Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Lama 4 проблемы после замены двигателей

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Искал и визуально и в поиске но своей проблемы не нашел.Суть в следующем.Сгорел стоковый движок поменял оба на экстрим.Обкатал движки ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48

    Lama 4 проблемы после замены двигателей

    Искал и визуально и в поиске но своей проблемы не нашел.Суть в следующем.Сгорел стоковый движок поменял оба на экстрим.Обкатал движки по холодному как описано на форсаже.Начинаю пытаться взлететь как верт начинает вращаться как юла вокруг своей оси против часовой стрелки.Осмотрел всю механику и шестерни прочитав все советы на форуме.Все в норме.Пытался регулировать блок 4 в 1 не помогает.Сейчас верт при старте вначале может крутить против часовой сбрасываю газ добовляю снова при том же положении в центре может начать крутить по часовой.При этом верт отрывается от земли без броблем но бешенно вращается вокруг своей оси.На блоке 4 в1 нет никаких внешних повреждений и горелости.Больше недели мучаюсь.Буду премного благодарен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    А проверь провода от мотора к 4in1.
    Мотор А: верхний разъем, +=верхний pin.
    Мотор B: нижний разъем, +=нижныий pin.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    перекинул клеммы вроде не юлит.но подскажите двигатель front который ближе к носу вертолета он должен вращать верхние или нижние лопасти или без разницы где стоит движок лишь бы правильно управлялся
    Последний раз редактировалось Виталий68; 06.06.2010 в 02:44.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Нижние, у него шестерня ниже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    спасибо денис!!!Лажанулся я как чайник.Движки перепутал местами.Но непонятно по физике полета что происходило почему юлил ????

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Гироскоп не знал, что движки у вас перепутаны, поэтому пытаясь выправить положение хвоста - только сильнее закручивал вертолет

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    спасибо!!Как я понимаю движки менять местами сейчас не обязательно!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Нет, достаточно переткнуть разъемы на блоке 4-в-1

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    На радостях полетал 2 пака.В конце произошла резкая посадка из за чего немного заклинило шестерни.При осмотре обнаружил что весь основной вал перемещается вверх вниз вместе с шестернями относительно рамы.Возникает вопрос -каким макаром все фиксируется относительно рамы??Похоже верхний подшипник приподнялся вверх.Сейчас займусь заменой внешнего вала на экстрим и заодно тарелку тоже.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виталий68 Посмотреть сообщение
    перекинул клеммы вроде не юлит.но подскажите двигатель front который ближе к носу вертолета он должен вращать верхние или нижние лопасти или без разницы где стоит движок лишь бы правильно управлялся
    Электромотор, который находится "впереди", т.е. рядом с электронным блоком управления, вращает (верхнюю) шестерню внешнего вала и приводит в движение нижние лопасти, а электромотор, стоящий сзади "в хвосте" вращает (нижнюю) шестерню внутреннего вала и приводит в движение верхние лопасти. Именно так идет вертолёт в заводской сборке. "Задний" эл.мотор подключается к верхним клеммам эл блока управления, "передний" эл.мотор соответственно к нижним.

    Цитата Сообщение от Виталий68 Посмотреть сообщение
    На радостях полетал 2 пака.В конце произошла резкая посадка из за чего немного заклинило шестерни.При осмотре обнаружил что весь основной вал перемещается вверх вниз вместе с шестернями относительно рамы.Возникает вопрос -каким макаром все фиксируется относительно рамы??Похоже верхний подшипник приподнялся вверх.Сейчас займусь заменой внешнего вала на экстрим и заодно тарелку тоже.
    Под основным валом вы подразумеваете внешний вал?
    Естественно он не должен перемещаться вниз-вверх. Фиксируется он деталью, которая на странице "9" в мануале указана за номером 024 "Collar set", так называемый "воротник". Скорей всего вы забыли зафиксировать этот "воротник" на внешнем валу маленьким шурупом под крестовую отвертку.

    Цитата Сообщение от Виталий68 Посмотреть сообщение
    спасибо!!Как я понимаю движки менять местами сейчас не обязательно!?
    Если эл.мотор, стоящий "впереди" вращает шестерню внешнего вала, а стоящий "сзади" эл.мотор вращает шестерню внутреннего вала, то моторы местами менять не стоит, ибо они правильно у вас стоят.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 06.06.2010 в 17:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Lama 4, сильно унитазит !
    от Synergy в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 20:55
  2. Lama V4 колбаситься после замены вала на 12мм
    от lamaV4 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 10:21
  3. проблема с Lama 4!
    от tarasR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 19:05
  4. Проблема с Lama 4 помогите
    от gav696 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения