Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Большой соосник, а может не соосник?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Добрый день, господа любители соосников. Так как я сам такой же, и помимо желания "пошалить", тянет иногда к полетам на ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Большой соосник, а может не соосник?

    Добрый день, господа любители соосников. Так как я сам такой же, и помимо желания "пошалить", тянет иногда к полетам на сооснике, именно из-за возможности расслабиться, весьма офигел увидев вот такую вот штуку: Co Pilot II System Combo 2
    Как вам такая вещь? ИМХО реальная возможность для тех, кто умеет летать на соосниках, но не хочет часами сидеть в симуляторе, перейти на большую классику, хоть на 600-ю серию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Подозрительно недорого... мне что-то казалось, что подобные девайсы (о существовании их я в курсе) подороже стоят...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да есть и еще дешевле - хоббийный клон флайментора, сейчас найду: http://hobbyking.com/hobbycity/store...dProduct=10092 но этот вроде послабее, во всяком случае вертикального сенсора я у него не вижу. Ребята с Украины испытывали - горизонт держит нормально, кроме одного ньюанса, если более 7 секунд вертолет висит в крене, этот ментор принимает его за горизонт и перенастраивается, по ходу - крашанули вертолет. А вот у ко-пилота есть и сенсор вертикали, т.е. по идее он вообще по другому работает. У нас один товарищ купил из Северодонецка именно этого ко-пилота. До этого освоение вертолета у него тормознулось на стадии висения хвостом к себе и полетов опять же хвостом к себе, поворачивал мордой и заруливался. Сейчас написал мне в личку, летает на всем от 250-й до 600-й серий Я его попросил подробный отчет написать, так он сказал - будет время, напишет. Подождем-с.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Александр прикольная вещь!!!!

    200 долор почти стоит я правельно понял?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Правильно понял
    Жду отчета о полетах от украинского товарища, потом может буду брать

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    у нас тут не где нет ее случайно?

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Про подобные системы и в частности Со-пилот есть темы...поищите по форуму...
    Со-пилот основан на датчиках работающих на разнице температуры ...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо!!! приму к сведению.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подниму темку.
    Сегодня лениво копался на сайте одного севастопольского магазина, и нашел там, этот самый уличный соосник, который не соосник Помнится его хозяева еще пол-года назад говорили о намерении сделать "новичковый вертолет", который при этом все же был бы СЕРЬЕЗНЫМ вертолетом, т.е. классикой, но вел бы себя именно как соосник, в то же время БЕЗ недостатков оного - боязнь ветра, и.т.д.

    Вот хочу представить, что у них получилось. Ни в коей мере не реклама, да и не сильно то актуален севастопольский магазин на российском форуме, однако ребята подошли к делу серьезно: Вертолет 450 класса с FlyMentor и 2.4ГГц 9ch радио, RRTF

    Посмотрите как позиционируют: Если вы хотите освоить пилотирование модели вертолета, но имеете ограниченный бюджет и опасаетесь сложностей в управлении классикой - этот комплект для вас.

    Ну и на закуску видео: Видео, демонстрирующее работу FlyMentor из данного комплекта.
    Вы покупаете именно то, что видите на этом видео:

    Т.е. они реально его и продают.



    Думается было бы неплохо, если бы какой-нибудь российский интернет магазин тоже начал собирать такие или подобные РРТФ вертолеты и продавать их. Возможно многие любители соосников которые БОЯТСЯ классики купили бы себе эту штуку. А возможно кто-то и вообще избежал бы этапа соосника.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да прикольно!! но все же это как то не РЕАЛЬНО и не СЕРЬЕЗНО я сщитаю.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур, что НЕ РЕАЛЬНО, и что НЕ СЕРЬЕЗНО??? Ты че, обкурился??? Яснее как то можешь выражаться? Что именно тебе не понравилось?

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Ценник конечно не радует. А реально ли этот FlyMentor поставить на другую модель на пример с фиксированным шагом?

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Согласен с Арутором - это не правильно.
    Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой. Это как критерий избранности, ведь не каждый может просто так взять и полететь. С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много "блондинок и мажоров". Это раз.

    Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества. Нечем будет гордиться, новички не будут смотреть на твои полеты открыв рот, вместо этого обвешивая вертолет стабилизаторами.
    Используя эту штуку - тупо разучишься летать, или никогда не научишься, если не умел. Сложность управления вертолетом - один из критериев, почему нам это нравится. Это два.

    Все совместные вертолетные полеты и соревнования превратятся не в выявление лучшего пилота, а определение лучшего вертолета. То есть, тупо - самого богатого. Это три.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Простите, а пилотов соосников вы считаете "блондинками и мажорами"? Это устройство делает вертолет просто похожим по поведению на соосник, но не боящимся ветра. Из-за чего собственно говоря я и написал о нем в ветке "соосники". Ну вот есть категория людей - этих самых пилотов соосников, которые ОЧЕНЬ любят летать, но не могут/не хотят проводить кучу времени в симуляторе, и.т.д., а летают несколько дней в году, когда нет ветра. Они то чего плохого сделали? Почему они неполноценны?
    Кроме того, тот же ФМ можно использовать просто как устройство АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ при заруле. Т.е. повесить на него тумблер, который мы сейчас на "холд" дергаем. Вот только эффект несколько другой будет.
    Ну а насчет соревнований... ну кто же разрешит такую штуку в соревнованиях использовать?

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много "блондинок и мажоров".
    Уверен что нет. Стабильность как я понял будит лишь в зависании. А повороты в полёте - всё остаётся на рефлексах. Тот же соосник можно хорошо приложить просто зарулившись, так что я за стабилизаторы.

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от cool76 Посмотреть сообщение
    Тот же соосник можно хорошо приложить просто зарулившись
    То есть, приравниваем классику к соосникам по сложности висения, при установленном стабилизаторе. Именно против этого я и выступаю.
    Классику можно хорошо приложить даже не не зарулившись, не имея навыков и - это правильно. Надо учиться.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Ну так давайте уберём гидроусилители руля на машинах, что бы жизнь не казалась мёдом. Выбросим навигаторы, самим нужно знать город!

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    А на дорогах-то свободнее станет
    но это уже оффтоп.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Согласен с Арутором - это не правильно.
    Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой. Это как критерий избранности, ведь не каждый может просто так взять и полететь. С этим стабилизатором, в нашем хобби появится много "блондинок и мажоров". Это раз.

    Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества. Нечем будет гордиться, новички не будут смотреть на твои полеты открыв рот, вместо этого обвешивая вертолет стабилизаторами.
    Используя эту штуку - тупо разучишься летать, или никогда не научишься, если не умел. Сложность управления вертолетом - один из критериев, почему нам это нравится. Это два.

    Все совместные вертолетные полеты и соревнования превратятся не в выявление лучшего пилота, а определение лучшего вертолета. То есть, тупо - самого богатого. Это три.
    хоть тут ты Тимур меня понял, а ты Александр не кипятись не надо еще раз скажу ПРИКОЛЬНО и все тут, такой верт должен быть вертом и летать нормально это что тебе соосник что ли? а то он стоит блин и верт ПАРХАЕТ как бабочка прямо.

    всякую хрень ставят я смотрю делать не черта, скоро уже глядишь верты сами летать будут!!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Давайте и гиро снимем.Раньше, как-то без них, людей поменьше летало.

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Некоторые высказывания аналогичны спорам на автофорумах приверженцев АКПП и механики....особенно по поводу "блондинок и мажоров"

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Сколько людей столько МНЕНИЙ вот так.

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Вернем СЧЕТЫ в магазины а то развелось блондинок кассиров не то что в детстве тетеньки были, которые на счетах умели делить и считать !
    Да и пульт от телека то же хлам, ну а смартфон так вообще превращает людей в неодертальцев.
    Еще мясо в магазине покупать не надо, а то рефлекс охотника совсем пропал, а ведь тоже хобби можно так сказать

    Ролики с демо-тестами штуки с HobbyKing


    Последний раз редактировалось _andrew_; 28.07.2010 в 00:45.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Мнения мнениями, но есть и разумное обьяснение Думаю все заметили с какой скростью стали выходить на рынок новые системы стабилизации. Да сейчас они крайне не совершенны и устроены в основном по принципу камера ловит горизонт и различаются лишь количеством дополнительных датчиков. При этом стоят достаточно дорого, но все же как грибы растут новые версии копилотов скукумов и прочих систем. Не буду много говорить, просто посмотрите сколько их появилось в этом году. Теперь развею миф о том что вертолеты это дело элитных супер моделистов, которые сидя долгими ночами в симуляторе с утра запускают вертолет, а потом до ночи его настраивают и ремонтируют после крашей и это считается элитой. К сожалению человек крайне не совершенное существо, он не живет больше трех минут без воздуха, крайне чувствителен к изменению всех показателей окружающей среды и думаю все вы знаете, что технологии и материалы существующие на данный момент с легкостю позволяют сделать более скоростную и управляемую авиаци. Количество махов не проблема и скорость разворота так же, вся проблема только в том что мешок с костями который в ней сидит не выдержит ни перегрузог ни давления. К чему я веду? Веду все к тому, что как бы мы не хотели все равно заруливаемся и будем заруливаться, я не пророк но думаю все мы понимаем, что будующее за современными электронными системами. Год или максимум три и на этом форуме будут обсуждаться компактные качественные системы стабилизации уже как необходимая запчасть (как и гироскоп) и это совершенно не плохо, просто это наше будующее и от него не надо пытаться убежать. GPRS системы, более мощьные аккумуляторы, системы навигации и системы задания маршрутов войдут в наш обиход с такой же легкостью как и компьютеризированные зарядные устройства. Вы просто включите камеру с пульта и будете получать удовольствие от полета! Те кто в настоящее время тестируют и отлаживают данные вещи для меня являются первопроходцами, слава им и уважение.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    черт знает что уже пошло.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Согласен с Арутором - это не правильно.
    Вертолет - это сложная и капризная машина и должна оставаться такой.
    ...
    Просто станет не интересно летать: не нужны будут месяцы висений и симуляторничества.
    Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики... Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь... Чистый вертолет...

    Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее -- победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Все дело в том что как бы вы не тренировались, все равно человек не может контроливать подобное устройство на таких скоростях, да отрабатывать движения можно до бесконечности, но человеческая реакция и как бы ее не тренировали не сможет вырулить вертолет при заруливании, а заруливания это человеческие ошибки, от них нельзя застраховаться. Система которая поможет с ними бороться сохранит и время и нервы и деньги. К примеру у меня сейчас 250 хк клон тирекса. Я бы взял гауи или тирекса но летаю на клоне, потому что очень дорого обходятся эти заруливания, а тушка гауи ( сделанная очень даже качесвтенно) стоит как наверное 10 хобикинговских полых комплектов. Думаете мне нравится летать на хк? в котором не часто пластелиновые винты держат и пару закручиваний? Или ограбить банк чтобы на харке платить по 10 к рублей за каждое заруливание ? Я вот посмотрю что будет к следующему году и прикуплю наверное гауи с нормальной системой стабилизации, а на хк и дальше буду коцать и ждать делальки Но хочется иногда просто полетать, зная что эта штука сядет, а летать я люблю так как мне нравится, а не просто годами висеть к себе хвостом ))) Сейчас читаю информацию по FlyMentor благо и цена устраивает, вот влезла бы она еще в 250 тый. думаю с этим будут проблемы

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее -- победит
    И ведь победит!
    Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))

    Если бы все были такими как я, - не было бы электронных гироскопов, АКПП и лифты ходили бы от 5-го этажа.
    Зато, такой мир сразу бы отверг тех, у кого руки из ж*пы, или ж*па вместо головы ))))))))))))

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    А на дорогах-то свободнее станет
    но это уже оффтоп.
    Да-да, давайте и от АКПП откажемся. А зачем это водители "блондинками" будут, если можно и "нужно" учиться дергать ручку и нажимать на сцепление. Но... я вам как водитель с 25 летним стажем скажу, пересел 2 года назад на автомобиль с АКПП и пришел к одному выводу - ручку придумали садисты.
    Впрочем, долой офтопик. Этот вертолет по любому НЕ ВЕДЕТ СЕБЯ как соосник. Его можно кувыркнуть флипом, сделать ролл/бочку, и.т.д. Ф-ция выравнивания работает только при стике айлерон/элеватор в центральной позиции. Так что УЧИТЬСЯ и не бить при этом вертолет, эта штука помогает по любому, ну а уж после ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения, при переключении в режим "аварийного спасения" ей цены просто нет. Я бы от такой системы именно для "аварийного спасения" не отказался бы.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я уже писал в другой теме про Копилот, так тоже все накинулись!

    Объясняю еще раз и по буквам.
    Автопилоты серьезно помогают НАЧАТЬ летать. Они экономят время, деньги и нервы. Это тот же сим, только в реале. Ведь никто не против сима? Или его тоже в топку, он ведь упрощает жизнь!

    А начав летать, дальше бесконечные возможности совершенствования. И здесь автопилот уже не поможет.

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    И ведь победит!
    Вы не слушайте мое ворчание насчет блондинок и стабилизаторов. Просто я унылый противник упрощения и облегчения жизни, и всегда таким был )))
    Понимаю, и кое в чем позицию и чувства разделяю. С ностальгией вспоминаю времена, когда умение работать на компьютере уже само по себе было профессией

    Но и в прогрессе нам для себя надо видеть светлые стороны -- он не дает и нам остановиться на достигнутом, заставляет искать новые вызовы Если слова "элита", "авангард", "первопроходец" про вас -- оставайтесь "на острие", осваивайте новое, не массовое...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как справедливо заметили уже в этой ветке, снимите гироскопы со своих аппаратов, и будете еще элитнее, чем сейчас, а уж насколько интереснее-то станет! И передатчик компьютерный выкиньте, а то ишь, взяли моду, дисплеи, графики... Давайте уж, как отцы и деды, двс, четыре пропорциональных канала, и крутись, как хочешь... Чистый вертолет...

    Это прогресс, парни. Все, что делает управление легче и доступнее -- победит. Вне зависимости от ваших мнений и желаний.
    Правельно тоже и хорошо сказал!!!!!!!!!!!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Правельно тоже и хорошо сказал!!!!!!!!!!!!!!!
    Артик, так ты уж определись, ЧТО правильно. Т.е. вышепоказанное с автопилотом это "вертолет" или "не пойми что"?

    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Александр 1-й, Hainov, обратите внимание: Вы все еще продолжаете спорить, хотя оппонентов уже нет.
    А никто и не спорит. Так, вяло обсуждаем копилоты.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Я уже тебе сказал все что надо было, думаю ты понял уже сам все?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, непонятно. У тебя твои высказывания противоречат одно-другому. Пост номер 10 совершенно не соответствует посту номер 32. Ты уж определись, если можешь, нравится тебе вертолет с автопилотом или нет? потому что полет твоей мысли понять бывает зачастую ОЧЕНЬ непросто.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну что ты за человек, полет ТВОЕЙ мысли ГЛАВНОЕ тут всем ПОНЯТЕН!!!!!

    все прекращай уже умнячать.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артик, не рассказывай мне, что мне делать, и я не буду говорит куда тебе идти.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Cлушай я тебя прошу не выводи меня.

    все Разговр ОКОНЧЕН.

    не хочу я с тобой конфликтовать.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А я продолжу!

    Еще о сооснике, классике и автопилоте.

    Я соосник освоил за месяц без сима и выжал из него все. И он мне надоел. Ну сколько можно летать кругами и восьмерками? А ничего другого он не умеет.

    А вот переход на классику был трудным и долгим. Десятки и сотни часов в симе, полеты и неизбежные падения. А каждое падение - это потерянный полетный день, минимум вечер не ремонт верта, а если кончились запасы запчастей - еще и 2-3 недели ожидания.

    Копилот я поставил на один из вертов, когда уже более-менее умел летать. И понял, что будь он у меня раньше, я бы сэкономил как минимум год и кучу денег.

    Конкретный пример, чтобы было понятно. Переносим из сима в реал фигуру "восьмерка хвостом вперед". Шансов зарулиться - предостаточно. Высоко верт не поднять, потому что плохо видна его горизонтальность. А с маленькой высоты верт не поймать при заруливании. Надежда на холд - смешная, все что холд может спасти при краше - шестеренка за 50 руб.

    Вот в такой ситуации Копилот меня спас от 5 крашей за 1 полетный дань. И на 4 батарейке восьмерка уже стала получаться без заруливаний.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А может попробовать сделать по нормальному?
    от Getfret в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 22:55
  2. Belt CP это не соосник !
    от alx2010 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 03:16
  3. Без гироскопа летать нельзя. А может можно?
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 14:47
  4. Соосник- а что скажет народ?
    от СергейТ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2004, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения