Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Вопросы про апгрейд Lama v4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые вертолетчики! Мне позавчера подарили Lama v4 2.4 полетал, масса восторга. Сам я несовсем новичок. Небольшой опыт в полетах ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63

    Вопросы про апгрейд Lama v4

    Здравствуйте уважаемые вертолетчики!

    Мне позавчера подарили Lama v4 2.4 полетал, масса восторга.
    Сам я несовсем новичок. Небольшой опыт в полетах и в симе есть. Отсюда возникают вопросы по апгрейду:

    1. Нужен второй/третий акк. Какой и где лучше купить? Есть ли на ЛАМУ поемче и помощнее чем сток? Потянет ли стоковый зарядник этот акк?
    2. Какой крэшкит нужен? Стоит ли покупать металл и где? (у кетайцев заказывать или в Москве искать).
    3. Как металл влияет на поведение?
    4. Где купить и какие моторы лучше?
    5. Где купить и какие лопасти лучше?

    Заранее спасибо всем отозвавшимся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    эх, каждый новичек приходя на форум не юзает поиск а спрашивает одно и тоже, сам когда то таким было только не спрашивал ничего а вдумчиво читал =)

    тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Благодарствую, добр человек!

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    всё перечитал,инфа щчень полезная, но уже старовата...
    Есть ли чего нового в лопастях и апгрейде?

    Ест ли безколлекторные движки?
    В каких магазинах в москве лучше покупать запчасти?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    всё перечитал,инфа щчень полезная, но уже старовата...
    Есть ли чего нового в лопастях и апгрейде?

    Ест ли безколлекторные движки?
    В каких магазинах в москве лучше покупать запчасти?
    Информация стара, но актуальна по сей день.
    О новом ничего не слышал, сам пользуюсь стоком/Xtreme.

    Движки есть всякие.
    Магазины искать придеться самому, но парочку могу подсказать ( в личку ссылки скину).

    По поводу необходимых запасных частей на первое время:
    - шасси (бери сразу опционные);
    - лопасти (опционные и побольше);
    - внутренний вал + шестерня внутреннего вала (сток/опция);
    - флай-бар (сток, парочку бери);
    - держатели лопастей (сток/опция);
    - внешний вал + шестерня (сток/опция);
    В будущем тебе так же понадобится новый фюзеляж и автомат перекоса (сразу бери опционный). Остальные запасные части прикупишь по мере надобности.
    Батареи бери опционные, одной - двух хватит с головой. Но не перегревай движки.
    А вообще не поленись и перечитай ещё раз тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом! и вот ещё тут самые сливки http://www.rc-forsage.ru/clauses/index.php
    Это не агитация сразу всё менять на опции, но вывести нужную для себя "формулу" поможет.
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Aksel81, спасибо больше! Последняя сслыка и впрямь сливки!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Устанавливать б/к как советуют в статье не стоит,лучше поставить другую шестерню под вал 2,3.Движки тоже под Ламу 4 не очень,у меня с ними она жалко болталась.Поставте 3600-3800 и шестерню 10-9 ,получите хорошую игрушку ,способную летать в слабый ветер.Лопасти по ссылке довольно хрупкие.Возьмите китайский набор металла с удлиненным внутренним валом,правда держатели лопастей очень капризные(часто прадают с лопастями-за год интенсивных полетов ребенка 8 лет ушло 3 комплекта этих лопастей),но нормально летает и с родными держателями-пластиком.Шасси Xtreme разлетаются тоже довольно весело,поставил от Валкеры 5-10 и забыл,да и стоял копейки.Если удлените качалки родного флайбара за глаза хватит.Хвост разлетелся-я сделал типа классики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Устанавливать б/к как советуют в статье не стоит,лучше поставить другую шестерню под вал 2,3.Движки тоже под Ламу 4 не очень,у меня с ними она жалко болталась.Поставте 3600-3800 и шестерню 10-9 ,получите хорошую игрушку ,способную летать в слабый ветер.Лопасти по ссылке довольно хрупкие.Возьмите китайский набор металла с удлиненным внутренним валом,правда держатели лопастей очень капризные(часто прадают с лопастями-за год интенсивных полетов ребенка 8 лет ушло 3 комплекта этих лопастей),но нормально летает и с родными держателями-пластиком.Шасси Xtreme разлетаются тоже довольно весело,поставил от Валкеры 5-10 и забыл,да и стоял копейки.Если удлените качалки родного флайбара за глаза хватит.Хвост разлетелся-я сделал типа классики.
    Про шестерню под вал 2,3., двигатели 3600-3800 и шестерню 10-9 не совсем понятно. Расшифруйте пожалуйста.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Родной движок имеет вал 2мм,большинство б/к-вал 2,3мм.,3600-3800 обороты на вольт,по ссылке 3500.Родная шестерня движка 8 зубов под вал 2мм.Я советую просто взять шестерню под обычный б/к-вал 2,3мм(9-10 зубов)

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Родной движок имеет вал 2мм,большинство б/к-вал 2,3мм.,3600-3800 обороты на вольт,по ссылке 3500.Родная шестерня движка 8 зубов под вал 2мм.Я советую просто взять шестерню под обычный б/к-вал 2,3мм(9-10 зубов)
    Спасибо за ответ, но думаю, что соосник не стоит таких танцев с бубном, максимум - поменять шасси, лопасти, внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
    А для полётов в ветренную погоду нужно переходить на классику.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 03.06.2010 в 03:33.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
    Как часто Вы меняете то, что перечислили?

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    За год не очень активной эксплуатации вертолёта я сменил четыре комплекта стоковых лопастей + один комплект от Xtreme, два комплекта стоковых шасси, поставил опцию от Xtreme и теперь горя не знаю, сменил два (стоковых) внутренних вала, сейчас жду алюминиевый + 8 мм., а так же шестерню дня внутреннего вала. Так же при первом полёте на улице был "убит" фюзеляж вертолёта, летаю на убитом, отремонтированном с помощью изоленты, но новый лежит и ждёт своего часа.
    Внутренний вал и шестерню внутреннего вала повредил две недели назад летая по квартире. Оборзел немного, потерял страх и увеличил обороты при пролете в другую комнату, в итоге врезался ротором в дверную коробку, сломал крепление флай-бара на внутреннем валу, срезало четыре зуба на главной шестерне.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Как часто Вы меняете то, что перечислили?
    С какой целью интересуетесь?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но думаю, что соосник не стоит таких танцев с бубном, максимум - поменять шасси, лопасти, внешний/внутренний вал и шестерни к ним, и то, по мере их износа/поломки, ибо это расходный материал (ИМХО).
    Добавте движки(то же расходник).Время полета на б/к больше и это другой вертолет.Классика есть и не одна.Расуждать что лучше,соосник или классика смысла нет.Они просто разные.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо всем откликувшимся. Очень познавательно. В ближайшее время хочу купить второй экстримовский акк, движки и лопасти. Последнее время сильно стали греться движки стоковые. Когда был новым после 1 акка было всё холодное, а теперь рукой не дотронешься. Налетал аккумов 10..
    А апгрейды решил покупать по мере поломки деталей.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Добавте движки(то же расходник).Время полета на б/к больше и это другой вертолет.Классика есть и не одна.Расуждать что лучше,соосник или классика смысла нет.Они просто разные.
    А кто тут рассуждает о б/к моторах и о том, что лучше?
    Ставить б/к мотор на соосник - это уже фанатизм, но выбор (ставить/не ставить) каждого (ИМХО).
    Так же с апгрейдом. Кто-то ставит сразу металлический апгрейд, потому что ему так хочется, а кто-то меняет сток на опции по мере износа/поломки деталей.
    Мой приятель вообще не видит надобности апгрейдить свой соосник, если что-то выходит из строя, он ставит стоковую деталь вместо выбывшей из строя, а по скольку летает он очень аккуратно, это происходит довольно редко, и своей моделью он доволен.

    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликувшимся. Очень познавательно. В ближайшее время хочу купить второй экстримовский акк, движки и лопасти. Последнее время сильно стали греться движки стоковые. Когда был новым после 1 акка было всё холодное, а теперь рукой не дотронешься. Налетал аккумов 10..
    А апгрейды решил покупать по мере поломки деталей.
    Проблему с перегревом двигателей решает радиатор охлаждения, ну и летать нужно с перерывами, иначе стоковые двигатели быстро выйдут из строя.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 03.06.2010 в 11:18.

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Про радиаторы понял. Буду тогда уже на экстримовские ставить радиаторы.

    Вопрос про акки: почему экстрим сделал ёмкость всего на 50 или 100 mah больше?
    Это максимум для такого размера акков?
    И ещё, кроме экстримоских есть хорошие акки поемче? 1200-1800mah? Получается что с ними верт должен минут по 20-30 летать.. Соответственно с экстрим движками со сменными щетками и радиаторами.

    Почему б/к движки фанатизм? слишком мощно?
    Насколько я понимаю что именно для лам нет б/к двигателей? их надо подгонять посадочным размерам и переходники покупать?

    Продаются ли качалки серв отдельно? хотел поставитьтягу пошире на отверстие, а тяга обрезана...((

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю что именно для лам нет б/к двигателей? их надо подгонять посадочным размерам и переходники покупать?
    Есть именно для Лам http://cgi.ebay.com/Motor-18g-KV3800...item5192866797

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Про радиаторы понял. Буду тогда уже на экстримовские ставить радиаторы.

    Вопрос про акки: почему экстрим сделал ёмкость всего на 50 или 100 mah больше?
    Это максимум для такого размера акков?
    И ещё, кроме экстримоских есть хорошие акки поемче? 1200-1800mah? Получается что с ними верт должен минут по 20-30 летать..
    На сколько мне известно акки есть ёмкостью больше, но сами понимаете, размер увеличится соответственно, вот только такой аккум не влезет в батарейный отсек и увеличит полётный вес модели, а это для соосника критично.

    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Почему б/к движки фанатизм? слишком мощно?
    Я не навязываю свое мнение, просто считаю б/к моторы лишними у соосных моделей. Мне хватает стоковых с головой.

    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Продаются ли качалки серв отдельно? хотел поставитьтягу пошире на отверстие, а тяга обрезана...((
    Качалки отдельно можно найти, но мо-моему проще купить одну серво, там в комплекте их несколько штук.

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Большие акки увеличат вес и выигрыша от емкости не будет. А б/к двигло нужно, чтобы не заморачиваться со щетками и получить большую тягу (на уровне экстримовских), а также можно смело отлетать 3-4 пака подряд без перерыва на остывание.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    БК хорошо, но ИМХО дорого для верта такого уровня. 100 баксов моторы, 100 регули, 100 микшер и гироскоп. 300 долларов. это можно сразу большой верт взять.
    я летаю на акках 610 мач минут по 7-8. после двух курю минут 15 чтобы остыли стоковые моторы. потом еще пару =) легче управляется чем с родным, хотя разница в весе грам 50. еще есть 2S2P на 900 мач. с ним заметно тяжелеет верт.
    Последний раз редактировалось RW9UAO; 04.06.2010 в 19:39. Причина: про акки забыл дописать.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Что-то с ценами вы как-то крутовато. Почитайте темку про "Проект бесколлекторная Лама", там все четко расписано. Мне вся переделка в 80 баков вошла.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    ну может я не самые китайские комплектующие выбирал =)

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Недавно случился у меня очень крутой краш но с хорошим финалом.
    Немного под алкоголем пошел на задний двор показать как я летаю другу(на даче дело было). На небольшой ветер внимания не обратил. Взлетел, поднял повыше(над крышой дома, ещё немного.. и начало у меня его сносить за пределы участка. Я борюсь. добавляю газа и пытаюсь резкими движениями под газ вернуть его обратно. Вроде получается.. но по факту он только выше поднимался и дальше улетал. Непонятно к кому на участок или на крышу сажать не хотелось. Боролся пока не понял что вернуть его уже невозможно... высота метров 20, дальность метров 200.. Примерно представлял что под ним поле.. Решил посадить вслепую то есть начал опускать, когда он скрылся за крышами домов, пару сек подержал немного газ и бросил....
    Побежал искать. За моей борьбой наблюдали все.. гастробайтеры, которые были вокруг. Они подсказли где искать. Нашел, трова по колено. Иии... он полностью цел!!!
    Очень удачно упал на бок на траву метров с 15. На корпусе даже выдавлены отпечатки от рамы. сильный и ровный удар был. Но так как газ я убрал никаких поломок не было.
    Потом при проверке выяснилось, что немного погнулся внешний вал..
    Хотел выпрямить, но не могу его снять! Не снимается с него верхняя пластиковая обойма с подшипником для внутреннего вала. А с этой обоймой вынуть из рамы вал я не могу.

    Подскажите пожалуйста, как снять и выпрямить внешний вал?

    А по поводу истории могу сказать только одно, что алкоголь несовмстим не только с автомобилем..

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Ну так это...там под тарелкой перекоса такая есть алюминевая типа толстая шайба с винтиком, ее откручиваешь и вал вниз уходит свободно...или я не про то?

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Товарищ имеет ввиду изделие именуемое "EK1-0324 Втулка вала" (на фото - черного цвета пласмассовая деталь).
    У меня проблем со снятием втулки вала не было - прилагая небольшое усилие снимается рукой. Если у вас не сниматеся, возможно причиной тому краш и искривление внешнего вала. Попробуйте аккуратно плоскогубцами, если аккуратно не получается - закажите новый внешний вал и втулку, они не дорогие.

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Ну так это...там под тарелкой перекоса такая есть алюминевая типа толстая шайба с винтиком, ее откручиваешь и вал вниз уходит свободно...или я не про то?
    На фото как раз изображена эта "шайба" рядом с втулкой, это так называемый "воротник", фиксирующий внешний вал на раме модели.
    Изображения  

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо! буду дергать...

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Сдернул, снял воротник, вытащил вал.
    Посмотрел, покатал по столу. Кривизну заметить не смог. Постаивил-бьет. Буду покупать новый. Вот только резьбу на воротке сорвал. Забыл, что он аллюмин....

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Сдернул, снял воротник, вытащил вал.
    Посмотрел, покатал по столу. Кривизну заметить не смог. Постаивил-бьет. Буду покупать новый. Вот только резьбу на воротке сорвал. Забыл, что он аллюмин....
    В смысле - бьёт? Подробней, пожалуйста.

    И с чего вы взяли, что внешний вал искривлен? В #23 посте вы пишите, что вал искривлён, а в #27 говорите, что кривизну выявить не удалось. Либо я пропустил, либо вы забыли указать - какие проблемы после падения с вертолётом у вас?
    И попробуйте вал не по столу покатать, а по стеклу.

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    После падения начал сильно вибрировать хвост. По моему небольшму опыту щдесь 2 варианта:
    1) дизбаланс лопастей.
    2) дизбаланс валов.
    Снял лопасти вместе с держателями, на низких оборотах видно, что вершина вала гуляет на 1-2 мм в стороны.
    Снял внутренний вал. заменил его на новый. ТО же самое.
    Снял внутренний вал. Внешний гуляет на 1-5 мм.
    Снял внешний вал. На глаз - ровный. покатал по стеклу... ну не могу я заметить искривление. Просто такое ощущение что шестерня не перпендикулярна валу. Но если бы так и было то просто зубчатое колесо гуляло по шестерне двигателя.
    Поэтому решил купить новый вал, а там уже думать..

    С внешнего вала шестерня снимается? а то во время катания по стеклу не всю длину вала можно проверить. Да и с чего валу гнуться в основании около шестерни?
    Последний раз редактировалось serega086; 07.07.2010 в 17:24.

  33. #30

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Поэтому решил купить новый вал, а там уже думать..
    Если будете брать в РЦОкеан, будьте внимательны. Они продают валы с криво посаженными шестернями.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо за предостережение. Брать буду именно там..

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Спасибо за предостережение. Брать буду именно там..
    Посмотрите в сторону Форсаж.
    Там есть валы "экстрим" с шестернями и отдельно шестерни к валам "экстрим".
    Только отдельно валов "экстрим" я не заметил
    А может и смотрел плохо.
    Кстати, кто что может сказать об этих валах и шестернях?

  36. #33

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Не парьтесь вы с этими ламами...
    Покупайте только оригинальные пластиковые запчасти, ну разве что можно взять алюминевый внутренний вал...

    Сам попался по началу на тюнинг ламы, накупил апгрейдов на 20000р.!!!
    А толку мало от этого, хотя процесс постройки был интересен, в итоге собрал, полетал пару раз и продал. Лучше ,немного научившись летать, купите blade msr и/или классику... Блейд гораздо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! шустрее и интересней, а также почти не ломается.

    Реально не стоит вообще вкладываться в ламу, ну будет летать она в два раза лучше, но тот же msr ГОРАЗДО лучше причем как в квартире, так и на улице...

  37. #34

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Покупайте только оригинальные пластиковые запчасти, ну разве что можно взять алюминиевый внутренний вал...
    Вообще-то вал с шестерней "экстрим" там (Форсаж) почему-то дешевле на 40р. неразъемного.
    А так, да. Париться по поводу полного экстрима не стоит ИМХО.
    Не того уровня игрушка.
    Разве что если Вы конченный фанат Ламы.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Кстати, кто что может сказать об этих валах и шестернях?
    У меня и валы и шестерни экстрим, валы нормальные вполне, особенно внутренний, шестерня на внешнем ведет себя хорошо, а вот нижняя(ты что на внутреннем валу) срезается абсолютно также как и стоковая, разницы особо не заметил...

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Не парьтесь вы с этими ламами...
    Покупайте только оригинальные пластиковые запчасти, ну разве что можно взять алюминевый внутренний вал...

    Сам попался по началу на тюнинг ламы, накупил апгрейдов на 20000р.!!!
    А толку мало от этого, хотя процесс постройки был интересен, в итоге собрал, полетал пару раз и продал. Лучше ,немного научившись летать, купите blade msr и/или классику... Блейд гораздо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! шустрее и интересней, а также почти не ломается.

    Реально не стоит вообще вкладываться в ламу, ну будет летать она в два раза лучше, но тот же msr ГОРАЗДО лучше причем как в квартире, так и на улице...
    Полностью согласен. Выше головы Лама не прыгнет. Особенно остро я это почувствовал когда не смог перебороть маленький ветерок...(см выше) а снимать зал для полетов как то не айс.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    А я вот собираю коллекцию))))) как в советское время потяхоньку покупаю по одной запчастюлине. Уже почти вся лама в экстриме)))) да еще и бесколлекторная скоро будет.

    на будущее всем, самая нужная часть для ламы это карбоновая рама, и моторы, все остальное можно и пластиковым обойтись.

    Поставил вот вчера раму на нее норм сервы, и зазор между пеньоном и шестерней стал отличным, и много всяких люфтов пропало, а до этого мне почемуто оригиналкривые рамы поподались((((

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А я вот собираю коллекцию))))) как в советское время потяхоньку покупаю по одной запчастюлине. Уже почти вся лама в экстриме)))) да еще и бесколлекторная скоро будет.

    на будущее всем, самая нужная часть для ламы это карбоновая рама, и моторы, все остальное можно и пластиковым обойтись.

    Поставил вот вчера раму на нее норм сервы, и зазор между пеньоном и шестерней стал отличным, и много всяких люфтов пропало, а до этого мне почемуто оригиналкривые рамы поподались((((
    А для чего?
    Зачем какбоновая рама?
    Сильно лучше летать стал?
    Я понимаю основные части(лопасти, внутренний вал, ну от силы движки экстрим)
    Вы всё равно не добьетесь от ламы того, чего ожидаете.
    В зале летаете или ждете пока ветра не будет?
    Я собираю hk-450 (клончик рекса) через неделю привезут липо и приемник с передатчиком 2,4 и всё. Сборка закончена. Если прикинуть, то в общей сложности всё встало в 8500. На полный экстрим я думаю вы даже больше потратили.
    Ну это ИМХо. На вкус и цвет...

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    а я ничего не жду в этом и прикол, я сказал я собираю полную коллекцию))))) Как киндер сюрпризы))) А тирекс это конечно тема, но блин без системы стабилизации вы на краши еще бобла угробите немерено, был у меня)))) пока решил остановиться и прокочать ламу по полной)))) чтоб и 2 ротора управляемых и все что хочешь))))

  43. #40

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Вы собираете все детали от экстрима? Не допонял.

    По поводу крэшей... Средний крэшкит, заказанный из китая выйдет очень дешево.
    А вы в симуляторе летали/летаете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не летит вперед Lama V4 (Douphin) после установки апгрейда X-Tream
    от Dirextor в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:14
  2. Много вопросов про ремонт Lama V3 :(
    от Evgeniy L. в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения