Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Подскажите по ламе 3...что с блоком 3в1

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; в полете пропал контроль над двигателями.....левую ручку передатчика перестал слушать....естественно краш(((( верт упал и я его не могу остановить....выключил передатчик,а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348

    Подскажите по ламе 3...что с блоком 3в1

    в полете пропал контроль над двигателями.....левую ручку передатчика перестал слушать....естественно краш(((( верт упал и я его не могу остановить....выключил передатчик,а верт все колбасил перебил все лопасти(((( кое как подобрался с нему и отключил питание.... .....Снял обломки лопостей и без них на столе пробовал погонять верт...переодически пропадал контроль над моторами...((( при этом контроль над сервами был....
    на форуме такого ни где не описывалось....

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    насчет выключения передачика не понял? обычно же надо сразу питание отключить или передачик на 2,4?

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    правило номер ОДИН:
    Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
    правило номер ДВА:
    Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт


    А с движками лобо помехи, либо что-то с кантактами

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    у меня при выключении передатчика или пропадания сигнала ветр останавливается,это кажется как то называется файлсейв.....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    правило номер ОДИН:
    Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
    правило номер ДВА:
    Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт


    А с движками лобо помехи, либо что-то с кантактами
    ЭТО точно правельно когда простой передачик, если на 2,4 то надо же наоборот сначала питание потом передачик или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    у меня не 2.4..... передатчик я выключил в надежде что верт остановится,а о как то очково было к нему прикасаться когда он вращал обломками лопостей......
    а так всегда сначала выключаю борт потом передатчик.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    не правельно ты делаешь не правельно тебе же сказали надо ПИТАНИЕ сначала СТРОГО выключить потом только пульт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    правило номер ОДИН:
    Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
    правило номер ДВА:
    Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт
    Прописная истина!!!
    Это относится ко всем герцам!
    Зарядку батареек проверь в передатчике ... У меня так было когда блок 4в1 помёр.
    Проверь все контакты. Не оторвалась ли антена, кварцы проверь - мож не до конца сидят (достань и вставь, ток местами не меняй).

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    как выключать уже понял,может подскажите из=за чего может глючить блок 4в1

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    это только есть функция на передачике 2,4 когда при выключение его сразу все БЛОКИРУЕТСЯ и выключается, но не на простом передачике.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    все контакты проверил....

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    антену проверил?

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    когда пропадает контроль над двигателями,они через некоторое время(1-2 минуты) они останавливаютя,но на левую чучку приемника не реагирую.....только после того как выключу и включу контроль возвращается.

    антену в первую очередь.....но мне кажется это не приемник....ведь контроль над сервами не пропадает

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Один в один себя вел мой, когда помёр!
    Что именно в нем померло мне никто сказать не смог, пришлось брать новый.
    Если есть электронщики, то стоит попробовать им показать - может еруда.
    Я в электронике ни бум-бум, но говорят, что там ключи есть и они временами сгорают, а стоят копейки.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да плохо дело не хотелось бы в это верить.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Высшие умы говорят, что ключи - это не плохо, а ерунда! Но в моделизме надо быть готовым ко всему! Когда Я, по дурости своей, оставил верт и аппу включёной и ушел в др комнату на 15 мин ... Короче когда я вернулся, он уже лежал на боку и конвульсивно бил лопастями. Кошки решили, что им пора тоже в моделизм, а чё, хозяин может и им наверно по силам! Но в симе-то налету у них небыло, вот и не справились с винтокрылой машиной!
    Иными словами, когда кошки носились - дали газу на передатчике на 50%
    Помер блок 4в1, одна экстрим лопатсть, оба экстрим мотора, АП, одна серва, внутренний вал, наружний просто погнут, шестерня внутр вала, ну вродеб все. Погоревал немного и восстановил.
    Мораль:
    Не оставляйте без присмотра включенную аппу и машину и никогда не ставьте передатчик, а ложите, иначе может упасть на стики и дать полный газ - тоже было!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    у меня был такой случай один раз с Фолконом 3D имею в виду при проверки задел передачик он упал хорошо аккомуляторы были уже слыбые и все обошлось!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  2. Подскажите по приёмнику и камере с fpvhobby
    от ukkr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:08
  3. Сгорел блок 3в1 на биг ламе
    от Afonych в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения