Lama v4 xtreme, вопросы после 30ти дней

Le_sha

вертолет отлажен, лоапасти без бабочки, держатели лопастей сток, лопасти экстрем, АП экстрем. средняя экстрем. вал+12мм экстрем, моторы сток, хвост экстрем. сани экстрем. аккумулятор пока родной.

1 дрожит хвост, вибрирует, что в стандарте было с лексаном, что с экстрем хвостом, амплитуда 2-3 мм, иногда 5мм вообще точно не измерить но в пределах 1см (вертикально)
2 нужно ли балансировать флайбар, заметил что если флайбар положить на угол то один грузик перевешивает куда нибудь.
3 верхний ротор при включении вибрирует больше чем нижний, наверное из-за флайбара. это нормально или нада добиваться чтобы вибрации были минимальны.
4 сколько циклов живет стандартный липо для лама? у меня что то уже под конец на отрывается от земли больше чем на 10 см, хотя отсечка еще не сработала.
5 можно ли доверять встроенной отсечке?
6 поставил длинный вал +12мм, вертолет стал менее стабильный, висит 4 секунды патом плывет куда нибудь. унитаза вроде нету. хотя когда тока поставил был. сразу же посеял болтики крышки крепления флайбара. это нормально? еще после установки пару раз ушел креном на бок и он просто не стабилизируется так и батает камнем вниз. это я так понял из-за малого хода флайбара?
7 можно ли встроить внешний гирик типа ХК 401б? без внешнего микшера и регуляторов. как? надоело тримировать постоянно по ходу полета.
8 сломал киль хвоста экстрем, черный который. хз. опциональный карбоновый имеет другие крепления. к у меня горизонтально две дырки, а там вертикально… самому кустарить? кто сталкивался - крепче ли белый киль…есть экстрем с двумя дырками горизонтально.
9 при маневрах теряет высоту. микширую руками) курс влево, газ больше, и вперед. все равно теряет высоту. скорей всего к концу цикла батарее. именно в таком режиме бывает уходит боком на пол) видимо пока не привык что он более резкий стал с новым центральным валом (правда не понятно причины), думаю лечится БК системой или экстрем моторами

karabox
Le_sha:

1 дрожит хвост, вибрирует, что в стандарте было с лексаном, что с экстрем хвостом, амплитуда 2-3 мм, иногда 5мм вообще точно не измерить но в пределах 1см (вертикально)

проверить не гнутые ли валы

Le_sha:

2 нужно ли балансировать флайбар, заметил что если флайбар положить на угол то один грузик перевешивает куда нибудь.

нужно, по идее он с завода должен быть сбалансированным, от себя добавлю что в основном вибрация на вертике от кривого флайбара и его не баланса

Le_sha:

3 верхний ротор при включении вибрирует больше чем нижний, наверное из-за флайбара. это нормально или нада добиваться чтобы вибрации были минимальны.

все правильно, надо постараться избавиться от вибраций если не полностью то свести к минимуму

Le_sha:

5 можно ли доверять встроенной отсечке?

встроенная отсечка не резкая, обычно сразу видно что лама потеряла прыткость (насколько она может быть прыткой) и хватает что бы приземлить вертик

Le_sha:

6 поставил длинный вал +12мм,

недостаток большого расстояния в том (пусть поправят если не прав) что в виражах с крном в том числе вертик теряет тягу =( зато нет перехлеста =)

Le_sha:

7 можно ли встроить внешний гирик

боюсь придется собрать новую схему =(

Le_sha:

8 сломал киль хвоста экстрем,

ничего не могу сказать - летаю на третьей

Le_sha:

9 при маневрах теряет высоту.

смотри пункт шесть это следствие длинного вала=(

попробуй поменять моторы на те что посерьезнее - прыти прибавится

koliv

Комплектация практически один в один. Те же проблемы, прям как в зеркало смотрю 😉 Летаю на родном и экстримовком акках.

Le_sha:

1 дрожит хвост, вибрирует, что в стандарте было с лексаном, что с экстрем хвостом, амплитуда 2-3 мм, иногда 5мм вообще точно не измерить но в пределах 1см (вертикально)

Не помню как было в стоке, с экстримовским хвостом вертикльная вибрация хвоста явно видна. Причем после маневров может усиливаться. Грешу на гиру, т.к. после ее регулировки вибрация усиливается. Валы и флайбар прямые, но баланс флайбара не проверял.

Le_sha:

3 верхний ротор при включении вибрирует больше чем нижний, наверное из-за флайбара. это нормально или нада добиваться чтобы вибрации были минимальны.

Не обращаю на это внимание, т.к. после выхода на рабочие обороты вибрации не заметны.

Le_sha:

4 сколько циклов живет стандартный липо для лама? у меня что то уже под конец на отрывается от земли больше чем на 10 см, хотя отсечка еще не сработала.
5 можно ли доверять встроенной отсечке?

Аналогично для обоих паков.

Le_sha:

6 поставил длинный вал +12мм, вертолет стал менее стабильный, висит 4 секунды патом плывет куда нибудь. унитаза вроде нету. хотя когда тока поставил был. сразу же посеял болтики крышки крепления флайбара. это нормально? еще после установки пару раз ушел креном на бок и он просто не стабилизируется так и батает камнем вниз. это я так понял из-за малого хода флайбара?

Да, плавает. Из изучения форума сделалал вывод, что это болезнь всех лам со стоковым приемником со встроееной гирой - она типа греется. Кренов не было

Le_sha:

8 сломал киль хвоста экстрем, черный который. хз. опциональный карбоновый имеет другие крепления. к у меня горизонтально две дырки, а там вертикально… самому кустарить? кто сталкивался - крепче ли белый киль…есть экстрем с двумя дырками горизонтально.

Тоже сломал, держится на последнем контуре. Заклею полоской тонкого пластика поверх.

Le_sha:

9 при маневрах теряет высоту. микширую руками) курс влево, газ больше, и вперед. все равно теряет высоту. скорей всего к концу цикла батарее. именно в таком режиме бывает уходит боком на пол) видимо пока не привык что он более резкий стал с новым центральным валом (правда не понятно причины), думаю лечится БК системой или экстрем моторами

Аналогично, особенно усиливается к концу пака. Вчера поставил экстимовские моторы, полетать не успел. Сегодня посмотрю отличие от стока. А вообще заказал классику 450, т.к. дома летать уже надоело, а лама на улице - заложник даже самого небольшого ветерка. Но это уже совсем другая тема 😃