Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Глобальный тюнинг Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; По этой теме было просмотрено куча стотей, но реальных результатов я так и не увидел. Вот что получилось.. От Big ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95

    Глобальный тюнинг Big Lama

    По этой теме было просмотрено куча стотей, но реальных результатов я так и не увидел.
    Вот что получилось..
    От Big Lama осталось:
    1. Предатчик
    2. Приемник
    3. Сервомашинки
    4. Рама
    5. Микшер.

    Установлено:
    1. Безколлекторнае моторы 3800 КV от Belt Cp 2 шт.
    2. Регуляторы хода 25 А от Belt Cp 2 шт.
    3. Ковекторы сигнала Xtrime 2 шт.
    4. Все валы Xtrime
    5. Держатели лопастей Xtrime
    6. Тарелка перекоса от Belt Cp
    7. Алюминиевые шасси собственной конструкции
    8. Алюминиевый корпус собственной конструкции
    9 АКБ Fullymax 1800 mAh

    Вот видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010032.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	32.9 Кб
ID:	338460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010046.JPG‎
Просмотров: 428
Размер:	81.8 Кб
ID:	338461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010049.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	87.8 Кб
ID:	338462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010050.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	83.9 Кб
ID:	338463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010096.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	75.5 Кб
ID:	338464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010097.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	40.5 Кб
ID:	338465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010098.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	65.5 Кб
ID:	338466  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    А еще сделаите на ней управляемый верхний ротор может и инверт исполнить сможет!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Сколько весит?

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Весит пока 750 гр. После облецовки корпуса панелями из стеловолокна будет весить под 800 гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у экстрима вышла рама карбоновая

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Ставить карбон не имеет смысла, т.к. ломалось все кроме рамы ее вообще , по моему, сломать сложно.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Согласен, смысла нет, но мне всё же удалось одну стойку крепления аккумултора отломать, но она и на циакрине хорошо держится, а если держаться не будет, то прикрутить можно.
    Алексей, а где вы узнали о карбоновой раме? Мне недели три назад сказал продавец в магазине, когда я за аккумуляторомм приходил, еще говрил, что флайбар светящийся выпустили. Но я смотрел на их сайте - там всё по старому, подумал ошибся может быть... А теперь что-то не работает у них сайт, не могу посмотреть, уже и написать могли.
    Кстати, когда я пришел домой, упаковка от аккумулятора оказалась вскрытой. Не ждут ли меня проблемы с ним? Хотя пока работает нормально вроде...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Какие шестерни поставили на двигатели, сколько зубьев, и подскажите порядок подключения всей электроники?

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Получился совсем другой вертолет =), молодец.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Шестерни стоят на 9 зубьев. Приемник и микшер остались родные. Для согласования сигнала от микшера к ругулятору хода использовались EA-048 Адаптер Xtreme б/коллекторного электродвигателя для соосной схемы вертолетов E-sky. Можно купить http://www.fasrshop.ru/category_99_offset_24.html. Т.е. Конвертор подключается в разъем электродвигателя, а внего уже включается регулятор хода.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Народ, не ставте экстримоские лопасти. На больших оборотах их разрывает. Родные работают намного лучше!

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    5
    Согласен-поставил тоже обратно родные

    Извените, и что "игра стоила свеч?"(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) Не проще ли было перейти на классику?Извените!
    Последний раз редактировалось Vasilich2010; 26.04.2010 в 02:09. Причина: мысли впереди пальцев

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Оно конечно проще, но от переделки своими руками удовольствия получаеш больше чем купил и полетел.
    А класику что меньше переделывают, то трёх лопстная башка, то пяти, то одно то другое.

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Перейти не класику не проще, т.к. она тоже есть в наличии 450 класса, а это для души и по приколу. В результате корпус приобретет копийный вариант, о чем мы обязательно известим. Сейчас в доделке недостаюшие панели корпуса.

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Народ а ктонибуть обратил внимание что на Big Lame приемник 7 канальный а пульт 4кан.
    При вскрытии пульта обнаружились два не недоделаных канала.

    Единственное не понел как переключатель реверса подключать и нужен он там (место обозначено знаком вопроса) ?
    Вопрос к Roman Blinov - можно скинуть чертежики корпуса и используемые материалы. Плиз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4574-3.jpg‎
Просмотров: 1980
Размер:	90.5 Кб
ID:	340575  

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    archiar
    Приемник все таки 6 канальный. Передатчик тоже 6 канальный, только на нем не распаяны два тумблера и 2 резистора. Тема по тотальной переделке пульта вот: http://forum.modelka.com.ua/lofivers...hp/t10379.html и еще вот: Пульт E-SKY - куда припаять... :)

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Об управляемом верхнем роторе не думали?

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Об управляемом верхнем роторе не думали?
    А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от archiar Посмотреть сообщение
    А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.
    Для полетов на улице без опасений небольшого ветерка и получения более полноценной модели.

  23. #20

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
    Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от archiar Посмотреть сообщение
    А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
    Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.
    Верты с обоими управляемыми роторами есть,цена стартует примерно от 1000 евро за кит.Сделать самому значительно дешевле.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Вот тема: Помогите найти большие соостники ротором около метра и вес 1-2 кг кит стоит около 1000$.
    Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Вот тема: Помогите найти большие соостники ротором около метра и вес 1-2 кг кит стоит около 1000$.
    Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать
    Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    5
    Был не прав(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) ! Извените ! Хоть и собираюсь новинку собирать , по Вашему пути обязательно пройдусь!

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.
    В этом и весь смысл для меня, потом на нее проще переходить будет. Да и биг ламе мне кажется лишний управляемый ротор не помешает

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Скорее будет проще начинать с классики.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Возможно так оно и есть, но я уже начал с соосника. С классики не стал потому что меня просто убедили, что лучше начинать с соосника, да и краши, как мне кажется на классике дороже обходятся. А биг лама с управляемыми роторами - ведет себя, как классика, а почти не убиваемая... У меня сейчас основной расходник - лопасти, впрочем, как и у всех наверное. А если поставить не убивамые лопасти - то только валы и флайбар наверное гнуть остается, а они у меня гнутся не часто, только при сильных крашах, которых у меня было всего два. Один самый первый, я о нем в другой теме рассказывал, а второй - на ротор упал метров с трех, я бы удивился, если бы они не согнулсиь.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Так у Вас Биг Лама с двумя управляемыми роторами?

    Если шаг не меняется и остался флайбар из грузиков,наверно по проще в управлении.

    Сложность управления я имел в виду свою модель с обоими полнлценными роторами и без флайбара.

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Покa один ротор упрaвляeтся, вторым скорee всeго зaймусь гдe-то осeнью.
    А без флайбара не слишком резко летает? У меня тяга от него один раз слетела, а я не заметил... Взлетел, правым стиком чуть-чуть двинул, уже на полу лежит. Но возможно это было из-за не управляемого верхнего ротора. А я что-то не понял, у вас еще и шаг коллективный есть?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    да

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Аa... 3 лопaсти... Вы жe эту тeму создaли... Но у вaс жe тaм с нуля вeртолeт, биг лaму нaвeрноe трудно будeт с шaгaми сдeлaть.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    В принципе,нет!

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну возможно мне так кажется, потому что я этого ни разу не делал, хотя мнe покa и с FP нe плохо лeтaeтся, a вот о втором роторe зaдумывaюсь всё чaщe

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    С ваших слов всё действительно просто, но возникают вопросы:
    1)почему нельзя от биг ламы?
    2)зачем нужны 3 тяги и куда я дену третью? На родном автомате перекоса остаются только 2 свободных шарика.
    3)как развернуть нижнюю тарелку?
    Вот как могу на это ответить:
    1)потому что 3 тяги
    2)не знаю
    3)повернуть направляющую, и управлять при помощи рычагов

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    С ваших слов всё действительно просто, но возникают вопросы:
    1)почему нельзя от биг ламы?
    2)зачем нужны 3 тяги и куда я дену третью? На родном автомате перекоса остаются только 2 свободных шарика.
    3)как развернуть нижнюю тарелку?
    Вот как могу на это ответить:
    1)потому что 3 тяги
    2)не знаю
    3)повернуть направляющую, и управлять при помощи рычагов
    Кинга я назвал как пример.Просто нужна тарелка с 3 точками управления.В родной тарелке(нижней) надо установить шара 3 добавочных шарика.Почему 3,по трем точкам Вы получите синхронную работу обоих тарелок.Развернуть и устоновить попродольной оси вертолета надо для управления,сейчас у Вас стоит под 45гр. для компенсации верхнего неуправляемого ротора.Когда оба ротара работают синхронно,верт при команде вперед будет лететь под 45 гр.

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Кинга я назвал как пример.Просто нужна тарелка с 3 точками управления.В родной тарелке(нижней) надо установить шара 3 добавочных шарика.Почему 3,по трем точкам Вы получите синхронную работу обоих тарелок.Развернуть и устоновить попродольной оси вертолета надо для управления,сейчас у Вас стоит под 45гр. для компенсации верхнего неуправляемого ротора.Когда оба ротара работают синхронно,верт при команде вперед будет лететь под 45 гр.
    Извените что торможу! А на бумаге, можно по подробней, а то что то плохо соображаю когда не вижу . (можно в личку или на Skype)

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Я связывал тарелки http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1270474801 ,сверлили в Ламовской тарелки 3 отверстия под 120гр. и устанавливали шарики,правда верхняя тарелка была сразу Рекс 450,это уже потом пошли и на управляемый шаг и 3 лопасти без флайбара.

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Может я чего-то не понимаю, но как я раньше думал, верхняя тарелка будет подвешена к верхнему ротору двумя тягами(но куда тогда крепить тягу от флайбара?) и идти вниз должно тоже две тяги к двум свободным шарикам на автомате перекоса. А вот зачем нужен третий шарик на тарелке, мне не совсем представляется, потому что в направляющей она всё равно ходит только вверх-вниз на фиксированном шаге.
    А тогда получается, если третий шарик, то и еще одна серва нужна?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Верхний ротор, совершенно верно,соединяется с верхней тарелкой 2 тягами.Для присоединения флайбара,на один из шариков добавляется еще один(ставится более длинный винтик).3 тягами соединяются тарелки между собой,использовать оставшиеся на родной тарелке 2 шарика у меня не получилось(мешает верхний ротор),устанавливаются другие 3 шара через 120гр.(360гр. делим еа 3-так понятно) для синхронной работы тарелок.На мащинке управдяющей тангажом переставляется качалка на 180гр.,на второй машинке я менял тягу и ставил ее черезпроставку с внутренней стороны качалки.Фиксатор нижней тарелки,переставлял через проставку так,чтоб шар тангажа был на продольной оси модели.3-я машинка,если не делать изменяемый шаг,не нужна.Верхний ротор работоает относительно нижнего примерно в пропорции 60/100,но он уже работает,а не остается парусом на ветру.Почему именно 3 тяги соединяют тарелки-извените,но повторять всю школьную программу на форуме .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BIG Lama новинка ( кто знает)
    от artik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 23:30
  2. Продам Запчасти и тюнинг для BIG LAMA
    от decaytor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 17:13
  3. Продам Запчасти и тюнинг для BIG LAMA
    от decaytor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения