь джойстиком туда сюда и видно как запаздывает реакция , кроме того у валкеры ( и у 450 тоже ) сервы не возвращаются в среднее положение , т е после перекладки влево - остается чуть чуть влево ,вправо - вправо. С этим я думаю ничего не сделать уже. Разве что Футабу ставить ...

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю. У меня 2402 передатчик, такого "невозвращения" вроде нет. Сейчас крутанул чувствительность вместо заводских 1/4 на 1/2 (больше пока боюсь, да и флайбар сперва буду подрезать, попозже, благо единственная з/ч пришла из заказанных ), всякое запаздывание ИСЧЕЗЛО как явление, ход серв значительно увеличился. Т.е. можно сказать ДОКАЗАНО, что вертолет сильно загрублен с завода. Посоветуйте своему другу чувствительность увеличить, хоть до половины для начала.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Так вам нравится запоздалая реакция на движение джойстиком !? Мне нет ! Видео не выложу ,вы же видели сломанную лопасть . ЕМС тормозит - уже месяц прошел !!!
    не могу конечно утверждать что мне нравится как вы сказали реакция джостиков, я уже прсто привык к ним и справляюсь с управлением хорошо!! вы видели я думаю? не спорю с вами у Е скей фирмы передачик идет более по чече!! лопость я видел вашу конечно насчет ЕМС прямо не знаю что так долго идет? заказывали вы где в китае?

    да хотел сказать насчет передачика валкеры, сейчас она выпускает уже новые и проктически я даже видел с ламой 400 и другими вертами идет уже ОБНОВЛЕНАЯ версия его, сделан хорошо с дисплеем тримера идут автоматические уже вообщем думаю не плохой он идет!! на дисплее все хорошо показывает заряд и прочие очень удобно для соосника!! уже видемо скоро будет на соосных такие передачики?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.4 Кб
ID:	319826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a84cd59fe0f8bca6fa243e4966916b8_image_800x600.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	165.3 Кб
ID:	319827  
    Последний раз редактировалось artik; 14.02.2010 в 23:40.

  28. #145

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    В китае...В Москве потом уже заказал...Скоро лопастей у меня будет !!!! Какие то еще усиленные заказал. Посмотрим ,наверное с такими лопастями валы будет гнуть !

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    не могу конечно утверждать что мне нравится как вы сказали реакция джостиков, я уже прсто привык к ним и справляюсь с управлением хорошо!! вы видели я думаю? не спорю с вами у Е скей фирмы передачик идет более по чече!! лопость я видел вашу конечно насчет ЕМС прямо не знаю что так долго идет? заказывали вы где в китае?

    да хотел сказать насчет передачика валкеры, сейчас она выпускает уже новые и проктически я даже видел с ламой 400 и другими вертами идет уже ОБНОВЛЕНАЯ версия его, сделан хорошо с дисплеем тримера идут автоматические уже вообщем думаю не плохой он идет!! на дисплее все хорошо показывает заряд и прочие очень удобно для соосника!! уже видемо скоро будет на соосных такие передачики?
    Нет , у друга моего не такой. У него правда 2.4 но обычный с простыми триммерами и без дисплея.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно, этот согласитесь классный передачик? видел даже в одном магазине лама 400 идет уже с ним когда я брал был тот простой.

    http://www.rc-fever.com/walkera-drag...tx-p-8265.html вот посмотрите даже какой верт валкеры идет с таким уже передачиком!! верт обычных размеров как и простая лама 4, новая модель!!

  30. #147

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой...Всему виной думаю аппаратура...
    А я вот думаю, что изначальной виной-то как раз ВЕС. Физику никто не отменял, больше масса -- больше инерция. Продолжите свое автомобильное сравнение, и сравните джип с легковым автомобилем, вот и... Другое дело, что и джипы бывают и тахо, а бывает и кайен, т.е. поставь механику почетче, сервы побыстрее, моторчики помощнее -- оно и полетит, но чем больше вес, тем и требования к этому делу выше...

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Антон я думаю вряд ли из за веса.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Итак, обещанный отчет.

    Отчет получится краткий... Мда...

    В общем приволок вертолет в зал. Поставил аккумулятор. Посмотрел на него в зале. С дрожью в руках взлетел. Чуть полетал. Сел. (видео прилагается).


    Walkera LAMA400D первый полет

    Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и... захлест лопастей и флайбара... (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
    Бля... И запасные лопасти вышлют из Китая только когда у них закончится Новый Год и китайский фестиваль (не ранее 22-го числа). В общем полный аут.
    Честно говоря какое то дурацкое чувство. Ну если бы сам его запорол, в стенку там или еще куда нибудь - хоть обидно бы не было, а так. Летел, летел и краш сам по себе.
    Выводы:
    1. Чтобы летать НОРМАЛЬНО, лопасти должны быть экстримовские, и НИКАК иначе!!!
    2. Флайтбар необходимо укоротить миллиметров на 15 с каждой стороны, тогда вертолет станет резче, но опасность захлеста резко уменьшится, или исчезнет совсем.

    Где-то так.
    PS А вообще мне все очень понравилось, жаль что закончилось так быстро
    PPS Задолбаюсь я ждать, пока в Китае Новый Год закончится... Ас вариант, нельзя на него с Биг Ламы временно лопасти поставить? Насколько они там короче? Летать будет???

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    летать будет можно поставить!! да я не понял у тебя один аккомулятор что ли? ты же вроде два брал так?

    полет вообщем не плохо ты полетал молодец!!!! смотрю направления ДВИЖЕНИЯ верта вперед ОТЛИЧНОЕ!! там настройки делал ты в нем? или все по заводскому идет? привык уже к верту как?

  34. #151

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и... захлест лопастей и флайбара... (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
    Александр, поздравляю с облетом!

    Уверен на 99%, что все таки у Вас был перехлест нижнего и верхнего ротора, т.к. перехлест флайбара и лопастей верхнего ротора чисто конструктивно исключается.
    Кстати, если не трудно - скиньте фото головы?

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    летать будет можно поставить!! да я не понял у тебя один аккомулятор что ли? ты же вроде два брал так?

    полет вообщем не плохо ты полетал молодец!!!! смотрю направления ДВИЖЕНИЯ верта вперед ОТЛИЧНОЕ!! там настройки делал ты в нем? или все по заводскому идет? привык уже к верту как?
    Я брал 2, и причем что смешно, китайцы таки ПРИСЛАЛИ два!!! Но второй я обнаружил только вчера после краша был изнутри коробки приклеен. Потом долго искал лопасти, может дескать и их где-то пропустил но их к сожалению не прислали
    Вертолет настроил. Поднял чувствительность (соответственно скорость реакции и диапазон перемещения сервомашинок) вместо 1/4 заводских на 1/2. Возможно из-за этого и перехлест случился. Вывода собственно 2:
    1. Если хочешь повые...ться, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь экстримовский внутренний вал, тот что +15 миллиметров.
    2. Если не поставил экстримовский внутренний вал - можешь летать БЫСТРО, но надо это делать ПЛАВНО. Никаких!!! резких эволюций левым стиком. Т.е. если со вперед - назад, то потихонечку через центр с фиксацией вертолета в неподвижном виде.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Александр, поздравляю с облетом!

    Уверен на 99%, что все таки у Вас был перехлест нижнего и верхнего ротора, т.к. перехлест флайбара и лопастей верхнего ротора чисто конструктивно исключается.
    Кстати, если не трудно - скиньте фото головы?
    Да черт его знает. Мне просто ВИЗУАЛЬНО когда они в воздухе ломались так показалось, хотя дома рассмотрев тоже кажется что не может такого быть, но излом одной из лопастей как раз на центр грузика флайбара приходится, почему и впечатление такое сложилось. Хотя может это ее отбросило на флайбар уже ПОСЛЕ перехлеста с нижней.
    А фото головы зачем? Лопасти я уже снял. Без лопастей устроит?

    PS И вот еще у меня какой очень важный для меня вопрос. А почему иностранцы на своем форуме пишут что здорово помогает от перехлеста (несмотря на то, что добавляет резвость) укорачивание флайбара??? Как он то может влиять на перехлест верхней/нижней лопастей? Не знаю, подрезать флайбар или нет... наверное таки подрежу эксперимента для, благо как раз есть запасной.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 15.02.2010 в 11:47.

  36. #153

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и... захлест лопастей и флайбара... (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
    Йэх, досадно, сочувствую, а что, живьем лопастей нету в ваших краях?..
    Получается, тоже надо вал удлинять и ротор выше выносить, что ли?
    А скорость, кстати, это максимальная, ручка в упор, расходы на максимуме? Или есть еще, куда двинуться?

  37. #154

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А фото головы зачем? Лопасти я уже снял. Без лопастей устроит?
    Интересно посмотреть, как устроено, лопасти мне никчему, думается мне, что все ФП лопасти мало отличаются

    Хочется посмотреть, как сделано крепление лопастей нижнего ротора, АП, как это тягами связано с инете вразумительных фоток не нашел прост

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    значит есть нашелся второй аккомулятор хорошо, скажи ты когда летал на верте один использывал аккомулятор так я понял? время не засек на сколько его ХВАТИЛО в твоем полете? насчет лопостей не понял Александр ты же оплатил за них и тебе что они не отправили выходит?

    да выложи подробные фотки верта тоже.

    Сергей вот посмотри есть такое фото ламы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22a1f5010c5fe400abee47a9f399e3eb_image_800x600.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	54.8 Кб
ID:	319894  

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Йэх, досадно, сочувствую, а что, живьем лопастей нету в ваших краях?..
    Получается, тоже надо вал удлинять и ротор выше выносить, что ли?
    А скорость, кстати, это максимальная, ручка в упор, расходы на максимуме? Или есть еще, куда двинуться?
    Да не, не водятся. У нас и Ламов этих почти не водится.
    Буду пробовать от Е-скай Биг Ламы лопасти поставить сегодня.
    Меня очень волнует даст ли что-то уменьшение длины флайбара.
    Что касается удлинения - полностью с вами согласен, уже заказал экстримовский, жду вот только когда у китайцев праздники закончатся.
    Что касается скорости - есть куда двигаться. Чувствительность/диапазон серв поднял только немного, с заводских 1/4 до 1/2. Так что есть еще порох в пороховницах.

  40. #157

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Сергей вот посмотри есть такое фото ламы.
    Артур, фото что надо! Спасибо большое!

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть, как устроено, лопасти мне никчему, думается мне, что все ФП лопасти мало отличаются

    Хочется посмотреть, как сделано крепление лопастей нижнего ротора, АП, как это тягами связано с инете вразумительных фоток не нашел прост
    Да пожалуйста, легко!







    Артур. Они мне часть не прислали, написали - дескать вышлем, когда будут. К СОЖАЛЕНИЮ лопасти попали именно в эту часть. Раньше я думал, что аккум попал туда же, но вчера обнаружил вдруг что это не так. По поводу того, насколько хватает аккума - ничего сказать не могу, лопасти накрылись раньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 671
Размер:	42.8 Кб
ID:	319899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	42.2 Кб
ID:	319900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image003.jpg‎
Просмотров: 666
Размер:	33.3 Кб
ID:	319901  

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну блин они дают как это не прислали, а денежки быстро за все взяли у тебя, можно же было лопости положить в каробку они спокойно бы поместилесь туда.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Артур, фото что надо! Спасибо большое!
    да не за что!!!!

  43. #160

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Александр, скажите пожалуйста, а в качалках сервомашинок куда тяги крепятся?

    Заметил интересную особенность - у Ламы 400Д диаметр АП намного меньше (визуально), чем у Биг Ламы. Интересно, почему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 17:09
  2. Как вы думаете полетит?
    от Bebeka в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:43
  3. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 22:01
  4. Как вы думаете почему ?
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 22:43
  5. Что лучше взять DragonFly или Jabo???
    от Zino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения