Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Лама, две проблемы, помогите совладать!

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; 1) Хочу все-таки добиться ровного зависания на ламе. Унитаз, похоже, с самого начала, или почти с самого - медленно описывает ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3

    Лама, две проблемы, помогите совладать!

    1) Хочу все-таки добиться ровного зависания на ламе. Унитаз, похоже, с самого начала, или почти с самого - медленно описывает круги диаметром сантиметров 50-60.

    Внутренний вал металлический ESky (не удлиненный), не гнутый (внешний - тем более), вращается сейчас очень ровно. Раньше была заметная вибрация - нашел причину - разный вес грузов флайбара. Подкромсал один, добился равенства, вибрация ушла. Унитаз остался. Качание флайбара - макимально свободно (тягу обжимал). Ну, я просто не знаю, куда еще свободнее. Небольшого толчка пальцем хватает на полный качок, отскок, и начало движения обратно. "Blade tracking" (регулировка верхнего винта) сделана, бабочки нет. В чем еще может быть дело?! Может, тупо конструктивные люфты в пластиковом АП? Но почему тогда наблюдается не случайное болтание, а выверенные круги, в одну и ту же сторону?

    2) После кромсания грузов флайбара (см. выше - один пришлось обкромсать на 15-20% веса пластиковой части) показалось, что вертолет стал как-то "диагонально" реагировать на правый стик. Жму вперед, летит вперед-влево и т.п. Это из-за облегчения флайбара? Ну не так же сильно я его облегчил, а эффект заметен. Что делать, утяжелять? Чем, изолетной?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    На счёт диагонального реагирования на правый стик (точнее на вверх=вниз)-у меня так уже давно и хз почему.Но уже привык...

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Болтания по кругу (в народе - унитаз) может быть следствием множества причин, наиболее популярные:
    тугая посадка флайбара или он сам кривой
    бабочка на верхнем роторе
    или тугие линки

    диагональное реагирование это особенность конструкции ламовского АП, исправляется или привычкой или если есть нормальный пульт - микширование тангажа и курса

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    По поводу диагонпльного полета: попробуйте поиграть с длинной тяг от машинок к АП. У мяня после покупки летал ровно, но после огромного количества крашей и замены машинок стал "диагоналить". Так я длинной тяг этот момент убрал! Теперь летает идеально ровно. У меня стоит удлененный вал с АЛ башкой, экстрим движки и лопасти экстрим. Остальное сток, в т.ч. АП

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    У мяня после покупки летал ровно, но после огромного количества крашей и замены машинок стал "диагоналить". Так я длинной тяг этот момент убрал! Теперь летает идеально ровно.
    Я тоже именно так убрал "диагональный" полет своей ламы 4.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лама 4 проблема, возможно, с электроникой блока 4-1
    от Trikster в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 01:57
  2. покупаю ламу 4, проблема с модами !
    от TREX-olet в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 17:10
  3. лама 3 проблемы с металлом
    от ZAKKO в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:58
  4. Aerohawk....есть проблемы....помогите...плиз...
    от Stich_s в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения