Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 581

Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; все нормально дорогой все нормально!!!! Сообщение от alx2010 Биг Лама я то думал другой верт, 5600 это блин дорого она ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    все нормально дорогой все нормально!!!!

    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Биг Лама
    я то думал другой верт, 5600 это блин дорого она и за 5000 есть тут тоже!!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    КЛАСС!!! Видео действительно достойно номинации - лучшее видео месяца рц форума
    Да Александр экстрим есть конечно тут!!! я сам не ожидал что такой маленький верт так пойдет!!!

    тем более если учесть что я пускал верт с огорода своего там и сам находился, думал в огороде просто все проверить а вышло уже ЗАПРЕДЕЛЫ как вы и видели!!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    За 5 она в Москве. Оттуда пешком будете нести?

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    5300 это ПОТОЛОК для меня отдадут!!

    уже с доставкой имею в виду!!!

  5. #324

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Ну если у вас в Махачкале так дешево , надо всем ехать туда за вертолетами...Нафиг их из Китая заказывать?

    Кстати у вас там случайно Т Рексы 600 тыщ по 10 р не продают ? А то в Москве и в Китае дорого !

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    причем тут у нас? я говорю что с Москвы могу за 5300 этот верт, у нас к сожелению БОЛЬШОМУ нет.

    да хотел заметить что простая биг лама конечно не 2,4.

  8. #326

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от alx2010 Посмотреть сообщение
    Т Рексы 600 тыщ по 10 р не продают
    Чуть проофтоплю, да простят меня мандаторы Фикус знакомый завис ща в Шеньжэне, с фабрикантами там общаицо. Вертолетными. Можно хорошие вещи взять. Если есть интерес- в личку, плиз.

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Андрей ты прямо пишешь загадками? излогай проще!! да если что дам знать, долго друган еще будет там?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Друган будет столько, сколько надо

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    сейчас хоть НОРМАЛЬНО изложил!! Спасибо!!

    узнавал у знакомого есть биг лама с бк вообщем он как мне сказал летает не плохо как торпеда идет, но есть одно но сильно ГРЕЮТСЯ движки после полета, да и было такое аккомулятор вздулся в чем причина не знает?

    все же я думаю сток лучьше всего будет для верта!!

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    сейчас хоть НОРМАЛЬНО изложил!! Спасибо!!

    узнавал у знакомого есть биг лама с бк вообщем он как мне сказал летает не плохо как торпеда идет, но есть одно но сильно ГРЕЮТСЯ движки после полета, да и было такое аккомулятор вздулся в чем причина не знает?

    все же я думаю сток лучьше всего будет для верта!!
    Скорее всего нужны движки помощнее и батарея тоже.Я ставил ак 1600 25С

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    об этом я тоже думал, все же с бк ПОЛНЫЙ геморой.

  15. #332

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    А если на бигламу 380 экстрим поставить,по шустрее будет

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня пойду летать на Биг Ламовских лопастях. Интересно, взлетит или нет

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    она и так шустрая!!!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня пойду летать на Биг Ламовских лопастях. Интересно, взлетит или нет
    давай видео тоже сними надо глянуть!!

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, сегодня видео не получится - супругу не уболтал со мной на полетушки идти. На словах расскажу.

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    жаль очень, ну хоть уж на словах скажи хотя видео очень ИНТЕРЕСНЕЕ!!!!!!!!!!!

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да скажу. Первое впечатление от биг-ламовских запасных лопастей - дерьмо полное. Вес гуляет от 6 до 8 грамм на одной лопасти (к сожалению нет более точных весов с десятыми грамма.) Вчера когда наконец то получил ловер блейд холдер - запустил дома - бабочка страшная на обеих лопастях. сегодня подточил еще несколько из запаса, отобрал 4 восьмиграмовые, поставил - как рукой сняло Так что... лучше всего конечно иметь балансир, но это - на будущее.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    понятно, еще не летал? или скоро будешь?

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У нас народ по вечерам спортзал арендует, с 19 до 21, скоро туда поеду (мне еще и через пол-города туда пиздячить).
    Кстати, взвесил стоковые лопасти - они по 10 граммов весят, так что Биг Ламовские явно куда более хлипенькие, буду пробовать сегодня летать КРАЙНЕ осторожно.

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    давай удачи!! смотри аккуратно.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда.
    Как говорится две новости, плохая и хорошая.
    Хорошая - ничего не сломал
    Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо. Грешу на блок 4 в 1, но народ коллективным разумом дошел до того, что ВОЗМОЖНО это из-за биг ламовских лопастей, т.е. поскольку они короче, просто не хватает силы, чтобы повернуть. Сижу сейчас в глубокой задумчивости...

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да черт знает что блин, из за лопостей вряд ли это? и что совсем не смог полетать? в одну сторону если идет то лопости причем тут?

  26. #343

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо.
    Так а висит-то без триммеров нормально? Не крутит? Вверх идет? Если и то и то -- да, то, выходит, и впрямь мозги заклинило, да и вообще, лопасти должны бы как-то симметрично повлиять...

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    у меня такого не было, раз тоже менял лопости все было нормально.

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Висит нормально. Не крутит. Вверх идет. Но... померял напряжения на моторах - все меняется при отклонении стиков, поставил штатные лопасти (был один комплект на всяк выпадок - все отлично (не знаю, как летает, но на кафеле дома кручусь В ОБЕ стороны). В принципе действительно странно, по идее лопасти ведь "в противофазе" крутятся???
    Возможно это КОНКРЕТНЫЙ экземпляр лопастей такой попался, т.е. нижние лопасти БОЛЕЕ гибкие, чем верхние. "Висение" гироскоп еще компенсирует, а вот поворот - фиг, не хватает силы.
    Иначе я это никак объяснить не могу

    Еще одно! Думаю, что дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей.
    Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.


    Потому как по другому факт, что вертолет резво закрутился ВЛЕВО после замены лопастей на штатные, ничем иным я объяснить не могу.

    PS Интересно, а можно ли это (если теория верна) скомпенсировать скажем укоротив ВЕРХНИЕ лопасти еще по сантиметру с каждой стороны? Такой вот теоретический вопрос.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 22.02.2010 в 02:50.

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    400 тяжелее Биг Ламы,лопасти короче,если еще укоротить,может не хватить подъемной силы,моторы имеют предел оборотов.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вот хочу я тебе что сказать Александр, ты мои те видео Ламы 400 видел думаю видел, я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.

    так ты вообще его ДАБЬЕШЬ полностью.

  31. #348
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пи...ц какой то. Артем, откуда пля такие глубокомысленные выводы? Охренеть можно. У меня время налета этой Ламы - РОВНО 1.5 минуты в воздухе. Причем, НЕ БЫЛО никакого краша, просто банальный, часто встречающийся "соосниковский" перехлест лопастей, с последствиями которого я и борюсь по сей день.
    Какой-такой еще навык должен быть, что ты несешь?

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да какие выводы блин? ты ПОЛЕТАТЬ не черта не успел все у тебя там ПЕРЕЛОМИЛОСЬ, я тебе еще раз говорю я летал как и где на нем ты видел не каких перехлестов не было.

    какой навык должен быть говоришь? я думаю ты сам ДОЛЖЕН знать.

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артем. Я с тебя херею.
    Весь мир (на англоязычных форумах в том числе), пишет что БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛАМА 400Д - перехлест лопастей. Борются с этим удлинением верхнего вала и заменой стоковых лопастей, на экстримовские. ВЕСЬ МИР, понимаешь? Если ЛИЧНО У ТЕБЯ не было перехлеста лопастей. значит тебе просто повезло.
    И что я собственно "все переломилось"? Лопасти при перехлесте и одна деталюшка копеечная, которую просто найти тяжело? Что ВСЕ ПЕРЕЛОМИЛОСЬ?
    Артем, у меня иногда создается впечатление, что тебе лет 12, а не 38 как ты указываешь, ты уж извини.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну как говорится ДУШОЙ мы молоды всегда!!!! а вот насчет того что ты не можешь ПРАВЕЛЬНО отлечить ИМЯ МОЕ или не ВИДЕШЬ рядом ПРОФИЛЬ же, по невнемаельности или не знаю почему, я могу сказать тоже самое тебе, имею в виду ВПЕЧАТЛЕНИЕ как ты заявил в мой адрес.

    Ладно ПРОЕХАЛИ!!!!!

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну извини, Артур, не обратил внимание. Достал ты просто со своими комментариями, дескать если У ТЕБЯ лопасти никогда не перехлестывались, то все вокруг дебилы, а ты один Д"Артаньян. Если у тебя НИ РАЗУ не перехлестнулись лопасти в сооснике - значит тебе просто повезло, или ты никогда не делал резких маневров на повышенных расходах, а летал только "медленно и печально" Я только об этом говорю.
    Но делать вот такие выводы: "я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ." из моего ОДНОГО полутораминутного полета??? Причем, обрати внимание, я ей НИКУДА не влетел, никуда не ударил, просто лопасти САМИ сломались в воздухе при перехлесте.
    Это ИМЕННО по детски смотрится, Артур, ты уж извини.
    PS Кстати, а где твоя Лама 400Д?

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    тебе виднее конечно!!!

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Виднее. Я не говорю конечно, что я ас пилотажа, но налет на маленьком сооснике несколько часов есть, и в симуляторе на классике минимум по пол-часа в день вишу, так что не полный ламер. Я не говорю, что Лама 400Д плохой вертолет, она мне очень нравится, ну просто НЕ ПОВЕЗЛО, надеюсь это пройдет

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?

  39. #356

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    перехлест -- это дело такое... Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят -- ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел -- так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все -- если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности -- жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.

    И это, мужики, вы тоже нашли, из-за чего ссориться...

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    не кто тут не ссорится вообще!!!

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
    Возможно и дефект. Не факт, что этот самый "ловер блейд коннектор" у меня с самого начала не был перетянутый и не имел микротрещины. Такое, зная китайское качество тоже вполне возможно. так что я не исключаю ситуации, что СПЕРВА он сломался, а уж потом перехлестнулись лопасти.
    Впрочем, как на пока, учитывая, что лопасти у меня ЕДИНСТВЕННЫЕ (нормальные я имею в виду, а не с Биг Ламы, коих я набрал до чертовой матери), вернул резистор Экстенд в заводское положение, т.е. 1/4 чувствительности. Эти лопасти надо поберечь, других в ближайшие 2-3 недели точно не будет
    С экстендом буду баловаться, когда с Миракла придет УДЛИНЕННЫЙ внутренний вал, а с хелипали - экстримовские лопасти, вот тогда можно и с экстендом повыделываться.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    перехлест -- это дело такое... Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят -- ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел -- так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все -- если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности -- жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
    По ходу - даже не обязательно "плюс резкое вращение", ИМХО достаточно резкого движения в противоположные стороны вперед/назад например. Бороться надо. Удлинять внутренний вал. Не понимаю, почему их ШТАТНО удлиненными не выпускают

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем поставил, как я уже говорил стоковые лопасти, поползал вертолетом по паркету - все замечательно, вертолет поворачивает и направо и налево почти одинаково (направо все же чуть-чуть веселее, что впрочем закономерно, поскольку как я уже писал, сопротивление вращению мотору нижних лопастей больше, чем верхнему.
    Так и не понял, как народ на Биг Ламовских летать умудрялся??? Разве что мне попались какие то особо неудачные
    Сейчас у меня 3 комплекта заказаны с е-бея, еще 2 комплекта на 711 вышлют, когда появятся, и заказал еще вот такой комплект - экстримовских на хелипале:



    Дофига конечно, но одни должен вернуть человеку в Киев, да и говорят, что МНОГО лопастей не бывает

    Судя по описанию - очень круто - AIRY Harden Blade II (AX-09) is definitely the best upgrade for your Co-Axial Lama 400 series, Walkera 4# Fixed Pitch and ESKY Honey Bee Fixed Pitch Helicopters. It is:

    Extremely Tough ( 300% stronger than stock blade )

    Elasticity ( better protection for blade clamp, shaft, gear and motor )

    Light Weight ( do not affect performance )

    единственное что смущает, что они эластичные. Для крашей то что надо, а вот для полетов на улице, буржуи говорят что не очень

    PS Комрады, у меня вопрос: вчера блок 4 в 1 крутили во всех направлениях, скажите, какое должно быть положение резистора Гейн, т.е. чувствительности ГИРОСКОПА заводское?
    С расходами - все понятно, а вот чувствительность гиры какая с завода идет, на сколько резистор от начала надо повернуть?

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    У меня с завода стоял примерно 1/4 оборота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 17:09
  2. Как вы думаете полетит?
    от Bebeka в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:43
  3. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 22:01
  4. Как вы думаете почему ?
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 22:43
  5. Что лучше взять DragonFly или Jabo???
    от Zino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения