Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

artik
alek_j:

торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..

ну не надо ОБОБЩАТЬ все.

bytosaur_cy
alek_j:

торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..

Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃

alek_j
bytosaur_cy:

Разворот с креном и тангажем очень неплохую скорость на выходе дадут 😃

😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.

artik
Van_Der_Graaf:

А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…

Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.

Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?

bytosaur_cy
alek_j:

😃 ну примерно так и разгоняю что б хоть куда то долететь… так ведь все равно сам вывешивается и приходится опять разгонять… все же главное отличие соосника от классики - соосник надо понукать куда-то лететь, а классику надо удерживать на месте 😃 но это все здесь пожалуй офф.

Так вот тут как раз 0.9 кг полетного весса Lama 3 придают очень ощутимую инерцию.
Поэтому плавно разогнаная лама не тормозится одним резким маневром, как классика (хотя я думал что управление шагом позволит это сделать - но нет).
То есть как паровоз - долго разгоняем, долго тормозим.

artik

это плохо конечно Дмитрий.

вообщем верт блин не ДАРАБОТАН еще, выпустить они выпустили его а толком до ума еще не довели.

Саша

Дорабатывать что?Это обычный соосник,со всеми минусами этой конструкции.В таких вертах вес и размер скорее минус,так как на улице все они летают одинаково,а инерция у тяжелого выше.

artik

Дорабатывать хотя бы то что он НЕ ЛЕТИТ НЕ ЧЕРТА с КАРОБКИ, эти сервы как Дмитрий говорил пришлось все заменить, это разве дело? хотя в магазинах при его продаже на видео он был СУПЕРСКИЙ в полете, и как они даже преподнесли что в ветер он без проблем летает. Замануха была хорошая конечно.

сделали блин ГИБРИД какой то и все.

Van_Der_Graaf
artik:

Антон позвольте вас спросить что за модели у вас ИМЕННО есть? просто очень уж интересно мне на чем вы летаете?

мСХ (стандарт, тюнинг), мСР (стандарт, тюнинг), СХ3, Хиробо ХРБ, Хиробо Кварк. В принципе Кварк, на самом деле, оптимален для тех задач, про которые мы говорили – только небюджетный вот ни разу.

artik

Антон не понял насчет небюджетного?

Van_Der_Graaf
artik:

Антон не понял насчет небюджетного?

Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).

Van_Der_Graaf
Мао:

А если присмотрется к Валкере 4г6 с 3-осевым гироскопом?

Хотелось бы послушать прежде отчет из первых рук, как оно. Ну и насчет цен тоже подумаешь… За что берет бабло Хироба – понятно, за качество. Ефлайт – тоже понятно, за ДСМ2. А Валкера? А ведь не три копейки стоит… Определенный интерес и к валкериным поделкам есть… Но не на самом первом месте, и только после отчетов 😃 У них и так электроника – не самое сильное место, а тут еще такая…

Мао

Разберусь как вместо хвостовой сервы мотор подключить, закажу RX2433 (3-Axis Gyro)! Приобрёл 4г3, по управлению естественно сложнее СВ100, пока только висеть могу. На него и хочу поставить…

artik
Van_Der_Graaf:

Кварк. Он сам дорогой и запчасти очень дорогие. Но если на это закрыть глаза, то, пожалуй, это самый лучший ответ на вопрос “на чем летать на улице, если настоящая СР-классика по тем или иным причинам не вариант”. Возможно, квадрик – это тоже ответ, но до него я лично пока не добрался (но, возможно, доберусь).

Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.

вообще Хиробо это да фирма КЛАССНАЯ!!! слов нет.

Van_Der_Graaf
artik:

Понял Антон, кварк он вроде классической схемы идет? фото можите выложить вашего апарата.

Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.

artik

Понятно Антон, это вы значит его тогда продовали?

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Да обычный Кварк, вы же ими интересовались уже, как я обратил внимание. Классика с фиксированным шагом, да, размером с ламу V3, только даже чуть полегче. Большой мСР. Если уверенно летаете на сооснике, справитесь и с этим, только реакция нужна хорошая и чтобы пальцы без участия головы уже рулили. Ветер, конечно, создает трудности при полете (у меня на участке много деревьев, кустов и построек, а также цветов, сажать приходится с точностью до 15см, если хочешь сесть с целыми лопастями, да и в полете допуск на ошибку не так велик, поэтому порывы мешают, конечно), но сам аппарат уверенно выгребает против даже приличного ветра, и это не борьба, а именно полет, однако когда скорость меняется, может бросить так, что поймать не успеешь. Поэтому все же не во всякий ветер хочется летать, хотя когда соосникам в небе делать уже нечего – он еще бодр и полон сил.

Ну если говорить о классике с ФП, то зачем такая дорогая экзотика? Тот же е-скай дает массу возможностей в этом плане, тот же Хоней Би, который не СР. Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Саша
Александр_1-й:

Вот такой: 2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 и всего 105 у.е. на 711, с доставкой наверное где-то 130 будет. Чем плох как переходной вариант от соосника к классике?

Качество разное,им сложнее управлять чем 450.Пробовал это г…о недавно.Знакомый взял сдуру.

Александр_1-й

Ну “мелочью” вообще сложнее управлять, чем 450-м. Тем же 250-м Т-рексом или 200-м Гауи куда сложнее управлять, чем клоном 450-го. Так что тут не только от качества, но и от размеров.

Саша

Кварк - летает нормально и не намного сложней соосника.