Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Проблема с Lama V4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вобщем, проблема в следующем, внезапно перестал летать, выше чем на 10см не поднимается, газ прибавляешь, и гдето на середине, на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Проблема с Lama V4

    Вобщем, проблема в следующем, внезапно перестал летать, выше чем на 10см не поднимается, газ прибавляешь, и гдето на середине, на блоке управления загорается красная лампочке и все выше не взлетает, аккумулятор быстро разряжается мене чем за 2 минуты пробывал с другим аккумулятором не помогло, помогите что делать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Купи новые акумуляторы.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    акумулятор новый проверено...

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а как он был проверен?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А вы уверены, что дело в аккумуляторе? Максим же написал, что с другим аккумом тоже не помогло... Может в моторах дело?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Аккумулятор был заменен новым, а стрый был проверен на другой ламе, которая отлетала на нем аш 12 минут!!

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Тогда тем более он тут ни при чем... у меня есть подозрение на подгоревшие щетки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Скорее всего моторы, если ничего не меняли. Какая комплектация?

    вот тут с этим разбирались и разобрались - есть варианты
    Lama 4 не набирает высоту.

    а тут написано, наверно, абсолютно все про ламу 2,3,4
    Lama2. Люди, обменяемся опытом?
    Последний раз редактировалось ZlVasek; 02.02.2010 в 21:32.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    ZlVasek спасибо за ссылки, сегодня заменю внешний вал возможно проблема в шестеренке там нехватает зубцов 2-3, но все же остается непонятным почему на блоке управления загорается красная лампочка если газ прибавляешь больше чем на половину в этот же момент пропадает и мощность(((

    А может быть проблема в блоке управления ???

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от week Посмотреть сообщение
    ZlVasek спасибо за ссылки, сегодня заменю внешний вал возможно проблема в шестеренке там нехватает зубцов 2-3, но все же остается непонятным почему на блоке управления загорается красная лампочка если газ прибавляешь больше чем на половину в этот же момент пропадает и мощность(((

    А может быть проблема в блоке управления ???
    Скорее всего двигатели, 2-3 зуба особой роли не играет.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Забыл сказать даже если двигатели отключены просто блок управления одни, отдельно
    включить и газ больше чем на половину прибавляю то загорается красный индикатор...
    Последний раз редактировалось week; 03.02.2010 в 12:38.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    По поводу зубцов не согласен. У меня бывало, что и играло особую роль, а бывало ещё немного полетаю, но все равно притяжение земли делает свое дело.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Индикатор... на сколько я знаю, это так и должно быть. Мой скромный опыт на биг ламе показывает, что при включении красного индикатора в полете, газ максимален, а если моргает краный - то сел аккумулятор.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Вобщем заменил шестеренки, проверил двигатели, блок управления, перебрал несколько раз заменил подшипники, но так и не взлетает(((

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    А как движки проверил?
    У меня тоже моторы горели и так же вели себя. Но я взлетал и падал, а потом тоже 10 см. Замена движков помогла.
    Ща страдает блок 4в1, в лектронике я нуль. Видимо скоро буду менять (невероятно много помех ловит)

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    в общем был куплен по дешёвке лама в3 и вся электрика и механика переставлена на ламу в 4 и вот не поревете в корпусе и раме в3 все работает и летает в корпусе и раме в4 ничего не работает))))

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    у меня проблемас lama4 приёмник мигает зелёным-красным а иногда красным акки (и в верте и в пульте) новые сервы тоже в порядке стало так после падения с высоты 1,5 метра но иногда (пару раз в неделю) включить получается.Что с этим делать блок менять не особо хочется.
    заранее благодарен.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Может быть антена на приемнике сломана? Далеко тянет?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    тянет около 25м. ну если он включится (через две бет. стены) на улице ещё не летал.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я думаю это антена в приемнике повредилась, но может быть и еще что - то, точно не могу сказать, пусть более опытные люди подскажут

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    попробуйте для начала подкрутить шестерню нижнюю, очень похоже на проскальзывание шестерни!!!

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от week Посмотреть сообщение
    в общем был куплен по дешёвке лама в3 и вся электрика и механика переставлена на ламу в 4 и вот не поревете в корпусе и раме в3 все работает и летает в корпусе и раме в4 ничего не работает))))
    вот и надо проверить, что не меняно. Ну, например, подшипники, АП и т.д. Мне кажется, дело в механике.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    в выходные проблема была устранена (после сотни сборки разборки смазки перестановки) как не странно проблема оказалась в лопасти причем одной, причем без видимых повреждений, просто слишком мягкий пластик лопасть выгибалась и соответственно подъемной силы не какой не было...

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Эта проблема всплывала уже не один раз. сразу все и не вспомнишь!
    Удачных полетов и мягких посадок!

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    http://www.modelsworld.ru/shop/product14173.php пойдет на ламу 4 ?

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    Что-то я ненашел, чтобы где-то были указаны размеры и вес данного аккумулятора. Характеристики и размеры штатной батареи:

    Характеристики:
    Напряжение батареи 7.4V
    Количество элементов 2
    Емкость 800mAh
    Рабочий ток 8А
    Рекомендованный ток зарядки 0.8А

    Габариты:
    Длина 55 мм
    Ширина 30 мм
    Толщина 14 мм
    Вес 48 г

    Если найдете характеристики и габариты искомой батареи - поделитесь.

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    Исправить предыдущий пост не успел, так что извините, пишу в догонку.
    Посмотрите внимательно на фото батареи, она состоит из трех банок, а значит указанный вами аккумулятор не поместится в батарейный отсек "четверки" и вес данного пака больше, чем 48-50 грамм, а это для соосника критично.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Исправить предыдущий пост не успел, так что извините, пишу в догонку.
    Посмотрите внимательно на фото батареи, она состоит из трех банок, а значит указанный вами аккумулятор не поместится в батарейный отсек "четверки" и вес данного пака больше, чем 48-50 грамм, а это для соосника критично.

    еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
    а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    еше вопрос у меня лама в эkстриме мошности заволись если аkkум стоит правильно то он его вес ( аkkумулятора ) вертолет незаметит
    а вопрос в том что элеkтронниkа и двигатели выдержат 11 вольт ?
    Уважаемый коллега! Ну зачем вам такие трудности? Переделывать батарейный отсек, настраивать центровку вертолета с батареей большего веса и габаритов.
    Для чего вам это? Чего вы желаете добиться? Увеличения полетного времени?
    Купите три-четыре аккумулятора и будет вам счастье!

    Аккумулятор 11,1V 850mAh Xtreme
    Описание:

    Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 20С для радиоуправляемого вертолета Esky Big Lama.
    Размер: 73x26x18 мм
    Вес: 65 гр

    сравните с:

    Аккумулятор Li-Po 7,4V 850mAh Xtreme
    Описание:

    Аккумулятор Li-Po с повышенной токоотдачей 18-20С для радиоуправляемых вертолетов Esky. Подойдет к моделям Esky Lama V3, Lama V4, Kob, Hunter, Dauphine, Comanche
    Размер: 56x30x15 мм
    Вес: 45 гр

    На тот счёт, принесет ли батарея большей ёмкости вред электронике вертолёта - пусть выскажутся люди, разбирающиеся в этом, но в данной ситуации овчинка выделки не стоит, поверьте.

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
    Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Смотри шестерни все, и голову нижнего ротора на предмет проскальзывания...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сын настаивает на продаже Ламы 4,может кому нужна в варианте б/к.

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
    Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.


    и посмотри все венты kоторые держат лопости они отkручиваются сами

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    У меня сейчас тоже проблема со взлетом. Летал вчера на улице. После очередного взлета вдруг дало резкий разворот и сел. благо взлетел на 20-25см. Попытки поднять в воздух не увенчались успехом. Взял в руки и покрутил. примерно на серидине газа один из роторов дает какбы прокрутку с ощутимым звуком и верт просто крутит против часовой.
    Небыло времени разбирать - сегодня посмотрю. Подскажите что в первую очередь смотреть? Верт еще на гарантии, но гарантия только на электронику.
    Если шестерни целые - осмотрите ровно ли они стоят? Бывает, что шестерня из-за "восьмерки" гуляет по пиньону вверх-вниз, и её закусывает, от того нет тяги.
    Если и там всё в норме, то обратите внимание на электромоторы, возможно какой-то из-них перегрелся и клинит из-за размотавшейся обмотки коллектора.

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо за советы! Вчера привёл всётаки в чувства верт. Проблема была как оказывается с верхним ротором. Там где крепится вал он был плохо прикручен и проскальзывало под нагрузкой. Когда раскрутил то снять вал не получилось. Болты нарезали дорожки и пришлось надфилем подтачивать чтоб прошло через подшипники. Разобрал механику полностью - заодно хотел подправить внешний вал как советовал Tumyp. Подправить удалось но не намного - боялся испортить. Люфт стал примерно 0.3-0.5мм. Верт ведет себя совершенно по другому. Его уже не колбасит при взлете так как раньше и висит он довольно устойчиво.

  39. #36

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    На правах полнейшего чайника, хочу изложить свою проблему.
    Модель - Lama v4 urgrade 2.4GHz
    Лётный опыт - 2 недели.
    Крашей - 0. Падал один раз с 40-50см.
    Всё, за исключением лопостей - стоковое.
    Суть:
    вчера, при очередном "полете" (а точнее висении плаваньи по комнате), через 9 минут полета остановился верхний ротор, Ламу закрутило и уронило с 70-80см, хотя акки были ещё живы.
    Больше верхний ротор не запускался.
    После мучительного демонтажа корпуса, выяснилось следующее:
    1. Сгорел движок верхнего ротора. Запускается только "двумя пальцами"
    2. Регуль цел. При подключении второго движка к контактам выхода для 1-го, он работает.
    3. Если снять 1-й (А) движок, оставив тем самым внутр. вал произвольно крутиться, то наблюдается существенное взаимодействие между валами: при раскрутке внешнего вала, внутренний вращается с ним, причем если его вручную остановить (что не очень просто на больших оборотах), то ощущается просадка в оборотах мотора (Б), судя по звуку работы, этак на пол тона, если судить по моему абсолютному слуху
    4. Шестерня внутр. вала или сама кривая, или болтается на 1-2мм вверх-вниз
    Хочу дополнить тем, что у Ламы вибрации хвостиком были с рождения, и она никак не висела.
    Напрашивается несколько вопросов:
    1. Изначально был гнутый внутр. вал, или я ошибся?;
    2. Пункты 3,4, изложенные выше, это нормально или нет??;
    3. И если нет, то что на замену? Внутр. вал, его шестерня, движок (А)???

  40. #37

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Блин, ну ответит кто-нибудь???

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Отвечая на вопрос номер 3, скажу, что теоретически в ламе в любой проблемной ситуации под замену может идти всё, что угодно. В том числе и всё вместе. Снимите шестерню, покрутите её, посмотрите, кривая она или нет. Если в вертолёте она касается пиньона не полностью, зубья "висят", то она может искривиться. Так у меня после продолжительного отсутствия полётов появился т.н. "унитаз". Валы покатайте по стеклу или закрутите в дрель - проверьте, ровные или нет. Если хоть где-то валы или детали, приводимые ими в движение, спорикасаются, то эффект, который вы описали в пункте три будет присутствовать. Я думаю, это неизбежно.

    UPD: Почитав тему, решил достать ламу с полки, так там на верхнем роторе бабочка в разные стороны, эт чо за твайумат вообще? В принципе перебирать её ради того, чтобы выяснить причну очередного глюка, я не буду, через неделю появится ещё один, но может кто-то сталкивался с таким?
    Последний раз редактировалось Neverwinter; 22.09.2010 в 22:09.

  42. #39

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Сергей.
    Демонтировал вал...все-таки кривой, шестерня тоже подизогнутая.
    Очередной раз подумал о "настоящем китайском качестве"
    Буду менять.

    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    бабочка в разные стороны, эт чо за твайумат вообще?
    Может просто крепления от времени разболтались?


    И вот ещё порция глупых вопросов:
    1. Хочу поставить Эестримовские моторчики. Знаю, что рекомендуется батарея той же фирмы. Емли не лихачить, возможно ли нормально летать на родной батареи с вышеуказанными моторами?
    2. Совсем глупый вопрос. Внутренний вал и шестерня приобретаются отдельно? ЭТО с ЭТИМ совместимо?

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    1. Батарея пойдет и стоковая, у нее просто токоотдача меньше, "полихачить" не получится.
    2. Все совместимо и единообразно.

    Прежде чем взлетать, проверьте всю механику на гнутость, бабочность и пр. Движки Экстрим - это хорошо, но они коллекторные и требуют обслуги. Почитайте литературу прежде чем пользовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Lama 4, сильно унитазит !
    от Synergy в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 20:55
  2. Проблема с ламой V4
    от ViPaR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 20:15
  3. Помогите пожалуйста с lama v4
    от ViPaR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 23:23
  4. Проблема с Lama 4 помогите
    от gav696 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения