Купил Big Lama, поменял уже 2 аккумалятора. Каждого хватает на 6-7 полетов. Какой аккумулятор посоветуете, чтобы хватало на дольше. Может у кого есть такой с зарядкой? Рассмотрю предложения
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Купил Big Lama, поменял уже 2 аккумалятора. Каждого хватает на 6-7 полетов. Какой аккумулятор посоветуете, чтобы хватало на дольше. Может ...
Купил Big Lama, поменял уже 2 аккумалятора. Каждого хватает на 6-7 полетов. Какой аккумулятор посоветуете, чтобы хватало на дольше. Может у кого есть такой с зарядкой? Рассмотрю предложения
ты говоришь хватает на 6 7 полетов, в каком режиме ЛЕТАЕШЬ с этого надо начинать? у меня например штатный аккомулятор биг ламы хватало на минут 10 это точно, но я летал не сильно ШИБКО то есть высоко особо не поднемал по началу верт за счет этого было и ДОЛЬШЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА!!!! а ты как летаешь? можно конечно поставить туда и чуть большей емкости только сразу говорю на ПЛОЩАДКУ верта он может не пойти там надо уже будет самому ФАНТАЗИЮ проявить имею в виду что бы закрепить его.
Конечно для такого верта как Биг лама штатный аккомулятор слобоват это факт, тем более верт не такой уж маленький и легкий.
У меня такая проблема произошла, поломал лопости и не летал месяца 4, в последий раз заряд аккума был полный, я его отлючил от верта и поставил все на полочку, недавно купил лопасти все установил, втыкаю акумм и бац 0 реакции,думаю может сел, ставлю на зарядку, но зеленая лампочка не мигает как раньше при зарядке. В чем дело умер аккум? это нормальная ситуация?)))
Странно контакты проверил?
На сколько я знаю, аккумуляторы лучше хранить на половину заряженными, а не полностью.
это смотря на сколько время конечно.
Обычно на длительный срок... На пол года, год...
т.е. это нормальная ситуация что он дохнет за 4 месяца?
Да не должо было быть так, перед продажей они и более длительный срок лежат.
может брак думаю?
Скорее зарядное устройство, барахлит
зарядник видемо я так понял простой тот что обычно в комплекте идет?
Зарядка из комплекта, когда включаешь на ней 2 лампочки красная что есть сеть и зеленая мигает при зарядке, ак вот красная горит, а зеленая не мигает, оставил акумм заряжаться на сутки эффекта 0.
я так и понял что этот зарядник, обычно у меня тоже такие были не знаю вроде всегда нормально заряжали жалоб у меня не было!!!!!
А вы напряжение на банках меряли? Если они ниже 2,5в, то зарядник их не распознает, как банки. Артур, а такие зарядники нормально у вас балансируют? У меня было три аккумулятора, на всех дохнут первые банки, есть подозрение, что от перезаряда
не знаю я сколько заряжал все было нормально, орентирывался по ИНДИКАТОРУ он показывал когда аккомулятор заряжон был то есть переходил в зеленый свет.
я заряжал аккомуляторы не большой емкости где то 7,4V 800 бывало 1200 но не более.
орентир времени был таков где то час слишнем заряжал он, и в конце аккомулятор был ТЕПЛЫМ но не ГОРЯЧИМ.
Как - то совсем на мой не похоже, но возможно из-за большего числа банок у меня. Мой зарядник заряжает мои три банки за 3 часа примерно, емкости были 800, 760, и 850, но на времени это не особо сказывалось, заряжаю тоже по индикатору, как только станет постоянно зеленый гореть - с зарядки снимаю. И ни один аккумулятор у меня ни разу не грелся, вообще ни как...
А может ьыть мы о разных зарядниках говорим? Мой серенький, ек2-0851
я говорю о простом заряднике который идет обычно в комплекте с соосными вертами.
аккомулятор чуть теплый должен быть это однозначно, это нормальное ЯВЛЕНИЕ!!
Нагрев должен быть, я не спорю, но мои даже и не собираются греться. Как такое получается? Зарядники вроде одинаковые, только я заряжаю на банку больше, а заряжают совсем по разному...
Странно очень странно?
Не парьтесь, все у вас хорошо с зарядниками и скорее всего, с аккумами. Все дело в тонких проводах. Проверьте место соединения АКБ и верта, если греется сильно-то вот оно. В никуда энергия переходит(а часть ее даже и не доходит!). Я сменил провода на более толстые и сменил... эти, как их.... воопщем мама-папа расчитанные под большие токи. Верт преобразился! И даже как буд-то стал мощней чем новый!!! Так же и на заряднике нужно сменить будет мама-папа.
у меня такого не было не разу.
Нууу... у меня не лама была, а валкера соосник 5г3 вродь.
Все было именно так:-)
Что касаемо зарядок от 2х банок начиная, балансир нужен! иначе так угробить не долго акб...(у меня одна банка была, и заряжалась в итоге за 10-15 минут, из за проводов все как выяснилось!)
за 10-15 минут естественно никакой зарядки и не происходило нифига((
я говорю аккомулятор мой 7,4V 800 заряжался где то час сорок это уже точно я заметил если емкость чуть болшее то соответственно еще больше будет чуток заряжать
Час сорок... Тогда, наверное действительно всё дело в количестве банок, я как - то раз заряжал 7.4в, но один раз, когда стоковый аккум сдох, я из него банку выпаял, а оставшие 2 остались, они тоже быстрее у меня зарядились. Пробовал на них летать. Полетел кстати, но не высоко
![]()
конечно дело в банках если поставить заряжать например 11,1V 2200 то будет тебе блин часа 4 заряжать.
емкость тоже дает о себе знать это факт.
ну если ток не регулируется, то да, а так у нас же они почти одинаковой емкости
конечно ток там не регулируется.
Посоветуйте аккум какой купить, в замен умершеу стандартному, приматривался к xtreme LP3S850BL стоит в районе 1000р, но слышал что еще ставят от Bkinga вроде? что лучше и дешевле?
Я сейчас на экстримовском летаю, вроде нормально, но греется он мне кажется, больше стокового, хоть он и 20с, но возможно это проблемы именно моего аккумулятора
Я вот тоже "счастливый" обладатель E-sky Big Lama и столкнулся с похожей проблемой. Вчера буквально поставил аккум на зарядку штатную. В прошлый раз он полностью зарядился где-то действительно часа за два. В этот раз внимательно следил за зарядкой, т.к. она не полностью была разряжена и боялся перезарядить. Когда часа через 2,5 мне надоело смотреть на этот мигающий индикатор и я решил, сам не знаю с чего, прикоснуться к аккуму - офигел, на нем яйца можно жарить было.
Как итог - аккум раздулся до такой степени, что с трудом влезает в штатное гдездо. Померял вольтаж - 12,4 было, т.е. почти критическая точка (на нем указано, что максимум для него 12,6). Теперь при попытке пуска двигателя винты проворачиваться начинают, но любая попытка увеличить обороты, неминуемо приводит к потере сигнала приемником. Причем, индикатор на приемнике гореть продолжает, но красным. Т.е. как я понимаю, "сил" питать электронику ему хватает, а вот сил на подъем аппарата уже нет.
Сижу вот - чешу репу, выкидывать зарядку такую или нет? И аккумы собственно теперь тоже выбираю новые, так что внимательно слежу за вашей веткой в надежде подглядеть советы.
я на биг ламу ставил и 1000 емкости и 1200 даже, 800 это ОДНОЗНАЧНО мало для нее.
artik, да я вот тоже сейчас присматриваюсь к аккам помощнее. А ты на каких аккумах летал, которые вот 1200 и 1000? 800 действительно, похоже, маловато ... т.к. по моим наблюдениям их хватает где-то минут на 10. Соответственно, 1200 - вполовину вместимее, поэтому наверное и летать можно минут 15 уже?
если поставить 1200 емкости конечно будет полет дольше!!! 800 хватает ну очень мало блин, только вот такой ньюанс есть там площадка на биг ламе под штатный аккомулятор расщитана потому как он очень сам по себе ВЫТЯНУТЫЙ и подобрать такой конечно бывает сложно, я вот ставил когда другой 1200 емоксти от валкеры 53 то уже пришлось чуть самому проявить ФАНТАЗИЮ по креплению его на биг ламу!!!
Я один аккумулятор скотчем приматывал, но потому что он был временный и достался бесплатно. А вы не боитесь аккумуляторами большой емкости движки спалить? Или перерыв делаете?
тоже прав ты, особо ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ этим не надо.
просто иногда блин хочется по ДОЛЬШЕ полетать!!