Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Глобальный тюнинг Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот теперь всё понял! Спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это. Вот теперь всё понял, спасибо! Осталось набраться смелости сделать ...

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Вот теперь всё понял! Спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это.

    Вот теперь всё понял, спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Какая максимальная скорость получается с двумя управляемыми роторами?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Дело не в скорости,верт может бороться с ветром.

  5. #44

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    5
    Подтверждаю, причем в стандартной комплектации -когда мощности не хватает, прижимает к земле.Ставлю бесколекторники - однозначно.Потом и верхом займусь!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Кто сделал управляемый верхний ротор, мож выложите фото?!

  8. #46

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Кто устанавливал видеокамеру на Big Lame ,прошу поделится опытом.
    У меня есть некоторые наработки, но столкнулся с проблемой большой вибрации.

  9. #47

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Это проблема всех вертолетов-самолетов. Только на планере этого нет А вообще тут отдельный раздел этому посвящен, почитайте.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Полуфинал окончания проекта. Для летабельности этого аппарата пришлось установить АКБ 2200 мА. Вес сотавляет 900 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010109.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	29.4 Кб
ID:	348126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010122.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	32.5 Кб
ID:	348127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010123.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	33.9 Кб
ID:	348128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010124.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	34.6 Кб
ID:	348129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010125.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	32.7 Кб
ID:	348130  

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Получается он у вас хорошо, но мне кажется с тягой плоховато... Вы не думали об использовании более длинных лопастей, с большей тягой?

  13. #50

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ром, классно получается.

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вчера подержар в руках новые экстрим запчасти
    новые жесткие лопасти от экстрима очень понравились.
    ну а карбоновая рама верх совершенства
    вал и шестеренка от экстрима как обычно думаю будут в высоком рейтинге

  15. #52

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Капотня
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.
    Неужели это счастье работает и агрегаты не разбалтывает?
    Извините , Здравствуйте! А у вас нет фото, посмотреть на соосник с управляемым верхним ротором?

    Здравствуйте, ну зачем так сразу обижаться ...
    На самом деле очень интересно рассказываете, спасибо за столь подробные объяснения.
    Но новечку в этом и вправду очень сложно разобраться.А глаза горять!!!
    Всего этого хочется!!! А на эксперименты идти страшно, страшно что они могут оказаться бесплодными
    Я открыл это хобби для себя тока этой зимой и Биг Лама, это моя первая вертушка.
    И когда у меня на ней что-то ломалось из пластмассы я менял эти детали на экстрим алюминий.Сейчас, она у меня так сказать вся в металле, но мне этого мало, у меня на днях спалился движок, захотел поставить по мощнее... И тут в поисках набрел на вас.У меня и в мыслях не было, чтоб на Биг Ламе было возможно сделать управляемой верзние лопасти. Хочу повторить ваш подвиг, но боюсь, заочно мне это так просто не удастся. Я больше могу наломать , чем насобрать , пользуясь только советами.В этом я полный профан. Если кому не сложно объяснять все на пальцах помгите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось fortres; 13.08.2010 в 01:15.

  16. #53

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    C тягой все нормально, лопасти большего размера пока не нашли, но думаем над этим!

  17. #54

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Капотня
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Привет Ром, скажи что с регулятора хода у тебя идет на нос конструкции из 4-ёх проводов у тебя получается 2 выхода, куда они подключаются? и ещё один тонюсенький синий проводок, непонятно его назночение? Хотел уточнить у тебя моторчики стоят ЕК5-0005 40g. 3900 RPM/V , или помощнее?

  18. #55

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    59
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    19
    Извините , Здравствуйте! Скажите пожалуста какой вы применили гироскоп или оставили 3 в 1 ?

  19. #56

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Капотня
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Ром, про переходник я таки сам догадался, он таки идет на питание -) , а вот назначение тоненького синенького проводочка, который тянется почти вокруг всей конструкции, остается непонятным.

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.
    Привет Саш.Вопрос, флайбар остается, а кол-во лопастей не меняется? Остается по 2? И тарелка перекоса берется пластмассовая, родная, Чтоб легче сверлить? а если у меня металлическая тарелка от Бэлт к нижним лопостям. Подскажи ее можно как-то сверлануть, чтобы не испортить.
    Последний раз редактировалось fortres; 01.09.2010 в 17:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BIG Lama новинка ( кто знает)
    от artik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 23:30
  2. Продам Запчасти и тюнинг для BIG LAMA
    от decaytor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 17:13
  3. Продам Запчасти и тюнинг для BIG LAMA
    от decaytor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения