Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Прочитал все 3 страницы, но конкретного решения так и не нашел. Сначала распух и перестал заряжаться (мигает красный и зеленый ...

  1. #121

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Прочитал все 3 страницы, но конкретного решения так и не нашел.
    Сначала распух и перестал заряжаться (мигает красный и зеленый индикатор) стандартный аккум после 6-7 полетов, но решил что он бракованный
    И вот совсем недавно купил xtreme аккум, но после 3 полетов и он распух зараза так,что перестал влазить в отсек, но благополучно заряжался еще раз 5 до сегодняшнего дня...сейчас втыкнут в зярядку, которая мигает красным с зеленым
    летаю мирно, большую часть вешу на одном месте (big lama)
    Что делать? Так как каждую неделю покупать по новому аккумулятору за 1000р проблематично. я как понял дело в заряднике, но почему? это брак,его можно вернуть по гарантии или как. и какой тогда зарядник лучше



    ах да,зачем это еще нужно,шло в комплекте
    Последний раз редактировалось SeaBreeze; 02.08.2010 в 19:30.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
    разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.

  5. #124

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    зарядник поменяйте. и не летайте до последнего на вертолете (оставляйте не большой запас)
    разем для прямого подключения к аккумулятору 12в (например в авто)
    а какой зарядник посоветуете? чтобы недорогой и в Москве реально было достать, например от других вертолетов

    и,пожалуйста,не сочтите за рекламу. rippers, вы представляете тут магазин форсаж? можно спросить тогда, из этих 2 зарядников какой подойдет




    я таким зарядником пользуюсь, конечно не ахти он но все же не разу не было такого что бы аккомулятор вздулся.
    получается есть вероятность,что у меня он бракованный?

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    думаю все же есть.

  8. #126
    DjM
    DjM вне форума

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    по размерам вот такой можно поставить, но 20С конечно мало но цена в 2 раза дешевле экстрима (надеюсь как реклама воспринято не будет)
    Поставил себе такой аккум после того как вздулся родной. Брал за 550 рублей.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    интересно, почему же? 800 мАч, 20С постоянной токоотдачи это 16А. У меня 550й Харикейн столько кушает на висении, а весит он раз в 5 больше.
    Вот скажите уважаемые господа : сколько токоотдача штатного аккума? 20 С на аккуме, том, что на картинке - это что? пиковая отдача или постоянная? На других аккумах видел, что написано пиковая и обычная. Мне сказали в одном магазике, что если токоотдача больше, чем предусмотрено зи, то блок 3 в 1 работает под повышенной нагрузкой из-за чего он может выйти из строя.

    А теперь мои практические наблюдения : мой штатный аккум вздулся на 7 полет, полет был активный, после осмотра было установлено, что сгорел блок 3 в 1(3 выходных транзистора из 4, были черные). Купил батарею (разъем пришлось перепоять) ту, что на картинке, новый блок 3 в 1. Установил новые детали на пустую раму тест. После 30 секунд работы в холостую результаты : моторы просто огненные, блок 3в1 оч. горячий, провода аккума оч. горячие.

    Итого умозаключения : батарея вздувается в воздухе если моторы требуют от нее, больше чем она может отдать(прочитано где то тут на форуме). Штатные моторы кто бы что не говорил хрень редкостная. В конце активного полета моторы КИПЯТОК -> чем горячее моторы, тем выше потребление тока -> чем выше ток, тем больше нагрузка -> перегорает от перегрева 3 в 1 -> из за слишком большого потребления вздувается акк. ИТОГ : менять моторы.

    Заморачиваться с переделкой на бесколлекторники не стал(не на этом верте),поставил экстримовские двИжки от хоней би xtrim 380. Моторы качественные(относительно) + более мощные (брал по 550 р. за штуку).
    Результат : после активного полета, моторы теплые, блок 3 в 1 - холодные, провода холодные, батарея тепленькая. Время полета как мне показалось не изменилось, но верт стал ТОЧНО живее (прибавил газульку -> он летит вверх, а не как на родных опускается по инерции на метр , а только потом летит вверх), НО когда кончается батарея от почти падает, а не как на штатных плавно опускается, но это разговор другой темы.
    ИМХО : моторы менять обязательно.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Странно очень что говоришь верт сразу падать начинает, разьем тоже на нем уж больно не для соосника.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артик, ну при чем тут разъем? Какой был, такой поставили

  12. #129
    DjM
    DjM вне форума

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Вот моё решение по креплению аккума



    Даже после такого краша батарея на месте



    неуправляемое падение метров с 20 ..пришлось заменить внешний вал и флайбар(свернуло узлом) + склеить корпус. Верт очень крашеустойчив

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артик, ну при чем тут разъем? Какой был, такой поставили

    это понятно конечно, но на соосник такой ТАПОРНЫЙ разьем лепить нет смысла.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так кто мешает переставить разъем на нужный? Такой разъм стоит потому, что возможно кто-то использует этот аккум как бортовое питание на нитросамолетике или большом электрическом вертолете, к примеру.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да поменять проблем нет конечно, просто странно что он шел так с завода как я понял?

  16. #133

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена

  17. #134
    DjM
    DjM вне форума

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от SeaBreeze Посмотреть сообщение
    Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена
    Ты в курсе что если у тебя перезаряд батареи, то она должна совсем скоро вспухнуть. Штатный зарядник не отключает зарядку , даже если батарея уже заряжена. Штатная зарядка у меня заряжала акк за 2,5 - 3 часа. Умный зарядник с током зарядки 0,8А делает это за 50 минут

  18. #135

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    а какой посоветуете умный зарядник в пределах 1000-1500 тысячи рублей? буду очень признателен, так как из-за штатного вспухли 2 аккума уже (заряжал до тех пор пока зеленый перестает мигать)

  19. #136

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    Прошу подсказать.
    Сразу после покупки Big lama я воткнул аккумулятор в зарядник. Но кроме правильного подключения к балансиру, которое изображено на нижеприведенном фото я одновременно на 3 секунды воткнул второй двухжильный проводок аккумулятора (тот что должен подключаться к вертолету) во второе свободное гнездо аккумулятора (в то на которое стрелка на фото и надпись "для чего этот вход?". Появился запах, но аккумулятор не здох и не раздулся, потому что я на нем около 7 минут летал потом. Но, подозреваю что здох зарядник, хотя при разборке никаких следов этого не видно. Почему я думаю что здох зарядник? - потому что у меня был второй новый аккумулятор X-treme, на обоих я отлетал по 7 минут. Потом оба заряжал не менее 2 - х часов каждый. Но полетать ни на одном из них уже не смог: автомат перекоса работает, обороты ротора есть, но как только стал давать обороты для взлета - все здохло, даже автомат перекоса перестал работать и зеленая лампочка на вертолете потухла - даже красная потухла . И так на обоих аккумуляторах. При зарядке обоих аккумуляторов сначала 5 секунд горит красная лампа, потом одновеременно начинаю мигать красная и зеленая с интервалом 1 секунда. Кто подскажет ответы на вопросы:
    1) это здох зарядник или могло здохнуть что то внутри вертолета? Падений не было.
    2) чем вместо штатного зарядника можно зарядить аккумулятор? Хотя бы на первых порах.
    3) что еще можно посмотреть - в чем причина.
    4) автомобильным зарядником можно попробовать "протлкнуть" зарядку для начала?

  20. #137

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    На конец то у кого-то 380-й экстрим живет! Тогда в чем дело . Поставил 2-а мотора 380 экстрим(на одном удленил провод, на обоих поставил Биг Ламовские пеньоны)Верт летает 3-4 минуты потом теряется связь с пультом и он падает -отдыхает 10-15 секунд и все по новой.Моторы не притронешься! А у ВАС они чуть теплые - что же у меня не так??? Вам могу посоветовать купить навигационные огни со звуковым предупреждением разряда аккума и верт будет предупреждать ( за несколько секунд) о разрядке аккума.

  21. #138

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    На конец то у кого-то 380-й экстрим живет! Тогда в чем дело . Поставил 2-а мотора 380 экстрим(на одном удленил провод, на обоих поставил Биг Ламовские пеньоны)Верт летает 3-4 минуты потом теряется связь с пультом и он падает -отдыхает 10-15 секунд и все по новой.Моторы не притронешься! А у ВАС они чуть теплые - что же у меня не так??? Вам могу посоветовать купить навигационные огни со звуковым предупреждением разряда аккума и верт будет предупреждать ( за несколько секунд) о разрядке аккума

  22. #139

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Биг Ламовские пеньоны
    А это не может быть проблемой? На них же вроде как больше зубьев. Соответственно и нагрузка на движки растет.

  23. #140

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Я же пишу что поставил пиньоны от 370-х моторов(11 зубьев) Если на 380-е экстрим нужно ставить другие пиньоны то какие???

  24. #141

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А разве с ними не идут пиньоны? По фоткам вижу что там 10 зубьев.

  25. #142
    DjM
    DjM вне форума

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А разве с ними не идут пиньоны? По фоткам вижу что там 10 зубьев.
    Те что идут в комплекте использовать нельзя, т.к. мотор предназначен для другого верта, и на на соосник 2 таких пиньена одновременно засунуть не получиться! точнее я не смог =)

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Лопасти на Big Lama
    от decaytor в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 01:35
  2. Нужна помощь с настройкой тримеров на Big Lama
    от lsass.exe в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:14
  3. Поговорим про апгрейды на Big Lama
    от Apple-kot в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения