Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от artik в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было! Если в твоей практике такого не было, значит это бред. Я ...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было!
    Если в твоей практике такого не было, значит это бред. Я уже понял.
    Извини, но объяснять человеку с такой логикой не в моих возможностях.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ты не ПСИХУЙ слышишь, нет так нет.

    уж ИЗВЕНИ если чем обидел тебя

  4. #43

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.

    Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?

    Артик, ЛАДЫ, всё пучком.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Ок!!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    или подождать
    подождать, так в магазине сказали, когда покупал.


    А еще я только что хвост разбил в щепки. При движении задним ходом, в нос дунул ветер, а я не смог выровнять.

  8. #46

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Я летаю над стриженной травкой, может поэтому пока без поломок.
    Взлетаю кстати с напольных весов посередине травки. С самой травки плохо взлетать.

  9. #47

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Вопрос: На локтайт надо резьбы клеить ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Sankt-peterburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.

    Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?

    Артик, ЛАДЫ, всё пучком.
    1. Палка с грузика- звучит хорошо. Это Esky Lama 3 - для неё это нормально.
    Следующая сломаная часть -это автомат перекоса (не желаю плохого, это неизбежность, это Lama 3 ESky)
    2.По аккумулятору лучше подождать.

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    На локтайт надо резьбы клеить ?
    Нет, надо после падений разбирать и по линейке, валы и флайбар (палка с грузиками) править, тогда и вибраций не будет, от которых что-то открутиться может.

    Любой Трэдлокер,в том числе и Локтайт, можно использовать на крепеже металл в металл, а у нас - металл в пластмассу. Потом, при откручивании, Локтайт провернет всю пластмассу вокруг себя и потом придется искать аналогичный тип пластика, заваривать паяльником разодранное место и колоть новое отверстие.

  13. #50

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Придумал способ борьбы с Е-скаевскими уродскими лопастями:

    Балансировка кусочками изоленты, до исчезновения вибрации!

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Ясно, тогда другим новичкам вот аргумент:
    Вот так взрываются Lipo 6 S 2200
    Господа, простите, а как же тогда мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи? Они, вроде, не взрываются, или, может это только проблема (или специфика) более чем одно-баночных аккумуляторов?

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Два дня полного штиля сменились сегодня ласковым летним ветерком и сразу лопасти стали коцаться, постоянные падения, летать стало трудно. Продуманность к поломкам радует - постоянно вылетает палка с грузиками, но ничего не ломается.

    Вопрос - теплый аккум можно сразу заряжать после полета или подождать минут десять, пока остынет ?

    Артик, ЛАДЫ, всё пучком.
    Насколько я знаю, 60 градусов для них критичная температура, поэтому (на зная, на сколько они нагреваются) я всегда даю им остыть перед зарядкой.

  15. #52

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи
    Насколько я помню, все мобильные телефоны, полбзуются Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion).

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Господа, простите, а как же тогда мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи? Они, вроде, не взрываются, или, может это только проблема (или специфика) более чем одно-баночных аккумуляторов?
    Аккумуляторы в мобильниках тоже взрываются, если использовать левые батареи или зарядники. В СМИ время от времени поступают сообщения о том, что телефон буквально взорвался в руках хозяина, или в квартире произошел пожар из-за взрыва или возгорания аккумулятора мобильного телефона. Поэтому я предпочитаю переплатить за оригинальный пак или зарядник, чем экономить, приобретая китайские кустарные поделки, ибо такая экономия потом выйдет боком. И не оставляю без присмотра стоящий на зарядке телефон, ибо береженого Бог бережет. Не стоит пренебрегать элементарными правилами техники безопасности.

  17. #54

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Всем доброго времени суток!
    Балансировать лопасти лкдше скотчем. И обязательно надо проклеивать переднюю кромку лопасти скотчем - это сильно продлевает жизнь лопастям.
    "Деррганья" верта могут ыть из-за помехи. У меня тоже 35 мгц.
    На штатной зарядке нельзя надолго оставлять акки. Ибо она все время проверяет заряд акка и в этот момент подразряжает его. У меня вздувались акки за несколько часов. Лудше купить нормальный зарядник. У меня родному акку 2 года ровно, на нем верт почти перестл летать, но я купил нормальную зарядку и о чудо - верт летает.
    Акки большей емкости я не рекомендую ставить - тяжело верту, лудше несколько по 800 Ма.
    Если надоело ломать лопасти - купите экстримовские, а лудше и движки - Вы не узнаете свой верт!
    Удачи!!!

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, все мобильные телефоны, полбзуются Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion).
    Нет, сейчас уже много пользуют Li-Po.

  19. #56

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Балансировать лопасти лкдше скотчем
    Отнюдь! Изолента тяжелее и ее для балансировки требутся меньше.
    Я клею квадратики почти на самом конце, чтобы с краев не выступало. А жизнь лопастям продлевают навыки

    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Ибо она все время проверяет заряд акка и в этот момент подразряжает
    Тоже не соглашусь: Зарядник непрерывно "смотрит" на напряжение аккумулятора и в зависимости от вольтажа - подает ток.

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    уже много пользуют Li-Po
    тогда, я отстал от прогресса )

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    В наших краях кончились внешние валы. Киньте пожалуйста ссылки на инет магазины для доставки в Европу запчастей для ламы.

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    всегдСтавлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти а выигрывают ))))

    Спасибо за поздравление.
    А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))
    Ставлю 100$ -Кто-то чехнет за углом - эту штуковину и не увидеш больше!

  22. #59

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Ты проиграл. Никто не чихал и верт висел как вкопанный. Пока я его не продал.
    ))))

  23. #60

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Посоветуйте пожалуйста ! Lama v3 40mgz. Включаю пульт- потом подсоединяю акуум, устойчиво горит зеленый светодиот ставлю верт на пол и вдруг без всякой команды с пульта верхний и нижний роторы(каждый в свою сторону) дергаются делая попытку крутиться(в первый раз даже выронил верт из рук -от неожиданности) В чем дело, что нужно отрегулировать??? СПАСИБО!!!!!

  24. #61

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    2 Иван Иванов - Валерий.
    Похоже сломалось что-то...
    А если серьезно, я думаю что в передатчике скорее всего сгорел ВЧ транзистор (С2314 его марка).
    Вот тут гляньте Лама4 будто живет своей жизнью

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Нашел причину!(GAIN убрал в минус) СПАСИБО!!!!!

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    доброго всем времени суток! недавно купил себе ламу V3 и начал активную лётную жизнь) но с пилотажем возникла одна проблема: вртолётик шустрый, резвый, нормально летает вперёд, влево, вправо, крутиться, но когда я даю задний ход у меня слетает автомат перекоса и вертолёт начинает вертолётить(кстати, со стороны это выглядит немного комично). По болльшому счёту можно летать и не используя задний ход, но всё же хочется узнать сталкивался ли кто-либо с такой прооблемой, и как это исправить.
    (под словами "слетел автомат перекоса" я имею в виду, что его нижняя чсть, которая соеденена с сервоприводами, сползает вниз и беспомощьно трётся о вал)

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ничего не понял))) Что значит - слетает? Тарелка перекоса разваливается на 2 половины что ли?

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ага. разваливается на 2 части.
    лечится каплей циакрина или новой металлической тарелкой

  29. #66

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место... в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)

  30. #67

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Бумер Посмотреть сообщение
    неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место... в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)
    тебе же написали клей тебе поможет пока нет металлической тарелки!

  31. #68

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    +1 за цианакрилат, у меня уже третью неделю живет по 2-3 полета в день. Аж передумал металлическую ставить, сижу в симуляторе классику учу

  32. #69

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Циакрин, скотч и степлер спасут мир!!! Это то без чего мой верт не обходился последние 2,5 года

  33. #70

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    спс за советы. сори что сразу не въехал, ибо не сразу понял что подклеить нужно... хотя клеить не пришлось, купил се алюминиевый автомат перекоса) вертолёт больше не имеет никаких притензий к управлению!
    ещё хотел спросиь, имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бумер Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?
    Если собираетесь летать на экстримовских лопастях то есть, тяги в них больше хорошо тормозят у земли на родных движках Лама вялая

  35. #72

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Экстримовские движки дадут приличный прирост в мощности, но с родным акком этого не понять, нужно брать с бОльшей токоотдачей. Как пример тот же экстрим, у меня гиперионовские и авионикс. Но и на родном летаю (более 200 циклов - 2,5 года ему ). Но на экстрим движках и управление станет более чувствительным из-за прироста мощности.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения