Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

так всетаки почему выключаються двигатели

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; многие задают вопросы по поводу отключения двигателей во время полета, но ни кто не ответил на вопрос. У меня через ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    воскресенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    13

    так всетаки почему выключаються двигатели

    многие задают вопросы по поводу отключения двигателей во время полета, но ни кто не ответил на вопрос. У меня через 1-2 минуты полёта начинают отключаться, при этом аккамулятор исправен, заряжен и выдаёт нормальое напряжение, соеденение кантактов везде отличное, в передадчике аккамуляторы заряжены короче как говориться на кормлен на поин летай нехочу, но..... вертолет apache 4в1

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Мой первый краш был из-за этого,путем анализа пришел к выводу что если на пульте триммер газа в мах.,то на полном газу сработает типа отсечки,дальше перехлест и камнем вниз.За это время привык не ставить полный газ триммером чего и вам советую.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    тример газа должен всегда находиться внизу, лучше его вообще нетрогать

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    воскресенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    а двигатели могут быть причиной, я раньше не замечал, они греються так что не дотронуться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    триммер газа в мах
    Это зачем такое?

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    воскресенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    сегодня держал вертолет на около взлётных оборотах где-то через минуты 2 двигатели остановились. На ощупь очень горячие. Дал остыть и на этом же аккамуляторе опять на около взлетные и все повторилось. Грешу на двигатели.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это зачем такое?
    По незнанию,первый взлет-краш вхлам,с тех пор триммер ограничен до середины куском ластика

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А я что - то вообще не понимаю, зачем триммер газа трогать? Он же ничего почти в полете не дает...

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    воскресенск
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    у меня как угодно ставь этот тример всеравно отключаються. я хочу найти причину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  2. Подскажите почему сгорел двигатель.
    от numark в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:32
  3. Почему не надо перематывать двигатели
    от Практик в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 01:36
  4. Почему сгорит двигатель ?
    от Alexe33 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 08:57
  5. так всетаки RF G3.5 или AFPD ?
    от Шифт в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения