Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет! Тимур, Речной вокзал. Первый вертолет. Сегодня купил Ламу 3, попробовал летать дома - тесно, побоялся задеть за что-нибудь. На ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166

    Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

    Привет!
    Тимур, Речной вокзал. Первый вертолет.

    Сегодня купил Ламу 3, попробовал летать дома - тесно, побоялся задеть за что-нибудь.
    На улице отлетал 2 аккумулятора. Пока учился с ветром бороться, раздолбал 4 лопасти. Поначалу сдувало, но на втором аккумаляторе научился зависать в пределах 40 см, компенсировать ветер и летать, пониже да потише.
    Красивое зрелище, надо сказать! Принимайте пополнение, в общем

    Но это присказка, а сказка впереди:

    Вертолет иногда кашляет:
    как только достал из коробки, запустил моторы и, пока он жужжит, начал дергать рычаги, что для чего и тд. насторожило следующее:

    вот он работает-работает, но нет-нет, да и дернется, разок другой, как будто подзаедает что-то, шестерни смотрел - в порядке, ничего не мешает, крутится свободно. Чем может быть вызвано?

    Аккумуляторы на зарядке можно оставлять на ночь?

    Ну, и собственно, как вертолетик? Не ошибся я? ))
    Последний раз редактировалось Tumyp; 22.06.2010 в 00:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Еще один вопрос накопился:
    Если вертолет сильно кренит ветром (больше 30 градусов), он сам выровняется, когда порыв ветра стихнет?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Насчет аккомуляторов могу сказать точно, на ночь конечно же не надо оставлять, да и зачем это делать зарядник сам в процессе ОКАНЧАНИЕ заряда отключится!!

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    я оставил батарейку на заряднике, потому что не было сил ждать когда она зарядится, ушел спать )))

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну ты даешь, и что прямо так уж ДОЛГО шла зарядка?

    заряд на верте таком как у тебя идет МАКСИМУМ в приделах 1,5 часа, если аккомулятор конечно ШТАТНЫЙ идет родной 800 емкости.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение

    вот он работает-работает, но нет-нет, да и дернется, разок другой, как будто подзаедает что-то, шестерни смотрел - в порядке, ничего не мешает, крутится свободно. Чем может быть вызвано?
    Возможно гироскоп дурит, попробуй немного убавить регулятор Gain. А может еще вал какого-то из роторов в шестерне прокручивается. У меня такое было на внутреннем валу. Затянул посильнее крепежные винтики на шестерне и все стало ок.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    заряд на верте таком как у тебя идет МАКСИМУМ в приделах 1,5 часа
    Да, дело было далеко заполночь ))

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Возможно гироскоп дурит, попробуй немного убавить регулятор Gain
    Думаю, - именно он и дурит, ибо хвост слегка трясется на лету, время от времени. Подкручу, отпишусь.

    Спасибо!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    так смотри больше не делай как ты говорил, имею в виду насчет заряда.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    почему?
    насколько я понимаю, балансирный зарядник не перезарядит, будет стоять с током около ноля и ждать пока аккум ескость не потеряет, чтобы снова начать заряжать. Или нет?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Ну ты блин, тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорят что без КОНТРОЛЯ ТЕМ БОЛЕЕ НА НОЧЬ нельзя оставлять, не уж то не понятно.

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Другой разговор!
    Вот только слова "без контроля" в этой теме прозвучали впервые. Спасибо за разъяснение, хоть и несколько раздраженное.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да все нормально!! тебе просто показалось!

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Первая поломка ((

    Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
    Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.

    Чудо, но вертолет я поймал ))

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    пускал где?

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    По поводу зарядки.
    Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток. При этом загараеться зелёный светодиод. Такой уж паники о которой я выше читал в этом случае нет места. Извиняюсь утюг в разетке тоже забывают выключить , а от него может быть большея опснасть возгорания. Вот если зарядник у которого нет автаматического отключения при достижении соответствующего напряженяя , самопал например , вот тут уходить спокойно спать уже становиться опасным.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ТБ ПРИВЫШЕ всего, паника не паника я сказал как должно быть всегда.

  20. #17

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    пускал где?
    в рощице за киностудией, там полная защита от ветра. Это около ТЦ "Экстрим"

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Родной зарядник имеет отсечку по напряжению , по простому когда аккумулятор полностью заряжен , он отключает зарядный ток.
    Думаю, так оно и есть. Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.

    Но береженого Бог бережет. Подшипник, вон, у меня не был запрессован, хотя должен был.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    фотки если получится кинь верта своего.

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    обычная, стоковая, желтая Лама 3
    как на всех картинках в интернете.

    Сейчас он разобраный лежит, я внешний вал снял.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ясно

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Нормальный зарядник с балансиром и нормальная батарейка.
    Я не знаю, как обстоит дело такого зардника с 2s аккумуляторами, но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил, у всех первая банка вздувалась. Сегодня вот на imax b6 пересел, сижу разбираюсь.

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    но 3s (от биг ламы) он заряжает плохо, мне уже 3 пака загубил
    Будем надеяться, что он просто неисправен. У кого-нибудь еще есть такая проблема?

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну... надейтесь... если что, он полностью исправен. Кстати, о проблемах...Проблемы с аккумулятором на Big Lama. Форум по листайте, много интересноо найдете

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Первая поломка ((

    Нижний подшипник внешнего вала, не был запрессован в посадочное место и вал люфтил, я не проверял и не знал этого. Отсюда и были эти подергивания, о которых я писал в первом сообщении.
    Сегодня пиньон выел пару зубьев на ведомой шестерне и нижний ротор заклинил на лету, на высоте 3-5 метров. Мотор не сгорел, пронесло.

    Чудо, но вертолет я поймал ))
    Во! Точно! Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается. Симптомы на мои похожи, только у меня внутренний вал проворачивался.
    А у меня вообще пиньен на моторе, который внутренний вал крутит, похоже, бракованный был, под конус к низу сточен! Шестеренку сточил на пятом запуске. Купил потом Екстримовские моторы, вроде все в порядке пока!

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Я так и думал, что какой-то из валов прокручивается
    вал не прокручивался в шестерне.
    вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
    При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал "ЕК1-0316"

    П.С.
    Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Поздравляю с покупкой, Тимур. В принципе, на все свои вопросы вы ответы получили, но позвольте вставить свои пять копеек.
    По поводу зарядки батареи; идущий в комплекте зарядник заряжает штатную/экстримовскую батарею в течение 55-70 минут. Оставлять такой зарядник включенным без присмотра категорически не советую. Мой приятель не извлекая аккумулятора из батарейного отсека вертолёта поставил его на зарядку, и забыл. В итоге часа через три произошел взрыв батареи, в результате чего пострадал журнальный столик (выгорела полировка), и пострадала модель вертолёта - шасси, батарейный отсек, обе шестерни привода роторов и корпус пришлось заменить, ибо они обгорели/оплавились.
    Я так же не отсоединил вовремя акк от зарядки, в результате он вздулся и начал дымить (от греха подальше я его сразу выбросил).
    Может попались бракованные аккумуляторы, может ещё какая-то причина, но где уверенность, что у вас батарея/аккумулятор качественные и не вздуются/не взорвутся?
    На форумах, кстати, встречал аналогичные случаи. Да и сам дешёвый китайский зарядник не внушает доверия. Вобщем, теперь без контроля зарядку аккумуляторов я не оставляю.
    Что касается вашей неисправности - после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта - подергивания прекратились? Мне интересно знать - причина была всё-таки в вале или в чём-то другом?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 23.06.2010 в 08:25.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    вал не прокручивался в шестерне.
    вал люфтил - болтался из стороны в сторону. Потому что подшипник был не на месте и вал не был зафиксирован.
    При этом шестерни отходили от друга настолько, что зубья проскакивали друг через друга, в итоге, шестерни заклинили. Соотвественно - они спилились и вышли из строя. Завтра поеду покупать новый вал "ЕК1-0316"

    П.С.
    Лучше бы прокручивался, ремонт не потребовал бы покупки частей и разборки модели.
    Ясно.

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта
    Ставлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти всегда выигрывают ))))

    Спасибо за поздравление.
    А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Купил новый вал с шестерей ЕК1- 0316
    А он на миллиметр короче родного и дырочка для крепления ротора выше на 3-4 мм. Запахло перехлестом лопастей, о котором все пишут, пришлось просверлить новую дырочку, в нужном месте. Вот же гады, не хотят толковые запчасти сразу сделать.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    после того, как поменяете вал - опишите поведение вертолёта
    Висит как вкопаный



    + небольшой тюнинг внешнего вида:
    Найдите антенну приемника ))







    Обычная соломинка для коктейлей, под цвет фюзеляжа в хвосте )))

    Можете даже нажать кнопку "спасибо", если считаете, что идея чего-нибудь стоит
    Последний раз редактировалось Tumyp; 23.06.2010 в 17:31.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да молодец задумка хорошая!!

    но как я понял передачик не на 2,4 идет все же так?

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    но как я понял передачик не на 2,4
    35 МГц, самый простецкий.

    Думаю, с таким передатчиком, даже нельзя летать рядом с другими моделями, будут друг-друга чуять и ерундой страдать.

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Еще повод поругать Е-скай:

    Поставил новые лопасти - верт начал трястись на лету, как отечественный мотоцикл.
    менял по одной, пока не нашел косую.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да конечно плохо что не на 2,4 у тебя передачик, я помню по себе как один разок пускал свой раньше тоже с простым передачиком и помеху словил блин верт ГРОХНУЛ капитально у меня.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Ну и я вступил в Ваши стройные ряды.
    Взял 40 МГц, т.к. надеюсь Hitec Optic 6 использовать, есть у кого опыт ?
    Отлетал 4 акка, пока не разбил ничего. Замечаний вроде нет.
    Балансировка вращения меняется по мере разряда акк, есть рекомендации ?
    Отсечки по напряжению нет, просто тяги перестает хватать, это нормально ?

    Тимуру - липолька может взорваться беспричинно и легко устроить пожар, я заряжаю в сковородке под стеклянной крышкой.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    что за бред я не знаю.

    у меня не разу такого не было.

  39. #36

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Балансировка вращения меняется по мере разряда акк, есть рекомендации ?
    только триммировать по мере подсадки, другого, со штатным оборудованием, не дано, думаю.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Отсечки по напряжению нет, просто тяги перестает хватать, это нормально ?
    Да, мне говорили, что нормально. Главное - не досаживать аккумулятор: когда верт начнет жаться к земле, сажай.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    я заряжаю в сковородке под стеклянной крышкой
    а я в железной, запирающейся коробочке от инструмента "king tony" ))

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    а я в железной, запирающейся коробочке от инструмента "king tony" ))
    Есть такая, тоже раньше использовал. +1 - тогда я за Вас спокоен.

    Артику - чё за бред насчет бреда - нипанятна а чём.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да насчет твоих зарядов имел в виду.

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    да насчет твоих зарядов имел в виду.
    Ясно, тогда другим новичкам вот аргумент:
    Вот так взрываются Lipo 6 S 2200

    Артик, не принимай этот бред на свой счет, ты ж не лох какой-то, в натуре.
    Это только у других в балансире может накрыться полупроводник или пропасть контакт в плохой пайке, что приведет к перенапряжению на банку.
    У правильных пацанов и зарядник соответствующий.
    Последний раз редактировалось eNick; 24.06.2010 в 21:26.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я не принемаю и мне не зачем принемать, а говорю что в моей ПРАКТИКЕ ТАКОГО не было!

    да, краем уха я слышал вроде что и в полете бывают взрывы липулек так это скажи? и в каком ИМЕННО случае?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения