Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Народ…обсуждение темы “что лучше биг лама или валкера”, переросло в обсуждение интернет магазинов и способов борьбы с почтой.
А более менее вразумительного ответа так и не видно.
Просто в данный момент я мучаюсь именно таким же выбором между этими двумя соосниками. Так что же взять???
ИМХО: оба вертолета одинаково хороши, брать надо тот, которые приглянулся больше
ИМХО: оба вертолета одинаково хороши, брать надо тот, которые приглянулся больше
Да, я тоже думаю, что качество у них примерно одинаковое! Сам буду брать Ламу 400, Е-Скаевская с виду хлипкая…корпус похож на Робинс (материал), так тот лопнул в неск. местах после удара. Заказал потом жёсткий корпус на него, тот гораздо прочнее! Интересно, есть ли для БигЛамы такой?
ИМХО: оба вертолета одинаково хороши, брать надо тот, которые приглянулся больше
Правельно говоришь что нравится то и брать надо тут уже все РАСЖОВАННО!!!
Народ…обсуждение темы “что лучше биг лама или валкера”, переросло в обсуждение интернет магазинов и способов борьбы с почтой.
А более менее вразумительного ответа так и не видно.
Просто в данный момент я мучаюсь именно таким же выбором между этими двумя соосниками. Так что же взять???
Я выбрал именно 400Д, сейчас попытаюсь пояснить с чем это связано
Имеем 3 основных размера соосников (комнатные не считаем).
- Наиболее популярная Лама 3/4 - длина 410 мм, вес 230 грамм. Полеты на улице - только при практически полном штиле, в апгрейд версиях люди умудрялись летать до 2-3 м/с.
- Биг Лама - длина 510 мм, вес 410 грамм. Полеты на улице уже возможны 2-3 м/с легко, больше зависит от мастерства пилота
- Лама 400Д - длина 600 мм, вес 640 грамм. Полеты на улице??? Экстраполируя соотношения вес к летным качествам Лама/Биг Лама, стоит полагать, что до 3 м/с он ВООБЩЕ чувствовать не должен, а при более сильном ветре должен с ним бороться, хуже классики конечно, но ПО ИДЕЕ ДОЛЖЕН уметь летать при среднем ветре. Данных о реальных полетах конечно не так много, как хотелось бы, но руководствуясь видео того же Артика, ВИДНО что в ветер он таки ЛЕТАЕТ!!!
Вот именно руководствуясь этим я и выбрал таки 400Д, хотя с запчастями у нас намного хуже к ней, но - ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА УЛИЦЕ, причем именно на сооснике!!!
Александр все нормально!!! еще как верт летат ты видел правельно и не один раз на улице на нем летал я!!!
Сегодня друг купил Ламу 400 Д. У меня самого Биг Лама. Взял у него полетать. Начнем с того что валкеровская аппаратура работает как валкеровская. Т е никак ! У меня до этого были попытки пускать 400 класса валкеру, так я после этих попыток думал , что вообще летать на верте это не мое…Хорошо , что биг ламу купил . Ей очень доволен . Она легка в управлении, отлично реагирует на джойстики , но реагирует ровно и плавно. Единственно пожалуй чем лучше лама 400 ,так это возможностью ровно висеть, так как она тяжелее биг ламы. Летит она хуже и меделенней, джойстик очень резко реагирует на легкое касание , как будто это вертолет для 3 д,
пружина на джойстике очень мягкая и практически не возвращается назад сама… Мне было на ней лететь сегодня наверное так же тяжело ,как было тяжело лететь на старой валкере 400 класса вертолетчику моделисту со стажем , когда я попросил его полетать на нем .Насчет полетов на улице - ни та ни другая на ветре не летает - проверено.
ну это вы не привыкли к этому передачику вот и все, у меня очень даже все хорошо было!! да насчет проверенно это кем вами? я НЕОДНАКРАТНО говорил что лама 400 на улице еще как может летать и еще раз вам ЛИЧНО могу сказать что это МНОЮ ПРОВЕРЕННО и не один раз уже!! есть такое по началу присутцтвие страха может вы или друг ваш еще полностью не освоились и не ПРИВЫКЛИ к этому верту это факт, вы мое видео гляньте как я на нем летал потом можите говорить и судить, насчет передачика мне он очень по нраву был мягко все работало и хорошо я уже ПРИВЫК в отличае от других более жеских мне этот больше нравится!!!
да и еще насчет прочности конструкции ламы 400, были и маленькие падения тоже верт все ВЫДЕРЖИВАЛ достойно, чего не могу сказать о биг ламе так как один корпус ее ЖИДКИЙ сразу был бы ПОВРЕЖДЕН вот это уже ДОКАЗАННО 100% и держится он блин на куриных правах.
А если научиться летать то и фюзеляж Биг Ламы ломаться не будет.
На улице или на улице с ветром - две большие разницы. То что там в рекламе они показывают - тоже напискано что с ветром летают. Я его против ветра сегодня поставил - полный вперед , а его назад сдувает. Оба верта в помещении то не очень круто вперед летят а вы говорите на улице !
Начнем с того что валкеровская аппаратура работает как валкеровская. Т е никак ! У меня до этого были попытки пускать 400 класса валкеру, так я после этих попыток думал , что вообще летать на верте это не мое…
+1
Валкеровская аппа годится только как музейный экспонат
На улице или на улице с ветром - две большие разницы. То что там в рекламе они показывают - тоже напискано что с ветром летают. Я его против ветра сегодня поставил - полный вперед , а его назад сдувает. Оба верта в помещении то не очень круто вперед летят а вы говорите на улице !
какая реклама блин? я вам одно вы другое, мое видео гляньте потом судите я сам не стороник этих рекламных роликов вообще.
А если научиться летать то и фюзеляж Биг Ламы ломаться не будет.
ЭТО ТОЧНО!!!
Кстати о птичках, а расходы на пульте Валкеры не переключаются? В этом плане мне очень 9-й Орел нравится, одним щелчком правого джойстика управление становится мягким или резвым, по желанию.
Ну посмотрите сами на свое видео ! Там кроме ветра от лопастей больше ничего нет ! Я же говорю что не на улице не летает , а во время ветра ! Это две большие разницы . У Вас на видео вообще ни один листик не шелохнулся ! Чего ж так не летать !
я на нем не первый раз летал и в тех моментах когда был ветерок камеры под рукой не было! но не УРАГАН конечно или вас СИЛЬНЫЙ ветер интересует?
уж поверьте мне я на нем только и на улице летал!!!
Верхний не управляемый ротор на соосниках работает парусом,поэтому они конструктивно не могут летать против ветра.От постаянного повторения-ОН ЛЕТИТ,законы физики не меняются.Хотите летать-делайте управляемым и верхний ротор.Что касается аппаратуры Валкера-общение с ней может всамом деле отбить все желание летать!
Да что вы блин ВЕТЕР ВЕТЕР, это понятие растяжимое еще раз говорю вам, одно и тоже сдесь говорите уже ПОНЯТНО ПОНЯТНО про передачик этот.
Передачик как передачик для соосный модели пойдет!!!
Дело не только в передатчике,а во всей электроннике,приемник,машинки-все одна проблема!
не знаю у меня все было нормально!!!
Простое везение !
ну не знаю у меня почти все верты фирмы валкеры были!!!
А вот не валкеру когда купишь - тогда поймешь ,как оказывается легко летать на вертолете !