Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 587

Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Саша Так я еще по доброму о народном промысле- WALKERA оно и видно, тут сейчас не до этого ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Так я еще по доброму о народном промысле- WALKERA
    оно и видно, тут сейчас не до этого Саша мы не обсуждаем рекламу продукции.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поищите в гугле мануал к вашему пульту. Вам необходимо перевести его в ССРМ режим 120. У вас он явно не настроен. Сейчас вероятно 4 канала идут по отдельности.
    Александр ну с завода же должно было все быть выстовленно? или я ошибаюсь?

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да зачем? Можешь и ошибаться, система "Витязь" - мы сделали, а вы ...
    У меня в Белт-СР было отключено. Так что я не удивлюсь особо аналогичному фокусу от Валкеры.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Комповый пульт настраивается под модель,у него память настроек на несколько моделей.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да и что если к примеру раз если все выстовить то потом при выключение и включение каждый раз надо все опять заного выстовлять?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да зачем? Можешь и ошибаться, система "Витязь" - мы сделали, а вы ...
    У меня в Белт-СР было отключено. Так что я не удивлюсь особо аналогичному фокусу от Валкеры.

    сейчас главное что бы это все сделал правельно Дмитрий и проверил верт вот что главное сейчас.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Настройки хранятся в памяти и от выключения не зависят.Хотя у Валкеры все может быть.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    и посмотрим будет он таким как на видео. Имею в виду летать будет так вот в чем вопрос?

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, не надо. ДОстаточно только проверить, что стоит именно ТА модель, на которой собираешься летать.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Настройки хранятся в памяти и от выключения не зависят.Хотя у Валкеры все может быть.
    я тоже так думал что должно быть все в памяти, но тут уже кто его знает может быть и по другому все.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет, не надо. ДОстаточно только проверить, что стоит именно ТА модель, на которой собираешься летать.
    Главное что бы он это понял!

    валкера тоже намудрила с этим передачиком блин.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Потом не лишним будет прежде чем пробовать взлетать -проверить все винтики,настройку тарелки,качалки и т.д.Фактически нижний ротор-классика.А то можно пульт настроить,а полетит .....в светлую даль!

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    это да подтянуть все конечно надо, обороты конечно там будут сильные.

    вообщем не знаю чем это все закончится радости у меня пока мало.

    Результат пока не виден.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Обороты будут как на всех.Лопасти -пена,тоже конечно не приятно,но не смертельно.Просто жалко сразу похаронить.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    пена хоть не так и страшно будет, если навык есть у него может все обойдется!!!

    ладно посмотрим завтра что хозяин скажет может все уже и сделал настроил? завтра видно будет все!! надеюсь на успех я конечно!!!!

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Наваки соосников к классике не катят.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    будем ждать завтра что получится!!!!

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Наваки соосников к классике не катят.

    да а что он к классике относится что ли?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Нижний ротор-от классики.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    сам верт говорю не ротор?

    а верхний от соосника что ли выходит?

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Верхний-обычный соосник.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    На пульте типа уже настроена валкера LM3 (ну и helipal вроде как декларирует что они все настроили предварительно).
    Судя по работе тарелки без лопастей - она даже вроде как работает. Возможно слабые сервоприводы...
    Так как я вроде как имею представление как работает тарелка на том же кинге-3...

    То есть если снять лопасти и оставить только флайбар - то при работе двигателя все отклоняется как надо на действия правого стика...

    винтики тяги и т.п. я проверил...

    Инструкция к пульту идет. пока не разобрался до конца, пока нет на это времени. Переключатели я подергал - они ни за что не отвечают. Тримеры естественно посмотрел. Они как раз работают. Но управлять тримерами как-то unreal
    Кстати угол в ноль возможно я тримером рудера и выставил. Сейчас нет возможности проверить... Но как-то это бредово выглядит если тример рудера так меняет угол атаки... как тогда верт на повортах высоту держать будет...

    Кстати, у меня появились и большие сомнения по поводу полетов в ветер. Когда нес верт в машину - верхний ротор мотало ветром как парус... не уверен что он не будет делать тоже самое при вращении...

    Если повезет, завтра продолжу.

    Пока не хочу делать выводов относительно валкеры... так как на том же rcgroups у народа их верты нормально летают в стоке... (проблемы у всех производителей так или иначе есть в этом деле...)... но как-то я озадачен...
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 08.04.2010 в 04:11.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    В инструкции (правда для TX 2602), что его нужно переключить в 4х канальный режим...
    на rcgroups пишут что swash должна быть в режиме 1 servo.. (это уже для 2802)...
    бред какой-то...
    голова явно 120...
    или они инструцию от Lama 400 скопипастили

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Попробывал и так и сяк (1 серва или 3 сервы в настройках swash) - ноль эффекта.
    Причем верт даже гироскоп не удерживает - при подлете его начинает закручивать.
    тример по рудеру блокирует увеличение шага лопастей...
    нда... похоже приходится делать вывод, что повелся типа на "крутой соосник"...
    менять сервы желания большого нет честно говоря... чуствую отправится верт пока на полку, буду дальше тренироваться летать на кинге.

    Пока напишу письмо в helipal... может что-то ответят, но не думаю что что-то отличное от "мы проверяли у нас все летало".

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    При добавлении газа шаг увеличиваться у него и не должен,шаг зависит только от рудера.Попробуйте покрутить гиро.

  25. #142

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Причем верт даже гироскоп не удерживает - при подлете его начинает закручивать.
    Сколько раз прокручивает вокруг своей оси? У меня на LamaD400 при взлёте делает примерно пол оборота, но затем встаёт как вкопанный. Возможно запоздалая реакция гироскопа.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    На пульте типа уже настроена валкера LM3 (ну и helipal вроде как декларирует что они все настроили предварительно).
    Судя по работе тарелки без лопастей - она даже вроде как работает. Возможно слабые сервоприводы...
    Так как я вроде как имею представление как работает тарелка на том же кинге-3...

    То есть если снять лопасти и оставить только флайбар - то при работе двигателя все отклоняется как надо на действия правого стика...

    винтики тяги и т.п. я проверил...

    Инструкция к пульту идет. пока не разобрался до конца, пока нет на это времени. Переключатели я подергал - они ни за что не отвечают. Тримеры естественно посмотрел. Они как раз работают. Но управлять тримерами как-то unreal
    Кстати угол в ноль возможно я тримером рудера и выставил. Сейчас нет возможности проверить... Но как-то это бредово выглядит если тример рудера так меняет угол атаки... как тогда верт на повортах высоту держать будет...

    Кстати, у меня появились и большие сомнения по поводу полетов в ветер. Когда нес верт в машину - верхний ротор мотало ветром как парус... не уверен что он не будет делать тоже самое при вращении...

    Если повезет, завтра продолжу.

    Пока не хочу делать выводов относительно валкеры... так как на том же rcgroups у народа их верты нормально летают в стоке... (проблемы у всех производителей так или иначе есть в этом деле...)... но как-то я озадачен...
    да подожди делать сомнения блин летает или не летает он в ветер подожди, ты еще его и не поднял вообще а столько всего уже наговорил я не знаю?

    не паникуй раньше времени, ты выстовил все на передачике как БЫЛО СКАЗАННО тут выстовил?

    проверь попробуй поднять успеешь на полку его поставить успеешь.

    мне уже чесно говоря и брать его не хочется что то уже душа не лежит.

    фото выложи реальное в близи верта.
    Последний раз редактировалось artik; 08.04.2010 в 10:29.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, все именно так и должно быть! Здесь руддер будет менять коллективный угол атаки нижних лопастей (соответственно и его триммер), а газ будет изменять ТОЛЬКО обороты. Поскольку угол атаки ВЕРХНИХ лопастей неизменный, то угол атаки НИЖНИХ лопастей будет при горизонтальном полете, взлете и посадке ТАКИМ ЖЕ, как и у верхних, а меняться он будет ТОЛЬКО при поворотах руддером, так что вы описали СОВЕРШЕННО правильное поведение вертолета, и то что вы триммером руддера загнали угол атаки в 0 - в этом и проблема. Верните все на историческую родину, так оно и должно все работать.
    А при работе правым джойстиком, наклон головы НР происходит?

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    С тримером пробывал - возвращаю - все ок с углом атаки, то есть в ноль загоняет именно тример. причем дааааалеко не в крайнем положении (это не может не настораживать), но верт закручивает и не на пол оборота. В руках гиро работает, а с раскрученным ротором выгладит как будто пытается. Так как с отключенной гирой верт раскручивается на порядок быстрее.

    При работе правым стиком просходит следующее:
    1. с выключеным мотором - все отклоняет куда надо
    2. со снятыми лопастями - флайбар хорошо отклоняется - это хорошо заметно
    3. все в сборе - ротор крутится в одной плоскости с еле заметной реакцией.
    И чем выше обороты - тем слабее реакция.
    Отсюда имхо напрашивается вывод на слабые/мертвые сервы.

  29. #146

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да вот сам удивляютсь. Вертушка явно проверена была.
    Пока есть мысль всетаки попробывать поменять все три сервы...
    Так как если сигнал идет, все вроде как шевелится, голова не битая, но ротор не управляется - похоже дело в сервах.
    Насколько я мог увидеть (ближе 1.5 метров подлазить к раскрученному ротору 63 см - сыкатно) при раскрученном роторе тарелка шевелется сильно заметно слабее чем на стояем или без лопастей...

    Могут разве быть какие-то еще причины кроме работы сервоприводов?

  31. #148

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Пробывал, но не знаю что при этом должно происходить...
    То есть вроде как они шевелятся...
    Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа (может поэтому и лопасти из пены? )
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 08.04.2010 в 17:13.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    короче гиблый номер смотрю, вот тебе лама 300 блин

    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.
    Может быть и брак тоже, всякое бывает они там я думаю толком и не проверяют их имею в виду магазин, все с завода идет в упаковке к ним. Нехотелось бы вы это верить конечно что брак это.

    я смотрю сколько МУЧЕНИЙ я Дмитрия с этим вертом стало, и даже не разу нормально не поднял и не взлетел он.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Рукой пробовали удержать качалки с небольшим усилием?
    а для чего это делать не понял?
    Последний раз редактировалось artik; 08.04.2010 в 17:37.

  34. #151

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Не думаю что я создаю усилие сравнимое с гироскопическим усилием ротороа
    Усилие на сервах 900грамм-см, вот тут пишут...
    Значит, по идее - можно подвесить на качалку 1см - 900 грамм веса и проверить - должна поднять...

    а в других местах заеданий нет? (тарелка, тяги и др)

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да не, Артур, какие мучения брось.

    Так, секас просто.

    Полетать я могу и на кинге.

    Хотелось именно большой соосник, чтобы можно было камеру прикрутить.
    Камеру на классике без ко-пилота я себе плохо представляю.

    Спасибо, Сергей. Сегодня попробую так сделать.
    Что-то мне подсказывает что услышу только невнятное жужжание сервы

    В других местах вроде все хорошо двигается...

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Дмитрий это все понятно что на Кинге можно полетать, я просто не могу понять что с твоим новым вертом что?

    тут в теме столько людей ОТЗЫВОВ ждали этой новинки как он будет в раеле летать и ты как ПЕРВЫЙ ее ОБЛОДАТЕЛЬ думал все сможешь показать, а тут не пойму столько всего возникло с вертом твоим, или верт бракованный или ты там не можешь все сделать как надо имею в виду настроить? Александр и Саша вчера же все РАСЖЕВАЛИ тебе как и что на передачике выстовить и проверить, ты ЭТО СДЕЛАЛ?

    а ты уже на Кинге летать собрался, тебя трудно понять вообще?

    да если не мучения тогда в чем проблема? покажи как верт летает в твоих руках.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Что-то бракованное однозначно. Учитывая что первые запуск я пытался сделать на заводских настройках.
    С пультом я уже все проверил что можно - не летает.
    Вечером проверю усилие на сервах.
    Если успею, после работы, посмотрю что есть в местном магазе на замену.

    как летает - не покажу, так как он пока не летает

    Просто если будет штиль - я сначала полетаю на кинге (с ветром у меня пока сложные отношения), а потом продолжу секас с ламой.

    Артур, я уже не знаю как еще написать. Ну не летает птиц.
    Саппорт магаза пока не ответил.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понял Дмитрий понял, очень печально раз такое дело то выходит брак и все. Он должен летать был сразу на заводских настройках должен по любому, а тут у тебя он вообще и не взлетел и не понять что было блин. Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.

  39. #156

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Вообщем и для меня пока прогноз насчет верта НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ брать что то уже не хочу.
    Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
    Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
    Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    На видео у народа ж все просто - раз и полетел

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Артур, горячий южный парень, (не в обиду!!!) - не торопись с выводами сам и не торопи так Дмитрия - он его тока вчера с почты принес.
    Почитай темки, как люди классику перед ПЕРВЫМ полетом перебирают всю - от недели до месяца уходит!
    Надо разобраться спокойно во всем - в конце концов, это чуть ли не НОВЫЙ КЛАСС аппаратов - гибрид классики и соосника.
    да причем тут классика это верт судя и по видео правельно Дмитрий сказал очень хорошо летает без проблем!! вчера все он перепробывал и все зря.

    это верт все же по соосной конструкции сделан, и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.

  42. #159

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    да причем тут классика
    конструкция нижнего ротора - как у классики
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    судя и по видео
    я, например, не видел видео, где человек распаковывает пакет с почты, берет верт, включает пульт - и летит (дайте ссылочку если такое есть), а все остальное - либо реклама, либо его уже - скорее всего - перед полетом настроили!

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    и в управление как описывалось в магазине я видел в 711 очень стабилен должен быть.
    реклама - двигатель торговли!!!

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело
    А снимают видео радостных полетов.

    Я тоже не видел полета с коробки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Walkera Dragonfly HM-53, Большой соосник
    от DeNiS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 14:42
  2. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения