Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как ...

  1. #81

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03568.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.1 Кб
ID:	348357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03569.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	73.4 Кб
ID:	348359  

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Почти 90 градусов.
    Работает,значит все о кей.Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Не долго думая, я пришел к выводу, что проще всего защитить аккумулятор от перегрева, просто не давая ему нагреться. Как сделать - тоже долго думать не пришлось. На нижнюю шестерню приклеил 6 полосок, из чего-то, похожего на лексан. Вроде теперь стала обычная рабочая температура. Только угол, мне кажется великоват получился, или нет? Почти 90 градусов.

    Алексей ну ты изобретатель!!!

  5. #84

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Единственное,я бы сперва нашел причину нагрева.
    Причина кроется в аккумуляторе, я почти уверен в этом, но вот только что с ней делать? Греется они, я так понимаю от высоких токов, таких, на которые не рассчитан аккумулятор. Грубо говоря, там токоотдача не заявленные 20С, а всего лишь 10С
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Алексей ну ты изобретатель!!!
    На то он и моделизм

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    это точно!!!!!!!!!!!!!

  8. #86

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Вот и всё, сегодня мой аккумулятор совершил последний полет... После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек. Она же, кстати и была самая горячая. На новый аккумулятор раззортяся не захотелось, по причине того, что они у меня, как мне кажется слишком быстро дохнут, и покупать новый я не вижу смысла. Теперь буду копить на новое умное з/у. Надеюсь, после этого они у меня перестанут так быстро дохнуть. А пока дохлую банку поменял на банку от стокового, но тоже думаю, не особо долго проживет, когда ставил на зарядку, зарядник отказывался заряжать. Ну ничего, по заряжал эту банку минут 5 старой зарядкой от телефона - и дальше заряжал, как положено. Но один вопрос появился у меня... Банка экстримовского аккумулятора короче стокового примерно на 5 миллиметров, а емкость написана больше, как такое получается, спресовали они ее что ли? По ширине и толщине они вроде одинаковые, вес не могу сказать

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Вообщем да начни лучьше с зарядника возьми уневерсальный хороший и горя знать не будешь!!!!

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    После полета первая банка вздулась так, что аккум с трудом пролез через батарейный отсек.
    Проверте контакты,может причина в них.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вряд ли.

  13. #90

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Предлагаю отмечать, может в отдельной ветке о проблемах,то есть "подводных камнях" Big Lam и её комплектующих.Недавно один двигатель пропилил несколько зубьев большой шестерни .Причина отпустились винты крепления моторов.То ли
    их слабо затягивают китайцы на заводе ,то ли от нагрева двигателей.Поставил гроверные шайбы.Совет: необходимо иногда проверять нашу технику.

  14. #91

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Александр, вы о каких контактах? Если силовых, то у меня там т-разьем стоит, вот между банками соединение меня напрягло, там банка к другой банке была как - бы приклеена что ли, или приварена... но не припаяна. Кстати,когда я проверил всю мою новую сборку, был несколько удивлен... Вертолет работал примерно на взлетных оборотах, около 10 минут, полностью экстримовский работал 7-8 минут, это раз, а два - он почти не нагрелся. Относительно того, что было раньше - вообще холодный.

    Виктор, ее надо не иногда проверять, а перед каждым полетом

  15. #92

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Вот ещё одно фото убитого аккамулятор http://s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    фото не вижу?

  17. #94

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я тоже не вижу... Видать там что-то жуткое. В принципе, наверняка там ниче особеного, на форуме где-то видел фото, там вообще 3 банки были на сосиски похожи, даже по цвету почему-то

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Вот ещё одно фото убитого аккамулятор http://s39.radikal.ru/i084/1005/b9/75f0614ca9ab.jpg

    сейчас нормально видно все, да жесть прямо, на свалку его и все.

  19. #96

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я тоже увидел... Мой наверное, примерно так же вздулся

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Я себе, в итоге, заказал новую зарядку Turnigy и их же аккумуляторы. Жду посылки, потом буду придумывать, как новые акки присобачить к вертушке.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Отлично молодец!! размеры новых аккомуляторов можешь сказать? они СИЛЬНО от штатных отличаются?

    я думаю труда не будет конечно их поставить на верт.

  22. #99

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Спецификация.
    Минимальная емкость: 800mAh
    Устройство: 3S1P / 11.1v / 3Cell
    Постоянный разряд: 20C
    Пиковый разряд: (10sec): 30C
    Вес: 75g
    Габариты: 57 x 29 x 21mm
    Разъем: JST-XH

    Габариты стокового пака: 70x25x16 мм ...

    Этот я как раз старался выбирать из более или менее подходящих по габаритам. Проблема в том, что в лучшем (имхо) инет-магазине забугорном под Ламы практически ничего не подобрать.

    В других магазинах видел аккумуляторы Raiden и Xtreme, которые почти идеально встанут на штатное место, но цены там с учетом доставки такие, что проще в Москве такие банки искать.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    понятно, и опять 800 mah как и штатный тоже, можно было емкость и по больше взять! было бы лучьше 1000 самый раз было бы ну или 1200 но НЕБОЛЕЕ!!

  24. #101

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Вот ещё один аккумулятор для Big Lam (НЕ РЕКЛАМА)
    http://s001.radikal.ru/i194/1006/95/dbe10d081605.jpg

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вроде не плохой, 900 идет чуток конечно больше штатного.

    на верт думаю пойдет он.

  26. #103

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Посоветуйте плиз где купить аккум на биг ламу, мона в личку, хотел экстрим но чет в Москве не найду нигде.

  27. #104

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    http://www.optitel.ru/ac.php?id=20 (не реклама)
    http://www.motorgame.ru/xtreme-lama-...ulyator-xtreme (не реклама)

    ну а уж стоковый аккум вообще не проблема найти.

  28. #105

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Кто что думает по этому акку (не реклама):
    http://www.fasrshop.ru/product_727.html

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    так по фото трудно определить и сказать как он будет в работе, с виду вроде не чего поставить можно будет конечно и емкость не сильно уж большая самый раз!!

  30. #107

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ребят, а чего вы не хотите расколхозить штаткое место под акк так, что бы туда что-то более серьезное помещалось? Я про бренд. Например те же Turnigy или Rhino... можно конечно и Hyperion, но цена вопроса будет другая, зато прослужат циклов 300.

    Вон Алексей даже обдув придумал (идея обалденная), так чего бы не приспособить еще и пак хороший...

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)

  32. #109

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Я особо не заморачивался над переделкой штатного держателя. На лыжах (то место, куда опирается аккум передней и задней частью) наклеил полоску из скотча и к ней липучку приклеил.
    Мне это правда не особо нравится, т.к. при падении у него больше шансов повредиться. Но этого тоже можно избежать, просто наклеив полоску жесткой пластмассы на аккум снизу. Но есть и плюсы если аккум вдруг решит загореться, вздуться... а потом загореться, то его можно бысто снять. Я так сделал просто, потому что аккумов у меня всего два, один влезает в штатный держатель, другой нет, а переделывать ради одного пока как - то лениво.

  33. #110

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Парни, подскажите пжалста, пришли новые стоковые аккумы для биг ламы, ну я как порядочная скатина(сдуру видимо) за пару сек разрядил их на той самой ламе до отсечки, в итоге один аккум зарядился нормально, а со вторым, зарядка мигает красным и зеленым одновременно, типа аккум неисправен, вычитал тут у вас что если напруга меньше 2 в, банки не определяются, так вот вопрос: как мне чуток поднять напругу на аккуме, чтобы он пошел в нормальную зарядку?

  34. #111

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    просевшую банку не много зарялить телефонным зарядником (минуты две). И потом нормальной зарядкой

  35. #112

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Как узнать просевшую банку? И на какие провода тыкать зарядник(сониэриксон)?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)
    cлабоват будет он.

  37. #114

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Как узнать просевшую банку?
    Проще всего померить вольтметром, но у меня систематически дохла первая банка. Еще можно подать 12в на весь аккум(силовые провода)
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    И на какие провода тыкать зарядник(сониэриксон)?
    Зависит от банки. Черный(минус) и желтый(плюс) - первая, желтый(минус) и синий(плюс) - вторая, синий(минус) и красный(плюс) - третья.

  38. #115

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Afonych!!! Спасибо огромное!!! Действительно 1 банка меньше 1 вольта, остальные по 3 с копейками!!!

  39. #116

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    cлабоват будет он.
    интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.

  40. #117

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Пока доволен вот этим (НЕ РЕКЛАМА)
    http://s001.radikal.ru/i194/1006/95/dbe10d081605.jpg 12$
    После полётов практически не греется и точно подходит для Big Lam.
    Посмотрим сколько выдержит циклов.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.
    я понял что ток отдача 20 идет понял, время полета поверь не СИЛЬНО уж больше будет с ним.

  42. #119

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    минут 5 точно. да и больше летать - для коллекторных моторчиков не очень хорошо

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    это правельно конечно нагрузку давать на движки не стоит, но если чуток делать передышки то все нормально будет!! я так всегда делаю когда летаю!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лопасти на Big Lama
    от decaytor в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 01:35
  2. Нужна помощь с настройкой тримеров на Big Lama
    от lsass.exe в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:14
  3. Поговорим про апгрейды на Big Lama
    от Apple-kot в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения