Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 587

Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP А по сабжу. Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP

    А по сабжу.
    Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
    С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева...
    Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла... может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте... но кто его знает).
    Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

    В Honey Bee меня смутили две вещи
    1. коллекторные моторы
    2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше... но недоверие к коллекторным осталось.

    А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания

  2.  
  3. #362
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну коллекторные, зато недорогие. Возьмите сразу парочку на запас. Насчет "минут" это вы погорячились, обсуждали где-то эти вертолеты, вполне себе летают, на несколько часов, а то и десятков часов хватает вроде. Вот людям продал Ламу 400Д, там коллекторные ЕЩЕ крупнее, ничего так, живут. Моторы - 380-е.
    Уже несколько часов ребята отлетали - сдаваться пока не собираются.

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Не, я имел ввиду про автомобильные нагрузки.
    Рекорд был - 540-й с обычным коллектором умер за 3 минуты (на багги).

    Вертолет с коллекторными у меня только Novus CX - там они уже точно несколько часов налетали, а так как сам посжигал несколько даже навороченных 540-х, поэтому и всегда у меня какое-то опасение было к коллекторным вертам...
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 17.04.2010 в 01:34.

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Александр вообщем советуешь классику брать понял!! ламу 300 вообщем не стоит тогда?

    Александр из всех твоих перечисленых лучьше будет валкера или е скей?

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    На валкере UFLY стоят теже сервы что и на ламе 300
    Правда верт легче в три раза.

  8. #366
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Те же сервы стоят и на Ламе 400Д, и работают аж со свистом! Так что может все же экземпляр неудачный? 400-ка то не намного легче, всего на 1 класс ниже.
    2 Артур - я даже и не знаю что тебе сказать. Наверное лучше все же Хоней Би брать именно из за наличия запчастей. Валкеровский УФЛАЙ с дубль брашлесс конечно очень хорош, но запчастей на него каждый раз по месяцу ждать... а на хоней би они афаик в России есть.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    в управление Александр он как? ну имею в виду по типу соосника или все же сложнее чуток?

    на улице лучьше он вернее с ветерком чем простой соосник ну скажем чем лама 400 он лучьше идет?

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да там уже смотрю задний винт рабочий так?

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.
    я так и думал что удреживать эти модели надо, по легкости управления как соосники они по любому не идут я прав?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
    это я к слову сказал.

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала стены мешали очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала стены мешали очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.
    Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
    Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
    Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел... учусь летать.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно, блин и лама 300 тоже нравится мне но видешь как получилось с ней не хорошо.

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
    Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально... вот такое дело

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
    Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
    Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел... учусь летать.
    А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
    Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

    Кстати, после подстройки тарелки верт у меня сегодня поднялся на пару делений раньше обычного - я аж неожидал. Вот так вот шаг много значит.

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP

    А по сабжу.
    Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
    С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева...
    Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла... может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте... но кто его знает).
    Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

    В Honey Bee меня смутили две вещи
    1. коллекторные моторы
    2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше... но недоверие к коллекторным осталось.

    А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания
    Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
    Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально... вот такое дело


    А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
    Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
    Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
    Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально... вот такое дело


    А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
    Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
    Александр это ты какой верт имеешь в виду?

  23. #380

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про
    А вы думаете, у солопро/мессера есть аналоги большего размера?? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. Эти мальки не потому стабильны и легки в управлении, что они ФП, а потому, что они настроены на стабильность и легкость в управлении. Думаете, Кварк или Хониби ближе к ним, а не, допустим, к 4#3 от валкеры?..

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    все может быть все.

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    [QUOTE=bytosaur_cy;1839045]Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

    Интересный вопрос!!!!Конечно больше.

  26. #383
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сегодня ветер перечеркнул все планы по полетам на LM3
    Верхний ротор - это офигенный парус, который работает во все стороны.
    Особенно вверх и по ветру...
    10 секунд попытался боротся с ветром, потом еле посадил верт и решил не испытывать судьбу.

    Пришлось летать на кинге (в дневнике миниотчет )

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?
    Интересный вопрос!!!!Конечно больше.
    Просто задумался - верт в три раза тяжелее кинга, а диаметр ротора примерно одинаков.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.
    Там блин люфт, которые не уберешь. он в самом холдере лопастей заложен. Лопости жестко затянуты.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.
    Фух, отлегло я уж думал не сделал ли ошибку отсеев вариант UFLY (отсеелся именно из-за привода карданом на задний ротор, мне показалось это менее надежным, чем ремень).

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.


    Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.
    Артур,фиксированный шаг это не есть хорошо,первое-они для дома уже велики,а для улицы еще малы,второе-довольно хлипкие,любой краш может быть летален.Управлять ими не намного легче,а может и сложней чем полноценным вертом.Лучше возьмите классику минимум 450/чем больше верт,тем он стабильнее/.покупку лучше начинать с сима и нормальной аппаратуры.

    bytosaur_cy отпустите затяжку нижней лопасти.Вал не менее надежен,просто такая конструкция,как у Валкеры проблемна.

  28. #385
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня летал в ветер 4 м/с на 9-м Орле Соло Про. Все таки в отличие от соосника на нем летать можно в ветер, но... очень тяжело. Поскольку шаг не меняется, получается эффект "подъема" ветром, когда обороты бросаешь практически в ноль, а вертолет все равно продолжает подниматься.
    И сегодня же я ПОЛЕТЕЛ на 450-м! Подробно дабы не захламлять тему здесь: Первый верт за 200уе

    Так что Артур, если есть желание хоть немножко посидеть в симе - бери НК-450 и даже не думай! На крайний случай - Белт-СР, если уж совсем собирать сам боишься, но НК-450 - лучше. Посмотри тему "Вертолет за 200 баксов" - то что доктор прописал: Первый верт за 200уе

  29. #386
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Поддерживаю. Но есть проблема - хотя бы неделю в симе надо плотно посидеть.
    Без сима будет много, много дров.

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо вам за помощь в выборе друзья!! да чесно сказать уже не хочется брать эту ламу 300 верт конечно был сильно по рекламе роликов хвален но в этоге модель очень проблематична, вообщем Александр уже склоняюсь к тем моделям которые ты говорил конечно можно было и 450 класс но это уже СЛОЖНЕЕ будет и навык нужен по любому как бы не было, а начать если с той модели валкеры типа пилотажки которая идет то можно и привыкнуть хорошо!! и летает она я уже понял НАМНОГО лучьше ламы 300 это факт!! Только блин не знаю вся охота пропала из за бугра брать из за этого вулкана будь он не ладен.

  31. #388
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

    Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Правда есть экстрималы,учатся без сима,бывают опасны для окружающих!

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

    Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
    В России намноого дороже.CopterX 450-берите лучше Рекса,с этим товарищ намучился.

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

    Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
    Отставить Коптер!!! Если хотите недорогой аппарат - никаких коптеров, ТОЛЬКО НК-450! Дело в том, что у коптера РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ ГОЛОВА! Слышал об этом от массы людей юзавших оный, причем разбалтывается она очень быстро, буквально за 15-20 спокойных полетов. Потом начинаются дикие люфты.
    Из дешевых геликоптеров лучше НК-450 ничего еще не придумали.

    Артур, по поводу 450-го класса и СР. Когда тебе ПОФИГУ ПОРЫВИСТЫЙ ветер 7 метров в секунду. Тогда начинаешь понимать, что такое нормальный вертолет с СР.

  34. #391
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну до выбора 450-ки еще далеко.
    Как показывает практика без предварительных ласк не летает ничего.
    Так что посмотрим.
    Попробую пока поставить на кинга флайментора для стабилизации
    А дальше видно будет. Если флайментор поможет избежать лишних дров - то может и трекс... только идут они все в ките... когда ж его собирать

  35. #392
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор... баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да мне если брать то лучьше все ГОТОВЫЙ комплект так больше мне хочется!! насчет ламы 400 Александр правельно сказал что он надоел быстро, какой то он вялый очень уж СПОКОЙНЫЙ верт очень резвости шустрости нет, хочется конечно более что бы и летал хорошо и команды направления были ХОРОШИЕ, но насчет кинга и белта это сразу говорю отпадает не то. Александр был бы если в полном комплекте этот НK 450 было бы хорошо.

  37. #394
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор... баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.
    Да как сказать летаю. Пока просто вишу перед собой (на видео видно - висит ).

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    заказы делать из за бугра сейчас рискованно, а тут у нас в России блин ТРОЙНЫЕ цены и переплачивать конечно не хочется.

  39. #396
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур, ну поверь, нет там ничего страшного в той сборке. Собирается за вечер. Если ты в этом деле новичок - ну за 3 дня соберешь, не больше, в крайнем случае если что-то непонятное будет - спросишь тут на форуме. Посмотри ту тему, что я давал, там всю конфигурацию НК-450 расписали вдоль и поперек.

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Да как сказать летаю. Пока просто вишу перед собой (на видео видно - висит ).
    Ну если "висю" без особых усилий, то уже почти летаю. Через день-два начнете вперед/назад вправо/влево летать, пока хвостом к себе, потом поворачивать сперва на 45 градусов одним и другим боком, потом на 90, а там и мордой к себе. А потом круги и восьмерки и... можно к колхозному 3Д переходить
    Я сейчас на 3-й стадии - вперед/назад/вправо/влево и по 45 градусов в 2 стороны, а левым боком - вообще к себе без проблем. Ну сим конечно здорово помог.
    Да, и еще одно - СНИМАЙТЕ НАХРЕН ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ШАССИ!!! Вам они уже не нужны. У меня сегодня ребята на 2-й минуте отобрали, за что я им и благодарен. Учтите, они достаточно сильно ухудшают управление! Имеют приличное влияние на аэродинамику, нездоровое влияние, скажем так.

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    заказы делать из за бугра сейчас рискованно, а тут у нас в России блин ТРОЙНЫЕ цены и переплачивать конечно не хочется.
    Да че там рискованного? Зубов бояться...
    Нормально все работает, ну не 10 дней как раньше, а месяц-полтора, но тем не менее все хорошо доходит. Вот только вчера получил несколько лопастев и наконец то дождался угломер. Теперь не надо у ребят одалживать - свой есть.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Александр вообщем выбор HK 450 понял, скажи у а те верты более мение которые ты вчера ссылки давал может все же с них начать мне?

    Александр фото нет глянуть твоего красавца хочу.

  41. #398
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур. Думай сам.
    Тут ведь один единственный аргумент - ЦЕНА. В одном случае (с теми ссылками, что я тебе давал) ты имеешь поделку за 150 баксов. В другом - ПОЛНОЦЕННЫЙ 450-й, за 200. Почувствуй разницу, что называется. Сегодня со мной на поле было 7 вертолетчиков. Народ поглядел на этот НК-450 и вынес резюме - отличная учебная парта.

  42. #399
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если "висю" без особых усилий, то уже почти летаю. Через день-два начнете вперед/назад вправо/влево летать, пока хвостом к себе, потом поворачивать сперва на 45 градусов одним и другим боком, потом на 90, а там и мордой к себе. А потом круги и восьмерки и... можно к колхозному 3Д переходить
    Я сейчас на 3-й стадии - вперед/назад/вправо/влево и по 45 градусов в 2 стороны, а левым боком - вообще к себе без проблем. Ну сим конечно здорово помог.
    Да, и еще одно - СНИМАЙТЕ НАХРЕН ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ШАССИ!!! Вам они уже не нужны. У меня сегодня ребята на 2-й минуте отобрали, за что я им и благодарен. Учтите, они достаточно сильно ухудшают управление! Имеют приличное влияние на аэродинамику, нездоровое влияние, скажем так.
    Висю уже нормально не задумываясь о там как висеть.
    Вечером сейчас уже попробывал перед собой полетать немного - уже получается. Днем еще мешал ветер.
    Тренировочное... страшно... оно мне сегодня всетаки пару раз верт спасло на экстренной посадке...
    Влияние я на LM3 прочуствовал - когда без него - верт стабильнее.
    Но на классике страшно еще...

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да Александр очень бы хотелось бы такой верт раз ты говоришь!!! не разу такими не управлял чесно скажу, на соосниках летаю ХОРОШО рука набита!! но где же брать где его Александр? я же говорю из за бугра не чего не заказать сейчас, как я понял тебя за 200 долор все это будет уже ГОТОВО к полету так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Walkera Dragonfly HM-53, Большой соосник
    от DeNiS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 14:42
  2. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения