Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

artik

блин вот напасть прямо как только мне каснулось вот тебе на.

да тут один знакомый верт один продает ну фирмы Хиробо блин модель говорит как пилотажка идет и задний винт рабочий и прямо хвалит его на улице летает еще как говорит!! что можите о нем сказать? Саша видели такой? очень КАЧЕСТВЕННО сделан.

Дмитрий как тебе?

по круче ламы 300 он имею в виду летные качества. Хиробо есть Хиробо.

bytosaur_cy

Не знаю. я еще не пробывал классическую схему с фиксированным шагом.
Пишут про такие обычно что уже и не стабилен как соосник, но и не летает как классика CP… так что - даже не знаю.

Не верю я в пилотажки с фиксированным шагом.

Александр_1-й

Что значит “пилотажка с фиксированным шагом”? Оно как бы и не совсем пилотажка, на петли и прочее - не рассчитан. А вот то что летает куда быстрее соосника, и ветра не так боится - это полная правда.

bytosaur_cy

Для борьбы с ветром и скоростью я задумал на Кинга флайментор поставить.
Но… видать не скоро буду пробывать 😃.
Вулканологи предвещают еще год извержений (природе как-то все равно на наши проблемы с самолетами 😃 ). Конечно я думаю DHL перейдет на наземную доставку… но когда это будет 😃.

artik
Александр_1-й:

Что значит “пилотажка с фиксированным шагом”? Оно как бы и не совсем пилотажка, на петли и прочее - не рассчитан. А вот то что летает куда быстрее соосника, и ветра не так боится - это полная правда.

Александр ИМЕННО так это и говорил знакомый точно сказал ты его слова!! да верт ветра не боится и на улице хорошо он летает! и в управление хорош!!

да он и стоит не так дешего этот верт Хиробы. Даже за бугром цена его в полном комплекте не малая.

Александр_1-й

Артур. Он тебе все правильно сказал. Я на улице летал даже на мелколете 9-й Орел Соло Про. И он ЛЕТАЕТ В ВЕТЕР, несмотря на то, что весит 27 грамм 😉
Тебе не обязательно покупать именно Хиробо, если он дорогой. Можно купить какую нибудь классику с FP 250-го класса которая скажем фирмы Е-скай хоней би. И запчастей на него вроде в России хватает. Вот он www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_121_… - всего то 105 баксов плюс доставка. Рекомендую, то что доктор прописал.
Несколько аналогичных вертолетов от Валкеры, тот же класс 250-й, те же 290 грамм летного веса:

  1. Walkera HM UFLY Brushless Metal Edition - 168 зеленых www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=27…
  2. Walkera CB180D Metal Edition 4ch Barebone Kit 2.4G - 98 долларов без передатчика! если у тебя есть ЛЮБОЙ 4-х канальный валкеровский передатчик - замечательный вариант: www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=28…

Но лучше всего на мой взгляд все же е-скай хоней би, в силу большей у нас распостраненности, соответственно легче с з/ч:

2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 (Green) 4ch RTF (for Intermediate) + FlightSIM - 105 долларов: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_121_…

Бери Артур что-нибудь это и переходи на классику 😉

bytosaur_cy

Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃

А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

В Honey Bee меня смутили две вещи

  1. коллекторные моторы
  2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.

А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃

Александр_1-й

Ну коллекторные, зато недорогие. Возьмите сразу парочку на запас. Насчет “минут” это вы погорячились, обсуждали где-то эти вертолеты, вполне себе летают, на несколько часов, а то и десятков часов хватает вроде. Вот людям продал Ламу 400Д, там коллекторные ЕЩЕ крупнее, ничего так, живут. Моторы - 380-е.
Уже несколько часов ребята отлетали - сдаваться пока не собираются.

bytosaur_cy

Не, я имел ввиду про автомобильные нагрузки.
Рекорд был - 540-й с обычным коллектором умер за 3 минуты (на багги).

Вертолет с коллекторными у меня только Novus CX - там они уже точно несколько часов налетали, а так как сам посжигал несколько даже навороченных 540-х, поэтому и всегда у меня какое-то опасение было к коллекторным вертам…

artik

Александр вообщем советуешь классику брать понял!! ламу 300 вообщем не стоит тогда?

Александр из всех твоих перечисленых лучьше будет валкера или е скей?

bytosaur_cy

На валкере UFLY стоят теже сервы что и на ламе 300 😃
Правда верт легче в три раза.

Александр_1-й

Те же сервы стоят и на Ламе 400Д, и работают аж со свистом! Так что может все же экземпляр неудачный? 400-ка то не намного легче, всего на 1 класс ниже.
2 Артур - я даже и не знаю что тебе сказать. Наверное лучше все же Хоней Би брать именно из за наличия запчастей. Валкеровский УФЛАЙ с дубль брашлесс конечно очень хорош, но запчастей на него каждый раз по месяцу ждать… а на хоней би они афаик в России есть.

artik

в управление Александр он как? ну имею в виду по типу соосника или все же сложнее чуток?

на улице лучьше он вернее с ветерком чем простой соосник ну скажем чем лама 400 он лучьше идет?

Александр_1-й

Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.

artik

да там уже смотрю задний винт рабочий так?

Александр_1-й

Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.

artik
Александр_1-й:

Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.

я так и думал что удреживать эти модели надо, по легкости управления как соосники они по любому не идут я прав?

Александр_1-й:

Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.

это я к слову сказал.

Александр_1-й

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

artik

вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

Александр_1-й:

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.