Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Что выбрать, помогите.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте. Заинтересовался соосником в пределах 5000р для начала полетов, в дальнейшем, если зацепит, то будем думать над более серьезными моделями. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613

    Что выбрать, помогите.

    Здравствуйте. Заинтересовался соосником в пределах 5000р для начала полетов, в дальнейшем, если зацепит, то будем думать над более серьезными моделями. В планах летать не дома, т.к. места нет, но и большого зала пока нет, так что пока планирую летать на улице в безветренную погоду, либо в небольшой ветер (т.к. понимаю, что соосники в принципе на улице чувствуют себя, мягко говоря, не очень уверенно). В общем заинтересовали следующие модели:
    BIG LAMA
    Art-tech MD500
    CO-DOUPHIN e-sky


    Больше склоняюсь к Art-tech MD500, но все равно, как новичок, хочу узнать ваше мнение как по нюансам использования, так и по запчастям и распространенным поломкам. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось danilmc; 09.06.2010 в 02:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Арттех как раз самый неудачный выбор, т.к. с запчастями несравнимо хуже, чем к ескаям. Не надо его покупать. СР2 -- это не соосник, его надо из списка убрать. Если в это все играться, брать надо ламу на барахолке, за трояк, ну или за пять в полном ламском фарше. Есть там и поинтереснее аппараты, но на них нет такой мощной информационной и запчастевой поддержки. Но вообще соосники крупнее блэйда мсх -- тупиковая ветвь, лишенная смысла и интереса. Микросоосник в комнате -- это отлично. Ну а дальше надо идти другим путем.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну а дальше надо идти другим путем.
    Ок, совет принят А каким тогда путем? Может я в силу незнания просто не в ту степь вообще пошел... HoneyBee CP2 убрал... Спасибо за наводку, просто в каком-то из интернет магазинов на картинке был соосник, видимо вообще не та модель. Посмотрел на ютюбе и правда классика.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Степь полуправильная. На сооснике начать держаться в воздухе легко. Но просто держаться в воздухе -- надоедает ровно в тот момент, как только это начинает получаться Совершать же какие-либо наполненные смыслом и интересом действия на сооснике можно только в неподвижном воздухе, и большой размер нам может помочь только покачественнее расколотить саму модель и покрушить что-то вокруг. Маленький же размер, во-первых, дает нам возможность летать ГДЕ УГОДНО, во-вторых, дает куда большую крашеустойчивость и безопасность для окружающей действительности. Ну а вот если дальше, то тут есть варианты. Самый накатанный путь -- освоение полноценной классики с управляемым шагом (СР). Это популярно. И возможности у таких аппаратов очень велики. Но на этот раз придется много времени и сил потратить именно на то, чтобы начать держаться в воздухе, и долгое время заниматься именно этим. Многие на этом этапе и остаются. Кроме того, эти аппараты представляют куда бОльшую опасность и требуют полетов только в подходящих местах. Во двор с такой классикой не выйдешь. Менее популярные варианты -- квадрики (это интересно, если интересует тема совмещения видео и полетов, требуется навык управления, но не такой суровый, как на классике-СР); и специально адаптированные аппараты классической схемы с фиксированным шагом (FP), например, Blade mSR, Walkera CB100, Hirobo Quark. Учиться держаться в воздухе после соосников не придется, но вот управлять будет сложнее, так как управление несравнимо более острое, но зато остра и сама модель, носятся они все будь здоров, в том числе и против ветра. Да, для вас будут недоступны акробатические фигуры, требующие полета вверх ногами, но носиться колбасой и делать все, что делают настоящие вертолеты -- можно. И в любом случае за неделю полетов на FP вы будете летать лучше и уверенней, и мочь больше, чем за месяц на СР. Да, если потом все-таки планируется СР, то это будет время, потраченное зря, и навыки будут скорее мешать. Но это -- если. А если нет, то перечисленные аппараты с FP еще и несравнимо безопасней. С, конечно, разумной предосторожностью на них можно летать в "гражданской" обстановке, в том же дворе или на дачном участке. Понятно, наверное, по моим словам, что я сам на этом пути. Но он продиктован именно этими моментами: я хочу летать там, где хочу я, а не где хочет модель, и я не собираюсь гоняться за спортивными достижениями, обойдусь без акробатики. Если аргументация иная -- тогда однозначно читать ветки про самые дешевые 450-е клоны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Ок, спасибо. Направление ясно, очень подробно и доступно, еще раз спасибо. Но я пока все же решил взять бигламу. Исходя из темы про нее, да и по отзывам, самое то для того, чтобы понять надо оно мне или нет, да и с запчастями проблем нет. Так что пока начну с нее, а дальше будет видно.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Направление ясно, очень подробно и доступно, еще раз спасибо. Но я пока все же решил взять бигламу. Исходя из темы про нее, да и по отзывам, самое то для того, чтобы понять надо оно мне или нет, да и с запчастями проблем нет. Так что пока начну с нее, а дальше будет видно.
    А я вот попробую отговорить вас от этой покупки. На мой взгляд эта модель ещё "сырая", правда я могу судить об этом только по отзывам её владельцев. Почитайте форумы, изучите этот вопрос подробней. Народ жалуется на легкоубиваемый корпус, на слабые электродвигатели и прочее. Я тоже хотел приобрести Big Lama, но после "походов" по форумам это желание пропало.
    Сам я уже около года "летаю" на Lama v4, (CO-DOUPHIN e-sky модель из этой же степи) и очень доволен этим зверьком, и потому рекомендую именно его. И в квартире можно полетать, и на улице. С запасными частями и апгрейдами проблем к моделям построенным на базе Lama вообще проблем нет. Если сделаете выбор в пользу Lama v4, обращайтесь в личку, подскажу что потребуется на первое время. Кстати, потом, когда научитесь пилотировать - на данную модель можно "одеть" любой корпус, хоть от Команча, хоть от Хантера, хоть CO-DOUPHIN.
    Выбор за вами, удачи.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Направление ясно, очень подробно и доступно, еще раз спасибо. Но я пока все же решил взять бигламу. Исходя из темы про нее, да и по отзывам, самое то для того, чтобы понять надо оно мне или нет, да и с запчастями проблем нет. Так что пока начну с нее, а дальше будет видно.
    Все-таки обычная лама лучше, если вы этим путем пойдете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Чот пропустил тему про свой любимый вертолет Биг Лама - однозначно большая и хлипкая, не надо ее. А вот Лама V4 - нормально. Если квартира большая Потому как в маленькой комнате с ней не очень уютно. НО! Для тренировок она - самое то. Во всяком случае, мне так показалось. Да, поначалу в комнате только взлететь-повисеть-сесть. Но оно и к лучшему, что не тянет на подвиги. Лама именно обучает. Висит стабильно, позволяет тренировать повороты, легкие перемещения. А вот летать поначалу шугань - стены вокруг. Но через пару месяцев... Я ейным хвостом свет в комнате выключал

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Арттек не вздумай брать, верт очень КАПРИЗНЫЙ был у меня ИМЕННО он MD 500 не понравился вообще.Из перечисленных тобой Биг ламу бери смело хороший верт!!! с передачиком 2,4 бери СТРОГО!!

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    так что пока планирую летать на улице в безветренную погоду
    Очень долго приходится ждать такую. Бывает либо рано утром, либо поздно вечером и то не всегда...
    либо в небольшой ветер
    А вот это очень сложно, все силы будут тратиться на борьбу с ветром, тоесть полёт будет примерно напоминать управление яхтой, только её нужно ставить по ветру, а соосник против ветра

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    не знаю столько уже ПОДОБНЫХ тем по выбору соосников уже тут открывали, автор я думаю мог бы все хорошо посмотреть.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    При не большом ветре(2-3м/с) как слушается БИГЛАМА?
    Есть ли разница между V4 и БИГламой по управлению при маленьком ветре?

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    При не большом ветре(2-3м/с) как слушается БИГЛАМА?
    Плохо слушается. Особо опасны смены направления ветра, вертолёт сразу отклоняется от заданной траектории и приходится его ловить и ставить против ветра.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    У меня Lama v4 очень доволен!!! Стабильна, легка в управление. Сейчас по комнате летаю без проблем-хотя совсем недавно - взлетал и ели ели садился в задоное место! Вобщем Я очень доволен.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Соосник в ветер не летает В ПРИНЦИПЕ. Для ламы ПОТОЛОК 1.5-2 м/с. Валкера Лама 400Д держит до 2-х, максимум 3 м/с, а такой ветер есть практически всегда.
    Чтобы полетать на улице (если у вас не какое то уникальное месторасположение), необходимо ждать либо раннего утра, либо вечера, как вам уже тут говорили.
    Наиболее универсален с точки зрения простоты использования/не требовательности к месту/ и наплевательскому отношению на ветер - 450-й класс. Да, осваивать его куда сложнее, но и результат лучше.
    А именно ПОПРОБОВАТЬ наилучшим вариантом будет комнатный 4-х канальный соосник (Блейд МСх, Соло) или комнатная же ФП классика (Блейд МСР, Соло Про), кстати, эта классика (как и соосник с небольшим апгрейдом) свободно летает на улице в такой же ветер как и та же Лама. Так что на "попробовать" - это ИМХО оптимальный вариант.

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Соосник в ветер не летает В ПРИНЦИПЕ. Для ламы ПОТОЛОК 1.5-2 м/с
    Александр, давно не встречались! На Ламе уже давно не летаю, зато теперь у меня есть анемометр. И, вспоминая полеты Ламы, могу сказать, что и метр в секунду - круто для (V4)! От полета никакого кайфа. Ыыы... Пятница, однако

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Здравствуйте, Андрей.
    Можете меня поздравить - восстановили мой Хурикейн 550-й, теперь буду на нем летать медленно, печально и осторожно, а практиковаться по прежнему на 450-ках, ибо не так мучительно дорого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите, товарищи...что выбрать?!
    от mylife в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:27
  2. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2004, 00:20
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения