Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Ресурс моторов на бигламе

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Поставил 380 экстрим, тянут как звери! только проблема возникла, верт взлетать не хочет, при попытке взлететь начинает крутиться вокруг своей ...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Поставил 380 экстрим, тянут как звери! только проблема возникла, верт взлетать не хочет, при попытке взлететь начинает крутиться вокруг своей оси, как буд-то один двигатель отключается и греютя оч сильно..подскажите в чем может быть проблема?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Проблему решил плохо затянул крепление лопастей на внешнем вале..моторы монстры

  4. #83

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Завидую!!! по белому, успел купить. Давай больше впечатлений

  5. #84

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Полярность менять не надо, они подключаются так-же как родные, правда длинны провода не хватало, пришлось с родного перепаять, вал у них длиннее поэтому думаю,что нужно на мотораму (с ними в комплекте идет) ставить, звук абсолютно другой, прямо чувтсвуется мощь , единственное, пришлось верт по новому настраивать...верт заметно резвее стал, даже страшновато, обороты набирает раньше, в общем звери

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Так на родных полярность как раз и меняется вроде Может вы пока меняли провода и полярность поменяли?

  8. #86

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Полярность я не менял, и подключил точно как родные были видимо блок управления полярность нужную выдает.

  9. #87

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А как это нужную? Я вообще их в обратную сторону пытался включить, что бы лопасти местами поменять, работали. Ну да, значит на родных полюса меняются, красные провода внутрь... Блин что - то я совсем запутался, если полюса не менять, то оба мотора будут в одну сторону работать

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Не заморачивайся
    Ставишь все как с родными было и все работает номально

  12. #89

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Да я теперь с ними вообще наверное заморачиваться не буду, как стоковые сдохнут на бк уйду, тем более Александр такую ссылку итнересную показал

  13. #90

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Согласен, есть такой момент

  14. #91

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Полетал немного с экстримовскими моторами, вернул стоковые обратно т.к. уж оч сильно греются,но это фигня, самое неприятное, что регуляторы начали уж очень сильно нагреваться (раньше наверно просто не замечал)..хз что делать..

  15. #92

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    А кончики чаще всего и страдают, у меня одна лопасть стоковая только сломана по середине, и то из - за перехлеста. Но все равно, экстримовские лопасти живут на много дольше
    Не скажите, пробывал экстримовские лопасти,- при порыве ветра перехлёст, в итоге верхняя лопасть в "дрыск". Поставил стоковые лопасти полетел супер.

  16. #93

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Vasilich2010 Посмотреть сообщение
    Поставил стоковые лопасти полетел супер.
    Я тоже пока на сток перешел, экстрим слишком мягкие. А при перехлесте у лопастей вообще мало шансов выжить, а вот если цепляешь что-то, то экстрим живучее. А вообще это уже оффтоп, про лопасти в другой теме

  17. #94

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Мне предлагают купить бигламу с усиленным аккамулятором. Говорят что будет летать до 30 минут.
    Стоит ли делать такой апгрейд, или обычного аккамулятора хватит?
    На сколько стандартного акка хватает на полёт?
    Если летать по одному аккамулятору в день. На сколько хватит двигателей?

  18. #95

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Добрый день! Поставил 380 Extreme на Биг Ламу,поставил по одному радиатору на моторы(может еще по одному поставить).Верт стал совсем другой(зверь) НО 3-4 минуты полета идет перегрев регулей(моторы пальцем не дотронешься) связь с пультом проподает -падает(отдыхает 10-15 секунд и все повторяется сначала) Кто нибудь вылетывал аккум на 380-х без всяких проблем? В чем моя ошибка? Спасибо!!!!!!!

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Интересная тема. Ну, во - первых, у меня штатные 370е моторы сдохли где - то после 30-40 вылетанных аккумуляторов - сдохли один за другим и с одинаковыми симптомами. Симптомы были следующие:
    пропадает тягу у одного мотора, гира видит это и не дает второму мотору работать в полную мощность, т.е. верт еле летит на полном газу, виновный мотор жутко греется. Причем, кстати, я поставил на оба мотора радиаторы, но вообще - то пришел к выводу, что особого в них смысла нету потому как при комнатной температуре они греются терпимо, при температуре ниже 0 - вообще не греются, а если мотор начинает умирать, тогда этот маленький радиатор ему - как мертвому припарка - мотор не тянет и его надо менять. Правда, не летал при температурах выше 30 градусов - может быть, там радиатор уже будет актуален.
    По поводу 380 мотора: в принципе, теоретически транзисторы, стоящие в контроллере, должны его потянуть. Но вот если он заклинит, то могут и погореть. Судя по тому, что я читал и видел, обычный мотор кушает 3-4 ампера, 380й - 5-6 ампер. Транзистор IRF7413 расчитан на 9 ампер, насколько я помню, но они спараллелены.
    По поводу бесколлекторного апгрейда. Долго думал и пока решил не ставить. Потому как проблема этого верта, как мне кажется - не в мощности, а в самой соосной схеме. Планирую 2-4 комплекта моторов отлетать и перейти на CP. Мощности вроде хватает...ИМХО))) вот что реально надо из апгрейда - это удлинненная шахта. Она окупится экономией лопастей.

  20. #97

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Что такое СР,и удлиненная шахта(может удлиненный внутренний вал) Так все-таки что же у меня с 380 -ми не понял???(Не одного аккума я на них не вылетал-они абсолютно новые правда обкатку они прошли)

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Я бы попробовал сделать так: зафиксировал бы вертолет гденить, чтобы он не взлетал, дал бы газу и стал бы смотреть что происходит со светодиодами на миксере и на приемнике.

  22. #99

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Завтра обязательно попробую, сейчас 01-30 ночи , поздновато- а потом отпишусь

    Извините, на приемнике светодиоды-понятно, а миксер - что это такое и где он находиться на БИГ ЛАМЕ??? СПАСИБО!!!!!

    И где у него светодиоды?????
    Последний раз редактировалось Иван Иванов; 01.12.2010 в 02:48.

  23. #100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Я подумал, что еще может быть... можно поставить мотор так, что пиньон будет слишком сильно прижат к шестеренке и вся эта беда будет туго крутиться. Соответственно, моторы будут получать лишнюю нагрузку. Соответственно, возможно, будут перегреваться. ВОЗМОЖНО. Проверьте и это тоже.
    По поводу миксера - вообще, вряд ли он виноват. Я не знаю, какая у вас конструкция. У меня вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0078.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.2 Кб
ID:	437318  

  24. #101

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    На сколько я понимаю(вижу) у ВАС стоковая БИГ ЛАМА 370-е моторы апгрейда нет ,частота 2,4 Mhz-у меня тоже самое кроме чостоты(40 Mhz) и где тут миксер со светодиодами??? Натяг пиньонов - нормальный тут что-то другое???

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Да, биглама стоковая, с 370ками. У меня 2 блочка: один - приемник ( на фотке - он обращен к фотоаппарату ), а с другой стороны - миксер.

  26. #103

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    НА 2,4 есть светодиоды, а на 40 (только на миксере) Был не внимателен.SORRI!!!

  27. #104

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Проверил после 4-х минут полета зеленый светодиот тухнет и связь с пультом проподает, 10-15 секунд и все сначала(моторы очень горячие)

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    А какая емкость у аккумулятора? Может ли быть, что он за эти 4 минуты садится до, скажем, 6 вольт? Теоретически, если это произойдет, может отключиться 1117 преобразователь и тогда пропадает 5 вольт. Как только 5 вольт пропало, все моторы сразу останавливаются, сервы застывают в том положении. котором были и верт упадет.
    Какое напряжение на аккумуляторе на момент, скажем, 3.5 минут работы?

  29. #106

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Аккум LiPO 11,1 800 22С при взлете 1б-4,18 2б-4,18 3б-4,18 при первом потере контакта 1б-3,72 2б-3,74 3б-3,72 МОТОРЫ очень греются - перехожу на СТОК!!!!!

  30. #107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    кстати, еще вариант - есть ли в схеме самовосстанавливающийся предохранитель?

  31. #108

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Обычная стоковсвая схема - есть там предохранитель или нет??????

  32. #109
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Впаяйте сами в цепь двигателя автомобильный предохранитель на 10 Ампер. Хуже не будет, зато контроллер останется жив в случае всяких катаклизмов. http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...21&group=32503 - Злостная реклама!

  33. #110

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    СПАСИБО!!!!!

  34. #111

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Когда я покупал в магазине свою бигламу, мне сказали, что моторы в ней являются расходниками. На этом форуме написано, что ресурс мотора - 30-50 аккумуляторов.
    Было сказано, что изнашиваются щетки. Я разобрал мотор, который вообще не тянул ( и грелся - у меня так уже 2 мотора умерли примерно на указанном ресурсе ) и обнаружил, что щетки там - вполне нормальные. Скорее всего из - за перегрева в моторах появляются межвитковые замыкания и мотор теряет мощность. Поставил радиаторы. Все равно моторы грелись. Я вырезал сверху в корпусе ( он уже зверски покоцанный, есть новый, но я его пока не ставил - жалко ) большие дырки чтобы воздух от винтов хоть как - то охлаждал моторы. Вроде стало существенно лучше, но пока большой статистики нет. А вообще - да, судя по всему температурный режим моторов - проблема...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0046s.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	186.0 Кб
ID:	440786  

  35. #112

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вроде стало существенно лучше, но пока большой статистики нет. А вообще - да, судя по всему температурный режим моторов - проблема...
    Когда прохладно, двигателя перегреваться не будут.
    В жару, под прямыми солнечными лучами, двигателя перегреваться...
    ВЫВОД: в прохладу летать с дырявым корпусом
    в жару летать с целым корпусом.

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, да. Я заметил, что если летать на улице при -15 ( летает, как на странно ), двигатели не перегреваются вообще. При комнатной температуре - идет перегрев, особенно если летать несколько аккумуляторов подряд ( у меня их 3 - один штатный и 2 по 1000ма/ч )

  37. #114

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    После того, как посадишь акк. Дай двигателям остыть!
    Иначе двигателя долго не протянут.

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    поэкспериментировал. С вырезанным отверстием двигатели действительно начинают греться немного меньше.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8297
    Заказал вот такой термометр))) посмотрю насколько это дает хоть какойнить эффект ( и дает ли )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 550 мотор на SmCo магнитах
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:43
  2. Лыжи на Бигламу
    от GenaEbukin в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:02
  3. А каков, вообще, ресурс обгонки на стартере?
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 00:44
  4. Мотор на электричку 800гр.
    от Merces в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения