Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 587

Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; а верхний ротор от соосника все же идет, может быть и реклама тоже вообщем черт его знает что за верт ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    а верхний ротор от соосника все же идет, может быть и реклама тоже вообщем черт его знает что за верт лама 300, судя по видео так он летал сказочно мне очень понравился а все гораздо сложнее оказалось.

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Почему-то народ не любит писать как месяц провозился чтобы это наконец-то полетело
    А снимают видео радостных полетов.

    Я тоже не видел полета с коробки.

    хотя в описание верта как всегда написанно готов 100% к ПОЛЕТУ!!

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Попытка заменить первую серву закончилась пока-что даже не начавшись.
    Крепление микросерв на пару милиметров не совпадает e-sky (других не нашел)
    Ну это еще фиг с ним - можно и доработать.
    Но при закручивании ниженго крепления, при обычном усилии на шуруп у него срезало шляпку!
    А там крепление через г-образную металическую скобу в которой часть этого шурупа и осталась. Приехали

    Штатные сервы по ощущению слабее e-sky на 1.0 кг/см.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну все там уже я смотрю ты руку приложил капитально, уже мудрить начал короче гиблый номер с вертом.

    был бы у кого еще такой верт можно было сразу понять все.

    такие деньги ты Дмитрий выкинул я не знаю прямо и получил то что получил.

    обидно слов нет.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    получил опыт
    что даже на соосники CP валкеры вестись не стоит.
    сервы по размеру кстати меньше скаевских.
    А ротор то по массивнее.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да слабые они.
    штатные но слабые

    третья серва осталась пути назад нет

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Что-то тут не так. Не могли же они специально для Вас прикрутить другие сервы.

    Я тоже не пойму что там ему прислали они? прямо не могу поверить что верт не летает.

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Артур, не грусти!

    После секаса с сервами оно летает!
    Но третью я еще не заменил так как там надо снимать мотор, решил проверить с двумя (pit & aile). C трудом контролируя тангаж, но с контролем крена он неплохо держался в воздухе. Я даже высадил акк на 2200

    Взлетает очень легко. Хвост держится на месте. Контроль хвоста терялся именно из-за сервоприводов.

    И так.
    1. инженерам валкеры два по физике гироскопов. Штатных серв тупо не хватает.
    2. в воздухе верт держится очень стабильно
    3. боротся с ветром тяжело. но можно. возможно поможет замена третей сервы.
    4. висеть в одной точке можно даже при слабом ветре.
    5. хвост держит, но хуже чем классика (возможно дело в настройке).
    6. реакция по крену (тангаж бессмысленно оценивать из-за сервы) очень плавная, но для этого верта и моих целей этого достаточно.
    7. на порывах ветра верхний ротор немного мешает контролировать верт. так как его шаг меняется непредсказуемо, но зато он делает полет очень стабильным и строго горизонтальным.
    8. рудер контролируется неплохо. но иногда бывают непонятки с подъемной силой. по всей видимости надо будет искать возможность микширования рудера с оборотами.

    Видео нет - так как был один и ночь уже

    Вердикт: летать может, но явно не в стоке (или мне так повезло со всеми тремя сервами)

    ps: звук - это надо слышать! Соосные верты звучат всетаки поособенному

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да Дмитрий не ужели взлетел ура!!!! из за серв все было так? видемо все же брак попался? скажи и что прямо хорошо ровно взлетает? держится четко? направление вперед назад пробывал идет хорошо? даже при ветерке можно верт держится говоришь?

    да на сколько поднял его примерно? и сколько по времени аккомулятор хватил? не трудно поднемать его? хоть завтра чуток видео выложи ну ОЧЕНЬ хочу посмотреть!!!

    да насчет звука не понял? сильный что ли?

    когда при старте лопости начинают крутится они как сразу все вместе идут или по отдельности с начала верхний ротор потом нижний?

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Взлетел. походу из-за серв. Добавил еще расходов, но на взлет это не влияет. Гироскопу явно прежних должно было хватать.

    Взлетает ровно вертикально. Главное сразу с подушки уйти, на подушке он норовит всетаки свалится.

    Про сервы я не уверен что это брак. я думаю это у инженеров в голове брак.

    Вперед-назад никак - так как там работает третья серва которая еще штатная. Даже с расходами 150% она не в состоянии направить нормально верт.

    При ветерке держится. Но есть нюансы из-за угла атаки верхнего ротора и гироскопа - надо постоянно работать оборотами.

    Взлетал на 3-3.5 метра. Там уже были порывы ветра чуть сильнее - приходилось сильно ловить его - не приятно было

    Поднимать не трудно. Но мне и кинга не трудно поднимать. Но соосник в разы проще. Главное не стопорить взлет на 20-30 см - начинает елозить по подушке.

    Звук просто офигительный
    Разрубаемый воздух двумя винтами не может звучать плохо

    На старте оба винта раскручиваются сразу.

    И кстаи про SWASH
    всетаки верная настрока 1 SERVO
    вот так.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо Дмитрий!! все же значит при слабом ветре можно чуток устоять так? насчет подушки не понял?

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    ps: а летает он конечно как соосник - строго горизонтально. несмотря на коллективный шаг.
    Но схема с одним мотором тоже поидее имеет преимущество.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ты имеешь в виду при подьеме сразу газануть и оторвать его от земли так?

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    ps: а летает он конечно как соосник - строго горизонтально. несмотря на коллективный шаг.
    Но схема с одним мотором тоже поидее имеет преимущество.
    Это хорошо что как соосник летает!! мне это и надо чесно сказать, видео видео Дмитрий завтра выложи прошу.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да, в ветер (если 3-4 м/с ветер) уже можно сопротивлятся.
    Насчет подушки - взлетать лучше сразу на метр.

    Видео не обещаю. Если получится.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вес с аккомулятором его тоже приличный?

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Да, в ветер (если 3-4 м/с ветер) уже можно сопротивлятся.
    Насчет подушки - взлетать лучше сразу на метр.

    Видео не обещаю. Если получится.
    да хоть чуток Дмитрий чуток сними не поленись прошу завтра!!

    да я так и понял газ при старте чуток добавить и пойдет хорошо он!!!

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Весит с акком 900 грамм где-то (у меня акк чуть тяжелее штатного)

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну тебе вообще верт нравится? тяга хорошая? подьемная сила имею в виду? камеру возьмет я думаю?

    да блин как пилотажка даже больше выходит, у меня раньше коптер был 780 г весил а тут 900 класс!!

    да аккомулятора на сколько хватило по времени?

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Верт нравится. Вроде то на что и расчитывал (ну не считая секса с сервами конечно )

    Камеру думаю возмет легко, но смотря какую. Canon EOS не возмет конечно ж

    Акка хватило минут на 5-7 - он был уже посаженный немного.
    По инструкции должно хватать на 10.

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну маленькую имею в виду бортовую.

    отлично пусть 7 минут будет и но нормально!!

    у тебя два же аккомулятора? хорошо ты говорил они на площадку верта идут?

    Дмитрий насчет лопостей они же не такие уж прочные? травм от них не будет?

    аж на душе уже легко стало мне!!!

    насчет разворотов он как в воздухе делает не пробывал?

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Разворачивается нормально. Но там тоже третья серва участвует - поэтому пока есть нестабильность.

    Лопасти из пены - черт его знает насколько прочные - не хочу пока проверять
    Но уверен что травмоопасные. ближе чем на 1.5 метра к себе подпускать верт сыкатно.

    Ну смотри сам - как видишь как минимум замена серв предстоит при покупке. я уверен что это штатный брак.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    а у тебя были что ли сервы не понял? или ты сразу их взял?

    а может повезет если брать верт буду как думаешь?

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сегодня купил кинговские. у них крепление правда не совпадает на 1.5 мм
    Пришлось поколхозить двухсторонним скочем на вспененой основе (сверху винт и по всей плоскости скотч - вроде хорошо держится)

    А вот с третей придется повозится. Она по другому крепится.

    Не знаю, повезет-не-повезет, но все три сервы слабые - это не просто так. была бы одна какая-то - была бы просто случайность.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    а у себя купил хорошо!! у нас тут конечно взять не где будет, не знаю может все же повезет? вообщем вся причина на сегоднейший день это была в сервах и все.

    Дмитрий Спасибо все поведал подробно!!! видео не забудь только хоть чуток подьем верта и все.

    да все три сервы если слабые тоже правельно говоришь.

  27. #184

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Валкеровские сервы лучше сразу менять.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Тоесть я покупаю этот вертолёт, и сразу прийдётся менять сервы? Или всё таки вам такие попались?

    вот я об этом тоже думал может и повезет черт его знает вообщем, но Дмитрий же говорит 3 ИМЕННО слабые так прямо совпасть не может?

  30. #187

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
    Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление... (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
    Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет...
    Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться??? Я считал (судя по картинкам), что они жестко связаны...
    Вот пример видео:

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.

    это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?

    Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Дмитрий, поздравляю с запуском сего чуда в воздух!!!
    Хотя конечно необходимость замены всех серв сразу - наводит на размышление... (кстати, ответ от продавца еще не пришел?)
    Пытался рассмотреть на существующих видео, какие ТАМ сервы стоят, но конструкция не позволяет...
    Но всплыл другой вопрос: в верте стоит что-то вроде обгонной муфты что-ли, так как на многих видео видно, что нижний ротор уже остановился, а верхний еще продолжает крутиться???
    Спасибо я уже было сомневался, что птиц летать умеет

    Ответ пришел от техника: "типа я все проверял, все было четко". На другое я конечно ж не расчитывал .

    Сервы там стоят вот такие: http://www.helipal.com/hm-lama3-z-54...-wk-7-6-6.html

    Да, там что-то вроде обгонной муфты. Верхний ротор после остановки нижнего продолжает свободно крутится.

    Я конечно не знаю - может это и не необходимость меня все сервы. Но сам факт что гироскоп не мог стабилизировать верт со стоковыми сервами о чем-то тоже говорит.

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    верт не дешевый конечно, 100% как в описание говорится и еще надо самому руку прикладывать меня сервы это же реально вообще.

    это ролик видел я тоже видемо пробный запуск узлов идет?

    Дмитрий у тебя тоже лопости в таком ритме идут?
    Реально конечно. Но у валкеровских серв нифига не стандартное крепление (видать они проходили стажировку в майкрософт по не-поддержке стандартов )

    Лопасти также крутятся а как им еще крутится.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ясно. Ну секас с сервами полагаю не так уж страшен. На НК надо что-то толковое микро взять с металлоголовами, поставить и забыть.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да все таки ответили Дмитрий тебе они молодцы!! вообще по их словам все проверяли они перед отправкой? да если в сервах проблема была правельно Александр сказал не так уж это страшно!! эх жаль нет больше такого верта не у кого СВЕРИЛИ бы мы параметры и ясно сразу было бы все.

    ну как сегодня Дмитрий успехи летал? видео не снял чуток?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Дмитрий куда пропал? на дисплее передачика такие значения у тебя были?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wk-2801-pro_s_03.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	59.1 Кб
ID:	335214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wk-2801-pro_s_04.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	60.0 Кб
ID:	335215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wk-2801-pro_s_05.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	53.7 Кб
ID:	335216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wk-2801-pro_s_06.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	58.7 Кб
ID:	335217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wk-2801-pro_s_07.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	55.2 Кб
ID:	335218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wk-2801-pro_s_02.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	58.3 Кб
ID:	335219  

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Сегодня сильный ветер. Полетать не удалось.
    Немного попрактиковался на подземной парковке, но некому было снять видео, да и сумрачно там.
    Вечером уже заменил третью серву, пока не проверял в полете.
    Переставил еще крепление тяги на конец рычага - посмотрим что это даст.

    У меня сейчас SWASH выставлен на 1 servo. Это правильно для LM3
    Приведенная 4G6 это всетаки классика.

    Еще момент сегодня заметил кстати - у меня рефлексы на легкие верты были и поэтому первые ощущения, что верт вообще не управлятся. После нескольких минут висения на месте и проверки крена и тангажа понемногу начал уже "ощущать" верт.
    Хоть и соосник но требует определнного навыка тоже.
    Из-за его веса и схемы разница между кингом и LM3 в управлении наверно как между ЯК-52 и ЯК-42 (про разницу с Lama 2 уже вообще молчу)

    Завтра собираюсь полетать днем уже. Если ветер не помешает - будет видео.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да сними чуток хоть что ты прямо готовишся как на парад я не знаю.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    На улице осторожней,вес не маленький,при ветре -сдует,можно не поймать.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вот как раз таки о весе, верт не легкий и вес большой почти как пилотажный верт 450 класса сдуть НЕ ДОЛЖНО.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сдует в легкую!Вы знаете сколько весил испанский галеон?Кроме парусов у него ничего не было.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    все у вас сдует все у вас не то прямо, не знаю сколько весил галеон мне это не надо, и ламу свою 400 пускал на улице в ВЕТЕРОК не чего не сдуло а тут модель идет гораздо по весу больше, и более устойчивая за счет него!! не надо говорить то чего не знаете. Еще раз говорю есть понятие ветерок ветер и УРАГАН может вы третий вариант всегда имеете в виду?

    Дмитрий как успехи что молчишь?

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Отлетал
    Сдувает только как пух
    Ветер 4-5 м/с (ну может до 7... вроде не сильный).
    Летать получалось только как флюгер - мордой против ветра. Из-за ветра была постоянная проблема с шагом ротора (видимо верхнего) и просадкой верта аж до земли.
    Вот так это выглядело:


    В конечном итоге попал в сильный поток, верт подхватило на высоте метров пять и безконтрольно протащило около 50 метров и потом "бада бум"



    в расход: лопасти, хвостовой ротор (туда ему и дорога), треснула чуть кабина.
    Самое неудачное - лопнуло крепление тяги между верхним флайбаром и верхним ротором. Пока думаю чем его заменить/починить. Клеить там не выйдет судя по всему. Нагрузки на этой тяге не маленькие...

    Вообщем... смутные ощущения... летать конечно прикольно... но управление всетаки как у соосника, никак не похоже на классику, на что я надеялся. С другой стороны на кинге при этом ветре я даже вообще висеть не смог, не то чтобы отлетать практически весь аккумулятор (разбил уже в конце заряда).

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Когда следующий ветерок вертолетек унесет,сказок о запредельных высотах в 5-6 метров не надо.Возьмите классику,попробуйте,поймете о чем речь.А так Вам не объснить.Повторять школьную программу никому не интересно.

    bytosaur_cy стекло нить обмотайте и супер клеем,будет не хуже родной.Про ветер не Вам.

    Лопасти идут судя по размеру от Валкеры 35/36 и т.д./В принципе должен потянуть и от 450,только возьмите если 450 карбон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Walkera Dragonfly HM-53, Большой соосник
    от DeNiS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 14:42
  2. Walkera HM 5#10 крутится, что делать???
    от Anton'io в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения